Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.)Ответить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №101 Отправлено: 12.01.17 19:07:55
Нашел баг. Это происходит при телефраге монстров, разносящихся на куски. Когда монстр-телефраггер уходит с места, то куски падают). По идее куски должны разлетаться.


10 2 6
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №102 Отправлено: 12.01.17 19:37:07
Мне кажется, это не баг. Монстр же появляется "внутри", и не распихивает собой внутренности, а заменяет их. Поэтому с него кожа как бы сползать должна имхо )

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №103 Отправлено: 13.01.17 14:39:54
[D2D]_Revenant :
Нашел баг. Это происходит при телефраге монстров, разносящихся на куски. Когда монстр-телефраггер уходит с места, то куски падают). По идее куски должны разлетаться.


Это не баг; скорость и направление полёта мяса высчитываются из направления и скорости движения самого монстра. Если его толкает взрыв, то мясо получает соответствующее сильное ускорение. Если же его разорвали в неподвижном расстоянии, мясо просто попадает на землю. Я согласен, что это не слишком красиво, но не уверен, что это получится легко исправить (просто, например, всегда добавлять к скорости единичку не получится, так как при использовании этой функции даже 1 в скорости даёт сильное ускорение (сейчас скорость формируется из скорости монстра + случайно 0 или 1,не больше)). Я посмотрю, можно ли это легко исправить.


Тем не менее, я уже обнаружил ряд багов, в особенности неверное число патронов при подбирании оружия. Скоро будет хотфикс.
2 1 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №104 Отправлено: 13.01.17 14:47:31
zer0
Подумай, стоит ли это вообще исправлять.
2 2 1
ALARMI4
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +5
Ссылка на пост №105 Отправлено: 13.01.17 15:18:37
zer0 :
Это не баг; скорость и направление полёта мяса высчитываются из направления и скорости движения самого монстра. Если его толкает взрыв, то мясо получает соответствующее сильное ускорение. Если же его разорвали в неподвижном расстоянии, мясо просто попадает на землю. Я согласен, что это не слишком красиво, но не уверен, что это получится легко исправить (просто, например, всегда добавлять к скорости единичку не получится, так как при использовании этой функции даже 1 в скорости даёт сильное ускорение (сейчас скорость формируется из скорости монстра + случайно 0 или 1,не больше)). Я посмотрю, можно ли это легко исправить.

Тю, я думал, что при превышении урона в разы (а при телефраге урон же овервысокий), то человека/монстра, которого телефражат, должен на мелкие кусочки и атомы распадаться.

Мод норм, но... Это чисто мой субъектив, но плазма из плазмагана какая-то огромная на вид. Можно было бы взять текстуру плазмы с Брутал Дума. Она там так компактно выглядит, кстати :mrgreen:

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:

Ах да, звук деплоя дробовика/двустволки и пистолета изменить тоже надо, ибо звук со Сталкера не подходит более, чем вообще. Можно было бы какой-нить звук передергивания затворной рамы пистолета взять или что-нить в подобном роде, чтобы характеризовало то самое "клац-клик" оружейное. :ha:

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, Unregistered
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №106 Отправлено: 13.01.17 15:58:08
ALARMI4 :
Тю, я думал, что при превышении урона в разы (а при телефраге урон же овервысокий), то человека/монстра, которого телефражат, должен на мелкие кусочки и атомы распадаться.


Для этого мне нужно вручную такую анимацию добавить, чего я не делал :)

ALARMI4 :
плазма из плазмагана какая-то огромная на вид. Можно было бы взять текстуру плазмы с Брутал Дума. Она там так компактно выглядит, кстати


Сама плазма не большая, но вкупе со следом с световым ореолом получается довольно крупный эффект. Я сам думал, что стоит эффект слегка уменьшить (убрать ореол, например). С другой стороны, в более новых играх плазма в основном выглядит как раз примерно так. В общем, над этим ещё надо будет думать и тестировать.

Добавлено спустя 3 минуты:

ALARMI4 :
Ах да, звук деплоя дробовика/двустволки и пистолета изменить тоже надо,


Возможно, я его обновлю. Звук затвора я, скорее всего, ставить не буду, потому что меня всегда раздражали шутеры, изображающие, что при каждом доставании оружия нужно передергивать затвор, но что- нибудь более свежее, возможно, подыщу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
2 1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №107 Отправлено: 13.01.17 18:13:22
ZZYZX :
Монстр же появляется "внутри", и не распихивает собой внутренности

