Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Gross Deutschland weapon pack (work in progress) 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Gross Deutschland weapon pack (work in progress)Ответить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.01.16 19:54:36




Возобновлена работа над Gross Deutschland weapon pack v1.X.
(Порт: Zdoom 271)
(Тип: Я хз, как это по-человечески называется. Формально это ололо-оружейник, фактически стратегия от первого лица.)

- Радикально переписан AI солдат. Тупить они стали значительно меньше, стараются достать врага через малейшую дырочку, а потери от дружественного огня сведены практически в ноль, хотя на дальних дистанциях небольшой шанс нарваться на шальную пулю от своих есть. (Пока что friendly fire потери случаются в основном от отскочивших от стены гранат.)
- Автоматчики научились вызывать и корректировать огонь миномётной батареи.
- До перезарядки автоматчик всегда отстреливает по 30 патронов.
- Произведён некоторый ребаланс наносимого урона.
- Переделан телепорт, теперь за раз можно переносить до десяти солдат. (Крупные объекты, такие как танк, по-прежнему помещаются в стазис только в единственном экземпляре.)
- Техника будет переведена на воксельные модели, ибо для синглплеера удалось создать более-менее стабильно работающий механизм синхронизации вокселей по вертикалям. (В GzDoom этой проблемы не существует, но я пока пытаюсь адаптировать всё под Zdoom 271.)
- Переделан пулемётчик. Теперь это квазистационарный солдат, раскладывающий пулемёт на станке. С рук он стреляет только если на установку пулемёта нет времени, пулемётный огонь с рук ведётся с большим разбросом короткими очередями и неэффективен.
- При переносе одного юнита, телепорт поворачивает его на заданный при выстреле игроком угол. Предположительно, с этой фичей можно будет добавить юниты с ограниченным углом наведения, для которых принципиален угол спауна. (Например, стационарные пушки.)
- В стационарном режиме юниты, поворачиваясь на цель, сохраняют угол после её уничтожения. (Классическое сочетание A_Chase + CHF_DONTMOVE не позволяло это сделать.)
- Предположительно, техника сможет двигаться плавными поворотами, в корне отличаясь от логики движения монстров.
- Не все юниты будут доступны игроку изначально, часть их придётся собирать на картах в инвентарь и вызывать в ограниченном количестве. (Коснётся это, вероятно, стационарных орудий и некоторых танков.)
- Ведутся эксперименты над возможностью создания баллистического калькулятора с поправкой на перепад высот.

Буду вбрасывать периодически в темку воркинпрогресс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.01.16 20:07:09
Оо. Шикарно. Отличный мод начинает возрождаться
Кстати, меня иногда свои же снайперы специально убивали. Вот реально, я смотрю, снайпер поворачивается ко мне, прицеливается и ставит мне хедшот :с. Хотя монстров сзади не было. Сзади была стена.
1 11
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.01.16 21:15:28
А какими сгдствами пишуйца такие моды, товагищ?
1 2 10
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.01.16 22:12:05

Yay! Баллистический калькулятор наконец-то заработал.

Unregistered
Очень много хардкорного ACS, ещё больше хардкорного декорейта, много часов отладки всего этого добра.
2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.01.16 22:19:51
В моем моде про Терминатора был баллистический калькулятор угла выстрела гранаты, если интересно.
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.01.16 23:24:39
cybermind
А хороший был мод, кстати.
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.01.16 00:34:58
Работа продолжается? Прекрасно, ждем интересных дополнений к уже имеющемуся безумству.

Герр Смертоносец:
(Тип: Я хз, как это по-человечески называется. Формально это ололо-оружейник, фактически стратегия от первого лица.)


Да так и говорите, гражданин: НИЛЬС-вад.
5 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.01.16 01:00:48
Новый скрипт, чёрт побери, работает шикарно. Солдаты вот натурально берут и закидывают гранаты во всякие высокие нычки с монстрами.

CWolf:
Да так и говорите, гражданин: НИЛЬС-вад.

Какой-какой вад?
2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.01.16 01:09:00
Герр Смертоносец:
Какой-какой вад?


НИЛЬС. Это как... ну даже не знаю. Уникальный вад, короче говоря. Полный немцов.
5 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.01.16 22:13:19
кстати, зачем там нужен баллистический калькулятор? Сто он там делает?
1 2 10
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.01.16 22:24:07
Unregistered:
кстати, зачем там нужен баллистический калькулятор? Сто он там делает?


Помогает АИ просчитывать а как ему бы лучше стрельнуть\бросить гранату.
5 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.01.16 22:28:21
CWolf
Надеюсь, с ним они не будет в тебя же стрелять
1 11
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.01.16 22:59:03
nighmare:
Надеюсь, с ним они не будет в тебя же стрелять

Вряд ли будут. Это делается ведь для союзного АИ.
5 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.01.16 04:42:41
Unregistered:
кстати, зачем там нужен баллистический калькулятор? Сто он там делает?

