Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Playstation Doom TC: The Lost Levels 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Playstation Doom TC: The Lost LevelsОтветить
АвторСообщение
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.11.15 05:18:49
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Прошло 3 года с момента, когда коммьюнити проект "PSX Doom: The Lost Levels" был начат. Несмотря на то, что любой желающий мог скачать какую-то из прототипных ревизий, финальный релиз объявлен только сегодня.





The Lost Levels (Потерянные Уровни) - это дополнение к PSX Doom TC. Во время разработки оригинальной версии для Sony Playstation, разработчики отказались от переноса некоторых официальных уровней из Doom, Doom II, the Master Levels и Final Doom в угоду капризному (и, честно говоря, слабоватому) железу консоли.
Но возникает вопрос: "А как бы выглядели эти недостающие уровни в этой версии игры?" (ведь PSX версия обладает достаточно интересной атмосферой).

Этот проект является ответом на данный вопрос. Проанализировав ограничения (а их оказалось прилично) - команда фанатов разработала достаточно достоверную имитацию, преобразовав карты в тот вид, в котором они должны были запуститься и работать без проблем в настоящем PSX Doom'е. Хотя, доказать на 100% это не представляется возможным.

Вас ждут 77 старых-новых карт, некоторые из них изменены до неузнаваемости (самое явное доказательство - Map 31 Дума 2 - Wolfenstein), есть даже такая, о существовании которой знали лишь единицы (карта, которая планировалась в Master Levels, но ее скинули из-за плагиатности с Map 14 Doom 2. Это уровень 73). Особенности PSX версии, такие как напряжная и угнетающая атмосфера (близко к хоррору), цветные сектора и ревербация, использованы на полную.

Ваш покорный слуга активно участвовал в разработке игры, и более того, решился написать новый саундтрек к аддону, чтобы добавить еще больше впечатлений.

Скачать уровни можно здесь.
Саундтрек является необязательным, но весьма желательным. Его можно скачать [url=https://yadi.sk/d/w1Bzf3PEkgm27]вот здесь[/url]. Есть зеркало.
Также можно добавить озвучку текста после прохождения игры: Тыц!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫЙ PSX DOOM TC!

Список карт с указанием авторов, которые занимались переделкой. И да, мой основной ник - DeXiaZ. "Лесенкой" выделены секретные уровни.
Скрытый текст:

