Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]Ответить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
361

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +57
Ссылка на пост №61 Отправлено: 16.04.16 23:34:02
Fantom
Не могу, так как я прошёл этот уровень, а последующие сейвы пришлись именно на этот слот. Короче говоря, это место с 2-мя импами, несколькими бочками, а также маленькой красной дверью.
Кстати, E4M7 непроходима. После поднятия мостов невозможно залезть обратно наверх.
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №62 Отправлено: 16.04.16 23:44:37
Артём
Которых мостов? Если без скрина, то пожалуйста, с большей конкретикой. Я понимаю, что в Е4М7 технически есть только один мост, но раз речь идет о мостАХ, то это наводит на подозрения.
1 2 3
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
361

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +57
Ссылка на пост №63 Отправлено: 17.04.16 09:06:57
Fantom
Я говорю про те мосты, которые ведут к платформе с выходом с уровня.
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №64 Отправлено: 17.04.16 09:27:18
Артём, только что сыграл проверил - там все нормально, о чем ты? По бокам бассейнов с лавой находятся лифты. Они опускаются и поднимаются по нажатию действия.
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №65 Отправлено: 17.04.16 10:36:11
Подтверждаю - лифт возле выхода не реагирует на нажатия(магия?)
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №66 Отправлено: 17.04.16 11:36:29
Я окончательно запутался. Парни, именно поэтому я просил использовать СКРИНШОТЫ. У меня ощущение, что все-таки мы не о тех же самых лифтах говорим, потому что те, которые возле подъема - они работают, проверял на той же версии, что отослал вам.

Касательно мап12 (Е4М5). Я когда увидел следующий скриншот, очень сильно удивился:


В последней версии я убрал эти "выступы", и теперь там должны быть высокие стены без багов. И в этой же версии карты в "проклятой" зоне не происходит вылетов.

У меня есть подозрения, что я мог загрузить предпоследнюю версию в ром каким-то образом, за что дико извиняюсь. Нехорошо получилось.
UPD3: Проверил. И правда, это так. Еще раз прошу прощения за неудобства на этом уровне (и на тех уровнях, где мужик на стене какого-то черта забыл после пропатчинга)
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №67 Отправлено: 17.04.16 11:43:19
Ну вообще я про эти
http://vk.com/photo183397667_413474689
http://vk.com/photo183397667_413474693
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №68 Отправлено: 17.04.16 11:49:45
Все, я все понял наконец-то. Надо было сразу скрины...

Обязательно исправлю, спасибо за наводку. А то я думал, о каких мостах то идет речь :diatel:
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №69 Отправлено: 17.04.16 13:20:22
Поскольку пока остальные мапы в сингле посмотреть невозможно,пришлось смотреть через мультиплеер
После E3M1 вижу такую картину(игра зависла)

P.S.Проверил E3M3,тоже самое :hmm:
Хотя я уже понял причину,уровней нет потому что :mrgreen:
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.04.16 14:13:05
D1m3
Просто используй чит на пропуск уровней - ABAABBBA - перейдешь на следующий со всем вооружением и здоровьем. Я не мог не удалить те уровни - они мне позволили запихнуть новые без очень сильных урезок.
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №71 Отправлено: 17.04.16 14:50:12
Fantom :
чит на пропуск уровней - ABAABBBA

Знал бы я ещё как их в эмуляторах активировать :x
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №72 Отправлено: 17.04.16 18:37:46
D1m3
Все точно также - пауза, L+R и ввод соответствующих клавиш :)
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №73 Отправлено: 17.04.16 19:00:37
Ну я вроде это и делаю,пытался зажимать при паузе(если у GBA Doom паузой является включение меню конечно)собственно L и R и вводил собственно ABAABBBA,но тишина
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №74 Отправлено: 17.04.16 20:19:43
D1m3, нормальное явление. Надо нажимать вдумчиво, не очень торопясь. Самого бесит эта фишка с нажатием, но так вот надо делать, ага. Я мог бы пересобрать ром, но сейчас, к сожалению, времени нет. Может, в начале следующей недели сделаю все, что требуется.

Добавлено спустя 18 часов 18 минут 53 секунды:

Все, ребята, дошли мои руки до редактора! Новую версию отошлю буквально в ближайшие 5 минут.

Чейнджлог:
Map01:
-Исправлена текстура соприкасания с секретной дверью на doortrack.
-Исправлен баг с хождением сквозь твердую стену (теоретически, на практике все может повториться или даже усугубиться)

Map02:
-Нету HOM'а в районе синего ключа
-Исправлена щель, в которую нельзя было пролезть (или почти нельзя)

Map04:
-Добавлена возможность вылезти из кислоты возле здания с желтым ключом
-Дверь в секретке с ракетницей теперь открывается навсегда, не замуровывая игрока в последствии.