Чушь какая.
Как тогда вообще происходит телефраг? И при чем тут кожа? Куски застревают же.
По закону Архимеда, появившееся внезапно внутри тело должно вытеснять собой объем, только еще придется представить бесконечную скорость (в отличии от взрыва и его волны) вытеснения, и далее учитывая импульс, мы имеем разлет кусков относительно поверхности вытесняющего тела. Странно что этого не понятно, школьный курс обучения и долгие годы задротства в шутеры...Да и вообще, я думал, что явление телефраг давно уже изучено, и показано в различных играх, мне не о чем говорить тут вообще.
Осталось тебе в качестве оргумента рассказать, что я рассказываю про Квейк, а у нас тут дум, я ваще тогда поржу под столом еще посижу.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

zer0 :
Это не баг

это фича, я уже понял, ну если это сложно, то можно и забить. Просто обычно в модах телефраг разностит на куски, уже привычно что-ли.
НАдо бы еще спрайты оружия в руках тоже заменить на хайрезные (если такие есть в природе), а то как-то не того.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
10 2 6
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 100 pointsМодератор форума
3940

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +729
Ссылка на пост №108 Отправлено: 13.01.17 18:54:18
[D2D]_Revenant :
По закону Архимеда, появившееся внезапно внутри тело должно вытеснять собой объем

А такой вариант, что неведомым магическим образом материя в точке назначения распыляется или уходит в ад, именно заменяясь целевым объектом, тобой не рассматривается, да )
Телепорт сам по себе с физикой слабо кореллирует, и вытеснение vs замена это достаточно часто встречающееся разделение в сайфае.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant, MasterMind, ALARMI4
2 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №109 Отправлено: 13.01.17 19:05:59
ZZYZX :
именно заменяясь целевым объектом, тобой не рассматривается, да

Конечно нет, потому как ни на деле (вообще хоть одну игру такую мне скиньте, или мод, где именно как ты описываешь), ни по самому проекту разработчиков это не так, может хватит уже флудить и опровергать очевидные вещи?
10 2 6
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
760

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +225
Ссылка на пост №110 Отправлено: 14.01.17 00:33:45
А куда квары подевались? На планшете с атомом при выстреле из бфг фпс примерно до 10-15 проседает :ha:

[D2D]_Revenant :
НАдо бы еще спрайты оружия в руках тоже заменить на хайрезные (если такие есть в природе), а то как-то не того.

Я как то решил сделать оружейник с брольшим кол-вом фреймов в хайрезе. Наделал кучу спрайтов в таком духе

В итоге получил краши ч86 гоззы, ибо озу не хватает(возможно я что-то накосячил, не силён я в моддинге). Хотя у меня пушек много было, возможно на 8 думовских стволов хватит оперативки.
А идея классических стволов в хайрез хороша, я ранише о этом не задумывался.
2
ALARMI4
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +5
Ссылка на пост №111 Отправлено: 14.01.17 08:59:13
zer0 :
Сама плазма не большая, но вкупе со следом с световым ореолом получается довольно крупный эффект. Я сам думал, что стоит эффект слегка уменьшить (убрать ореол, например). С другой стороны, в более новых играх плазма в основном выглядит как раз примерно так. В общем, над этим ещё надо будет думать и тестировать.


Я вот в течении дня как-то сидел задницой на кресле, поигрывая в твой мод и вот к какому выводу пришел - может плазму сделать соразмерной с плазмой, вылетающей из БФГ про альтернативном выстреле? Вот только перекрасить в голубой и без светового ореола (считай, как в Doom 64 будет :) ). А может и попробовать сделать ту плазму ещё чутка поменьше (ну тут уже исходи со своих ощущений).
Кинул идею, так что думай.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №112 Отправлено: 15.01.17 11:02:24
еще баг - горелые монстры при флаге monsters respawn воскресают горелыми.


И еще, имхо цвета у арахнотроновой плазмы и файрболов баранов стали слишком похожими, арахнотроновой не хватает желтизны.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

blblx :
Наделал кучу спрайтов в таком духе

Я имел ввиду хайрезные спрайты оригинальных пушек, а не другие хайрезные спрайты вообще.
10 2 6
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №113 Отправлено: 15.01.17 13:00:53
[D2D]_Revenant :
И еще, имхо цвета у арахнотроновой плазмы и файрболов баранов стали слишком похожими, арахнотроновой не хватает желтизны.


Хорошее замечание, у нее действительно должен быть желтоватый отсвет. Попробую это реализовать.


По поводу телефрага, я сделаю так, что монстр будет показывать минимальную анимацию (разрываемая тушка, без кусков мяса) и спавнить кровь вокруг. Это с одной стороны будет больше похоже на "развоплощение" происходящее при телефраге, с другой это позволит использовать команду "kill monsters" без излишних тормозов (на данный момент она вызывает мясную анимацию, которая спавнит разом слишком много объектов).

