Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom 64. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom 64.Ответить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №81 Отправлено: 04.11.16 16:23:10
Alexdoomguy
ты прав, Аркаша...

ну на что только не шли авторы, чтобы объяснить отсутствие фреймов. На ссг видимо тупо забили, никто ж не заметит. Видимо сначала думали что заметят. :diatel: Просто вы подумайте, как может быть в ходу такая древняя пушка в 2100-е годы?
Кстати, надо будет досравнить, насколько Марковсий мод отличается от оригинала во всех этих мелочах. Я вот так понял, что рулетка с плазморайфлой (где столбики опускаются) убрана вообще, или я ее не смог отковырять, я сам не играл в оригинал, только в ГЗдум64 около 10 уровней.

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

Кстати вот
Мануаль по Дум64
Кто-нить Spiritual armor находил в моде? я идииот, этож арморбонусы))

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, Alexdoomguy, ABRAM
10 2 6
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.11.16 16:56:37
Насчёт монстров, Ревенант напоминает мне чернобога из игры Blood, и двуглавый цербер тоже из Blood!
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №83 Отправлено: 04.11.16 17:03:33
Alexdoomguy
да, я про Реве писал еще раньше в этой теме (3я стр.), а псина точно из Блада, ога... ну фреймов оригинальной псины, не вошедшей в релиз на приставке, видимо, пока никто не делал. В принципе, в твите про эту животину написано, что она была использована в Блад, только ее разительно переделали, сделали жирнее. Если брать во внимание оригинал от автора, то это должна была быть достаточно жилистая и проворная псина, может быть она должна была прыгать или бешено метаться.
10 2 6
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №84 Отправлено: 04.11.16 18:05:59
[D2D]_Revenant
А писал? а то я чёт не уверен писал кто-то или нет?
Спасибо за информацию!
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №85 Отправлено: 04.11.16 18:09:15
Alexdoomguy :
А писал?

https://twitter.com/BrutalDoomGuy/status/759051874309775360
10 2 6
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №86 Отправлено: 04.11.16 18:51:43
Интересно, почему сержант использует именно Zandronum для своих модов? Чем тот же GZDOOM не угодил? В дум64 даже мультиплеера нет, так в чем смысл?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
Julian Nechaevsky
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +112
Ссылка на пост №87 Отправлено: 04.11.16 18:55:04
Прошёл около трети. Не могу не поделиться соображениями...

Doom 64(EX) мне скорее просто нравится, чем нравится фанатично. Сержанту удалось внести именно тот самый "максимально допустимый минимум" динамики игры, что бы не разрушить оригинальный геймплей. Никакого юмора или забавностей, всё строго выдержано в канонах оригинала, даже весьма оригинальный Ревенант. Особенно хочу подчеркнуть доведённую до ума и совершенства технологию цветного раскрашивания секторов, вот именно так и должно всё выглядеть в умелых руках.

Тем не менее, замечено несколько эстетически-косметических несоответствий оригиналу, но это и не принципиально, особенно с учётом того, что от оригинала как такового осталась только лишь геометрия уровней, но никак не скриптовая система.

Уверен, что у мода большое будущее, точно не меньшее, нежели у Brutal Doom.
Будем ждать возможных следующих обновлений.


Вердикт: просто чума, не меньше! Настоятельно рекомендую играть в хороших наушниках, и, если будете играть с ноутбука - приготовьте охлаждающую подставку.

Что несколько оконфузило: патроны для бензопилы. В "наше время" бензопила работала без патронов, но мы-то уже знаем откуда ветер дует ...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 6 4
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №88 Отправлено: 04.11.16 20:26:52
Kilian :

Тем не менее, замечено несколько эстетически-косметических несоответствий оригиналу
а можешь сказать каких? А то рыться зарыться можно. А на счет скриптов - ну както же перенесены они,иначе бы нихрена не работало...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Скажу честно - местами становится стремно, и чувствуешь насколько нездоровой идеей пропитана игра. Это надо уметь, это самый страшный дум, в который я играл. Зло, оно вот тут...
10 2 6
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 51 points
349

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +123
Ссылка на пост №89 Отправлено: 04.11.16 20:48:06
[D2D]_Revenant :
как может быть в ходу такая древняя пушка в 2100-е годы?




В первых думах наш герой ходит с Winchester 1200( или 1300). Ружьям в 22-ом веке будет больше 120 лет. Старички)
Однако(в игре) мы ничего не знаем про тип патронов, которые неплохо пробивают бронь зомби и толстую шкуру крупнорогатых.
1
Julian Nechaevsky
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +112
Ссылка на пост №90 Отправлено: 04.11.16 22:28:51
[D2D]_Revenant

Я так думаю, что скрипты не перенесены, а просто переписаны с нуля в DECORATE. Ну, тут без вариантов.
Несоответствия, если совсем навскидку, такие:

- (Map01: Staging Area) В комнате у выхода несколько по иному работает "крутящаяся" лампа.
- (Map02: The Teraformer) Головоломка с синим ключом в оригинале несколько более затянута - ключ сначала прыгает по телепортам. И потолок, в случае неправильного "ответа" бьёт по голове гораздо быстрее.
- (Map06: Alpha Quadrand) В комнате с жёлтым ключом уже сразу находится 1-2 хеллкнайта. В оригинале нужно было сперва нажать переключатель, поочерёдно убить кнайтов (т.е., убив одного, нужно дождаться пока его спрайт плавно исчезнет), и только только потом поднимется дорожка к ключу.
- Наградой в Hectic является не усиление Unmaker, а дополнительная пушка.
- Всё ещё встречаются несколько спрайтов из оригинального Doom.

