Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Подправленное оружие 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Подправленное оружиеОтветить
АвторСообщение
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.01.16 03:16:19
Наверное, не все знают, что сначала в Doom у главного героя стартовым оружием должна была быть винтовка, а не пистолет. В конечной игре зомби с такими, а игрок с пистолетом. При этом патроны и звук выстрела у них один и тот же, что за бред? Не знаю, кто из разработчиков решил дать игроку пистолет, но выглядит это странно: почему этот пистолет есть только у игрока? Трофейный, что ли?

Далее, по атаке с кулака мы видим, что морпех левша, да и тот самый пистолет он держит в левой руке. Но другое оружие он держит уже как правша. В армии приучили? А пистолет почему как ему удобнее держит? Кастет на левом кулаке почему?

Кроме того, выстрел большинства пушек почему-то задерживается на какое-то мновение, но в жизни-то этого не происходит. И что это вообще за оружие такое, которое не сразу на команду реагирует? Это же просто дробовик, а не атомная боеголовка.

Ну и еще один немаловажный факт: на экране ствол показан часто не целиком, например на BFG даже табличка есть: "BFG", но id оставили ее за кадром. А почему бы тогда ее было не отрезать? Место на дискете могли бы сэкономить.

Все эти странности я решил исправить в этой модификации (винтовка - та самая, из ранней версии Doom):



Ссылка

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ах да, играть надо через ZDoom.
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
929

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.01.16 08:03:38
Sabhotep
Обрезали вещи, что бы смотрелось на экране нормально. А за то, что главного героя левшой сделал, спасибо.
1 2
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.01.16 11:55:32
Подправил бы еще две левые руки при перезарядке ссг.
1 2 10
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.01.16 12:45:07
Sabhotep :
Далее, по атаке с кулака мы видим, что морпех левша, да и тот самый пистолет он держит в левой руке. Но другое оружие он держит уже как правша. В армии приучили?

Ну вообще-то морпех амбидекстр...
1 4 2
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.01.16 13:25:47
Зачем было отражать дробовик? Обычно учат стерять всех одинакого, упирая приклад в правое плечо. Думаю вряд ли иорпеха учили по-другому. Винтовка стреляет как-то быстро для винтовки(может я, кончно, чего-то не понимаю). И оружие на пол экрана - это не удобно. И раз уж сделали левшу, то почему он перезаряжает ссг правыми руками?
1 2 10
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.01.16 14:33:44
Блин, смысл этого мода? Делали уже такое и не раз в различных вариациях, правда этот хлам не найти уже среди тысяч модов. Всякие альфалайк-реместеринги, в том числе и на здуме, почитайте zdoom.org в разделе projects.
Сколько было разговоров про руки, сколько про пистолеты-винтари было, мда...
10 2 6
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.01.16 14:40:25
Chain :
Обрезали вещи, что бы смотрелось на экране нормально.

Принял к сведению, теперь оружие не вылезает на верхнюю половину экрана.
Кстати, я заметил неиспользованный кадр анимации BFG. Теперь он используется.

Unregistered :
Подправил бы еще две левые руки при перезарядке ссг.

Не понимаю, о чем речь.

[LeD]Jake Crusher :
Ну вообще-то морпех амбидекстр...

Где это написано?

Unregistered :
Обычно учат стерять всех одинакого, упирая приклад в правое плечо.

Я же писал об этом в шапке!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[D2D]_Revenant :
не найти уже

Ну вот.
CWolf
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 15 points
835

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.01.16 14:46:53
Sabhotep :
Не понимаю, о чем речь.


Думгуй держит ствол левой рукой, ею же держит при презарядке пуклет, заряжая левой рукой патроны.
3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.01.16 15:00:50
Sabhotep :
Ну вот.

Ага, поиграли и бросили, ибо фигня все это.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Sabhotep :
Кроме того, выстрел большинства пушек почему-то задерживается на какое-то мновение

O_o у меня такого никогда не было, либо я не замечаю. Кто блин еще это замечает, поднимите руки?
Sabhotep :
например на BFG даже табличка есть: "BFG", но id оставили ее за кадром.

Не знаю, наверное потому, что сначала нарисовали, а потом поработали с перспективой. Не все из альфы было годным, прошу прощения за такую очевидную фразу.
[LeD]Jake Crusher :
Ну вообще-то морпех амбидекстр...

Всегда думал, что умение пользоваться обеими руками это неспроста, так же как и не спроста один солдат смог сделать то, чего не смогли сделать батальоны. Хотя ИРЛ такие люди плохо что умеют.
10 2 6
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.01.16 15:02:41
CWolf
Ну, теперь в левой руке он держит часть дробовика с прикладом, а правой держит часть со стволами.

[D2D]_Revenant :
фигня все это

Просто привыкли к пистолету, каким бы нелогичным он ни был.

[D2D]_Revenant :
я не замечаю

У меня идея мода появилась, когда я подкрался к группе монстров и они обратили на меня внимание ПОСЛЕ нажатия ПКМ, но при этом ДО выстрела.
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.01.16 15:07:02
Sabhotep :
Где это написано?