Добавлено спустя 1 день 8 часов 12 минут 35 секунд:

ВЕРСИЯ 6.1.4 // 16 января 2017 г.

* ИСПРАВЛЕНИЯ
-- Поднятое оружие дает верное количество патронов
-- Разрушаемые декорации (лампы, висящие тела) больше нельзя оттолкнуть пинком или ударом приклада дробовика
-- Исправлена неполадка из-за которой зомби никогда не ронял второй пистолет при игре за Enhanced Guns
-- Стартовое количество пуль равно 50 (не было исправлено ранее)
-- У арахнотрона есть анимация смерти от БФГ (черная, но с кровью)
-- Манкубус не пропускает начальные кадры анимации смерти при гибели от БФГ
* УЛУЧШЕНИЯ - ЭФФЕКТЫ
-- Добавлены новые более качественные спрайты огня для факелов
-- У свечей и канделябр теперь отличающийся от факелов огонь
-- Добавлены более мягкие ореолы вокруг источников света
-- Плазма арахнотрона теперь желтовато-зеленая, а не просто зеленая, что ближе к оригиналу
-- У шаров плазмы более короткий след, чтобы они меньше мешали обзору
-- Маленькие кусочки мяса спавнят меньше крови, а конечности — больше
-- Предметы, падающие на твердые поверхности (вроде выпадающего из монстров оружия) больше не производят звук падения на твердый пол
-- Добавлена отдельная анимация смерти монстров от телефрага или убийства через консоль, при которой не спавнятся конечности. Это позволяет использовать команду "kill monsters" с меньшей нагрузкой на ресурсы
* УЛУЧШЕНИЯ - ОПТИМИЗАЦИЯ
-- Подправлен код ореолов света, чтобы расходовать меньше памяти
-- Световой ореол вокруг плазменного рейлгана появляется только на ограниченной длине луча, а не по всей длине, чтобы не вызывать сильные тормоза при стрельбе на большие расстояния
-- Уменьшена частота проверок количества существующих луж крови, что должно снизить тормоза на слабых системах
-- Уменьшена частота проверок состояния настройки "Gibs Toggle", что должно снизить тормоза на слабых системах, когда заспавнилось много мяса

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, ALARMI4
2 1 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №114 Отправлено: 16.01.17 21:46:40
blblx
Интересно ...
А что там за оружейник у тебя на какую тематику?

zer0
Нескромный вопрос.
А оружейными модами ты еще будешь заниматься или нет?
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №115 Отправлено: 16.01.17 23:21:30
Zveraboy :
zer0
Нескромный вопрос.
А оружейными модами ты еще будешь заниматься или нет?


У меня была мысль вернуться к идее мода с оружием из Painkiller. Я когда-то такой делал, но он сильно морально устарел, сейчас многое можно было бы сделать круче. В общем, все может быть. Но это уже оффтоп :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, Zveraboy, ALARMI4
2 1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №116 Отправлено: 17.01.17 11:10:06
zer0 :
мода с оружием из Painkiller

Сколько времени было проведено за ним, у...
Вообще в твои моды я играл больше всего, наверное, либо так совпало, либо еще что-то...тащемта, это хорошая идея! :cool3:

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №117 Отправлено: 17.01.17 14:52:15
zer0
Кстати довольно неплохо идет твой мод Бьютифул дум с твоим же оружейным мод паком Russian Arsenal .
Правда бывают иногда неожиданные ситуации в игре если играть с этими двумя модами...
Например почему от калаша зомби и любые твари помельче разлетаються в куски мяса! :vgavno: :D :) :evil: .
Я еще понимаю когда такое происходит при стрельбе из гранатомета..
Но чтоб из калаша. :)
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №118 Отправлено: 21.01.17 15:50:37
Zveraboy :
Например почему от калаша зомби и любые твари помельче разлетаються в куски мяса! .
Я еще понимаю когда такое происходит при стрельбе из гранатомета..
Но чтоб из калаша.


Разрывание на мясо происходит, если здоровье монстра уходит в минус, равный по модулю его базовому здоровью. Если у puff'а калаша не прописан флаг +NOEXTREMEDEATH, он может разрывать их просто из-за высокого разового урона.
2 1 2
SLON
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.19

Posts quality: +7
Ссылка на пост №119 Отправлено: 21.01.17 16:16:29
А Russian Arsenal обновить желания не было? Помповик там добавить, и всё такое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №120 Отправлено: 21.01.17 18:04:00
Мясо теперь летает правильно, а не абы куда, это очень порадовало (его поведение стало походить на Quake), но при телефраге остались проблемы в застревании кусочков в телефраггере телефрагнктого, это например у ПейнЭлементалей, Арахнотронов, Пинков. Но это уже не критично, практически не заметно.
10 2 6
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.)