Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Прозрачные раздвижные двери (имитация). 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Прозрачные раздвижные двери (имитация).Ответить
АвторСообщение
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.09.07 04:44:57
На этот раз вагон (MAZter вроде просил метро с дверями прозрачными, да по- моему он :))метро я прозрачной раздвижной (ну... якобы раздвижной) дверью. Запускать под glBoom-plus iwad TNT.wad (некогда было подбирать текстуру вагона и двери, в тнт вроде есть похожее, поэтому под тнт).
строка для запуска:
glBoom-plus.exe -complevel 11 -iwad tnt.wad -file sldoor.wad

http://webfile.ru/1534559
Чтобы открыть дверь, просто поюзайте как обычно, через некоторое время она закроется, то же самое изнутри вагона. Можно открывать также триггером. Или сделать постоянно работающей, то есть открывающейся и закрывающейся через определённые промежутки времени.
Вторую дверь в вагоне сделаете по аналогии с первой если кому захочется. Вообще вад можете использовать как угодно, метро я делать пока не собираюсь. :)
Если подобрать более похожую на метродверь текстуру, можно поменять пару триггеров, так как эта дверь совсем прозрачная (почти) приходится одну из секций задействовать дважды за сеанс, что выглядит (как оно и бывает в реале) резким захлопыванием. Как вариант можете использовать экшн 260 на всех подвижных поверхностях двери.
2 2 2
BlackDragoon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 3 points
77

Doom Rate: 4.81

Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.09.07 07:45:57
забавно,а никаких карт с метро делать не собираешься?на первый уровень блада 2 бы было похоже :)
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.09.07 11:37:49


вот завалялось...


1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.09.07 13:16:23
Y-Dr. Now
Мммм... дааа... я.. слушай..это... у тебя не нашего поезда, а например как в германии или в англии не завалялось, а то вот эта гамма..кхм... жёлтоголубая... она...хм... как бы это сказать...ну, в думе будет очень нехорошо выглядеть. и потом эту текстуру ещё готовить нужно, ну то есть оно конечно почти готово, но не совсем.
BlackDragoon:
забавно,а никаких карт с метро делать не собираешься?на первый уровень блада 2 бы было похоже

Хе... в первом посте спец. написал, что не собираюсь, и тут же появляется твой вопрос...хе...смешно. :o
Может кто ещё захочет, берите делайте, я вобщем не фанат метро там разных, как-то реальные места в играх не перевариваю :).
2 2 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 140 points
1150

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +217
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.09.07 13:18:04
есть вагон поезда не метро



Используется на одной моей карте в Doom2d Forever

посмотрю не наш сейчас. Если найду- скину.
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.09.07 14:03:45
Eternal
О! вот это здорово!
Спасибо огромное - самому не придется разбираться теперь :)
Вечером гляну - отпишусь подробнее.

ЗЫ. А можно ли в буме сделать лифт как в здум, действующий по схеме:
Нажал кнопку - дверь наверху закрывается, лифт едет вниз, внизу когда приедет дверь открывается.
Если внизу дверь уже открыта, то нажатие кнопки ни к чему не приведет.

Входим в лифт, нажимаем кнопку в кабине - дверь закрывается, едем, дверь наверху открывается.
Если дверь наверху открыта, то нажатие кнопки наверху ни к чему не приведет.
Наоборот - если мы вошли в лифт на верхнем этаже, то нажатие той же самой кнопки в кабине лифта отправляет его вниз.

В здум можно было при помощи переменной управиться, а в бум... не знаю, удастся ли имитировать этот скрипт с помощью вуду, и как поведет себя вуду если 2 игрока в кооп будут нажимать кнопки - одну внизу, другую наверху, а третий еще в лифте будет ехать в это время :)
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.09.07 14:40:16
Shadowman
Тут всё дело в блокировке, если ты правильно заблокировал куклу, то будет работать, берём первую схему:
Юзаем кнопу - (дверь наверху) - кукл поехал после разблокирования пересёк триггер закрытия (это может быть и триковая дверь, как в вагоне. В этом случае триггеров несколько - 91/83) и на некотором расстоянии (если дверь обычная со стандартной скоростью) триггер опускания лифта (при необходимости можно не использовать быстрый лифт, а разбить на два триггера пола и потолка как в начале генератора). Рассчитываешь сколько будет ехать лифт, на нужном расстоянии кукле ставишь триггер на открытие нижних дверей (они естественно на другой стене лифта). Затем сайлент тпортом кидаешь куклу в начало (блокировка к тому моменту должна быть закрыта). Если нижняя дверь открыта другим триггером, то на него нужен ещё один кукл, чтобы предотвратить закрытие верхней двери при открытой нижней. Иным словом дверь открыта. Ты давишь кнопу чтобы выпусить первого вуду, кнопа срабатывает как и положено, но там ставится ещё одна блокировка, которая не даёт вуде ехать, и верхняя дверь не закрывается, но если тем, другим триггером нижняя дверь не юзалась на предмет открытия, то второй кукл не ехал стало быть, и первый вуду остаётся разблокированным второй блокировкой. Уф... это посложнее скриптов-то :)
2 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.09.07 15:35:34
Eternal
Да посложнее... ты прав.
Насчет первого способа - я так и думал делать, но вот все эти операции с условиями "что было бы если бы нажималась та кнопка, пока та дверь открыта..." мозг начинает ехать и перестает соображать.
Нужно на бумажке рисовать схемы и пытаться их совместить.
Так, а средняя кнопка (которая в лифте) - она же попеременно запускает опускание и поднятие лифта... значит две "беговые дорожки" надо делать ?
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.09.07 15:52:33

