Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Альфа и оригинал 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригиналОтветить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.10.07 12:32:35
Создание зачётной темы (+40)
Что вам понравилось больше, Альфа-версия Дум3 или же ее финальная версия? Почему?
(Сам я позже отпишусь в этой теме подробно)

Мое финальное мнение спустя много времени после знакомства и рассуждения. Сам пост размещен на 10й странице темы.


Решил почитать страницы темы, поразмышлять еще раз... Тем более что впечатления от альфы давно сгладились и все такое.

Поначалу, конечно, альфа мне действительно показалась интереснее финалки. Но может быть, это просто фантазии? Ведь точно такие же эмоции у меня при знакомстве почти с любой альфой понравившейся игры, будь то Unreal, Half-Life 2 или же первый Doom... Я этого не знаю.

Да, у альфы определенно есть то, чего нет у оригинала. Запоминающиеся сцены (появление морпеха, туалет, барон в конце, зомби, барон на первом уровне, коммандосы, появление пинки...), некоторые реверансы в сторону первой части (посмотрите на карту в начальной заставке), звук, само-собой. Однако, еще раз посмотрев альфу, я пришел к выводу, что эти уровни и сцены все-таки делались исключительно для той самой демонстрации. Вполне возможно, что id и не планировали делать игру в такой манере. Опять же, та самая темнота. Понятное дело, что на E3 ты не будешь показывать темные коридоры, там нужна "сочная" картинка, где будет светло и "разноцветные фонарики". Задача была дать зрелище, а не игру. Строго говоря, играть в альфу не интересно. Интересно ее изучать, смотреть и фантазировать, как оно было бы круто, если бы на этих идеях всю игру построить. Но это невозможно хотя бы потому, что тогда игра была бы слишком однообразной и скучной. Даже долбошутер должен иметь хоть какие-то меняющиеся элементы. И в финале они были. По сути там каждый уровень был своеобразен (и здесь сюжет пошел на пользу), но если говорить о более серьезных отличиях, вспомните монорельс, ад, прогулки по меняющимся мостам, поездки на платформочке, загрязненные (отходами или газом) места... В целом Doom 3 получился действительно игрой, и игрой хорошей, интересной. В то время как альфа по большому счету не претендовала на интересный геймплей, как я уже сказал, она - лишь зрелище. И если бы сделали всю игру в такой манере, я не думаю, что получилось бы так интересно, как мы нафантазировали. Ну пройдешь ты, пускай и с улучшенным геймплеем, уровень на манер Альфы, ну два. Очень скоро надоест. Может я и не прав, но что-то мне подсказывает, что это надоедало бы куда быстрее, нежели "темные коридоры" финальной версии.

Кстати, и сюжет в альфе был уж очень убогим. Кажется, что он ничем от финала не отличается, но посмотрите, как он реализован. Уж больно все театрально и простовато чтоли. К слову, нелюбимый фанатами альфы Бетругер там тоже предполагался, просто его не показывали. Это еще одна из причин, почему я думаю, что Doom 3 получился вобщем таким, каким и задумывался, а альфа была всего лишь заманиловкой.

Еще касательно сюжета и кпк. Не разделяю ненависти к оным в финале. Во-первых, никто не заставляет все эти кпк изучать. Кто хочет пробежаться - может заниматься именно этим. Даже если он при этом хочет ящики открывать - в кпк коды не запрятаны: открыл, глянул секунду, отворил шкафчик. Это скорее напоминает как раз ключкарты из перводума.
Ну а теперь, наконец, касательно самого сюжета. Чем он так не нравится людям? Делать единственного выжившего морпеха как в альфе - значит отказаться от сюжета совсем. А в финале все проработано: есть вселенная, история, персонажи. Можно по всяким кпк и дискам изнать, как там люди работали и жили, а также побольше фактов и впечатлений о самом вторжении. Так только интереснее. И все вполне логично и реалистично ведь. Но в то же время в рамках Doom. Хотите убрать персонажей и кпк - сюжета не будет вообще. Ну какая там еще может быть подача? Просто "бегает морпех по базам и механизмы активирует"? Опять же, наскучит быстро.

Сюжет слишком прост, его нужно было усложнить? Ну, знаете, в рамках Doom там придумано все что можно, и я даже удивляюсь, сколько всяких деталей и элементов понапридумано типа душекуба, вызова десантных кораблей и прочего. А если бы id начали сверх этого уже высасывать из пальца, то получилась бы всем нам известная трагическая история о 24й паре хромосом (я о фильме Doom, если кто не понял).

