Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cooperative/Survival-чемпионат [обсуждение] 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Cooperative/Survival-чемпионат [обсуждение]Ответить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.03.16 10:53:52
Учитывая, что в сообществе есть не только дм-игроки, есть идея провести чамп по не-дм режимам.

Как я это вижу.

Регистрируются команды - по 2 человека, например.
Дальше выбирается известная или забытая всеми или созданая специально для такого случая мясная карта(ну или не слотер, а просто большой "лабиринт", типа Object34 Лайноса) и выдаётся игрокам на некое количество времени(недели две, например) - и поднимается несколько серверов.
Задача каждой команды - совместными усилиями пройти её как можно быстрее(UV-speed или UV-max) и предоставить демку.
Режимы, соответственно - или кооп, или сурвайвл.

Порты, понятно, те, в которых есть запись демок(зандра, ода или старые версии зд).

О настройка сервера можно подискутировать.

Ваше мнение, предложения?
2 2 1
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +76
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.03.16 12:02:13
Возможно больше смысла сделать спецкарту для такого, без изысков, без архитектурных решений, вообщем мимализировать фактор знакомства с картой, с волнами врагов.
Либо использовать уже знакомую карту, например из сингла, просто с подкрученным числом противника.
Например в Serious Sam HD для этого использовали локацию из сингла Сады Гильшамеша с числом противников подкрученным до 5000
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2344

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.03.16 14:54:09
Кооперативный демо-чамп это хорошо. Не только в скорости и меткости соревноваться, но и в умении решать кооперативные задачи и договариваться с союзником. Для этого нужно будет действительно очень хорошую и правильную карту подобрать. Но такой чамп должен быть долгосрочным (без временных рамок, а то кинет кто-нибудь рекордную демку за час до закрытия - никто не успеет опередить), открытым (демки публикуются сразу при получении организатором или самими участниками) и массовым (без регистрации).


Для данной темы я могу предложить самое простое - Invasion

Не требует регистрации, записи демки, играется за один вечер.
Последовательно проходится мегавад, все участники играют вместе, на сервере включаются damage поинты. В конце каждой карты занявшие I, II, III места получают по 3, 2, 1 очку соответственно, остальные ничего. После прохождения мегавада очки складываются и определяются победители. (Победители получают медальки, остальные - крест почёта, при условии что отыграли все карты.) Также можно ввести ограничение на sv_maxlives чтобы не позволять одному игроку подключаться повторно в течение одной карты. При этом игроки могут заходить/выходить на сервер на любой карте. Вад тоже надо подобрать подходящий.

И соответственно это всё под Zandronum. Под ZDaemon тоже можно - там вроде каждый хитпоинт на счету. Но там обычные кооперативные карты. Их надо подобрать так чтобы не было ситуации когда одного игрока далеко посылают нажать свитч, а сами при этом врываются в комнату и зарабатывают очки.
1 2 2
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.03.16 15:11:32

Но такой чамп должен быть долгосрочным (без временных рамок, а то кинет кто-нибудь рекордную демку за час до закрытия - никто не успеет опередить), открытым (демки публикуются сразу при получении организатором или самими участниками) и массовым (без регистрации).

С этим согласен - типа как First-demo контест с большим временем на обдумывание тактики. Но определённые границы по времени(пускай и большие), я думаю, всё же необходимо иметь.


Для данной темы я могу предложить самое простое - Invasion

Имхо, не совсем то, ибо:
1) Invasion есть только в зандре - т.е. zdaemon и odamex игроки отсекаются сразу же(ну те, кто принципиально в зандру не играет, есть такие);
2) "все участники играют вместе" - очень сложно будет такое устроить(собраться некой группе в одно время на одном сервере), ибо в дм-чампах мы порой двух человек на сервер вытащить не могли :)
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 273 points
4617

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +545
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.03.16 16:55:27
Не понимаю Стаса. Что плохого в дедлайнах и что плохого в том, что кто-то выложит демо за час до дедлайна? И почему это люди должны выкладывать свои демки и таким образом палить тактику чтобы другие её спёрли???

"Все вместе" ну нафик, имхо нет ничего крутого в том, что один чел выиграет только потому что он успел подобрать патроны для БФГ первым, а "товарищей" нафиг столкнул в яму с арчвайлами. Нет, ну то есть в таком "кооперативе" тоже могут быть свои интересные стратегии и наверно он имеет право на жизнь, но мне кажется TGA замышляет нечто совсем другое. :)
1 2 1
Klon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 44 pointsМодератор форума
1096

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +35
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.03.16 18:02:41
StasBFG[iddqd] :
Но такой чамп должен быть долгосрочным (без временных рамок, а то кинет кто-нибудь рекордную демку за час до закрытия - никто не успеет опередить), открытым (демки публикуются сразу при получении организатором или самими участниками) и массовым (без регистрации).