значит две "беговые дорожки" надо делать

На вскидку, щас...дай подумать...ммм....на всё как минимум четыре транса. Причём если ты будешь ещё верх делать, то плюс один на блокировку кнопки при открытых нижних дверях лифта.
2 2 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.09.07 18:14:46
гыыы! клацная текстурав метро.. такое ощущение что фото+обрезка лишнего..
хотя думаю что в реале это нетак. у нас такие же ехают по линиям (хотя есть и
более нового типа на некоторых линиях) =) а вообще отечественное метро скоро получите (текстуры) кому надо,я как раз в Эбентауне к этому месту подошел..
и эффект двери клацно получился.. да,в умелых руках бум рулит =)
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.09.07 20:26:01
Eternal
Глянул двери поезда... Все-таки не очень приятное впечатление из-за НОМов, которые возникают если смотреть сквозь дверь на вагон. Играл в глбум+.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.09.07 21:41:06
Shadowman:
Все-таки не очень приятное впечатление из-за НОМов, которые возникают если смотреть сквозь дверь на вагон. Играл в глбум+.

Хе...скрин в студию. У меня ни одного хома нет.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.09.07 21:52:52
у шадовмена кривой глбум насколька я понимаю. либо ванильный прбум либо прбумплюс 2.4.8.1 годовой давности. правильный прбум-плюс надо брать отсюда: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
3 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.09.07 22:31:02
entryway
у меня прбумплюс 2.4.8.2 от мая месяца... Щас скачаю новый, посмотрю что там.
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.09.07 22:42:05
если будет глючить - выкладывай конфиг. 2481 у меня глючит, послденее 2482 - нет. когда и где я это исправил я уже не помню
3 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.09.07 22:50:51
Посмотрел в последней версии. НОМы исчезли :) Правда, заметил другой глюк. Если встать в дверной проем и дождаться закрытия, то дверь становится проходимой - можно сквозь нее ходить-бродить... Но если ее еще раз открыть и потом когда она закроется - будет снова твердой.
Также я думаю, что монстры не смогут выйти из вагона на станцию...
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.09.07 23:03:53
Shadowman:
Правда, заметил другой глюк.

Это уже не ко мне, а к монстрам :) Ну если они нерендерные секторы так понимают, что это пропасть или блок монстр, я ж не могу им объяснить, что "всё в порядке рыбяты, я хожу и вы пройдёте". Можно их туда только пропихнуть чем-то, сами не...не пойдуть. :)
Shadowman:
Если встать в дверной проем и дождаться закрытия, то дверь становится проходимой - можно сквозь нее ходить-бродить...

Надо замутить как-то чтоб таких, кто туда встаёт, телефрагило на месте прям.
Или чтоб машинист вылезал в виде мега-арча какого-нибудь ноуклипбессмертного, с резиновым шлангом...
Ну я ж написал, "иммитация", если не баловаться то нормальная, если хулиганить, то визуальная, то есть не для баловства, а на вид только, в сторонке поставить, и смотреть как оно схлопывается-расхлопывается... :o
Если б не прозрачность, то её хрен заглючишь так, как ты говоришь...
2 2 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 40 points
1100

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +428
Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.09.07 23:12:02
А это только у меня глюки с текстурами за дверью в вагоне? (текстуры меняются на чужие)?
2 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.09.07 23:15:19
ZeroWing
Не только у тебя. У меня были такие же. Поставь прбум поновей (см. выше энтривэй ссылку дал).
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №20 Отправлено: 21.09.07 23:26:00
И не забывайте, что нужен TNT.wad в качестве -iwad.
2 2 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Прозрачные раздвижные двери (имитация).