Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Защитники авторских прав продолжают борзеть Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
   Список разделов - Болталка - Защитники авторских прав продолжают борзетьОтветить
АвторСообщение
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 49 points
1791

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +77
Ссылка на пост №501 Отправлено: 18.08.17 21:22:57
ZZYZX
В принципе ты прав.
Но все равно учитывая вышнаписаннное тут спасибо надо скаазать представителям кампании.
1 2
klerk
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.03

Posts quality: +74
Ссылка на пост №502 Отправлено: 18.08.17 21:32:18
MasterMind :
А вот насчет Take-Two - я думаю они срубили бабла больше чем все мы думеры вместе взятые за всю свою жизнь, причем раз в десять больше.

Во-во, притом их игра продаётся как правило миллионами копий ещё до того, как выйдут какие-либо кряки или редакторы ресурсов. А на консолях они вообще безраздельно властвуют, на западе консольный рынок вообще довольно богат (хотя у нас в это сложно поверить).
ZZYZX :
Вообще у него написано "инсайдер". Возможно, люди целенаправленно ходили по темам и прикапывались к инсайдерам, в связи с тем что как раз тогда (2015) был актуален фокус с якобы легализацией винды через инсайдеров.

Я вот читая тему вообще подумал, а не будут ли господа скоро придалбываться к Windows 10, обновлённой с семёрки или восьмёрки?.. Ведь это тоже как бы не лицензия десятки, у меня ведь нет ключа десятки, если я обновился таким образом, хоть Microsoft и утверждала, что это легально. А то глядишь, вчера было легально, а сегодня уже и нет, и для подтверждения будет требоваться ключ той системы, которая установлена в данный момент, ведь в лицензионных соглашениях речь идёт именно о таких ключах и ни о каких других. Вообще это попахивает одним из самых вонючих разводилов в истории.
Чем больше я читаю про такие вот вещи, тем больше мне нравится Linux Mint. Если ещё и установить вайн не тот, что в репах, а свежий прямо с сайте winehq,org, то вполне себе можно жить и пользоваться даже тем, чему нет нативной замены. И никакого тебе говна с лицензиями - куча софта, который никогда не попросит активации, притом зачастую более высокого качества, чем платный. Причём платный (вернее, его разработчики) к тому же теперь всё чаще долбает мозг, типа мы вам всё обновили бесплатно без вашего участия, но теперь Вы пират и никакой лицензии у вас типа не было.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 26 pointsМодератор форума
4014

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +744
Ссылка на пост №503 Отправлено: 18.08.17 21:45:38
Легально это если ты с лицензии 7, 8 обновился до 10. А этот чувак с левой 7, 8 обновился до инсайдерской 10 и решил что у него заебись теперь всё.

klerk :
притом зачастую более высокого качества, чем платный

Вот тут давайте не сравнивать палец с кое-чем другим, и XXL-продукты с поделкой на коленке, сделанные без чёткого руководства. Альтернативы есть, но вот насчёт "лучше" достаточно сомнительно.
В никсах на хорошем уровне как правило библиотеки. В основном потому, что всякие НИИ и им подобные разрабатывают некоммерческие алгоритмы/либы. А вот с готовыми конечными продуктами уже жопа :(

зы. GZDB не работает под вайном :o
2 2 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 49 points
1791

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +77
Ссылка на пост №504 Отправлено: 18.08.17 23:35:36
ZZYZX
Об этом они в августе 2015 только сказали.
Плюс спс скажи предстаителям кампании неправильно выразившимся.

Касаемо лучше, то тут все зависит от того для чего нужна операционка.
1 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 309 points
2981

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +315
Ссылка на пост №505 Отправлено: 19.08.17 10:11:52
klerk :
притом зачастую более высокого качества, чем платный

Я слышал, и Винда скоро должна умереть. Из-за низкого качества.
Ее "мастдай" называют, с 1995 года.

https://www.netmarketshare.com/operating-system-market-share.aspx?qprid=10&qpcustomd=0

Не верьте им, высокая популярность - это заговор муссонов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Какодемон Билли, Ыых
3 8 19
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 49 points
1791

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +77
Ссылка на пост №506 Отправлено: 19.08.17 11:37:44
Знаете мне собственно плевать какая операцционка на компе.
Мне важны две вещи.
Чтоб она стабильно работала и чтоб на ней шли мои любимые игры.

