Автор | Сообщение |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 27.03.18 03:26:43 | | | Крошечная мапа, в середине которой рэйтрейсится в реальном времени фрактал.
Порт: GZDoom 3.2.5+
IWAD: Doom2 либо FreeDoom2
Рендер: OpenGL
Сильная видеокарта по идее не нужна, должно работать даже на интеграшках.
Ссылка (5 килобайт) |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.03.18 04:39:06 | | | Понравилось, что учитывает положение камеры. Я похожую фигню делал, но там был копипаст с другого ресурса и camerapos-pixelpos игнорировалось.
Самое очевидное использование этого вижу в анимациях дыма/огня/взрывов. Не планируешь дальше ковырять этот подход?
О. И вот. Под определённым углом картинка выглядит так:
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 27.03.18 09:49:31 | | | axredneck
На твоем скрине больше всего напоминает орган какого-то большого монстра, типа сердце.
ZZYZX
На твоем отчетливо видно, что фрактал.
Я так понял, он всегда рисуется "в фас", т.е. лицевая часть повернута строго на камеру (под 90°)
P.S. А исходники засекречены? Почему нет ссылок? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 27.03.18 10:02:07 | | | VladGuardian: | А исходники засекречены? |
Шейдеры же лежат в архиве в исходном виде. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.03.18 10:55:22 | | | VladGuardian: | На твоем отчетливо видно, что фрактал. |
На моём отчётливо видно что он обрезается справа по непонятной причине.
Спрайт повёрнут в камеру, но рейтресит с учётом позиции камеры, т.е. 3д там настоящее. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 27.03.18 11:04:28 | | | ZZYZX: | На моём отчётливо видно что он обрезается справа по непонятной причине. |
Возможно, этот шейдер рендерит по поверхности невидимого полигона (квадрат), и не умещается в отведенные рамки? |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 27.03.18 15:16:53 | | | VladGuardian: | Возможно, этот шейдер рендерит по поверхности невидимого полигона (квадрат), и не умещается в отведенные рамки? |
Да.
ZZYZX: | Не планируешь дальше ковырять этот подход? |
Попробую его в Психушку вставить, там он к месту будет. Типа воспаленный мозг.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ZZYZX: | Спрайт повёрнут в камеру |
Это не спрайт, а лайндефы. За счет этого можно внутрь фрактала залезть. | |
|
| |