Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Прозрачные раздвижные двери (имитация). Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Прозрачные раздвижные двери (имитация).Ответить
АвторСообщение
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
869

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +117
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.09.07 15:08:07
Двери довольно-таки резко открываются, больше кадров на открытие нельзя сделать? В принципе итак не плохо! :)
2 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.09.07 15:16:55
MAZter[iddqd]:
Двери довольно-таки резко открываются

ну как кармак задумал, так и открываются.
3 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №23 Отправлено: 22.09.07 15:51:35
MAZter[iddqd]:
Двери довольно-таки резко открываются, больше кадров на открытие нельзя сделать?

Можно, только текстуру нужно подобрать, как минимум чтобы не было перекладины на середине двери.
entryway:
ну как кармак задумал, так и открываются.

Точно! :)
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.10.07 23:25:00
Y-Dr. Now
Текстуры неплохие - исконные, отечественные :)
Вот только при конвертации в дум-палитру сильно страдают... наиболее пристойно вышла первая (стенка поезда), все прочие испортились безобразно. :(
Хотя в принципе достаточно стенки одной, ну для двери неплохо было бы, хотя можно и так обойтись.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.10.07 23:40:14
Shadowman
Знаешь, думаю если городить поезд дполами, то такую текстру хрен положишь нормально, тут как-то подругому нужно, скорее всего делать отдельные части, отличающиеся по цвету, разными дполами, то есть есть у тебя полоса по борту, лепишь просто дпол, с такой окраской, токо тоненький, стенки соответсвенно в однородно окрашенную (но не совсем ровную по цвету, а с решёточками там разными, но повторяющимися) текстуру, и так будет меньше проблем.
А ольшую такую простыню, даже если порезать на пять частей, на тридполы ровно не положишь, а если положишь, то времени уйдёт такой же вагон.
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.10.07 00:09:11
Eternal
Нет, там 3д-полов не будет, ибо бум-формат их не поддерживает :)
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.10.07 00:14:08
Ах в буме?! :) Я не понял просто... Ну в буме это PAR, как самый бумный поезд.
Тогда лучше всего выкроить из того, что есть, типа патчей, но с корректными размерами, и положить опять же не сплошь, а разделяя чем-то... а то что ты конвертил, как оно? Совсем плохо? В смысле цвета...
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.10.07 00:26:13
Вот как оно выглядит:



стенка норм, остальное требует слишком большой ручной доводки :(
Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128
1 7 2
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.10.07 00:43:35
Shadowman:
обычный стандарт

Страшно звучит...
1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.10.07 00:50:48
Shadowman
Слушай...Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться? Просто я чё-то сомневаюсь немного, дум голубой цвет не любит, у тебя траспарент колор какой? У меня маджента. Если вдруг в игре будет глючить, можно в палитре добавить, или фильтром, больше зелени, зелень он прожуёт на ура. Или делать тёмно синими, что не есть гуд. Кстати вагончик старого образца :). Такие щас только на старых ветках ползают, с "пружиномягкими" диванами.
Shadowman:
Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128

Напугал Falcor'а :)
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.10.07 12:07:19
Eternal:
Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться?

Не уверен - но надо проверить. И проверить вживую, а не на картинках - тогда я точно смогу определиться :)
Eternal:
дум голубой цвет не любит

Угу, он зеленый любит. Но зеленый поезд имхо не очень... Можно конечно как в Shadow Warrior сделать, но мне тамошние поезда не нравятся.
Falcor:
Страшно звучит...

А ты что думал? :) Дверца 112 или 96, при общей высоте в 128 - как раз (при том, что большинство текстур заточены под 128).
Вот думаю - сделать раздвижные двери или нет... Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...)
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.10.07 14:38:36
Shadowman:
Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...)

Для одного срабатывания в самый раз, можно даже ещё пару кадров добавить, в смысле по одному сектору на каждую сторону.
2 2 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.10.07 14:59:53
Слегка затемнив тектуру - получилось нормально запихнуть в wad



СКРИН ИЗ XWE уже засунутой текстуры.

Вот этот wad
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №34 Отправлено: 06.10.07 15:28:07
Y-Dr. Now
О, спасибо :) В самый раз теперь.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №35 Отправлено: 06.10.07 17:16:36
Shadowman
Всё думаю как бы сделать чтобы по открывшейся прозрачности ходили звери, мда...
это принципиальный вопрос, даже если так и сделаешь в софте будут глюки, проверено, стопудово. Только в огл. Там проблема в том, что если мидл уезжает на глубину большую чем текстура (имеет смысл делать значительно большую), то звери не ходят точно. Как их обмануть не знаю, но когда делаешь тестуру заподлицо с полом, в софте оно светит сквозь пол, есть надежда (я не пробовал, но может получиться), что при обнесении мидла ещё одним сектором в секторе глюк исчезнет, или сведётся к минимуму, но проверять слишком долго, есть только вариант того уровня где ты писал дему, ну тот, если помнишь, ER. Так вот, тот музей, с прозрачными полями, он в софте глючный, а у меня есть тот же уровень, где софт не глючит, но звери не проходят (я забраковал тот вариант, из-за неиграбельности). Если нужно будет досконально разобраться, закину тебе.
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №36 Отправлено: 06.10.07 21:20:48
Eternal
Да, было б интересно... Только не совсем понял - зачем лифту уезжать на глубину ниже чем соседние сектора? Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола?
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.10.07 12:53:19
Shadowman:
Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола?

В том то и дело, что опустив просто до пола, получаем софтовый глюк. Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. Вариантов-то всего несколько, вопрос в том как их комбинировать...возможно лучше не заморачиваться, сделать как проще, а на глюк не обращать внимания.
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.10.07 14:30:03
Eternal:
Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно.

Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? То есть либо глбум, либо райзен, либо гоззо :)
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №39 Отправлено: 07.10.07 23:09:01
Shadowman:
Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали?

Думаю это не выход, никто не будет заморачиваться под чем играть, достаточно того что ты указываешь порт, а проблемы с софтом надо обходить средствами маппинга.
2 2 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №40 Отправлено: 03.11.07 17:48:39
что то совсем эта карта перестала делаться... а хотелось бы увидеть метро...
1 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Прозрачные раздвижные двери (имитация).