А касаемо новых версий виндовс, то тут я не знаю что и думать.
Очень смешанные ощущения от использования этой операционки.
С 1 стороны вроде не сказать что плохая операционка. Но с другой стороны есть особо раздражающи моменты . Такие как например автообновление которое нельзя отключить. Меня этот момент пипец как бесит. Я блин не програмер какой нибудь которому эти обновления как воздух нужны.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, MasterMind
1 2
Gadavre
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +1
Ссылка на пост №507 Отправлено: 19.08.17 15:29:57
Я также не понимаю зачем разрабы c каждой новой системой ограничивают нашу свободу, да и еще хотят денег за недоделанный продукт. Простой пример для сравнения : windows xp и windows 7. Почему в новой системе нельзя было сделать так, чтобы все старые игры не тормозили и не вылетали на новой системе? Почему в новых системах убрали сортировку файлов путем перетаскивания? Почему после смены темы aero на упрощенную в браузере firefox наблюдается screen tearing при листании страниц с фото? И вопросы можно продолжать. Поэтому нелегальное использование сырых продуктов я всегда одобрял и буду одобрять. И предлагаю всем вообще не использовать в речи постыдное слово"пиратство". Мы не пираты, а контролеры качества. Ведь если продажи сырого софта и игр начнут падать, то разрабам придется поднапрячься для создания качественного, удобного и безглючного продукта. А вот продукт, который во всем нравится, можно, да и нужно купить.
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
772

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +233
Ссылка на пост №508 Отправлено: 19.08.17 16:21:05
Zveraboy :
автообновление которое нельзя отключить

диспетчер задач/службы/открыть службы/центр обновления виндоус/свойства/тип запуска/отключено - готово :appl:
Даже вручную теперь хрен обновишься
Zveraboy :
Знаете мне собственно плевать какая операцционка на компе.
Мне важны две вещи.
Чтоб она стабильно работала и чтоб на ней шли мои любимые игры

Вот поэтому у меня 3 опереционки- вин10, вин7 и феникс ос(ну и ещё временами приходится юзать виртуальные машины). Чтоб всё работало в одной ос, ну не бывать такому.
klerk :
притом зачастую более высокого качества, чем платный.
есть что-то лучше фотошопа, вегаса или офиса, да ещё и на халяву?
В линуксе мне нравится одно-пока есть свободная оперативка файл подкачки не будет задействован что очень хорошо, если у вас ссд накопитель. Винда же в свою очередь постоянно что-то хранит в файле подкачки, хотя озу занято всего процентов 12-20, как же меня эта хрень бесит.
klerk :
придалбываться к Windows 10, обновлённой с семёрки или восьмёрки?
Это был бы сильный репутационный удар, не думаю, что они на это пойдут.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
2
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 23 points
577

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +142
Ссылка на пост №509 Отправлено: 19.08.17 16:34:30
Gadavre :
Поэтому нелегальное использование сырых продуктов я всегда одобрял и буду одобрять. И предлагаю всем вообще не использовать в речи постыдное слово"пиратство". Мы не пираты, а контролеры качества. Ведь если продажи сырого софта и игр начнут падать, то разрабам придется поднапрячься для создания качественного, удобного и безглючного продукта. А вот продукт, который во всем нравится, можно, да и нужно купить.

Как-раз многие разработчики программ так и практикуют: создают 30-дневные версии своих программ и бесплатно распространяют в сети. И если пользователю она понравилась, то он может купить ее полную версию.
Увы, но бывает так, что пираты создают кряки, превращающие trial version в full. Для кого-то это, может быть, и хорошо. Однако есть в кряках и недостатки.
Во-первых, это можно рассматривать как неуважение к разработчикам, так как они немало стараний и труда вкладывали в разработку программу.
А во-вторых, кряки могут содержать вирусы, поражающие участки компа.
Скачивать их или пользоваться пробной версией - это на вашей совести.
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 26 pointsМодератор форума
4014

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +744
Ссылка на пост №510 Отправлено: 19.08.17 16:39:46
Gadavre :
Почему в новой системе нельзя было сделать так, чтобы все старые игры не тормозили и не вылетали на новой системе?

Потому что игры через жопу писали. Я это говорю как человек, активно ковырявший игру на DirectDraw и таки доковырявший её до совместимости с вин7. Аллоды2, если что.

Gadavre :
Почему после смены темы aero на упрощенную в браузере firefox наблюдается screen tearing при листании страниц с фото?

Аналогично — потому что фирефокс через жопу писали. И через неё же тестировали, иначе бы баг нашли :)

Какодемон Билли :
Так что кряки не приносят пользу ни разработчикам, ни пользователям.

