В общем, решил я выложить сюда свою поделку. Началось все с того, что меня попросил один человек сделать сборочку комплекс дума, в которой объединены все аддоны для него. После некоторых дней колупания, багфиксов и правки баланса, получилась такая вот шняга. Вещь хоть и рабочая, но не доделана, нужны правки в балансе, плюс некоторые баги подправить, которые я хз как пофиксить. Но разработка пока стоит, т.к. я жду TheSkyBug'a, потому что он попросил добавить одну фичу из брутала - посылать всех лесом, т.к. ему это хотелось там сделать, и как говорит, получил кучу эмоций от моего аддона. В общем, я вроде как сделал правильно, но все равно не работает, он сам тоже не понимает в чем беда. Скачать: Ядро (медифайр)(130мб) Ядро (гугло диск) Код (медифайр) Код (гугло диск) Для запуска нужен оригинальный комплекс дум 26 версии (еще 56мб) тестировался на gzdoom 1.8.6 и zandronum 2.1 Сюда выкладываю, что бы помогли подправить баланс, т.к. он не идеален и очень жесток.
Скрины:
Скрытый текст:
Весь арсенал который есть: Некоторые монстры:
Итого, что осталось сделать:
Скрытый текст:
1) добавить посылание на фиг 2)подправить баланс 3)добавить реакцию на некрономикон монстрам, у которых ее нету 4)добавить возможность метание гранат и мин у некоторых пушек 5)добавить бочки и костюмы с резистами 6) добавить новые пушки и монстров
Известные баги:
Скрытый текст:
1) висящий в воздухе спрайт после выстрела из взрывной винтовки 2)ошибки при стрельбе из пиропушки (не критичные)
ZZYZX Нуу, если учесть что lca весит 70мб, два аддона по 10мб, а четвертый 20мб, то откуда взялись еще 25мб я не знаю. (Сам аддон является смесью из lca, randommonsters, agoh и hem)
Запустилось. И на UV жёстко порвали первые 2 зомбаря: один из них что-то сделал, отчего морпех сразу и погиб. Как оказалось - кинул гранату. Дальше - интереснее: какой-то фиолетовый кибер-имп обстрелял плазмой, а в третий раз зомби-женщина плазмаганом поджарила. Работать в плане баланса и работать ещё...
Monsterooovich:
Быдлоаддон 80го уровня.
Может хватит уже во все стороны "быдлом" разбрасываться? В какой-то степени подобными словами кое-кто себя выставляет не в самом красивом свете...
Может хватит уже во все стороны "быдлом" разбрасываться? В какой-то степени подобными словами кое-кто себя выставляет не в самом красивом свете...
Ну а что? Захостите сервер с этим аддоном, если контента достаточно, обгоните по популярности даже LCA (randommons) с его имбаланснутыми монстрами. Теория проверена и работает.
Monsterooovich Я играл немного, кстати говоря. Не приглянулся он мне, и что забавно - его порой рекламируют похлеще чем BD. Затрудняюсь понять его особенности и популярность, честно говоря, но называть "быдлоаддоном" язык не повернётся. Народ в сетевых побоищах специально порой ищет усложнений для себя. Вот и нашли, что искали.
Script error, "ultracomplexdoom_v1.1.pk3:actors/weapons/assaultshotgun.txt" line 14: Unexpected 'AssaultSG-Marine' in definition of 'Assault Shotgun '
Точно с оригинальным комплекс думом запускал? Он без него не идет. Плюс, т.к. это аддон, цеплять надо ПОСЛЕ оригинального комплекса
[LeD]Jake Crusher:
Дальше - интереснее: какой-то фиолетовый кибер-имп обстрелял плазмой
Да, нехороший тип. А темный киберимп еще хуже, он маленькими бфг-шариками стреляет (аля бфг10к из ку3)
[LeD]Jake Crusher:
Работать в плане баланса и работать ещё...
Именно этим я и занимаюсь. Редактирую damagefactor'ы боссам, убавляю некоторым монстрам хп/дамаг. Кстати, хочу попробовать сделать такую фичу. Я когда смотрел монстров, кто как себя ведет, и с чем ваще их есть, там один босс не погибал сразу от выстрела легендарной бфг, но вот умирал практически тут же от девастатора. Вот я и хочу сделать похожую штуку. Потру везде damage type'ы и factor'ы, и пропишу свои. Т.е. для каждого монстра нужен будет особый подход, естественно, это еще понять надо. Правда, для кого какое оружие лучше подходит, можно еще понять и логически (огонь же водой тушат все таки, хех)
nighmare Спасибо, что посоветовал оригинальный дум-комплекс, очень занимательный геймплей, особенно на суициде)) Хотелось бы спросить, какие изменения с аддоном (можно даже вкратце)? Качать я такие большие файлы не могу (из-за интернета), а узнать, что ждет в этом моде, хотелось бы узнать.
