Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Congestion 192 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192Ответить
АвторСообщение
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.01.15 14:06:34

Суть конджеста заключается в картах, ограниченных в 192 маппикселя в длину и ширину.
Сейчас собраны все карты и проект готовится к релизу.
Описание:
IWAD: Doom 2
Порт: Boom
Кол-во уровней: 32

Ссылка на скачивание второй беты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 3 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.01.15 14:14:01
Dagamon:
192 пикселя в ширину и длину


Мапюнита?
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.01.15 14:20:54
Monsterooovich
Именно.
1 3 4
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.01.15 14:29:25
Подобный мегавадик вот http://www.iddqd.ru/levels?find=Congestion:%2064 . Идея проста, много клаустрофобии и замкнутых тесных комнат. Слишком простое будет исполнение, если уровни будут состоять из 1 или двух квадратов или прямоугольников(кругов и прочих геометрических фигур). Тут надо какую-то изюминку с ловушками, раз размер карт будет ущербным, то надо что-то с высотами делать + головоломки если конечно они влезут в такой пиксельный диапазон. Реализация лифта неплоха, но монотонна. Вот если разные монстры спавняться будут и спавняться патроны, жизни и плюс лифт иногда будет застревать на каких-нибудь высотах где нужно нажать очередной рубильник для продолжения спуска, то получится отличное мясилово на лифте тесном и плюс остановка лифта это пауза и отвлечения от монотонности движения и перестрелки. При таком раскладе игрок может 3-5 минут отстреливаться от демонов на лифте + нажимать рубильник, когда лифт останавливается. Но первый уровень этой идеей организуете, а дальше что будет? Не все же 32 уровня будут с лифтом и высотами? И сколько уровней вообще планируется? Вообщем карты должны чем-то притягивать необычным и это при маленьком размере еще будет. Ну или проект будет рассматриваться как баловство для игроков, если все будет муторным, тесным и неинтересным .
1 15 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.01.15 14:37:43
Skaladin:
Вообщем карты должны чем-то притягивать необычным и это при маленьком размере еще будет.

Всё зависит от самого маппера.
Skaladin:
Подобный мегавадик вот http://www.iddqd.ru/levels?find=Congestion:%2064

Благодаря нему и пришла идея, но не только.
Skaladin:
Ну или проект будет рассматриваться как баловство для игроков, если все будет муторным, тесным и неинтересным .

Вот этого как раз абсолютно не хочется.
1 3 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.01.15 15:03:32
Неигровые сектора считаются?
1 2 5
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.01.15 15:07:48
ChaingunPredator:
Неигровые сектора считаются?

Тут уже надо проводить голосование, я лично за то, чтоб считались.
1 3 4
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.01.15 15:15:52
Dagamon
Под какой формат-то карты? Под классику труднее с идеями будет, под гоззу можно кое-где замаскировать лишние сектора карты(я уж не говорю про всякие фишки с порталами и хабами, 3д полами), хотя это уже будет мухлеж и несерьезное отношение к проекту и самой идеи 192пикселя.
Dagamon:
Всё зависит от самого маппера.

Ну нужно смотреть в сторону тех мапперов, кто недавно выкладывал уровни из 100 линий. Только совместное определение идей и структур карт даст наилучший результат
1 15 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.01.15 15:17:47
Skaladin:
Под какой формат-то карты

Максимум под бум.
1 3 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.01.15 15:49:26
Неоспоримый плюс идеи в том, что в этот раз у RDC будет хоть какой-то шанс довести проект до конца. :x
Вот только кажется как-то смешно ради такого вообще собирать команду. Средний маппер может сделать такой "мегавад" за вечер, никого больше не привлекая.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.01.15 16:02:37
Memfis:
Вот только кажется как-то смешно ради такого вообще собирать команду. Средний маппер может сделать такой "мегавад" за вечер, никого больше не привлекая.

Вроде как суть всех контестов в том, что карты маппят разные люди, так почему бы не попробовать? :o
1 3 4
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.01.15 18:49:32
у нас тут уже есть один незавершенный проект, может пока не будем начинать ещё один?
5 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.01.15 18:57:06
CWolf
За сколько минут ты сможешь намаппить карту для этого проекта, а сколько для того?
1 3 4
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.01.15 01:35:09
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6498607/192_fun.wad

Наслаждайтесь :3 ( Boom/Doom2.wad)

Скрытый текст:

Оно проходимо, я проверял всё



*Улучшил визуальную часть и поправил один баг.
1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.01.15 04:21:47
http://rghost.ru/60250195
Вот вам карта Ченгера, о которой упоминал Дагамон.
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.01.15 10:27:26
c4tnt
Ни хрена не понял в паззле на этой карте, наверное, потому что в первую очередь старался избавиться от барона :mrgreen:
1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.01.15 12:56:02
Ну что же, вот уже и первые вады пошли)
Надо немного дооформить тему.
1 3 4
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.01.15 13:07:41
c4tnt
Случайно потыкал и лестница вполне нормально построилась :oops:
1 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.01.15 13:37:31
cybermind
Повезло, значит. :o Вообще, там есть неиллюзорный шанс всё испортить.
1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.01.15 14:01:55
Держите.
1
Страница 1 из 11Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192