Ultimate Doom LOST01: Forsaken Keep - NoneeLlama (ПК версия E3M1) LOST02: Slough of Despair - NoneeLlama LOST62: Warrens - NoneeLlama, Salahmander2 LOST03: They Will Repent - fenderc01 LOST04: Against Thee Wickedly - DeXiaZ LOST63: Lost Sewers - BaronOfStuff (уровень E1M10 из XboX релиза) LOST05: And Hell Followed - Avoozl LOST64: Fear - fenderc01 LOST06: Dis - BaronOfStuff Doom II LOST07: Downtown - DeXiaZ LOST65: Betray - DeXiaZ (MAP33 из XboX релиза) LOST08: Industrial Zone - DeXiaZ LOST66: The Castle - BaronOfStuff (MAP31 Doom 2) LOST67: The Escape - BaronOfStuff (MAP32 Doom 2) LOST09: Gotcha! - DeXiaZ LOST10: The Chasm - fenderc01, Salahmander2 LOST11: The Spirit World - Salahmander2 LOST12: The Living End - Salahmander2 Master Levels LOST13: Garrison - DeXiaZ LOST14: Titan Manor - DeXiaZ LOST15: Trapped on Titan - DeXiaZ LOST16: Bloodsea Keep - Dragonsbrethren LOST17: Mephisto's Mausoleum - DeXiaZ LOST18: Black Keep (BLACKTWR.WAD) - DeXiaZ LOST19: Elevator to Hell - pcorf LOST68: Bad Dream - BaronOfStuff TNT: Evilution LOST20: Power Control - Salahmander2 LOST21: Hanger - DeXiaZ LOST22: Open Season - Avoozl LOST23: Prison - DeXiaZ LOST24: Metal - DeXiaZ LOST25: Stronghold - Salahmander2 LOST26: Redemption - BaronOfStuff LOST73: The Innermost Dens - Eris Falling (отвергнутый/потерянный master level, TWM01.wad) LOST27: Storage Facility - DeXiaZ LOST28: Steel Works - pcorf LOST29: Dead Zone - Salahmander2 LOST69: Pharaoh - Eris Falling LOST70: Caribbean - DeXiaZ LOST30: Mill - DeXiaZ LOST31: Shipping/Respawning - DeXiaZ LOST32: Central Processing - DeXiaZ LOST33: Administration Center - pcorf LOST34: Habitat - DeXiaZ LOST35: Baron's Den - Avoozl LOST36: Mount Pain - DeXiaZ LOST37: River Styx - Cryo LOST61A: Last Call - BaronOfStuff Plutonia LOST38: Well of Souls - Dragonsbrethren LOST39: Caged - Dragonsbrethren LOST40: Caughtyard - Eris Falling LOST41: Realm - Salahmander2 LOST42: Abattoire - Salahmander2 LOST43: Hunted - DeXiaZ LOST44: Speed - DeXiaZ LOST45: The Crypt - Salahmander2 LOST46: Genesis - Salahmander2 LOST47: The Twilight - DeXiaZ LOST71: Cyberden - BaronOfStuff LOST72: Go 2 It - BaronOfStuff LOST48: The Omen - DeXiaZ LOST49: Compound - Salahmander2 LOST50: Neurosphere - Eris Falling LOST51: NME - Salahmander2 LOST52: Slayer - Salahmander2 LOST53: Impossible Mission - DeXiaZ LOST54: Tombstone - BaronOfStuff LOST55: The Final Frontier - Salahmander2 LOST56: Temple of Darkness - Salahmander2 LOST57: Bunker - DeXiaZ LOST58: Anti-Christ - Salahmander2 LOST59: The Sewers - DeXiaZ LOST60: Odyssey of Noises - Nuxius, DeXiaZ LOST61B: Gateway of Hell - BaronOfStuff LOST61C: Icon of Sin - BaronOfStuff Бонусные/сверхсекретные уровни: LOST61: Last Gateway of Sin - BaronOfStuff (Самая первая версия, карта слишком огромна, консоль не потянула бы) LOST17D: DeXiaZ's Mausoleum (моя версия MEPHISTO.WAD, оставлена командой из-за совсем другого варианта прохождения)



Старый трейлер мода, когда он находился в разработке (и, о да, был далек от релиза):
Скрытый текст:




Приятной игры!
1 2 3
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 213 points
1877

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.11.15 11:01:34
Fantom
Ух ты как оно вышло..
Ну спасибо тебе друг сердечный..,
Целых 77 карт!
Вот это да!

А экскурсовод прилагается? :twisted:
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6366

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +133
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.11.15 12:21:34
Выпустили-таки? Молодцы!
NRFTL PSX'фицировать планируется, как недавно обсуждали на ДВ?
1 4 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 213 points
1877

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.11.15 13:00:15
[LeD]Jake Crusher
А что значит NRFTL PSX'фицировать?
1 2
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.11.15 13:05:19
Zveraboy, сами были в шоке от такого количества) Экскурсовод пока в отпуске, но, думаю, без него ходить как-то даже веселее))) Вообще я думал как-то сделать что-то вроде журнала/обзора разработчика, но пока смутно себе представляю, как это будет выглядеть (тем более...на английском с русскими сабами?)

[LeD]Jake Crusher, спасибо. Да, NRFTL переделывать планируется, Salahmander2 уже сделал первую альфу, но она крайне сырая, так что там придется еще много доdoomывать. И да, вообще планируется и Doom 64 PSX'фицировать, для этого даже был задуман Nightmare Imp, который кстати был в какой-то бете PSX Doom. Но за D64 пока не будем загадывать, браться за него станем только тогда, когда совсем сторонний проект Doom 64 for Doom II будет завершен и релизнут.

Вот уже есть достаточно старые (16 Июня 2013 года) наброски ремейка Cat and Mouse:
Скрытый текст:








Было даже видео, но что-то найти не могу.