Memfis :
И почему это люди должны выкладывать свои демки и таким образом палить тактику чтобы другие её спёрли???

А на мой взгляд публикация демок - только организатором и только после подсчёта результатов, а то при открытости демок - никакой интриги.
Долгосрочный - тоже нафиг ибо время на прохождение незнакомой карты уменьшается (с учётом потраченного времени) в геометрической прогрессии вплоть до самого минимума. Это не есть годно.
2 3 6
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 3.73

Posts quality: +7
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.03.16 18:42:09
StasBFG[iddqd] :
Последовательно проходится мегавад, все участники играют вместе, на сервере включаются damage поинты. В конце каждой карты занявшие I, II, III места получают по 3, 2, 1 очку соответственно, остальные ничего. После прохождения мегавада очки складываются и определяются победители. (Победители получают медальки, остальные - крест почёта, при условии что отыграли все карты.) Также можно ввести ограничение на sv_maxlives чтобы не позволять одному игроку подключаться повторно в течение одной карты. При этом игроки могут заходить/выходить на сервер на любой карте. Вад тоже надо подобрать подходящий.


Не, такой вариант точно не подойдет. При таком раскладе возможны всякие мелкие гадости со стороны соперников (даже при отсутствии тимдамага): под ракету киберу соперника выкинуть или в лаву столкнуть, как это обычно бывает в массовых кооперативах. Причем все это прекрасно маскируется под несчастный случай. Конечный счет каждого игрока (типа я выше, я круче) не должен влиять на результат команды. И считать все нужно именно по командам, а не по конкретным игрокам. В идеале, как я себе представляю, должно получиться нечто вроде демок кооператива Alex_Gan'а на tnt.wad и MAZter'а на doom2.wad, когда напарники стараются прикрывать друг друга.

Когда соперничество внутри кооператива - это уже бардак и беспредел :o Сразу вспомнился FFA-чамп, который проводился лет десять назад (тогда еще squid принимал участие, точно помню). Примерно такая же система была, вот только тогда все полетело прахом в первой же попытке, ибо правила быстро забыли и начали просто гонять обычный FFA :)
1 1 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 4 points
596

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +37
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.03.16 19:07:01
Если и делать кооп,то менять оружия через декорейт,а именно "ликвидировать" у всех оружий отталкивания(дабы ни монстры ни игроки никуда не отлетали и тогда никаких троллей которые любят всех скидывать не будет)
5 4
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 3.73

Posts quality: +7
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.03.16 19:08:54
D1m3 :
Если и делать кооп,то менять оружия через декорейт,а именно "ликвидировать" у всех оружий отталкивания(дабы ни монстры ни игроки никуда не отлетали и тогда никаких троллей которые любят всех скидывать не будет)


Большинство портов не могут в декорейт. Могут только зандра, гозза и новый здум.
1 1 3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.03.16 19:20:21
А в чём проблема, если кооп? В кооп и надо играть через зандр.
И вообще, проблема троллей решается баном от чампа.

Проблема с аммуницией и оружием тоже решаема. Там заскриптить надо просто некоторые вещи по аналогии с самсарой (которая каждому игроку даёт только его тип оружия), только с аммо.
То есть для каждого игрока будет возможно подобрать что-то один раз из того места где оно лежит.

+sv_unblockplayers и скрипт потипу JumpMaze (который делает других игроков прозрачными при приближении).

Тут проблема не в этом даже, а в том, что другие игроки расчистят карту нубам. Толку? По одному надо проходить, кооп не катит.
2 2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.03.16 19:42:11
В общем, почитав что вы тут пишете и еще сам подумав, набросал вот такой проект:


Cooperative tourney #1

Участвуют команды по 2 человека. С регистрацией*. Один человек может быть только в одной команде.
Порты: Zandronum 2.1.2, Zdaemon 1.09, Odamex 0.7.0
Настройки серверов: OS + mlook, 2 игрока, без наблюдателей.
Режим игры: Cooperative.
Срок проведения(с момента создания темы о начале проведения) - две недели.
Одна большая карта в формате BOOM или LR.
Постинг демок только организатору, в случае улучшения результата можно перезаписывать и присылать еще.
Не допускается игра нескольких команд одновременно на одном сервере.**


* - но я не уверен насчет регистрации - как бэ можно и действительно открытый чамп сделать, но как тогда отследить двух жуликов, которые сыграв в одних командах, потом под другими никами сыграют в вместе.

