Автор | Сообщение |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.01.15 14:06:34 | | |
Суть конджеста заключается в картах, ограниченных в 192 маппикселя в длину и ширину.
Сейчас собраны все карты и проект готовится к релизу.
Описание:
IWAD: Doom 2
Порт: Boom
Кол-во уровней: 32
Ссылка на скачивание второй беты. |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 09.01.15 14:14:01 | | | Dagamon: | 192 пикселя в ширину и длину |
Мапюнита? | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.01.15 14:20:54 | | | Monsterooovich Именно. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 09.01.15 14:29:25 | | | Подобный мегавадик вот http://www.iddqd.ru/levels?find=Congestion:%2064 . Идея проста, много клаустрофобии и замкнутых тесных комнат. Слишком простое будет исполнение, если уровни будут состоять из 1 или двух квадратов или прямоугольников(кругов и прочих геометрических фигур). Тут надо какую-то изюминку с ловушками, раз размер карт будет ущербным, то надо что-то с высотами делать + головоломки если конечно они влезут в такой пиксельный диапазон. Реализация лифта неплоха, но монотонна. Вот если разные монстры спавняться будут и спавняться патроны, жизни и плюс лифт иногда будет застревать на каких-нибудь высотах где нужно нажать очередной рубильник для продолжения спуска, то получится отличное мясилово на лифте тесном и плюс остановка лифта это пауза и отвлечения от монотонности движения и перестрелки. При таком раскладе игрок может 3-5 минут отстреливаться от демонов на лифте + нажимать рубильник, когда лифт останавливается. Но первый уровень этой идеей организуете, а дальше что будет? Не все же 32 уровня будут с лифтом и высотами? И сколько уровней вообще планируется? Вообщем карты должны чем-то притягивать необычным и это при маленьком размере еще будет. Ну или проект будет рассматриваться как баловство для игроков, если все будет муторным, тесным и неинтересным . | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.01.15 14:37:43 | | | Skaladin: | Вообщем карты должны чем-то притягивать необычным и это при маленьком размере еще будет. |
Всё зависит от самого маппера.
Благодаря нему и пришла идея, но не только.
Skaladin: | Ну или проект будет рассматриваться как баловство для игроков, если все будет муторным, тесным и неинтересным . |
Вот этого как раз абсолютно не хочется. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 09.01.15 15:03:32 | | | Неигровые сектора считаются? | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.01.15 15:07:48 | | | ChaingunPredator: | Неигровые сектора считаются? |
Тут уже надо проводить голосование, я лично за то, чтоб считались. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 09.01.15 15:15:52 | | | Dagamon Под какой формат-то карты? Под классику труднее с идеями будет, под гоззу можно кое-где замаскировать лишние сектора карты(я уж не говорю про всякие фишки с порталами и хабами, 3д полами), хотя это уже будет мухлеж и несерьезное отношение к проекту и самой идеи 192пикселя.
Dagamon: | Всё зависит от самого маппера. |
Ну нужно смотреть в сторону тех мапперов, кто недавно выкладывал уровни из 100 линий. Только совместное определение идей и структур карт даст наилучший результат | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.01.15 15:17:47 | | | Skaladin: | Под какой формат-то карты |
Максимум под бум. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.01.15 15:49:26 | | | Неоспоримый плюс идеи в том, что в этот раз у RDC будет хоть какой-то шанс довести проект до конца. Вот только кажется как-то смешно ради такого вообще собирать команду. Средний маппер может сделать такой "мегавад" за вечер, никого больше не привлекая. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.01.15 16:02:37 | | | Memfis: | Вот только кажется как-то смешно ради такого вообще собирать команду. Средний маппер может сделать такой "мегавад" за вечер, никого больше не привлекая. |
Вроде как суть всех контестов в том, что карты маппят разные люди, так почему бы не попробовать? | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 09.01.15 18:49:32 | | | у нас тут уже есть один незавершенный проект, может пока не будем начинать ещё один? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 09.01.15 18:57:06 | | | CWolf За сколько минут ты сможешь намаппить карту для этого проекта, а сколько для того? | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 10.01.15 10:27:26 | | | c4tnt Ни хрена не понял в паззле на этой карте, наверное, потому что в первую очередь старался избавиться от барона | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 10.01.15 12:56:02 | | | Ну что же, вот уже и первые вады пошли) Надо немного дооформить тему. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 10.01.15 13:07:41 | | | c4tnt Случайно потыкал и лестница вполне нормально построилась | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 10.01.15 13:37:31 | | | cybermind Повезло, значит. Вообще, там есть неиллюзорный шанс всё испортить. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
|
| |