Лично крякнул себе проксифиер из триала с целью логиниться через вконтакт в перфектворлде. Результатом полностью доволен, польза налицо.
Разработчикам естественно пользу не приносит, но это уже не мои проблемы. Пусть делают проги, которые ззух на коленке крякнуть не может.
2 2 1
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 23 points
577

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +142
Ссылка на пост №511 Отправлено: 19.08.17 16:58:16
Ыых :
есть что-то лучше фотошопа, вегаса или офиса, да ещё и на халяву

Не поверишь, но для Фотошопа альтернатива есть: GIMP, Pixlr и Pixia (хорошая прога, на ней можно даже мышкой рисовать, и она будет оставлять след пера, а не мышки).
Для Офиса: LibreOffice, например.
Вот для Вегаса да, найти ему альтернативу сложно.
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 26 pointsМодератор форума
4014

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +744
Ссылка на пост №512 Отправлено: 19.08.17 17:00:12
Фотошоп против гимпа это тоже холивар тот ещё. И истинные адепты фотошопа всегда находят какую-нибудь хитрозаковыристую фичу, которой в гимпе нет. Причём с самого начала находят.
2 2 1
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 23 points
577

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +142
Ссылка на пост №513 Отправлено: 19.08.17 17:05:48
Есть еще альтернатива Mozill'е Firefox'у - браузер Pale Moon. Удобный и нетребовательный к ресурсам браузер.
Я вообще за то, чтобы любые программы (неважно, редакторы изображений, аудио или видео, браузеры, IDE) были легкими,компактными и не требовательными к ресурсам. Особенно на старых ПК, которые еще можно использовать. А иначе пользователь будет зря тратить силы и время, ожидая загрузки его программы. Особенно, если он новичок.

ZZYZX
Соглашусь, GIMP не лучший пример. Но вот Pixia, Krita и Phoenix могут быть альтернативами, особенно для тех, кто занимается изобразительным искусством. Я сам планирую воспользоваться одной из них, чтобы нарисовать или написать какую-нибудь картину (если, конечно, будет вдохновение или желание).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
772

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +233
Ссылка на пост №514 Отправлено: 19.08.17 18:29:47
Какодемон Билли :
Есть еще альтернатива Mozill'е Firefox'у - браузер Pale Moon. Удобный и нетребовательный к ресурсам браузер.

Имхо самый нетребовательный к ресурсам и шустрый это microsoft edge, аналогов пока не встречал. Про уровень удобства ничего сказать не могу, по мне, так все браузеры одинаковые. А вообще самый хороший браузер это uc на андроид, и функционал богатый и никаких прокси юзать не нужно, на любые заблоченные сайты заходит без проблем(опера турбо и прочие нативные прокси не пашут, а uc без плясок с бубном куда хочешь заходит).
Какодемон Билли :
GIMP
Я бы его сравнил скорее не с фотошопом, а с paint.net с парой плагинов. Остальные два редактора не знаю, но что-то мне подсказывает, что им тоже далеко до фотошопа.
Gadavre :
Ведь если продажи сырого софта и игр начнут падать, то разрабам придется
Прекратить дальнейшую работу над этим продуктом в силу его нерентабельности. Вон, Белоко сделал хороший но сырой порт гоззы под андроид, всякие мудаки вместо того, чтоб заплатить 100 рублей начали ломать и выкладывать его в сеть, хотя для них внутри апк он оставил сообщение типа "господа, я не огромная корпорация с колоссальными ресурсами, а один человек, который тоже хочет есть, уважайте мой труд и не жмите 2$". Потом его вообще турнули с плей маркета обвинив в нарушении авторских прав и в конце концов он вообще забросил порт и люди на андроиде до сих пор пользуются 1.8.6 гоззой.
Какодемон Билли :
Для Офиса: LibreOffice, например.
Вот это хз, сам офисом давно не пользуюсь, но по прошлому опыту знаю, что адекватную замену экселю найти нереально.
ZZYZX :
Фотошоп против гимпа это тоже холивар тот ещё.
Да не, гимп против фотошопа это как lodka против 3дмакса.
Какодемон Билли :
Скачивать их или пользоваться пробной версией - это на вашей совести.
Прикинь как озолотятся автодеск и адоб, если все люди юзающие фотошоп и 3дмакс будут покупать лицензии? Фотошоп штук 25к в год, макс штук 50-60))
2
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 23 points
577

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +142
Ссылка на пост №515 Отправлено: 19.08.17 19:30:48
Ыых :
Прикинь как озолотятся автодеск и адоб, если все люди юзающие фотошоп и 3дмакс будут покупать лицензии? Фотошоп штук 25к в год, макс штук 50-60))

Ну знаешь ли, если все будут только скачивать и скачивать программу, крякая ее, если она пробная, то это тоже неправильно. Потому что компания может разориться, обанкротиться, а ее работники будут лишены работы. И тогда известных и привычных нам программ не будет. Конечно, не исключено и появление новых подобных им программ, но если и их тоже будут только скачивать (если они, конечно, не имеют лицензии GPL/GNU), тоже самое произойдет и с ихними компаниями и разработчиками.
Вот представь себе, ты гендиректор какой-нибудь компании, которая занимается разработкой проприетарного ПО. Ты платишь сотрудникам. Вдруг ты узнаешь, что продукты твоей компании нелегально и бесплатно распространяют по сети, а пользователи ее скачивают. Какова твоя реакция?
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 26 pointsМодератор форума
4014

