Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Urotsuki 2: Cargo Cult Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Urotsuki 2: Cargo CultОтветить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №21 Отправлено: 09.03.16 07:39:50
GIMBAT
Спасибо, жаль только, что без комментариев.
1 10 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №22 Отправлено: 09.03.16 16:01:09
Карта понравилась,локации интересные,багов незаметил.
Непонял функцию кнопки в "колодце" ,при нажатии которой поднимается уровень воды.
PS.
Если добавить в карту ещё пару небольших локаций, думаю она стала бы ещё более интереснее-лично мое мнение :)
Спасибо за увлекательную игру!
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.03.16 16:52:46
GIMBAT:
Непонял функцию кнопки в "колодце" ,при нажатии которой поднимается уровень воды.

Это маленькая "интерактивность". Типа очиститель воды местный.
1 10 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №24 Отправлено: 09.03.16 17:02:11
Lainos [B0S]
А где интервью с кучей философствований по поводу идеи карты? :ha: Уж прости, но мы же знаем, что ты не можешь маппить просто так)

Насчёт самой карты - сегодня, надеюсь, смогу посмотреть сам.

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 52 минуты 56 секунд:

Таки посмотрел (почти два дня спустя). Если бы я знал, насколько угадал, ляпнув про техноджунгли... :ha:

Вот что мне понравилось в первой трилогии Urotsuki и нравится в этой карте, так это непредсказуемость - нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что произойдёт через несколько минут. Не скрою, я люблю карты, отходящие от канонов DOOM2 и не пытающиеся в очередной раз кормить игрока абстрактными технобазами/городом/адом. В Urotsuki же DOOM вообще переворачивается с ног на голову: где были кишки и кровь, теперь TEKWALL.
В первой трилогии мы воевали, в основном, в заросшем технорастительностью городе (или что это было? оО). Чем действительно были сильны эти три карты, так это ощущением, что наш герой уже даже не спасает человечество - просто потому что уже поздно кого-то спасать, апокалипсис уже прошёл, а мы его благополучно проспали (NOOOOO! I slept too long!(c)Army of Darkness).
В Cargo Cult всё немного иначе - из трупа задушенной техноплющом городской цивилизации мы попадаем... куда-то ещё. Туда, где техноджунгли - это норма, где туземцы (зомби? демоны?) поклоняются оставшемуся от человечества мусору, а в увитых технолианами древних храмах приносят жертвы непонятно каким божествам. Скорбь по человечеству, которое мы не успели спасти, уступает место вопросу - что здесь, чёрт возьми, происходит?..

И тут я понял, что чуть было не начал писать рецензию. Нет уж, спасибо :crazy:

В общем, карта ОЧЕНЬ понравилась, хоть отдельные локации (Деревня Обречённых/Village of Fated и Объект 15) заставили мой старенький ноутбук призадуматься. Запоминающихся мест - море, атмосфера - просто супер... И даже пара вопросов возникла:
- Во-первых, ваистену, что тут вообще происходит? То есть понятно, что карта обыгрывает тему культа карго, но я не верю, что этим всё и ограничивается :ha:
- Во-вторых, если карта действительно продолжает посттехнопокалипсис из оригинальной трилогии, то что в этих техноджунглях делает клан [BoS], ну или откуда там взялась его база?

А также пара то ли замечаний, то ли просто наблюдений:
- "африканская деревня" по ощущениям подозрительно напомнила предыдущие части (по большей части - Dead End);
- я почему-то был уверен, что в конце будет хотя бы мастермайнд, а встретил всего лишь набитую пинками комнату (играл вроде на УВ, но умудрился напрочь забыть, действительно ли так);
- вот действительно, Nothing Is Scarier. На военной базе ожидал ТОЛПЫ, а встретил парочку арахнотронов и пейнов. Честно говоря, даже как-то не по себе стало - казалось, вот щас куда-нибудь не туда встану и повалит орда со всех сторон :ha:
- я уже однажды писал, что толпа ревенантов - это моветон и признак творческой импотенции. Лайносу последнее не грозит, но всё же было немного неприятно на карте столь оригинального автора нарваться на скопления сих кащеевЪ аж дважды (при входе в High-Rise Chapel и там же после... эээ... парилки?оО);
- пресловутые фаллоимитаторы из Inferno Road вернулись... кто играл, то поймёт - вспомните военную базу;
- из странностей: переключатели в начале Древнего Собора/Ancient Cathedral можно не "поднимать", а сначала пощёлкать методом тыка и только потом "поднять".
- ракетные шахты с ракетами. Забавно;
- из перевёрнутого анкха получился ооооочень интересный символ. Это вам не банальный "сатанизм", это уже что-то более жуткое;
- честно говоря, лучшим выходом с этой карты был бы не телепорт, а взлётная полоса :ha:
- лучший момент во всей карте - это когда не решившись в начале идти на берег с арчем и кнайтом, возвращаешься туда уже в самом конце с БФГ из секретки :vgavno:

Вроде всё, если нужно что-то ещё помимо моей обычной шизофазии - уж извините :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.03.16 12:26:57
Это похоже на рецензию больше, чем просто изложенное мнение, о ваде.
Kirov-13:
- я уже однажды писал, что толпа ревенантов - это моветон и признак творческой импотенции.