BETEPAH[iddqd] Этот аддон очень сильно расширяет бестиарий. Врагов теперь тонна. Как и обычных, так и боссов. Одних киберов только 13 штук. Ну и с десяток пушек. Да, еще с некоторых монстров падают новые артефакты. В дальнейшем буду расширять арсенал и, если найду, монстров, может быть буду добавлять некоторые фичи, полезные и не очень.
[LeD]Jake Crusher В данном случае это как раз именно "быдлоаддон" и есть. Я тоже могу в полурандомном порядке надёргать монстров с realm667, состыковать с существующими модами CD в режиме копипаста и назвать это гордым словом аддон. По человечески это должно весить в 3 раза меньше и быть в 3 раза более сбалансированным. Тогда оно не будет быдлоаддоном.
nighmare:
Потру везде damage type'ы и factor'ы, и пропишу свои. Т.е. для каждого монстра нужен будет особый подход, естественно, это еще понять надо.
Вот вся суть. Надёргал, а теперь разгребаешь завалы. Я бы сначала разработал общую концепцию, а потом дёргал по одному монстру за раз и подкручивал где надо.
Monsterooovich Минутка оффтопика: не пробовал в ирц зайти?
ZZYZX Изначально концепция аддона была все в одном. Сейчас я решил его доработать, сделать из солянки конфетку, именно по этому я выложил его сюда. Буду работать напильником, улучшать его, потихоньку стирать приставку "быдло"
1. Невыгодная конкуренция с AEoD. Который мало того, что несоизмеримо огромен, так ещё и довёл концепцию подобных модов до логического абсурда. 2. Изготовление графики монстров через перекрашивание спрайтов а-ля разноцветные ниндзя из раннего мортал комбата - весьма пагубная практика. 3. Как и вариабельность функционала монстров по принципу "большой козёл с синими шарами", "большой козёл с зелёными шарами". Это касается и пушек. 4. Существует пакостный побочный эффект подобных модов: там, где раньше была толпа, например, ревенантов, теперь спаунится толпа разнообразной публики. Которая в силу своей разнообразности немедленно начинает друг с другом драться. 5. Запускал в gzdoom 2.0.5, какие-то ошибки скриптов постоянно вылезают, мина при наступании на неё монстра крашит игру.
Хотя в качестве банка собранных в одном месте доступновыдираемых животных неплохо. Карту бы ему ещё демонстрационную со всеми монстрами в DORMANT-состоянии.
1. Невыгодная конкуренция с AEoD. Который мало того, что несоизмеримо огромен, так ещё и довёл концепцию подобных модов до логического абсурда.
Ну да, согласен, хотелось бы видеть монстров по виду в рамках допустимого. Что бы не был там намешанный зброд монстряков.
Герр Смертоносец:
4. Существует пакостный побочный эффект подобных модов: там, где раньше была толпа, например, ревенантов, теперь спаунится толпа разнообразной публики. Которая в силу своей разнообразности немедленно начинает друг с другом драться.
Вот, в оригинальном комплекс-дум, с этим всё в порядке, в определённом виде монстров может заместиться его подвидом. И в аддоне хотелось бы видеть, что-то подобное. Ну а если кто-то заммещается на другого, то только в более редких случаях.
Герр Смертоносец:
5. Запускал в gzdoom 2.0.5, какие-то ошибки скриптов постоянно вылезают, мина при наступании на неё монстра крашит игру.
Герр Смертоносец 1) даже не думал конкурировать 2)увы, какие есть. Сам рисовать не умею, да и код не мой 3)нуу, вроде как они типа разные по силе все, да у кого то фича своя есть. 4)можно пофиксить, вот только не помню как. Можно через damage type и factor, но знаю, что есть путь проще. 5) странно. А что за ошибки скриптов? При старте единожды вылетает "unknown p-code #", но с этим хз что не так. Это от самого комплекса, не от аддона. При попытке активации функции "toggle vanilla mode" вылетает опять, но, повторюсь, это в самом комплексе