Вообщем, как я и написал - несоответствия косметические, и на игровой баланс/процесс почти никак не влияющие, особенно если игрок до этого досконально не изучал оригинальный D64. На общем фоне всех плюсов это всё почти незаметно, и наверняка в будущих версиях всё будет доведено до идеала.

Дошёл до места, где под потолком подвешены два морпеха, с оторванными руками и ногами. Вот тут слов нет... ТАКОЕ ещё точно никто не придумал!

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Lainos [B0S]
1 6 4
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +54
Ссылка на пост №91 Отправлено: 04.11.16 23:13:00
Kilian
Зато какие спектры в игре! От синего импа-спектра я вообще в восторге. Пугает только так.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Julian Nechaevsky
Julian Nechaevsky
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +112
Ссылка на пост №92 Отправлено: 04.11.16 23:26:31
ShamanZT
Слов нет, я сам уже успел вздрогнуть от появления ипа-призрака из за угла. :ogo:

Конечно, соблюдение всех перечисленных косметических мелочей совершенно не обязательно, ведь цель проекта - не копирование и повторение оригинала. А все мелкие огрехи наверняка будут исправлены, ведь достаточно вспомнить каким был Brutal Doom 1.0 (Sergeant выкладывал то ли на юбилей проекта, то ли при выпуске 20й версии), какой путь он проделал и каким стал в конце концов.

Вообщем, я обоими руками только ЗА!

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Lainos [B0S]
1 6 4
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №93 Отправлено: 04.11.16 23:31:57
Господа, а где на мап 12 ключик жёлтый достать в первой версии мода? Играл на ув и нигде его не нашёл, заморачиваться не стал и просто ноклипом прошёл....
Kilian :
Дошёл до места, где под потолком подвешены два морпеха, с оторванными руками и ногами. Вот тут слов нет... ТАКОЕ ещё точно никто не придумал!

Да, вот это действительно красота, а то, что можно добить бедняг это, так это вообще замечательно!))
ShamanZT :
От синего импа-спектра я вообще в восторге. Пугает только так.

Вот я не в восторге, он меня дамажит только так и патронов я на этих гадов трачу гораздо больше, ибо постоянно мажу :crazy:
Kilian :
если будете играть с ноутбука - приготовьте охлаждающую подставку

Хмм, я через дев билд зандры(его же сержант рекомендует для мода) играю и игра работает очень плавно даже в сурьёзных замесах, как на мап17(или 16, не помню точно. называется "смотри куда идёшь" или как-то так). А играю я на планшете не первой свежести.

UPD: А сохранки версии 1 и 1b совместимы?
2
Julian Nechaevsky
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +112
Ссылка на пост №94 Отправлено: 04.11.16 23:47:03
blblx

Имелось в виду не подтормаживание - всё бегает идеально (сейчас подзастрял на Watch Your Step в бое со сразу тремя Mastermind), а тепловыделение. При всей идеальной плавности игры, из вентиляционного отверстия ноута, если не играть с охлаждающей подставкой, просто адское пекло выветривается. Что вполне справедливо и тематично).
1 6 4
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №95 Отправлено: 04.11.16 23:53:19
blblx :
мап17(или 16, не помню точно. называется "смотри куда идёшь" или как-то так

Точно вот про
Kilian :
Watch Your Step
я и говорил.
Kilian :
в бое со сразу тремя Mastermind
Потом ещё два кибера будут :ha: На следующий уровень я перешёл с 11 хп и 53 патронами к гатлингу. всё остальное до железки отстрелял.
2
totktonada
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +76
Ссылка на пост №96 Отправлено: 05.11.16 00:15:26
Очень круто. EX-версия скорее отталкивала из-за кривой поддержуи мышки, а тут, плюс доработки от сержанта, буквально поглощает.
Но - не могу пройти map8-final outpost. Судя по ютубу, там рядом с синей дверью должен быть телепорт, но тут на его месте коллона. Все кнопки нажал, секретную зону открывал.
1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №97 Отправлено: 05.11.16 05:11:00
Вчера не смог пройти дальше 20го только потому, что не могу в такое долго играть)) ну и проходится по мне так довольно быстро, поэтому стоит растягивать удовольствие))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

blblx
У меня небыло 2 кибера, хз.Я на вач ми дай играл...
10 2 6
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №98 Отправлено: 05.11.16 06:50:22
Да, сохранки несовместимы. Печально. Не хочется заново 18 уровней проходить.
[D2D]_Revenant :
У меня небыло 2 кибера, хз.Я на вач ми дай играл...

Воч ми дай это и есть ультра вайаленс, только я про версию 1 говорил, в 1б вполне возможно пофиксил уровни сложности и кибера больше не два.
2
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 51 points
349

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +123
Ссылка на пост №99 Отправлено: 05.11.16 16:38:55
Мне показалось или последний уровень стал намного легче?

Позабавила кат сцена после победы над боссом)
Скрытый текст:

[youtube]fedQH-gqimA?t=4m21s[/youtube]


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
1
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №100 Отправлено: 05.11.16 16:57:25
ABRAM
Меня тоже прикольнуло эта концовка, добили босса, а монстры увидели и испугались!!! :ha: :lol2:
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom 64.