Но когда мало хп, они составят тебе массу проблем
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.03.16 13:02:52

Во-первых, ваистену, что тут вообще происходит? То есть понятно, что карта обыгрывает тему культа карго, но я не верю, что этим всё и ограничивается

Вот даже не знаю, что и ответить. Прежде всего, ты совершенно прав, туземцы поклонялись оставшемуся от человечества добру (используя символику Б0С как священные знаки). Предполагается, что люди, которые здесь жили. После техно-адо-апокалипсиса они через какое-то время впали в дикость, и (благодаря Объекту "15" рядом) развился карго-культ. Может быть, Б0С и Красный Крест и сбрасывали какое-то время гуманитарку, что смогли собрать в условиях пост-апокалипсиса, но в конце-концов ресурсов стало не хватать самим, так что стало не до гуманитарки.
Можно подумать также в ту сторону, что в Cargo Temple к трону (из мусора, кстати) ведет проход только из заднего помещения, где есть бассейн, запасы карго и... челюсти. Явно местечко только для жрецов культа. И не факт, что эти жрецы сами верили в этот культ... Религиозная власть - сильная власть. Интересно то, что оттуда есть секретный проход на Объект "15", предполагается, что именно с его помощью они таскали карго с базы.
Ах да, еще номер Объекта не случайно выбран. Т.к. это все на острове (карго культ вроде как всегда на островах был), значит база островная. "15"... "IS". ISland.


Во-вторых, если карта действительно продолжает посттехнопокалипсис из оригинальной трилогии, то что в этих техноджунглях делает клан [BoS], ну или откуда там взялась его база?

Всего лишь кроссовер. Предполагается, что в этой вселенной тоже был этот клан. Нужна была база с символикой. Б0С подошел идеально.

Ну и нужно отметить, что карго-культ - сам по себе символ-напоминание уже для нас. Ведь он никуда не делся, просто приобрел другие формы. Предлагаю послушать одноименную песню.

Kirov-13:
"африканская деревня" по ощущениям подозрительно напомнила предыдущие части (по большей части - Dead End)

Совпадение, не думаю не более.

Kirov-13:
вот действительно, Nothing Is Scarier.

Боялся сделать слишком сложно как в том же Dead End. При тестах карта показалась мне достаточно сложной, тем более что изначально на ней было вдвое меньше патронов и аптечек.


толпа ревенантов - это моветон и признак творческой импотенции

Будет глупо скрывать, что я не умею делать хороший геймплей. Даже сам процесс расстановки монстров ненавижу. А ревенанта считаю универсальным монстром - не слишком сложным, но и не слишком легким.

Kirov-13:
переключатели в начале Древнего Собора/Ancient Cathedral можно не "поднимать"

Как и в первом Думе. Но ведь игрок не знает вначале о них.

Рад, что карта понравилась, постараюсь держать марку в следующих главах.
1 10 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.03.16 13:11:21
ШЫДЕВАР, как всегда. Начало нормальное, зомби не вселяют ужаса. Ну, думаю, дробовик подобрал, надо патроны найти. О, ящик с патронами, здорово, ща подберу... Ой, арх-ваил, здрастить. Не убивайте меня плез, я отойду. В итоге меня убил подкравшийся сзади, хитрый хеллнайт. Начинаю опять. Иду на этот раз в другую сторону. Ой, манкубусы, 5 штук. Ой, пукан подгорает. Не, туда не пойду. Пойду в другую сторону. Импы? Здраститя, как дела, порцию дроби в лицо надо? Ок, закончились патроны. Да бл... Опять начинаю, на этот раз всё спланировал. Кибердемона на карте не увидел, ну и ладно. Зато много арахнотронов. Понравился звук выстрела из плазмагана. А что за дым-то? Я не понял, это газ? Или что?
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.03.16 13:16:53
Fuckin_Die:
Да бл...

А еще спрашивают, почему я такой легкой карту сделал.


Fuckin_Die:
А что за дым-то? Я не понял, это газ? Или что?

Предполагается, что горячий пар.

P.S.
Кстати, сегодня как раз вышло видео от психиатра как раз про магическое мышление.
1 10 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.03.16 13:32:33
Lainos [B0S]:
А еще спрашивают, почему я такой легкой карту сделал.

