Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новый уровень от Джона Ромеро Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Новый уровень от Джона РомероОтветить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.01.16 14:29:23
beigeboxcreature:
А что за карта, можно на idgames ссылку?

Arcadia Demade
Рядышком красуется No Rest for the Living, такой же пример.
1 10 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.01.16 15:26:01
Lainos [B0S]:
Arcadia Demade

С другой стороны, ремейки уровней нашумевших игр (BioShock), сделанных в виде даунгрейда в ZDoom-движок, уже заслуживают уважения
по причине дополнительного привлечения внимания к этим самым движкам... сложно замутил, но как-то так :x

С третьей стороны, это делает большую честь "топорному" движку (G)ZDoom.
По сути, такие вады - это реклама (Г)Здуму. Зато это и авард, наверное.

P.S. Хотя... блин... погулял только что по этому ваду - ничего там особого нет... всё равно пофиг - БиоШОК же! :ha:
4 10 23
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.01.16 16:07:23
Lainos [B0S]:
Вангую каковард.

Lainos [B0S]:
Первое. В прошлый раз дали каку какой-то нубской карте просто за то, что ее сделал какой-то именитый геймдизайнер или типа того.

Звучит, как "Товарищ Ким Ир Сен нырнул в море и тут же нашёл две древние амфоры".
2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.01.16 21:10:06
Ну вообще-то Arcadia Demade и правда одна из лучших карт того года. Такую выверенную мистическую атмосферу приключений мегасложно сделать в думе, а не запороть при этом геймплей вообще почти нереально. Но чтобы оценить наверно надо быть большим любителем лимит-ремувинга.
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.01.16 04:12:08
Таки добрался и до этого. ИМХО для человека, который 20 лет уже не маппил, Ромеро сделал потрясающую карту. Вот такой надо было сделать е1м8 в оригинале :rules:
Конечно, без некоторых мелких косяков не обошлось, но в целом ощущение осталось более чем положительное. А уж когда я увидел вот это:
Скрытый текст:


- единственным, что я смог сказать, было "Твою. Мать."
В общем, не надо нам новый Дум. Пусть лучше Ромеро сделает мегавад :ha:
1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.01.16 05:36:46
Всё-таки я не понимаю, откуда такой восторг. Да, стилистика первого дума. Да, зяба на полу и монстры прыгают за спину. Но ничего сверхзапредельного, после какой-нибудь алиен вендетты и уж тем более всяких Newworld и Hellfire ничего особенного в этой карте нет. За 20 лет мапперы планку существенно задрали.

Алсо, два косяка.

2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.01.16 07:42:40
Герр Смертоносец
Ну я лично ожидал примитивизма в духе перводума, оттуда и восторги.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №28 Отправлено: 17.01.16 08:54:40
Monsterooovich:
Даже джон ромеро тестит в здуме, ко-ко-ко.

лол, мне кажется, что это прелом. Тритии, отзовися! Спасибо Джону Ромеро, а то я думал что я один такой дебил по здуму тащуся.
По поводу вада - мне такое очень нравится, очень много мест куда можно залесть, вообще шариться по уровню это не меньшее удовольствие чем отстрел)) Монстры спавнятся за спину, слева, справа, открываются засады, деталика и текстуры как надо. Одно взбесило - дуратские трещины, очень сильно жгутся. И концовка - ну кал совершенный, мог бы что-нибудь придумать ПООРИГИНАЛЬНЕЕ :x
10 2 6
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №29 Отправлено: 17.01.16 12:15:48
Я тоже не совсем понимаю ажиотаж вокруг карты. Джон молодец, конечно, не потерял навыки, но есть карты намного лучше этой.
1 2 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №30 Отправлено: 17.01.16 17:26:07
beigeboxcreature:
или Ромеро писал где-то про новую игру на самом деле?

А, я понял - он еще в 2014 объявлял, что новый FPS делать будет :) Плюс этот пост.
Кстати Ромеро на дв написал, что на днях напишет все про создание этой карты.

