Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Небольшое техническое демо с шейдерами
   Список разделов - Проекты и идеи - Небольшое техническое демо с шейдерамиОтветить
АвторСообщение
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.03.18 03:26:43
Крошечная мапа, в середине которой рэйтрейсится в реальном времени фрактал.
Порт: GZDoom 3.2.5+
IWAD: Doom2 либо FreeDoom2
Рендер: OpenGL
Сильная видеокарта по идее не нужна, должно работать даже на интеграшках.


Ссылка (5 килобайт)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, ZZYZX, StormCatcher77
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.03.18 04:39:06
Понравилось, что учитывает положение камеры. Я похожую фигню делал, но там был копипаст с другого ресурса и camerapos-pixelpos игнорировалось.

Самое очевидное использование этого вижу в анимациях дыма/огня/взрывов. Не планируешь дальше ковырять этот подход?

О. И вот. Под определённым углом картинка выглядит так:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.03.18 09:49:31
axredneck
На твоем скрине больше всего напоминает орган какого-то большого монстра, типа сердце.

ZZYZX
На твоем отчетливо видно, что фрактал.
Я так понял, он всегда рисуется "в фас", т.е. лицевая часть повернута строго на камеру (под 90°)

P.S. А исходники засекречены? Почему нет ссылок?
4 10 23
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.03.18 10:02:07
VladGuardian:
А исходники засекречены?

Шейдеры же лежат в архиве в исходном виде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.03.18 10:55:22
VladGuardian:
На твоем отчетливо видно, что фрактал.

На моём отчётливо видно что он обрезается справа по непонятной причине.
Спрайт повёрнут в камеру, но рейтресит с учётом позиции камеры, т.е. 3д там настоящее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.03.18 11:04:28
ZZYZX:
На моём отчётливо видно что он обрезается справа по непонятной причине.

Возможно, этот шейдер рендерит по поверхности невидимого полигона (квадрат), и не умещается в отведенные рамки?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
4 10 23
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.03.18 15:16:53
VladGuardian:
Возможно, этот шейдер рендерит по поверхности невидимого полигона (квадрат), и не умещается в отведенные рамки?

Да.
ZZYZX:
Не планируешь дальше ковырять этот подход?

Попробую его в Психушку вставить, там он к месту будет. Типа воспаленный мозг.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ZZYZX:
Спрайт повёрнут в камеру

Это не спрайт, а лайндефы. За счет этого можно внутрь фрактала залезть.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Небольшое техническое демо с шейдерами