Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ultra complex doom (wip) 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - ultra complex doom (wip)Ответить
АвторСообщение
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.01.16 09:55:59
В общем, решил я выложить сюда свою поделку. Началось все с того, что меня попросил один человек сделать сборочку комплекс дума, в которой объединены все аддоны для него. После некоторых дней колупания, багфиксов и правки баланса, получилась такая вот шняга. Вещь хоть и рабочая, но не доделана, нужны правки в балансе, плюс некоторые баги подправить, которые я хз как пофиксить. Но разработка пока стоит, т.к. я жду TheSkyBug'a, потому что он попросил добавить одну фичу из брутала - посылать всех лесом, т.к. ему это хотелось там сделать, и как говорит, получил кучу эмоций от моего аддона. В общем, я вроде как сделал правильно, но все равно не работает, он сам тоже не понимает в чем беда.
Скачать:
Ядро (медифайр)(130мб)
Ядро (гугло диск)
Код (медифайр)
Код (гугло диск)
Для запуска нужен оригинальный комплекс дум 26 версии (еще 56мб)
тестировался на gzdoom 1.8.6 и zandronum 2.1
Сюда выкладываю, что бы помогли подправить баланс, т.к. он не идеален и очень жесток.

Скрины:
Скрытый текст:

Весь арсенал который есть:
Некоторые монстры:



Итого, что осталось сделать:
Скрытый текст:

1) добавить посылание на фиг
2)подправить баланс
3)добавить реакцию на некрономикон монстрам, у которых ее нету
4)добавить возможность метание гранат и мин у некоторых пушек
5)добавить бочки и костюмы с резистами
6) добавить новые пушки и монстров


Известные баги:
Скрытый текст:

1) висящий в воздухе спрайт после выстрела из взрывной винтовки
2)ошибки при стрельбе из пиропушки (не критичные)


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Alexdoomguy
1 11
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +646
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.01.16 12:23:22
Почему маленький аддон 135мб, тогда как оригинал 56мб?
2 2 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.01.16 12:31:13
ZZYZX
Нуу, если учесть что lca весит 70мб, два аддона по 10мб, а четвертый 20мб, то откуда взялись еще 25мб я не знаю. (Сам аддон является смесью из lca, randommonsters, agoh и hem)
1 11
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +646
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.01.16 13:20:47
Кстати, если блот эта та прыгающая фигня с Melee атакой, то она не должна быть у зомби.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -10
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.01.16 15:08:36
nighmare :
Началось все с того, что меня попросил один человек сделать сборочку комплекс дума, в которой объединены все аддоны


Быдлоаддон 80го уровня.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant, Печенька, ChaingunPredator
SAM
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 27 points
133

Doom Rate: 1.9

Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.01.16 15:28:32
ошибка гоззы v2.1

Script error, "ultracomplexdoom_v1.1.pk3:actors/weapons/assaultshotgun.txt" line 14:
Unexpected 'AssaultSG-Marine' in definition of 'Assault Shotgun '
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 136 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6164

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.01.16 16:19:17
Запустилось. И на UV жёстко порвали первые 2 зомбаря: один из них что-то сделал, отчего морпех сразу и погиб. Как оказалось - кинул гранату.
Дальше - интереснее: какой-то фиолетовый кибер-имп обстрелял плазмой, а в третий раз зомби-женщина плазмаганом поджарила.
Работать в плане баланса и работать ещё...

Monsterooovich :
Быдлоаддон 80го уровня.

Может хватит уже во все стороны "быдлом" разбрасываться? В какой-то степени подобными словами кое-кто себя выставляет не в самом красивом свете...
1 4 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -10
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.01.16 16:39:59
[LeD]Jake Crusher :
Может хватит уже во все стороны "быдлом" разбрасываться? В какой-то степени подобными словами кое-кто себя выставляет не в самом красивом свете...