Map05:
-Исправлен бесконечный (R) лайн на закрытие дверей на одноразовый (так как вернуться все равно нельзя)

Map10:
-Исправлен неработающий лифт

Map11:
-Исправлен баг с открытием комнат с какодемонами прямо возле выхода с уровня
-Исправлена неработающая платформа в арене с лавой на работающую

Map12:
-Сгенерирована финальная версия карты, которая изначально была избавлена от тех багов, что выявились при бета тестинге. (Требуется перепройти еще раз)

Map13:
-Изменена геометрия карты для того, чтобы не было адских фризов со страшным визуальным и звуковым рядом впоследствии

Общее:
-Мученик на зеленой стене (который стал вездесущ из-за патча) исчез, теперь стена нормальная. Оказалось, автор патча не хило так попутал местами текстуру мученика и текстуру стены. В итоге текстура с мучеником была "чистой", а текстура без мученика была "грязной".

Обязательно надо перепроверить все измененные карты, чтобы железно удостовериться, что больше проблем нет. Благодарю еще раз за столь ценную помощь!
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №75 Отправлено: 18.04.16 15:34:12
Лифты всё также не реагируют на нажатия(и кислота также не шевелится О_о)

Doom 2 Map01
Большой хом

Какого то фига висит текстура камня(к тому же не только здесь)

Doom 2 Map05
Какая то непонятная текстура



Спешл дм мапы
Если текстура с висящим мужиком нигде не используется,то её можно(если возможно)переделать в текстуру с надписью,типа мапа не готова

E3M9
Хом

Свитч рядом нажат - хом пропал

Ну и также краснокровый патч всё равно видимо сырой,достаточно включить дм режим и убить фрага,в общем у игроков всё равно кровь зелёная :oops:
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №76 Отправлено: 18.04.16 16:24:24

Лифты всё также не реагируют на нажатия

Я же написал в чейнджлоге, какие карты я заменил. О последующих картах не поступало информации, как я должен был догадаться? :) Какие лифты были в списке - такие и исправил. Какие есть еще, помимо того, что на скрине?


Какого то фига висит текстура камня(к тому же не только здесь)

Я уже писал, что текстура камня ставится вместо текстуры, которой "нет". Игра должна что-то изобразить, поэтому ставит текстуру №1 в списке, а это именно текстура камня. Где еще есть?


Свитч рядом нажат - хом пропал

В GBA Doom хомы возникают, когда нижняя часть пола напрямую соприкасается с верхней с текстурой неба. Поэтому глючит. Я забываю иногда об этой фиче.


Если текстура с висящим мужиком нигде не используется,то её можно(если возможно)переделать в текстуру с надписью,типа мапа не готова

Для этого используется текстура камня самим движком игры, автоматически, без моего участия.

Касательно идеи - всмысле? Все карты готовы. DM исключены специальным образом, придется об этом специально писать в Following Manual, он же Readme.

Ошибки принял к сведению, поправлю. Если есть что-то еще - обязательно присылайте.

UPD: Нашел сам ошибку на карте Hell Keep (первая карта в эпизоде Inferno) - где бароны появляются, там текстура камня. Исправлю тоже.
UPD2: Опытным путем проверил, что жидкости не анимируются только на определенных картах, причем нет какой-либо закономерности в визуале. Могу лишь выдвинуть гипотезу, что это напрямую связано с первоначальными картами - там, где не использовались анимированные текстуры - не работают и новые. Так как очень много инфы hardcoded в данный порт, то многие вещи все еще редактируются странным образом.

UPD3: Зашел на Map01 Doom 2, у меня все в порядке. Какой режим видео рендеринга используешь? У меня есть теория, что при разных настройках рендеринга разные hom'ы появляются. И еще я не увидел этой текстуры камня ниже hom'а - это ведь все еще map 01?
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №77 Отправлено: 18.04.16 16:56:09
OpenGL выключен на момент создания скрина,до того OpenGL был включен
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №78 Отправлено: 18.04.16 17:35:53
Только что запустил у себя:


Остается пожать плечами.
1 2 3
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №79 Отправлено: 18.04.16 22:30:23
Ну значит эмулятор у меня видимо чуток поломал карту,или же такой фокус именно в дм происходит

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Fantom :
Hell Keep (первая карта в эпизоде Inferno) - где бароны появляются, там текстура камня

Бароны на E3M1? :ogo:
А вот собственно и эти нерабочие лифты
5 4
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 16 points
1424

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +290
Ссылка на пост №80 Отправлено: 19.04.16 08:26:52
В общем, этот "фокус" - не хилая проблема. Буду потом думать на эту тему.

Лифты я еще вчера пофиксил, я думал, ты имеешь в виду какие-то еще, с этими я разобрался. Игра не желает их опускать, поэтому я сделал так, что с одной стороны лифт просто не поднимается, что обеспечивает легкий проход.

UPD: Проверил карту в видеорежимах Direct3D, OpenGL, DirectDraw и GDI. Во всех все нормально. Твой эмулятор использует весьма странные методы отображения, видимо. Надо будет попросить обладателя настоящего GBA проверить эту карту, чтобы поставить точку над i.

И да, касательно Hell Keep - конечно же я имел в виду карту The Marshes, которая заменяет GBA Hell Keep.
1 2 3
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - GBA Doom: The Lost Levels [W.I.P.]