Американ Макги прокомментировал один из твитов Ромеро про карту :o Просто так скорее всего, но было бы круто, если бы он тоже что-нибудь намаппил :shock:
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №31 Отправлено: 17.01.16 17:28:31
beigeboxcreature
Тут надо весь состав былой id подтягивать тогда. Питерсена (карты которого автор GZDoom недолюбливает), Холла, МакГи... а захотят ли они?
1 1 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №32 Отправлено: 18.01.16 00:17:39
Тоже полюбопытствовал насчет новой карты от отца-основателя, да не оскудеет его рука. И получилось у него очень даже годно, невзирая на мелочные недоработки. Мастер не брался за строительство очень приличный срок, поэтому это ему простительно.

Всегда нравился такой тип уровней, расположенный в открытом объеме. Такое решение очень располагает для исследования. Присутствуют так же работа с изменяемой геометрией, особенно по высотам. Баланс правильный, хотя начало несколько агрессивное. Настраивает на повышенную активность, затем все выравнивается и замесы идут периодически. Преобладает кемперский отстрел из укрытий и больших дистанций, кроме как в небольших тесных лабиринтах.

Текстурирование сделано толково, с душой я бы сказал. Особого детайла нет, кроме как упомянутых трещин. Да он собственно и ненужен, ибо строилось все под первоДум. Расположение локаций логично, нет ничего лишнего, что добавляет добротности и проработанности уровню.

Очень хотелось бы увидеть продолжение конечно, желаю Джону найти еще немного свободного времени и продолжить радовать своим талантом играющий народ.
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +327
Ссылка на пост №33 Отправлено: 19.01.16 01:55:07
1 10 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №34 Отправлено: 19.01.16 19:01:36
Скукота... У Лайноса покруче будет
2 3 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №35 Отправлено: 19.01.16 20:03:28
Lainos [B0S], странный какой-то обзорщик: играет с прыжками, без autoaim'а - и при этом как-то говорит о том, что "ничего особенного уровень собой не представляет". Он вообще имеет право оценивать, раз он ньюфаг?
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 83 points
2257

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №36 Отправлено: 19.01.16 20:45:39
Интересные какие пошли суждения..,
С прыжками человек играет без автоприцела, раз ньюфаг не имеет права оценивать карту..

Любопытно.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

А касаемо карты.
Выглядит интересно..
Надо будет сыгрануть.

Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:

Извинюсь за мультипостинг.
Ни одного прыжка за время видео.
Где хоть 1 прыжок на видео?
Пусть кто скажет время где был сделан прыжок.
1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №37 Отправлено: 19.01.16 23:53:46
Monsterooovich:
Даже джон ромеро тестит в здуме, ко-ко-ко.

Я удивлюсь, если кто-то из разработчиков под лр или бум скажет, что он не тестирует в здуме хотя бы перед релизом. Потому что не тестировать в здуме означает риск заиметь баги в этом самом здуме. Который слишком популярен, чтобы эти баги игнорировать.

А ещё Ромеро нравится брутал. С добрым утром.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.01.16 00:32:50
Ну вообще-то мнение Ромеро по поводу прыжков таково.
https://twitter.com/romero/status/689558006263062528

Но ведь каждый всё равно сыграет как хочет, не так ли?
1 1 4
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.01.16 01:26:47
[LeD]Jake Crusher:
Но ведь каждый всё равно сыграет как хочет, не так ли?

Я думаю, что на этой карте надо играть без новомодных приколов. Первый Дум есть первый Дум.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 83 points
2257

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +380
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.01.16 17:21:17
[LeD]Jake Crusher
Ну я бы сказал тому кто любит гасить всех монстров и проверять почти всю карту прыжки е помеха.
Просто я очень сильно удивился когда было сказано про прыжки и автоэйм.
Ведь обзорщик играл как раз с автоэимом и без прыжков.
Он даже не прыгал тогда когда с островка в кислоту навернулся. Хотя он мог тогда в кислоте как нефиг сгореть.

А касаемо самих прыжков, каждый пусть играет так как хочет. Не нужно зацикливатся на всяких ненужных условностях.
1 2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Новый уровень от Джона Ромеро