Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Be Quits (моя самопальная игра). Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Be Quits (моя самопальная игра).Ответить
АвторСообщение
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 33 points
1107

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +465
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.01.16 23:43:17
Unregistered:
Полностью с нуля написана?

В этом можно легко убедиться, вот исходник, полный, вплоть до исходников шейдеров и исходника самого компилятора шейдеров, а так же редактора:
https://yadi.sk/d/AJW0G7U_mmfqu
1 3
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №22 Отправлено: 27.05.18 16:21:36
Mikle:
так же редактора:
https://yadi.sk/d/AJW0G7U_mmfqu


Хром угрозу выдает. Может у кого сохранился setup?
1
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 33 points
1107

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +465
Ссылка на пост №23 Отправлено: 27.05.18 23:23:20
Нет там никакого вируса, просто некоторые антивирусы, особенно nod32, слишком подозрительно относятся ко всему, написанному на VB6. Кто опасается - могут скачать архив, не запускать EXE, а скачать ещё Vusual Studio 6 и лично скомпилировать проект.
Ту игру я дальше не развивал, оставил конкурсной демкой. Сейчас переписал физику, рендер, сделал новый редактор. Вот демка движка на текущий момент: https://yadi.sk/d/yjm2ycPB3TjjBr
Тут три вида оружия, первое я немного переделал, врагов нет, только карта.
1 3
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.05.18 11:58:47
Mikle, круто. Только вот подъём по ступенькам бы плавнее сделать, а то как будто на лошади без седла. И защиту от дебила, ибо я вывалился за карту и думал что меня телепортанёт на привычные координаты.
1 1
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 33 points
1107

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +465
Ссылка на пост №25 Отправлено: 28.05.18 15:34:01
Защита от выхода за карту - само собой, просто это не готовая игра, а демка работы движка, левелдизайн не игровой.
Вот с физикой не всё так однозначно. Можно сделать более плавным движение по лестнице, тогда более вялыми, инерционными станут все движения, ибо лестница - такой же элемент карты, как и всё остальное, отдельной физики для неё нет.
В физике есть ещё один неоднозначный момент: первоначальная скорость снаряда получается с учётом текущей скорости ГГ в момент выстрела. Это правильно с точки зрения физики, но не соответствует тому, как обычно делают в играх, там, как правило, снаряд сразу летит так, будто ГГ в момент выстрела был неподвижен. Это приводит к неочевидным проблемам при стрельбе на лифтах, платформах и т. п. Сколько раз я в UT99 стрелял в пол ракетой из-за того, что нахожусь на поднимающемся лифте, ещё можно вспомнить прыжок внутри вагона поезда в HL, когда вагон уходит из-под ног. У меня этих проблем нет, но физика несколько непривычна.
1 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Be Quits (моя самопальная игра).