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +744
Ссылка на пост №516 Отправлено: 19.08.17 20:04:13
Ёмаё. Опять пошли "представь себе". Мы — не на ТОЙ стороне. Мы — на этой. Не на стороне гендира, а на стороне юзера. Наши действия должны быть характерны для нас, а не "если бы да кабы, а если все так начнут..."
Никаких глобальных последствий не будет в любом случае — будет вечноизменяющийся хаос бизнеса. Ушла одна возможность, появилось семь новых. Потому что они тоже денег хотят, и они не дураки — найдут как поднять, а кто-то увидит отсутствие старого конкурента и полезет занимать освободившееся место. Естественно это не касается вещей, полностью ставших неактуальными.

Я сейчас работаю в американском стартапе и у нас постоянно ситуация в духе "ёпрст вон там то же самое делают.. НО БЕЗ НАС!!!"
В силу размера компании корреляция между моей зарплатой (и даже возможностью работать дальше в этом месте) и получаемой прибылью довольно-таки прямая.
И это не мешает мне пользоваться крякнутой виндой, камтасией, вмваром, вебстормом, пичармом... ну и самому периодически в чужом софте ковыряться с разными целями.

Мало того, в другом месте я вообще целенаправленно реверсинженерил сторонние проги (иногда конкурентов) и называл это нагрузочным тестированием.
И лично сделал кейген для одной проги от Atlassian :o Внутреннего пользования, естественно.
Так что давайте не будем тут про бизнес втирать и осознаем, что стороны не две, а бесконечно много, поэтому учитывать проще всего именно свою.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): klerk, VladGuardian, Zveraboy, Serious_MOod, Какодемон Билли, MasterMind
2 2 1
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 23 points
577

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +142
Ссылка на пост №517 Отправлено: 22.08.17 06:04:46
ZZYZX :

Так что давайте не будем тут про бизнес втирать и осознаем, что стороны не две, а бесконечно много, поэтому учитывать проще всего именно свою.


Согалсен. Я сам отношусь к той стороне, у которой отношение к пиратству скорее смешанное, чем положительное или отрицательное. И на это есть причины.
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 105 points
1335

Doom Rate: 3.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №518 Отправлено: 10.11.17 10:18:50
Герр Смертоносец :
изобрести коммерческий маппинг.

1) Защита авторских прав. Никто не позволит тебе делать коммерческий проект с уже использованными ранее ресурсами из коммерческих играх. Рисуй новые текстуры, графику, модели, спрайты.
2) Будет ли спрос на платный вад/мод - большой вопрос. Когда можно бесплатно скачать другие вады/моды. Я уже не говорю про другие игры.

А вообще если потом не продавать все это, то кто мешает? Разговоров было много на форуме до этого уже, а никто так это и не сделал. На думворде уже был проект на денежный приз за лучшую карту, например.
1 4 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 30 pointsСупермодератор форума
2310

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +123
Ссылка на пост №519 Отправлено: 10.11.17 12:34:39
Герр Смертоносец :
Задавать основную тему, паттерны и дизайн локаций, а на чистку, рутинные мелочи и свистоперделки нанять человечка по 500р, допустим, за карту.


За пять сотен пусть Облидж карты делает. За пять то тыщь ещё подумаю, браться или нет.
1 1 1
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 29 points
261

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +61
Ссылка на пост №520 Отправлено: 10.11.17 15:03:15
BigMemka :
1) Защита авторских прав. Никто не позволит тебе делать коммерческий проект с уже использованными ранее ресурсами из коммерческих играх. Рисуй новые текстуры, графику, модели, спрайты.

В проприетарной монетизации да, но проприетарщина это в принципе говно, ад и погибель.
А я говорю про donationware. Когда я делаю бесплатную поделку, интригуя публику вкусными демками. А публика кидает мне микротранзакции, чтобы поделка делалась побыстрее. Такой способ монетизации в принципе кладёт болт на любую копирастию.
BigMemka :
2) Будет ли спрос на платный вад/мод - большой вопрос. Когда можно бесплатно скачать другие вады/моды. Я уже не говорю про другие игры.

Рыночек порешает. Если б Киберуховёртка замутил аналог HontE Remastered про Алиен Вендетту - я б на такое задонатил.

BeeWen :
За пять сотен пусть Облидж карты делает. За пять то тыщь ещё подумаю, браться или нет.

От объёма работ зависит же. Одно дело - отгрохать карту целиком, другое дело - обмазать готовую карту всякими декоративными фигульками типа разбиваемых стёкол, третье дело - чистка мелких пакостей вроде съехавших текстур. Ну и потом, была бы отрасль - а демпингующие китайцы всегда найдутся.)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
Страница 26 из 27Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
   Список разделов - Болталка - Защитники авторских прав продолжают борзеть