Для начала, не столько написано - сколько в игре показано. Он же левой рукой стреляет из пистолета, как и наносит ею удары в рукопашном бою, чего обычно правши не делают. Из прочего оружия он ведёт огонь уже правой рукой. Вывод?
Тут считают также:

The marine in the original Doom games is seemingly ambidextrous since he punches and fires the pistol with his left hand but fires every other weapon with his right hand.
1 4 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.01.16 15:08:27
Sabhotep :
обратили на меня внимание ПОСЛЕ нажатия ПКМ, но при этом ДО выстрела.

Скорее всего это проблема в системе, на которой ты играешь.
10 2 6
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.01.16 15:10:21
[LeD]Jake Crusher
Я думаю, что id Software ушами хлопнули, а фанаты уже как-то это все объяснить пытаются.

[D2D]_Revenant
Посмотри на код пистолета!

Fire: PISG A 4 PISG B 6 A_FirePistol PISG C 4 PISG B 5 A_ReFire Goto Ready
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.01.16 15:12:24
Sabhotep
Ладно, я лох :x и вправду есть задержка, токлько почему я ее никогда не замечал...
Блин, ну я не знаю, когда ИРЛ стреляешь, между нажатием курка и выстрелом тоже проходит какое-то время, а если стрелять из Нагана, так там еще время нужно будет на взвод бойка :x капец, Беретта это оказывается Наган)))
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.01.16 15:16:17
Sabhotep :
Я думаю, что id Software ушами хлопнули, а фанаты уже как-то это все объяснить пытаются.

Вряд ли id хлопнули ушами - тем более что на том этапе разработки не увидеть подобных вещей просто невозможно. После отмены винтовки (как и идей из Библии Дума), полагаю, они просто упростили стартовое оружие игрока, при этом добавив морпеху свою особенность.
1 4 2
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.01.16 15:26:51
[LeD]Jake Crusher :
упростили стартовое оружие игрока

У игрока хватает уникальных пушек, пускай хотя бы винтовку и ружье с зомби подбирает (а в Doom II еще и пулемет). Можно додумать, что ракетницу и плазменное оружие персоналу не давали. Правда откуда тогда взялась двустволка вообще непонятно, на ферму ни один уровень Doom II не тянет.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.01.16 15:31:07
Хм, тогда конкретно скажу по моду:
1. Анимацию винтовки нужно поубрать, чтоб она не двигалась так, там вообще отдача должна быть, а то так получается, что при каждом выстреле он винтовку что ли чуть поднимает куда-то на уровень груди, а потом опять опускает? Это уже больше похоже на силовые упражнения, а не на стрельбу.
2. Перезарядка ССГ выглядит неестественной - теперь кажется, что он правую руку куда-то заламывает (можете посмотреть и изобразить как это выглядит на себе, очень неудобно). Нужно руку с патронами вырезать, отразить наклеить заново, тогда клево будет.
2.1. Пилу тоже надо отразить, левша же.
3. Что-то я все равно не замечаю в твоем моде, что задержка куда-то пропала, вроде все так же и осталось, может чуть поменьше.
А БФГ теперь занимает полэкрана, как и остальное оружие оно еще было подубрано из-за этого, так что это не относится к прохлопыванию ушами)
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.01.16 15:45:27
Sabhotep :
Можно додумать, что ракетницу и плазменное оружие персоналу не давали.

Смотря какому персоналу. Обычным гражданским вряд ли, военным же - другое дело.
С другой стороны, учитывая что по сюжету морпеха сослали на Марс за нападение на офицера - может быть, морпеху не давали доступ ко всем видам оружия на базе?

Sabhotep :
пускай хотя бы винтовку

Не винтовку, а обойму патронов. Которые, судя по калибру, подходят и к пистолету и винтовке.

Sabhotep :
Правда откуда тогда взялась двустволка вообще непонятно, на ферму ни один уровень Doom II не тянет.

Не надо думать, что двустволка оружие именно "фермерское". Скорее всего это оружие кого-то, кто оборонялся на Земле, но был убит.
1 4 2
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.01.16 16:07:59
[D2D]_Revenant :
получается, что при каждом выстреле он винтовку что ли чуть поднимает куда-то на уровень груди, а потом опять опускает

Я скопировал анимацию пистолета.
[D2D]_Revenant :
Перезарядка ССГ выглядит неестественной

Я просто перевернул оригинальную!
[D2D]_Revenant :
Пилу тоже надо отразить

Ну это уже не получится, я тоже сначала хотел, а потом понял, что пила имеет определенную форму.
[D2D]_Revenant :
не замечаю в твоем моде, что задержка куда-то пропала

Fire: PISG B 6 A_FirePistol PISG BC 4 PISG A 5 A_ReFire Goto Ready

[D2D]_Revenant :
БФГ теперь занимает полэкрана

Теперь видно, почему эта хреновина зовется "BFG (Big Fucking Gun)".
[LeD]Jake Crusher :
Смотря какому персоналу

Ни у кого из мертвяков их нет.
[LeD]Jake Crusher :
Не винтовку, а обойму

Совсем забыл исправить.
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +37
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.01.16 16:14:41

Не понимаю, о чем речь.

Никогда не замечал, что при перезарядке ссг видно, что думгай держит ссг той же рукой, что вставляет патроны?
1 2 10
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Подправленное оружие