Ну если учитывать, что я прошёл в принципе без проблем с моим-то днищеским скиллом (все помнят мои фейлы в здаймоне?), то да, карта лёгкая :ha:
Хотя в начальной локации шотганнеры меня аж трижды убивали. Зато показалось даже странным полное отсутствие зомбименов.
P.S.: интересная лекция, хотя большую часть я слышал во время учёбы в универе :3
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №30 Отправлено: 13.03.16 20:16:44
Выскажу свое видение данной карты чуть подробнее.
Kirov-13:
То есть понятно, что карта обыгрывает тему культа карго, но я не верю, что этим всё и ограничивается

Конечно, обычным "карго культом" дело не ограничивается. У Лайноса, понимает он это или действует подсознательно, получилась мощная такая отсылка к "религии" современного технократического общества, которое по сути "молится" на результаты труда собственных рук: механизация, автоматизация, компьютеризация, стандартизация, - и вот уже человек - часть машины, винтик, "электорат", "потребитель" и т.д. и т.п. А отсылка в ваде к др. Египту как бэ намекает, откуда пошла современная технократическая цивилизация (привет, КОБ). :o
"Клан Бос" в ваде - это уже вторичный пласт, с тем же успехом можно было бы показать поклонение некой абстрактной технокорпорации (той же уац). А что до постапокалипсиса - то данная карта как бы говорит: человек живой умер, окончательно превратился в придаток машины, и вынужден следовать логике бездушного механизма, который пожирает всю живую среду вокруг себя.
1 7 2
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №31 Отправлено: 13.03.16 20:38:17
Shadowman:
отсылка в ваде к др. Египту как бэ намекает, откуда пошла современная технократическая цивилизация
Я прошу прощения, не понял?
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №32 Отправлено: 13.03.16 20:45:51
Sabhotep:
Я прошу прощения, не понял?

Это долго объяснять, читать надо КОб (хотя соглашаться с ней не обязательно). Может, Лайнос сам расскажет.
1 7 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.03.16 20:51:46
Shadowman
Там не столько Египет, сколько абстрактный "древний храм в джунглях" как в старых приключенческих фильмах.
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.03.16 21:00:45
Shadowman:
Конечно, обычным "карго культом" дело не ограничивается.

Ну это как бэ само-собой. Просто такие более-менее сложные и образные/абстрактные вещи предпочитаю, чтобы игрок сам понимал. В то же время грузить людей этим тоже не хочу. Кому надо - поймет, разберется. Sapienti sat же.

Shadowman:
человек живой умер

Не только человек, кстати. Человек еще и "сломал" природу и почти все ее механизмы (к слову, во второй главе, мне кажется, у меня получится показать это более ярко и интересно). +Man vs. Machine. Механизацию ведь можно рассматривать и как Систему.

Shadowman:
"Клан Бос" в ваде - это уже вторичный пласт, с тем же успехом можно было бы показать поклонение некой абстрактной технокорпорации (той же уац).

Не совсем. В том-то и дело, что UAC воспринимается как злая воля, в то время как B0S - более нейтральная и менее могущественная сила. Это также неспроста.
1 10 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.03.16 22:35:07
О боже, фанаты коба в думе... Я слышал и даже читал, но это же жуть мозголомная. А тут дум.
2 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.03.16 22:59:33
ZZYZX:
О боже, фанаты коба в думе...

При чем тут коба вообще?
1 10 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №37 Отправлено: 13.03.16 23:00:45
Lainos [B0S]:
При чем тут коба вообще?

Не коба, а коб, шадовмен жеш написал
2 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №38 Отправлено: 13.03.16 23:09:28
Ну, можно рассматривать и с точки зрения КОБ, да. Хотя это весьма ограниченный взгляд будет. Впрочем, как я уже сказал, вад - это все-таки вад, для игры. Все эти смыслы я никогда не навязывал игроку.
1 10 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №39 Отправлено: 14.03.16 08:15:12


Вторая часть с минуткой литературных воспоминаний по теме на подходе.
3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №40 Отправлено: 14.03.16 14:07:19
raritetum
Полная версия музыкальной темы. Это на самом деле ремикс на тему из первого Уроцуки. Если сильно понравилось, могу дать ссылку на дискографию.

Да, нажимать на невидимые свитчи - это жестко. Почему ты их не поднял? Нужно же просто выстрелить в знак (там где телепорт).

На Объект "15" можно попасть из Храма Карго, ты каким-то образом пропустил комнату со свитчем там... Как и Шадов, судя по всему. Вообще, в целом невнимательно очень играл.
Когда стреляешь - тебя совсем не слышно. Либо говори громче, либо звук выстрелов потише сделай. Ну и спасибо за летсплей. :)
1 10 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Urotsuki 2: Cargo Cult