Опять же, я не отрицаю, что некоторые элементы из альфы были действительно выигрышными. Звук, зомби... Еще пару зрелищных сцен могли бы все-таки в игру вставить. Но - убрали. Почему - неизвестно. Возможно, зомби все-таки как-то мешали геймплею. Честно говоря, в той же альфе, если неправильно себя повести, эти зомби могут легко доканать и даже довести до белого коления. Почему звук другой мы знаем. Ну а сцены... В финалке тоже много интересных сцен. Просто альфа меньше и резонанснее была, потому и запомнились они нам больше.

Короче говоря, финал - все-таки хорошая интересная игра. Вдобавок, скорее всего, такой и планировалась. Альфа - лишь зрелище для рекламы, не имеющее много общего с самой игрой.
Еще: если вспомнить, какие у меня были впечатления от финалки при знакомстве и после первого прохождения, то я был просто поражен. И не графикой совсем, а как раз стилем, геймплеем, и сюжетом со всеми этими проработаными базами с их работниками и кпк.

Я вот теперь думаю об одном: чем больше я читаю и вспоминаю все это, тем больше я, черт возьми, хочу Doom 3 BFG Edition поскорее!

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, Некромаг, DOOMGABR
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.10.07 12:49:27
Раньше я об этом десятки абзацев наворачивал. Всё слишком неоднозначно для простого выбора. Главная сложность при сравнении заключается в том, что финал - это игра, а альфа - огрызок от игры.

Скажу сразу, что идея мне больше нравится старая, дожившая до релиза в довольно извращённой форме. Но кто сказал, что она вообще существовала в том виде, в каком ощущается в альфе? Промежуточный результат мог случайно "попасть в точку", а на самом деле разработчики изначально хотели добиться примерно того, что получилось в финале. Не задумываясь о том, что добавляют что-то лишнее со времени одной из публичных демонстраций.
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.10.07 13:23:43
ЛайносID
Само собой самый МОЩЬный эффект произвела альфа, по той поре ничего подобного не было.
Казалось чем-то фантастическим, звук, картинка, нога с креслица упала, зомби вставали после того как их уложишь и не могли когда над ними стоишь, коробочки, ящички не прибитые к полу как в хитовом когда-то Макс Пэйне(*), опять же СВЕТ от лампы, в нее стреляешь она качается и светит как надо!
Ну это всегда так со всем новым случается, ту же Альфу ХалфЛайф2 взять или хотя бы трейлеры из игры который на разнообразных Игроманиях периодически выкидывали в народ.
А пока дождались, много чего успело появится, как то оно уже не так ново не так как тогда, в первый раз.
Считаю если бы ДумТри вышел вместо альфы зал конечно был бы порван (как и Халва2), так за тормоза поругали бы слегка, но там буквально пол года подождать и новые 9ххх Радиона FXxxxx нФорсы вышли на них альфа уже пошла прямо даже на обрезках.
Ничего перепевались, кто-то помню и на РивеТНТ2 умудрялся в альфе лазить.

/*
Помню человече убеждал меня в фотореалистичности картинке в Максе, де там скриншот увеличили и все дела пистолет как настоящий, намедни вот решил поиграть, не проходил ведь, само собой после Дум3, Обливиона и Ждалкера, так простенькая игрушка даже без Бампа но с хорошей анимацией (само собой тока Макса) и игрушечной механикой, вполне нормально для своего времени и качественно.
1 2 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.10.07 18:46:27
Итак, отписываюсь, как обещал. (время появилось)
Я не могу сказать, что мне больше понравилось, у того и у другого свои плюсы и минусы, но скажу главно, что для меня является существенным.

1) Первое, что мне бросилось в глаза, когда я играл в Альфу (это было после Дум3), так это обсолютно другой геймплэй. В альфе весело, интересно и в то же время довольно сложно (даже с автоматом), монстры умирают быстрее (Пинки например), однако зомби стали настоящей головной болью. Это было лучше, чем геймплэй в Дум3, т.к. в оригинале просто скучно: зомби и импы убиваются элементарно, нет никакой сложности, а вот с сильными монстрами стало неинтересно сражаться, т.к. банально нет никакой тактики, нужно просто стрелять и уворачиваться, причем это обсолютно не весело и сложно: пинки стали очень бронированными и пройти битву с ними без потерь просто невозможно. Ну короче, вы поняли мою мысль.
Это одно.