** - единовременная игра - это плохая идея.
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 273 points
4617

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +545
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.03.16 20:26:23
Можно просто брать в чамп известных людей, скажем зарегистрировавшихся на форуме 3 месяца назад или раньше. Тогда фейки не должны наплодиться.

Порт по-моему надо всё-таки какой-то один выбирать и максимально точно указывать требуемые DMFLAGS и прочие настройки, иначе сравнивать демки невозможно.

Карта точно нужна прям БОЛЬШАЯ? По моему опыту максить уровни на 10+ минут - дело весьма таки нервное, а тут ещё и по скайпу товарищ орать на тебя будет.)) Можно для тестового чампа и чего полегче калибром взять.
1 2 1
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.03.16 20:34:25

Можно просто брать в чамп известных людей, скажем зарегистрировавшихся на форуме 3 месяца назад или раньше. Тогда фейки не должны наплодиться.

Тоже к этому склоняюсь


Порт по-моему надо всё-таки какой-то один выбирать и максимально точно указывать требуемые DMFLAGS и прочие настройки, иначе сравнивать демки невозможно.

Тогда зандру


Карта точно нужна прям БОЛЬШАЯ? По моему опыту максить уровни на 10+ минут - дело весьма таки нервное, а тут ещё и по скайпу товарищ орать на тебя будет.)) Можно для тестового чампа и чего полегче калибром взять.

окай
2 2 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.03.16 20:35:48
print]ASTS[
А че нет разве в здемоне нельзя сделать чтоб не талкало от ссг или рокета? Вроде как давно это есть.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ZZYZX
Да ладно, проблема в наборе команды, если люди договорились, то должно быть норм.
10 2 6
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +231
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.03.16 21:05:40
TGA]ASTS[ :
ну те, кто принципиально в зандру не играет, есть такие);

Ну они могут не участвовать тогда. А вообще, я не вижу особой проблемы в этом.

[D2D]_Revenant :
Да ладно, проблема в наборе команды, если люди договорились, то должно быть норм.

При наборе команды надо сразу говорить, что играть будем без брутал/комплекс дума, тогда левый народ точно отсеется :ha:
1
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 3.73

Posts quality: +7
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.03.16 03:48:40
[D2D]_Revenant :
А че нет разве в здемоне нельзя сделать чтоб не талкало от ссг или рокета? Вроде как давно это есть.


Думаешь, только это является проблемой? Подлянок сопернику во время прохождения может быть куча - от банального захламления проходов до удерживания дверей. Поэтому, играть нужно так, чтобы на сервере была только одна команда, чтобы отмести любые потуги.

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

1 1 3
TGA]ASTS[
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 3.71

Posts quality: +52
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.03.16 08:22:06

При наборе команды надо сразу говорить, что играть будем без брутал/комплекс дума, тогда левый народ точно отсеется

Да, еще один пункт тогда: никаких модов.
2 2 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.03.16 13:50:18
Kirov-13 :
что играть будем без брутал/комплекс дума

Да какой разговор! :D
print]ASTS[ :
Подлянок сопернику во время прохождения может быть куча

Да я то думал, что подлянки в команде друг другу люди могут делать, понятно. О игре двух команд на одном серваке не может быть и речи, хотя...хотя, можно сделать этакий подлянистый чамп! Вот это будет жесть! :ogo: На самом деле не много вадов в которых можно легко и просто сталкивать соперника или как-то ему еще мешать, я бы поиграл как раз в такой схватке. Просто нужно определиться, например, с вадником. Например, нужно чтобы он был достаточно непопулярен, таких много. Запускаем несколько команд на сервак и начинается "кто быстрее добежит", или "кто меньше сдохнет", любые приемы разрешаются! Главное всех проверить на читаки и вести запись. Я вот поэтому больше склоняюсь вообще в здемону, хоть он и дрова, но код у него закрытый))
10 2 6
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 138 points
1302

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +231
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.03.16 15:19:38
[D2D]_Revenant :
Например, нужно чтобы он был достаточно непопулярен, таких много

Ммм, ты имеешь в виду те вады, в которые массово не играют в задротуме? Тогда вся классика типа Alien Vendetta и Epic 2 отпадает сразу.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 273 points
4617

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +545
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.03.16 15:26:32
Надо ещё чтобы порт умел friendly fire я думаю? По-моему в некоторых его запрещают чуть ли не полностью. Без него слишком уж удобно, а хочется чтобы люди поняли, что значит аккуратно целиться.)
1 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Cooperative/Survival-чемпионат [обсуждение]