Это интерактивный прицел, позволяющий солдатам самостоятельно кидать гранаты точно в цель, на какой бы высоте и дистанции она не находилась. Стандартные функции A_CustomMissile и A_ThrowGrenade этого не могут. К примеру, это позволяет сравнительно легко разбираться с врагами в нишах на большой высоте - головной болью всех вадов с союзными монстрами.
Возможно, я прикручу аналогичный баллистический калькулятор на танк или на какую-нибудь полевую гаубицу. Оснащать им миномётчика пока не планируется - ему требуется слишком крутая траектория полёта, в большинстве вадов секторы такой высоты просто не встречаются. Поэтому миномёт стреляет вертикально в небо, после чего снаряд телепортируется над целью с рандомным отклонением.


nighmare:
Надеюсь, с ним они не будет в тебя же стрелять

Не будут. Перед каждым выстрелом солдаты производят проверку посторонних объектов на линии огня и отменяют выстрел, если цель вдруг загорожена своими. Пока что принципиальная проблема существует с радиусом поражения. Например, немец с гранатомётом не будет стрелять сквозь своих и выберет момент, чтобы выстрелить точно по монстру. Но игрока зацепит взрывной волной, если он в этот момент будет стоять рядом с монстром. Для взрыва панцершрека это ещё терпимо, но для серьёзных орудий неприемлимо. А если добавить в мод, например, штурмтигр или небельверфер, то никакая защита от friendly fire от них не спасёт.

Возможно, я сделаю включение/отключение артподдержки по кнопке или что-нибудь в этом роде.
2
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.01.16 17:44:25
Апдейт: полностью переписан код мотоцикла. В версии 1.0 мотоцикл был моим наиболее нелюбимым юнитом, ибо без особой тактической пользы носился по упоротым ломанным траекториям и мерзко гудел как советский вибратор.

- В небоевом режиме мотоцикл теперь ездит медленно, ускоряясь только для атаки на цель.
- Движение теперь достаточно плавное, больше напоминает Seeker Missile.
- Полностью переработана озвучка. Теперь вместо гудения долгие переключающиеся лупы секунд по 12 с нормальным мотоциклетным звуком.
- Три атаки: фронтальная (едет на цель и поливает её огнём), стрельба с места и дрифт. Их применение зависит от режима боя и дистанции.
- Например, если цель на возвышении, то мотоцикл не будет уныло ездить вплотную под стенами, а сразу атакует её с места.
- При фронтальной атаке мотоцикл добивает полудохлых противников тараном, перепрыгивая через труп. От неполудохлых просто уезжает.
- Дрифт: мотоцикл пытается дрифтовать вокруг цели а-ля Вин Дизель и поливает её огнём. Целесообразнось такой атаки ещё тестируется, ибо далеко не везде есть достаточно места для таких каруселей. Тем не менее, на полигоне это позволяет мотоциклу выиграть пару десятков секунд жизни в неравной дуэли с кибердемоном.
- Если мотоцикл в режиме "стоять на месте", а враг подошёл сзади, то он не может мгновенно развернуться на цель. Ему требуется некоторое время и место.
- Случайно был изобретён костыль, благодаря которому мотоцикл стал сверхагрессивен. (Т.е. теоретически DECORATE-средствами можно создать монстра, мгновенно атакующего цель при первой возможности и с любых дистанций.) Пытаюсь сделать это настраиваемым, чтобы юнит не превращался в имбу.
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.01.16 20:19:40
Герр Смертоносец
А демо-версию хотя бы когда планируется?
1 1 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.01.16 21:18:12
это тигр 2 из WoT?
2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.01.16 21:21:10
А я думал, что мне кажется, что этот мотоцикл нихрена не делает. И этот гудеж всегда бесил. Старался всегда их куда-нибудь подальше кинуть или в самую бойню, чтобы они побыстрее исчезли :crazy:
1 2 10
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.01.16 00:20:29
BeeWen:
А демо-версию хотя бы когда планируется?

Сейчас там сырая каша из файлов, работающих и неработающих скриптов.
Для начала надо хотя бы переработать танк и авиаудар. Тигры на картинке - всего лишь экспериментальные составные объекты из вокселей, никакого AI там нет. Старый танк пока существует в виде спрайтов. Модель будет другая - слишком жирно давать игроку в базе целый тигр, максимум его можно будет найти на картах в виде бонусного юнита. Алсо, нужно отработать механику плавных поворотов.
С авиаударом сложнее. В версии 1.1 была добавлена старая система предотвращения friendly fire на сканирующих акторах. Очень глючная, но выполняющая свою задачу. Под Zdoom 2.5.0 это было единственным средством заставить солдат не стрелять сквозь своих. В Zdoom 2.7 она перестала нормально работать, и юнитам пришлось запилить более совершенную. В частности, перестало нормально работать бомбометание.
Так вот, авиаудар запланирован к переработке. Насколько она будет глубокой - пока хороший вопрос. Есть одна чудовищная по своей дерзости идея, использующая недокументированную особенность движка. Удастся ли её воплотить - пока сказать не берусь. Теория говорит, что да.

Не исключено, что я ещё раз перепишу AI солдат, прикрутив им средство повышения агрессивности, отработанное на мотоцикле. Как минимум гранатомётчику оно не помешает: из-за необходимости отбегать от цели он имеет достаточно маленькое окно возможности для выстрела в тесных пространствах.
Короче, работы много. Возможно, опубликую недоделку раньше, но это будет не демо, а скорее сырая альфа.

ZoD:
это тигр 2 из WoT?

А чёрт его знает, вроде похож.

Unregistered:
А я думал, что мне кажется, что этот мотоцикл нихрена не делает. И этот гудеж всегда бесил. Старался всегда их куда-нибудь подальше кинуть или в самую бойню, чтобы они побыстрее исчезли :crazy:

Он меня тоже раньше очень бесил. Чуть позже я запишу видео с новым мотоциклом в действии, надо ему в спрайтах кое-что подправить.

----------------------------
Update:
Протестировал увеличитель агрессивности на гранатомётчиках на четверть мощности. Они стали просто психами.
2
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 58 points
1232

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +553
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.01.16 02:11:13
Я наверное слепой, но я не увидел ссылку на новую версию.
1 2 1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Gross Deutschland weapon pack (work in progress)