UPD
Zveraboy, NRFTL PSX'фицировать - это значит перевести Xbox/D3BFG Edition эпизод для Дум 2 "No Rest for the Living" в PSX формат
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6366

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +133
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.11.15 13:32:26
Fantom :
И да, вообще планируется и Doom 64 PSX'фицировать, для этого даже был задуман Nightmare Imp, который кстати был в какой-то бете PSX Doom. Но за D64 пока не будем загадывать, браться за него станем только тогда

Было бы любопытно посмотреть на данное творение.
И сразу вопрос - как я понимаю, архитектуру уровней из D64 пришлось бы "резать", так?

Fantom :
Вот уже есть достаточно старые (16 Июня 2013 года) наброски ремейка Cat and Mouse:

Я вроде успел несколько уровней стянуть.
Вышло весьма недурственно.

Zveraboy :
А что значит NRFTL PSX'фицировать?

Адаптировать No Rest For the Living для PS1-стиля.
Подобный разговор уже поднимался на Doomworld.
1 4 2
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.11.15 13:37:17

И сразу вопрос - как я понимаю, архитектуру уровней из D64 пришлось бы "резать", так?


Да. D64-DII позволил нам работать с ресурсом, который "обычный" Дум 2 запускал бы без проблем. На его основе пришлось бы дальше резать игру. Но, как можно понимать, тут есть некоторые плюсы из-за особенностей - бестиарий ПСХ Дума побольше будет (привет Ревенантам и пулеметчикам) + цветное освещение вернется обратно (и будет уже другим, так как работает оно по своим законам).
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6366

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +133
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.11.15 14:14:57
Кстати, кто писал новые эмбиент-трэки для проекта? Ты?
Если да - можешь привести названия новых трэков, и на каких уровнях они играют?
Плюс, хотелось бы узнать, как ты их создавал? Использовал кастомный звуковой банк, как и Обри Ходжс (например, тот самый doomsnd.sf2 из D64 EX)?
1 4 2
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.11.15 15:24:26

Кстати, кто писал новые эмбиент-трэки для проекта? Ты?

Да, я:

Ваш покорный слуга активно участвовал в разработке игры, и более того, решился написать новый саундтрек к аддону, чтобы добавить еще больше впечатлений.

Но коллеги по цеху парочку треков подкинули, но 90% треков именно мои:


Welcome back (ремейк PSX E1M1 в адском стиле) Message to Playstation (ремейк Message to Archvile) Putrefying Palindrome (трек от DUDEDAMAN321) After everything you've been through (ремейк трека битвы с Кибердемоном из Doom 64) Session ("вдохновлено" одноименным треком от Linkin Park) Suspence on Phobos (ремейк трека из PC версии E1M5) Stable Signal The Hymn of the Suffering (одна из самых известных тем в PSX Doom, еще один ремейк в адском стиле) Transit of Dead (ремейк трека "Rabid Transit" из Дюка Нюкема) Delirium ("вдохновлено" треком из Resident Evil 1/HD Remaster) Shamanistic exorcism Recession of Fear Adrian's Nightmare (ремейк трека "Adrian's Asleep" из Дума 2) Crashed Labs Backed Imps Waiting for Menace Repercussions of Evil In the Abyss (ремейк "The Abyss" из Дюка Нюкема) Sign of Evil (ремейк PC трека из E1M8, в финальном релизе отсутствует - решил, что слишком "не родное" звучание) Melancholic thoughts Point Dreadful (ремейк трека Alien Vendetta's "Point Dreadful") Paleolithic (трек от Dagenet'а) The Lost Levels Intermission The Lost Levels Ending theme

Интермишн, кстати, устаревший. Я его немного переделал. Не знаю, к лучшему или к худшему, но, впрочем, этот трек малозначителен в игре.

Треки играют на уровнях: 1, 6, 9, 11, 14, 17/17D, 19, 26, 28, 29, 31, 34, 36, 37, 42, 44, 45, 52, 53, 58, 60, 61A, 61C, 62, 64, 66, 71, 72.
Некоторым саундтрек не очень понравился (одного не устроило, что половина из них не являются чем-то новым, а ремиксами старых треков. Я думал это сделать как дань уважения оригиналу и другим олдскульным играм). Обри Ходжс слышал некоторые из них, он одобрил.