Ну а что? Захостите сервер с этим аддоном, если контента достаточно, обгоните по популярности даже LCA (randommons) с его имбаланснутыми монстрами. Теория проверена и работает.
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 136 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6164

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.01.16 16:49:00
Monsterooovich
Я играл немного, кстати говоря. Не приглянулся он мне, и что забавно - его порой рекламируют похлеще чем BD. Затрудняюсь понять его особенности и популярность, честно говоря, но называть "быдлоаддоном" язык не повернётся. Народ в сетевых побоищах специально порой ищет усложнений для себя. Вот и нашли, что искали.
1 4 2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №10 Отправлено: 29.01.16 16:50:37
SAM :
Script error, "ultracomplexdoom_v1.1.pk3:actors/weapons/assaultshotgun.txt" line 14:
Unexpected 'AssaultSG-Marine' in definition of 'Assault Shotgun '

Точно с оригинальным комплекс думом запускал? Он без него не идет. Плюс, т.к. это аддон, цеплять надо ПОСЛЕ оригинального комплекса

[LeD]Jake Crusher :
Дальше - интереснее: какой-то фиолетовый кибер-имп обстрелял плазмой

Да, нехороший тип. А темный киберимп еще хуже, он маленькими бфг-шариками стреляет (аля бфг10к из ку3)

[LeD]Jake Crusher :

Работать в плане баланса и работать ещё...

Именно этим я и занимаюсь. Редактирую damagefactor'ы боссам, убавляю некоторым монстрам хп/дамаг. Кстати, хочу попробовать сделать такую фичу. Я когда смотрел монстров, кто как себя ведет, и с чем ваще их есть, там один босс не погибал сразу от выстрела легендарной бфг, но вот умирал практически тут же от девастатора. Вот я и хочу сделать похожую штуку. Потру везде damage type'ы и factor'ы, и пропишу свои. Т.е. для каждого монстра нужен будет особый подход, естественно, это еще понять надо. Правда, для кого какое оружие лучше подходит, можно еще понять и логически (огонь же водой тушат все таки, хех)
1 11
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 pointsМодератор форума
1612

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +313
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.01.16 17:09:42
nighmare
Спасибо, что посоветовал оригинальный дум-комплекс, очень занимательный геймплей, особенно на суициде))
Хотелось бы спросить, какие изменения с аддоном (можно даже вкратце)? Качать я такие большие файлы не могу (из-за интернета), а узнать, что ждет в этом моде, хотелось бы узнать.
2 2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №12 Отправлено: 29.01.16 17:17:26
BETEPAH[iddqd]
Этот аддон очень сильно расширяет бестиарий. Врагов теперь тонна. Как и обычных, так и боссов. Одних киберов только 13 штук. Ну и с десяток пушек. Да, еще с некоторых монстров падают новые артефакты. В дальнейшем буду расширять арсенал и, если найду, монстров, может быть буду добавлять некоторые фичи, полезные и не очень.
1 11
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 pointsМодератор форума
1612

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +313
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.01.16 18:08:56
nighmare
Круто! Обязательно заценю, а с меня летсплей причитается ;)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dean Portman
2 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +646
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.01.16 19:35:29
[LeD]Jake Crusher
В данном случае это как раз именно "быдлоаддон" и есть. Я тоже могу в полурандомном порядке надёргать монстров с realm667, состыковать с существующими модами CD в режиме копипаста и назвать это гордым словом аддон.
По человечески это должно весить в 3 раза меньше и быть в 3 раза более сбалансированным. Тогда оно не будет быдлоаддоном.

nighmare :
Потру везде damage type'ы и factor'ы, и пропишу свои. Т.е. для каждого монстра нужен будет особый подход, естественно, это еще понять надо.

Вот вся суть. Надёргал, а теперь разгребаешь завалы. Я бы сначала разработал общую концепцию, а потом дёргал по одному монстру за раз и подкручивал где надо.