2) Второе.
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе! В финальной же версии, эта атмосфера куда-то подевалась, может быть это вызвано тем, что игрока стало окружать очень много работающих машин или то, что везде мелькает свет (в альфе этого вообще не было), а может быть из-за количества монстров. Конечно, в Дум3 есть атмосфера, но она уже не та, она просто другая, не Думовская.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.10.07 18:51:35
ЛайносID:
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе!

Трент Резнор - гений в работе со звуком. Его уход (с полной заменой озвучки) - самая серьёзная потеря игры в промежутке между альфой и релизом. Я считаю, что своей атмосферой простенькие и недоделанные карты альфы в наибольшей степени обязаны именно звуку.
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.10.07 22:14:01
Thirteen

Трент Резнор

Эт. точно, озвучка в альфе была серьезней.
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

На счет Альфу сложней проходить не знаю, на мой взгляд не сложно, просто ново, необычно, забавно.
Кое что из Альфы все же занесло в финал.

Корояче, не важно...
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.
1 2 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.10.07 22:36:04
3EPHOEd:
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.

Зато "просыпается" экшн, который до этого прятался в темноте. :) По второму-третьему разу карты пробегаются только так, и баланс ощущается.
3EPHOEd:
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

Кстати, я его перерабатывал... Там с саундшейдерами особо не заморачивались, только звуков новых надобавляли, и всё... Без настройки их громкости и учёта их уместности...
1
Fobos
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 0.88

Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.01.08 01:14:43
А нет ли у кого альфа версии? Настальгия. )
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.07.08 23:03:09
Кстати, извините, что поднимаю тему, НО! Смотрел я на Ютубе ролик из альфа-версии....и в его конце ужаснулся - там был момент, что когда морпех падает с труб вниз, выходит Рыцарь, который одним ударом укладывает морпеха (правда, я не совсем понял, то ли монстр отправил морпеха в нокаут, то ли грохнул), а затем....отрывает ему руки, потом вроде бы голову....и сжирает её! Мля, меня аж передёрнуло!
Поэтому ещё один плюс к альфе.
А чтобы не быть голословным - посмотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=4583FXCYOEQ&feature=related

Перед просмотром нужны крепкие нервы!
1 1 4
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.07.08 23:22:38
Jake Crusher
Чёто я раньше таких ужосов не видал... правда я и не умирал в ней никогда... над переиграть. Но то что альфа атмосфернее релиза это факт.
2 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.07.08 00:03:20
Да... Есть некоторые моменты в Альфе, которые выглядели более лучше, чем в релизе. Особенно запомнилась встреча с Hellknight-ом. Незабываемые ощущения. В релизе Hellknight уже не пугал.
Звуки издаваемые Imp-ом, на мой взгляд, тоже были получше (взяты из звуков смерти Hellknight-а из Doom 2). На трупы можно было вставать и пинать. В общем, много зачётных моментов, которые, к сожалению, не вошли в релиз. Но даже после стольких урезок, Doom 3 продолжает оставаться одной из моих самых любимых игр.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
1 2 1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.07.08 22:20:10
BL@CK DE@TH:
Звуки издаваемые Imp-ом, на мой взгляд, тоже были получше

Потому что их делал Трент Резнор, солист группы Найн Инч Найлс, известные более как НИН (NIИ)
Трент покинул АйДи на пол пути к релизу Дум 3, из-за этого Кармак по-ходу зажмурился и поэтому убрал все нароботки и звуки, которые делал Резнор... Единсвенный кусман, причём не малый, который остался в Дум 3 от NIИ - это интро Музыка, в которую больше всего преложил усилия бывший участник группы Крис Вренна...
Музон мне понравился... тем более я фан такого направоения как ХардКор, РэпКор, НюМетал, Индастриал...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Некромаг
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.07.08 22:43:47
Final22
+1

Но что самое обидное - так это то, что Кармак ( мне так, по крайней мере, кажется) поменял направление игры ПОСЛЕ утечки альфа-версии.
наверное, подумал, что игроки, то что было в альфе, не воспримут всерьёз. Жаль - у игры был сильный потенциал, который она всё-таки растеряла...
1 1 4
Wraith
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 15 points
225