По поводу создания - сначала все было очень плачевно))) Брал "тот самый" doomsnd.sf2, создавал/редактировал миди в сторонней проге, запускал саундфонт в слейде и делал запись играющего звука. Со временем я смог достать на Думворлде еще и PSX саундфонт, т.е. появилась способность использовать звуки родной игры. И уже много позже я научился работать с этим всем там, где я обычно работаю - в FL Studio. Треки для NRFTL (да, они уже готовы) я создал именно там.
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6366

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +133
Ссылка на пост №10 Отправлено: 29.11.15 15:36:06
Сделай лучше текстовой файл, в котором укажешь 1) название трека, 2) уровень/уровни, где звучит этот трек, 3) его длительность, 4) (необязательно) - чем вдохновлялся, какие были мысли при создании. Как дополнение к music pack'у. Меня очень заинтриговали новые треки, и честно сказать, хочу их сохранить на будущее.
А также, может быть, выложишь то, что не попало в финальный релиз (возможно, есть что-то помимо указанного трека)?
И напоследок - можно поделиться с PSX'овым sf2?
1 4 2
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.11.15 18:12:19
[LeD]Jake Crusher, разместил эту информацию [url=http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=63890#63890]здесь[/url]. SF2 файл прилагается.
1 2 3
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +169
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.11.15 13:23:17
Сам начинал знакомство с думом с соньки когда-то, и довольно много фантазировал и придумывал разные неведомые уровни после и в момент прохождения. Соневский дум для меня будет всегда номером 1, а тут ещё такое дополнение скажем. С удовольствием опробую! РЕСПЕКТИЩЕ авторам огромное!!!
2
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.12.15 15:41:50
Добавлена ссылка на "озвучку" текста после прохождения Final Doom (Обри Ходжс уже не озвучивал) и The Lost Levels. Слышится теперь это вот так:
1 2 3
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 19 points
921

Doom Rate: 1.51

Posts quality: +144
Ссылка на пост №14 Отправлено: 02.12.15 17:46:03
Интересно, для конверсии ПСХ Дума будет в планах свой собственный коммьюнити-чест?

Або Лост Левелс за чест не считаю.
3
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 42 points
1248

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +197
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.12.15 18:13:48
Если и будет, то точно не у нас.
1
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.12.15 18:35:02
Первый пост от 02.12.15 19:17:18

Такая идея выдвигалась 4 раза за все это время. Но кто этим заниматься будет? Те, кто над ЛЛ работал - выдохлись. Остальным либо по барабану с самого начала было, либо они не хотят делать уровни (а только гамать) или же они не умеют.

Желающих нет, то есть. Идея осталась идеей.

UPD:

Несмотря на достаточно придирчивый (спасибо безумному перфекционисту в команде бета тестеров, который в пух и прах разносил некоторые моменты) анализ на ошибки, одна критическая таки пробралась в релиз (карта №4). Теперь исправлено.

Скачать можно в первом посте. Просим прощения за неудобства.
1 2 3
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 213 points
1877

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.12.15 22:39:47
Fantom
Ничего страшного.
Главное ошибка найдена и исправлена.
1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.12.15 13:34:37
Ну что ж. 1000/10. Сделано шикарно. Такое даже впечатление, что уровни полностью сделаны самими разрабами, и музыка тоже -
Fantom :
Ваш покорный слуга активно участвовал в разработке игры, и более того, решился написать новый саундтрек к аддону, чтобы добавить еще больше впечатлений.
- до того, как я прочитал это, я вообще думал что музыка была написана разрабами, просто все так вписывается в PSX Doom, у меня прямо слов нет.
1 3
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +339
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.12.15 16:10:16
MasterMind, благодарю! Рад, что понравилось :)
1 2 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +226
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.12.15 10:55:43
Вот еще бы конечно просто хотелось узнать, почему эти уровни не вошли в PSX DOOM. Кстати, LOST02 "Slough of Despair" буквально возродила мою мечту детства: помню как я все искал на этих ступеньках секретный выход, помню как с ноклипом забрался по ним и с разочарованием обнаружил, что там ничего нет... А здесь есть, тот кто делал карту, словно мысли мои прочитал

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Fantom :
Несмотря на достаточно придирчивый (спасибо безумному перфекционисту в команде бета тестеров, который в пух и прах разносил некоторые моменты) анализ на ошибки, одна критическая таки пробралась в релиз (карта №4). Теперь исправлено.


А можно узнать, что именно за ошибка?
1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Playstation Doom TC: The Lost Levels