Monsterooovich
Минутка оффтопика: не пробовал в ирц зайти?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dean Portman
2 2 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.01.16 20:16:29
ZZYZX
Изначально концепция аддона была все в одном. Сейчас я решил его доработать, сделать из солянки конфетку, именно по этому я выложил его сюда. Буду работать напильником, улучшать его, потихоньку стирать приставку "быдло"
1 11
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +31
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.01.16 20:23:00
1. Невыгодная конкуренция с AEoD. Который мало того, что несоизмеримо огромен, так ещё и довёл концепцию подобных модов до логического абсурда.
2. Изготовление графики монстров через перекрашивание спрайтов а-ля разноцветные ниндзя из раннего мортал комбата - весьма пагубная практика.
3. Как и вариабельность функционала монстров по принципу "большой козёл с синими шарами", "большой козёл с зелёными шарами". Это касается и пушек.
4. Существует пакостный побочный эффект подобных модов: там, где раньше была толпа, например, ревенантов, теперь спаунится толпа разнообразной публики. Которая в силу своей разнообразности немедленно начинает друг с другом драться.
5. Запускал в gzdoom 2.0.5, какие-то ошибки скриптов постоянно вылезают, мина при наступании на неё монстра крашит игру.

Хотя в качестве банка собранных в одном месте доступновыдираемых животных неплохо. Карту бы ему ещё демонстрационную со всеми монстрами в DORMANT-состоянии.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
BETEPAH[iddqd]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 28 pointsМодератор форума
1612

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +313
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.01.16 20:42:34
Герр Смертоносец :
1. Невыгодная конкуренция с AEoD. Который мало того, что несоизмеримо огромен, так ещё и довёл концепцию подобных модов до логического абсурда.

Ну да, согласен, хотелось бы видеть монстров по виду в рамках допустимого. Что бы не был там намешанный зброд монстряков.
Герр Смертоносец :
4. Существует пакостный побочный эффект подобных модов: там, где раньше была толпа, например, ревенантов, теперь спаунится толпа разнообразной публики. Которая в силу своей разнообразности немедленно начинает друг с другом драться.

Вот, в оригинальном комплекс-дум, с этим всё в порядке, в определённом виде монстров может заместиться его подвидом. И в аддоне хотелось бы видеть, что-то подобное. Ну а если кто-то заммещается на другого, то только в более редких случаях.
Герр Смертоносец :
5. Запускал в gzdoom 2.0.5, какие-то ошибки скриптов постоянно вылезают, мина при наступании на неё монстра крашит игру.

В гоззе ниже 1.8.10 работает норм
2 2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.01.16 20:42:37
Герр Смертоносец
1) даже не думал конкурировать
2)увы, какие есть. Сам рисовать не умею, да и код не мой :think:
3)нуу, вроде как они типа разные по силе все, да у кого то фича своя есть.
4)можно пофиксить, вот только не помню как. Можно через damage type и factor, но знаю, что есть путь проще.
5) странно. А что за ошибки скриптов? При старте единожды вылетает "unknown p-code #", но с этим хз что не так. Это от самого комплекса, не от аддона. При попытке активации функции "toggle vanilla mode" вылетает опять, но, повторюсь, это в самом комплексе
1 11
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 155 points
1685

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +54
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.01.16 21:20:07
nighmare
Главное просмотри баланс. Один из киберов слишком мощный и много самонаводящихся атак.

Добавлено спустя 19 секунд:

А так мод очень даже неплохой.

Добавлено спустя 36 секунд:

А так мод неплохо весьма.
1 2
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 107 points
2833

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +220
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.01.16 21:34:19
nighmare :
Сам рисовать не умею, да и код не мой :think:

Умение найти и объединить все компоненты вместе - тоже большой талант.
Умение разобраться в чужом коде - один из известных "кошмаров программиста".
3 7 19
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - ultra complex doom (wip)