Doom Rate: 5.92

Posts quality: +37
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.07.08 01:49:46
Мдя уж, все-таки за Дум3 обидно - недавно достал альфу и сравнил. Больше всего в игре мне не нравится звуковое сопровождение, в альфе оно намного лучше(еще бы, если звуком занимался сами знаете кто). Один бы только звук поменять в игре(в смысле все звуковое сопровождение) и эффект был бы совсем другим. Еще в альфе шотган, по-моему, намного "нормальней", чем в готовой версии..
Интересно, есть ли мод, который переносит в игру все содержимое из альфы, хотя бы звуки из нее?
1 2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.07.08 10:13:43
Jake Crusher
Спасибо)))



Wraith
Но кое-что из альфы из звуков осталось, в архиве с игрой (где звуки) лежит папка именнуемая chris/chris_ded1,2,3 - это ещё, что осталось от нароботок Криса и Трента...
Согласен, в альфе соундирование было куда круче, чем в релизе, но всё-таки мы должны поблагодорить АйДи тем, что они всё-таки подняли этот проект, ещё за долго до выпуска Дум 3 и его обьявления я даже не думал и не мог поверить, что он Будет!


Мдя уж, все-таки за Дум3 обидно


Да пускай он не получился, так как мы его ожидали действительно, но для меня, АйДи действительно произвели революцию в жанре ФПС...
Ещё нигде, ниигде я не видел столь качественно выполненые сцены с катастрофой с действительной катастрофой... (начало, Дум 3, где... -Нет вы не понимаете, дайте я отошлю это сообщение...)

Кто-то говорил, что там нету сюжета? Ещё какой! Пожалуй для меня этот сюжет нечто, что не было на мой взгляд не в одной игре... Ещё бы, писал фантаст...)))
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №16 Отправлено: 12.07.08 11:38:27

Да пускай он не получился, так как мы его ожидали действительно, но для меня, АйДи действительно произвели революцию в жанре ФПС...
Ещё нигде, ниигде я не видел столь качественно выполненые сцены с катастрофой с действительной катастрофой... (начало, Дум 3, где... -Нет вы не понимаете, дайте я отошлю это сообщение...)

Кто-то говорил, что там нету сюжета? Ещё какой! Пожалуй для меня этот сюжет нечто, что не было на мой взгляд не в одной игре... Ещё бы, писал фантаст...)))

Согласен. Сюжет там действительно хороший и не навязчивый, т.е. если хочешь узнать о сюжете, читай сообщения, смотри видео-материалы, а не хочешь - просто иди и стреляй в монстров. Всё сделано, на мой взгляд, очень грамотно.
1 2 1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.07.08 08:50:42
BL@CK DE@TH:
читай сообщения, смотри видео-материалы

Абсалютно согласен)), когда первый раз играл, так и делал...
Ещё во-многом стебает геймплэй (извените если не в тему)) ), помните сколько раз морпеху (игроку) давали
делать выбор, например когда Келли предлагал пройти через какие-то служебные мосты или идти напрлом через какую-то установку, или когда отсылать СОС на землю или нет... то есть можно уже заметить НЕленейность сюжета...))

А вот интересно, с кого взяли прототип лица Морпеха? (Просто Дум 3, не РоЕ)...
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.07.08 23:46:13
Final22:
А вот интересно, с кого взяли прототип лица Морпеха? (Просто Дум 3, не РоЕ)...

Был слушок (вот только, правда, не помню, от кого) что Морпех ваялся с Кевина Клауда. Хотя, если сравнить их лица, то они мало чем похожи...
1 1 4
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.07.08 07:54:43
В Альфу не играл, только в полную версию. Очень страшно, седня скачал, по новой пройду.
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.07.08 12:25:31
eltorrio[HKT]:
В Альфу не играл

Я зря, есть с чем сравнить.
Интересно найдется ли какой-нмть модер который сможет поломать моск самому себе и совместить Альфу с Оригиналом, то есть звуки из альфы добавить и разных сценок тоже из альфы...
Jake Crusher:
Морпех ваялся с Кевина Клауда. Хотя, если сравнить их лица, то они мало чем похожи...


Хотя знаешь, если присмотреться, что-то есть... Ну у меня появилось мнение, что части головы взяты не с одного человека, а снескольких... Скажем вырожения, черты взяты с того же Кевина, а волосы с другого...
Такое делают многие фирмы. :)
Страница 1 из 11Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал