Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Все наши вады (ссылки и краткое описание) Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Все наши вады (ссылки и краткое описание)Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №81 Отправлено: 01.09.10 22:43:45
30% здоровья и нуль патронов обусловлен тем, что мы играем за пистолетного зомби пришедшего в себя, (бредовая)история в рк3. А планировка уровня такая, просто потому, что первоначальная идея уровня развалилась в процессе разработки, у меня начались глюки и я даже вентиляцию и склад едва начал( ангар с Терминатором), уровень задумавался как мегавад в одном уровне, подземный город + большие пещеры должны были составлять большую часть карты, а это так - подступы, но пришлось срочно заканчивать, гэймплэй должен был местами имитировать Пэйнкиллер, то есть входишь в зал, и постепенно по нарастающей появляются монстры, несколько волн атаки, в конце локации полный инвентарь, в секретках только итемы для использования - заменитель карт Таро в Пэйнкиллере.
Вообще я смог сразу пройти без сохранений на среднем за 55 минут, вот я и посчитал, что со сложностью все в порядке, а для легкого варианта, сразу лежит шотган, гаунтлетты вообще в будке с телепортатором, в туннелях уже не обычный шотган, а двустволка, перед Терминатором появляется БФГ. Летучих мышей конечно на легком и среднем, надо было поменьше, их почти не видно. С топором на баронов это конечно экстрим, но комната для этих целей удобная: есть и где развернуться, и за чем спрятаться, и лишних противников появиться не может. Арчвайлы после импов вот это вероятно получился перегиб, у меня к ним оставалось 12 патронов и около 130 для пулемета, но тут смысл что при попытке взять аптечку телепортируишся и восстанавливаешь здоровье и боезапас - тоже только кажется страшно. Мегадавилка раздавливает, только если ее сразу пробежать, если же выжидать пока она опуститься до 3-ей отметки на колоннах по которым двигается, вернуться не составляет труда.
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 108 pointsСупермодератор форума
2232

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +78
Ссылка на пост №82 Отправлено: 02.09.10 02:28:52
Адский Дровосек
В работе есть чего хвалить и есть чего бранить. Начну с последнего: вернувшись первым телепортом обратно на старт не смог попасть обратно.
Внезапные телепорты заставляют излишне переживать. В комнате с фресками (где пара баронов) так и не понял, нужно запрыгивать на кнопки или их нажимать? Но т.к. идти больше было некуда, пришлось с ними эксперементировать на предмет их активности. Снаряды монстров обладают изрядной скоростью, чего не сказать об летящей ракете. Нужно для сохранения баланса хоть хелсы им поубавить. С давилками жестко, на промежуточных узких площадках они совсем ни к чему. Как нить можно бы сделать альтернативный путь, и обратный путь вполне можно сделать короче. Застрял крепко в круговом помещении вокруг места старта. Звук тоже не порадовал. Подъем лифта звучит недолго, телепорт свистит, а выстрел из шотгана оч плох. Плазмаган звучит тоже неубедительно, как и сбор итемов. Сами итемы (боеприпас для рокета и клетки)выглядят слегка аляповато. Эмбиентный звук подошел бы больше органическим уровням, но не мистическим склепам.
Теперь хорошее: оформление приятное, своеобразное. Текстуры грамотно подобраны, стильно получилось. Чувствуется нечто неземное, иное.
С секторами проделано много работы, видно. Хотелось бы в будущем увидеть законченный ВАД, выдержанный в таком удачном стиле.
1 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №83 Отправлено: 02.09.10 18:25:11
BeeWen :
вернувшись первым телепортом обратно на старт не смог попасть обратно

Штук шесть полосок невидимой стены телепортируют опять, можно было конечно соорудить специальную кнопку для вернувшихся, которая подымется сразу по выходе из телепортатора и опуститься после выхода из будки, но кто вернулся один раз вероятно захочет повторить это с целью проверки что будет потом и это ничего не решит. В общем Кооператив и ДМ не поддерживаются, делать шаг назад не рекомендуется.
На кнопки в зале с фресками надо давить, а не наступать, я специально сделал их неудобными во избежание убегания от баронов, одна даже стоит ромбом.
Круговое помещение с хеллнапйтами, в принципе все и сделано для того чтобы как следует побегать, все происходит само собой при отсутсвии сознательного участия игрока.
Ход действия: понимаешься на второй ярус обегаешь по кругу, поднятие ячейки опускает свечки, внизу появляется желтый череп, также поднимаются несколько ракет и Берсерк, на следующий этап игры безоружным идти не придется, взятие Берсерка открывает секретку на втором ярусе, кнопка в секретке просто телепортирует в центр зала. Выход: при взятии черепа на одной из колонн внизу открывается кнопка - ряд желтых черепов, при нажатиии телепортируешься в телепорттационную будку красного зала с каменным гробом.
Звуки - это дань памяти старому мегаваду Heroes, первоначально все звуки были от туда, самые плохие убрал сразу. Звук телепортации лично мне нравится, остальное действиельно можно было не менять. Сбор бонусов - биение сердца из Блада. Пистолет - Дезерт Игл из Урабан Террора.
Итемы - я пересмотрел кучу спрайтов в АЭОД, лучше не нашел, почти все страшненькие. Эти из короткого вада Q3_Arena, кроме ячеек, спрайты оружия много хуже, лишний раз убедился, что ID сделали все что было возможно.
Прокачка игрока, оружия и монстров. Расстояния большие, если игрок может стрелять с упреждением, то монстры стали совсем безобидными, прокачаны шары хеллнайтов и импов, пулемет стал скорострельней, боезапас увеличен в два раза, была мысль ввести автоматическую винтовку.
Игрок - максимальное здоровье 500 пунктов - бонусами, иначе только 250. При желании можно реально набрать чуть больше 300 пунктов. Импы подросли на 20 пунктов и прибавили в скорости. Супер флаин имп стал здоровее, иначе он гиб при одном попадании из шотгана, даже если стрелять еще с лестницы - хороший монстр не способный ничего сделать стал более сбалансированным, впрочем пять штук смогли забить плазмой нормального Терминатора. Вульгары остались как есть, Мутант Лессер и Слайми имп из легкого перешли в средний класс. Летучие мыши имеют всего 5 пунктов.
Боссы: Терминатор облегчен в 3 раза, лобовая атака с плазмаганом при использовании Адреналина его уничтожает (200ячеек или около того), иначе будет трудно, для новичков лежит БФГ. Дакнесс Рифт (облако иногда респаунящее хеллнайтов, следовало бы больше, а дистанционная атака вообще не нужна) в виду почти полной безвредности потяжелело в два раза. Мутированный думер - Quadshotgunzombie - 1000 пунктов - не босс, но похож, пушка с него не снимается, ее в его ваде нет в принципе. Катарси - с соплеменниками Клеска, я ничего не делал, они есть такие, как я понял весь прикол в бомбе которая из них выпадает, но, если их целенаправленно расставить расставить, могут снять с игрока 150% в несколько секунд.
Хрюк Злюкем :
Что значит "you got a pickup"?))

Вы подняли ***
Я такие сообщения вообще не трогал, кроме Берсерка - You got angry!
Хрюк Злюкем
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 14 points
1626

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +117
Ссылка на пост №84 Отправлено: 02.09.10 20:11:24
Адский Дровосек :
Вы подняли ***

Да ты понимаешь, что там так и написано: "you got a pickup" Что я, простите, поднял? В думе были сообщения типа "you picked up a shotgun", но не какая-то бессмыслица. Может у слова pickup появилось новое значение?
1 1 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №85 Отправлено: 02.09.10 20:19:23
Честно говорю - вообще не трогал такие сообщения. глюк какой-то. Специально DEHACKED посмотрел - нет такого. Вот все, что я писал:
[STRINGS]
GOTBERSERK = You got angry!
GOTCHAINSAW = You got Heretic's gauntlets!\r\n
HUSTR_1 = level 1: Temple of the slime\r\n

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

вот что Транслэйт переводит:

pickup

• оживление

• пикап

очень смешно.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 139 points
1151

Doom Rate: 2.77

Ссылка на пост №86 Отправлено: 02.09.10 23:15:35
Хрюк Злюкем :
Да ты понимаешь, что там так и написано: "you got a pickup" Что я, простите, поднял?

Это стандартное сообщение Здума в случае, если подбирается "незнакомый" (т.е. новосозданный) айтем, в свойствах которого не указана фраза, выводящаяся при взятии этого айтема.
3 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 239 pointsСупермодератор форума
2101

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №87 Отправлено: 23.02.12 00:07:27
Каждый раз обновлять этот пост не вижу смысла, по этому даю ссылку на список всех своих работ.

Возможно, пришло время отписаться мне здесь?)
Ну, по порядку.

Скриншоты большинства вадов можно посмотреть на моем сайте.

Основные работы:

1) Ancient Cave ((G)ZDoom - из-за мапинфо... А сама карта в Limit-Removing)
Собственно, моя первая карта. Долгое время ее видела лишь пара человек (кто мне помогал тогда маппить учиться - им я показал в первую очередь).
Подземная база UAC, где из древней пещеры вырвались монстры. Состоит из пяти отсеков.

2) Doom in School ((G)ZDoom - по тем же причинам, но карта тоже в LR)
Вторая карта, над которой я достаточно долго тогда сидел... Наверное, ее было делать интереснее всего. Идея была навеяна статьей об инциденте в школе Колумбайн. Конечно, это школа, в которой я тогда учился. Карта вышла достаточно большой и нелинейной, хоть и малоинтересной (однообразной). Сделав ее, я понял, что все-таки мне нравится максимальная нелинейность. Кстати, карту можно закончить двумя способами: просто уйти (выход прямо позади старта), настрелявшись, либо же убить эректора директора, которого, конечно, нужно найти.

3) Last Ritual ((G)ZDoom... А карта в LR... Ну не умел я тогда менять музыку и картинки без мапинфо! :oops: )
Третья карта. Здесь мне захотелось сделать особняк с подземной базой, в которой произошел неудачный ритуал.

Кстати, я делал ремейки этих первых трех карт в проекте Pain, которому, скорее всего, не суждено увидеть свет.

4) Rampage ((G)ZDoom)
Мой первый опыт в ZDoom формате. Здесь нужно играть за психа-мизантропа, которого постоянно глючит. Задача - сбежать из семиэтажной психушки. Тогда я еще не умел делать многие вещи (да и формат ZDoom in Doom их не позволял), поэтому вышло несовсем так, как хотелось. Посему, настоятельно рекомендую играть в переработанную версию под GZDoom - Rampage V2 (ниже).

5) Return (GZDoom)
17 карт под GZDoom, которые я постарался наполнить атмосферой возвращения в первый Doom. Вад несколько незакончен: map18 - лишь заготовка для нового эпизода вада, секретная карта тоже не закончена (так что переходить на нее не следует), да и на map17 (как бы последней) в некоторых местах нет монстров. Но тем не менее все это вроде играбельно. Некоторые карты переделывались много раз... А вообще изначально проект делался под ZDoom in Doom (Return 1st), но позже я перенес его на GZDoom. Есть еще Return 3rd, где я собирался переделать весь первый эпизод (восемь, кажется, карт), спресовав их в один уровень, но не закончил. Даже и не начал толком. Так что нормальная рабочая версия - Return 2nd. Наиболее удачной картой вада считаю map15.
Да, оказалось, что вад не работает в современных версиях GZDoom, так что либо качайте старую версию с моего сайта, либо запускайте в Skulltag - там должно работать (хоть и не везде так, как было в GZDoom).

После этого нумерация вадов у меня перестала иметь место, так что некоторые могут идти несовсем по порядку.

6) MegaFrag (ZDaemon, Skulltag)
Неудачная попытка сделать DM-вад. Всего 10 карт. Практически во все играть толком невозможно в DM (у меня тогда не было опыта онлайн-игры), разве что посмотреть сами карты. В ZDoom-портах, т.к. используется мапинфо.
Ну, зато этот вад дал мне некоторый важный опыт непосредственно в дизайне, именно поэтому я включаю его в список основных работ.

7) MegaFrag Z (ZDaemon, Skulltag)
Тоже неудачная попытка сделать сиквел предыдущего вада. Когда появился нормальный инет, я начал перерабатывать карты этого вада для нормальной игры, но в конце-концов забросил это дело, даже не доделав последние карты. Всего карт штук 6 вроде. Законченых (но для игры все равно не годных). Так же используется мапинфо.

8) Rampage V2 (GZDoom)
Ну а вот это уже работа, за которую более-менее не стыдно. Я переработал оригинал, сделал много всего, чего хотел, но раньше не умел. Ну и добавил пару новых локаций. Карта также может не работать в новых версиях GZDoom. Существует интернациональная версия, на английском.

9) Object "32" (Limit-Removing [ogg music])
Эту достаточно большую карту я делал для проекта Grid32, который потом распался на, собственно, Grid32, Object "32" и 32 Inch Nails. Идеей проекта было сделать интересную карту в сетке 32*32. Сама карта представляет собой мрачную базу с зеленой слизью и просторную уличную локацию.

10) Object "33" (Limit-Removing [complevel 9])
Эту карту я делал для проекта клана [B0S] - Da Will. Моя карта там последняя, десятая. Представляет собой базу на природе и открытые природные локации. Хоть это и сиквел О32, эта карта уже не в сетке 32*32.

11) Doxylamine Moon (Limit-Removing [ogg music])
Большая карта-город, которую я сделал для, опять таки, проекта клана [B0S] - Sacrament. По счету она там map02. Ориентирована на атмосферу и исследование. Эдакая квестовая карта. Монстров на ней практически нет (поэтому большинству было/будет просто скучно), хотя их можно наспавнить, если собрать 6 желтых ключей и использовать их в музее. Подробности о создании карты я рассказывал в своем видео. Позже я выпустил новую версию карты (ниже).

12) Doxylamine Moon: Overdose (Limit-Removing [ogg music])
Переосмысление оригинала по просьбам игроков (и моего собственного желания) с добавлением достаточно больших новых локаций и изменением структуры прохождения (кстати, как сказал Antroid, ультимативная нелинейность). Хотя главное отличие, конечно, в наличии монстров. И их немало. :) Карта заставляет бегать, прятаться и исследовать город в поисках полезных вещей. Атмосфера и эстетика, кстати, никуда не делись (лишь слегка изменили стиль).
Действие вада разворачивается после событий вада Sacrament.

13) Object "34": Sonar (Limit-Removing [ogg music] [complevel 9])
Завершение трилогии "Объектов". На этот раз потеряна связь с подводной базой (помимо нее придется побывать также на морском дне "в качестве улицы"). Карта очень большая и довольно сложная. Не столько в плане игры, сколько в плане исследования/прохождения. Легко запутаться или потеряться. Так что это для игроков-исследователей, которые хорошо ориентируются и запоминают локации. Ну и любителям пострелять, конечно, тоже должно понравиться (если не заблудятся), как и в предыдущих Объектах. Вообще карта больше похожа на О32, совмещая при этом некоторые идеи О33 и добавляя нечто свое.

14) 5till L1 Complex (Limit-Removing [ogg music])
Скорее всего, мой последний вад. Карта совмещает в себе многие мои наработки, можно заметить несколько идей из моих предыдущих вадов.

15) UAC Secret (Limit-Removing [ogg music])
Позитивная карта про секретную базу UAC.

Остальное:

Ancient Valley & Survival (Limit-Removing)
Эти две карты были созданы во время двух спидмаппингов. Впоследствии (после небольшой доработки) они вошли в совместный вад Heroes' Tales (H'T). Идут под номерами map01 и map04.

B0S Base (Skulltag, GZDoom)
Карта-дом клана. Изначально называлась MMC Base, но после смерти клана и создания клана [B0S], была переименована (и слегка изменена).
Вообще-то, карта неигровая. Монстров нет, для DM тоже не предназначена. Просто карта-музей (дом).

Whisper in Time (Limit-Removing [ogg music] [complevel 9])
Карта, целиком состоящая из символов. Играть в нее большинству будет скучно (хотя некоторым такая карта с ловушками понравилась), да и дизайна толком нет. Единственное, зачем создана эта карта - скрытый смысл ее символов. Их анализ можно найти на моем сайте.

Fantasy Of Shadowman Episode (FOSE) (Limit-Removing)
Вад из шести небольших простеньких карт, созданных по старым рисункам Shadowman'а, который я подарил ему на день рождения. Сделан в намеренно олдскульном стиле вадов 90х годов. Для любителей поностальгировать. Кстати, в качестве пасхалки дан сюжет, - это как бы приквел к первому ваду Shadowman'а, Hellfire.

MyHouse (GZDoom, Skulltag)
Небольшая карта-музей. Просто моя квартира с переходом в "альтернативную" ее версию. В проекте Pain эта идея (квартира) вышла несравнимо удачнее, но про этот проект я уже сказал выше...

Lost Way (Limit-Removing [ogg music])
Карта, сделанная за один день. По стилю очень похожа на Doxylamine Moon, но геймплейно совершенно иная. Также стоит добавить, что довольно сложная - большинству рекомендуется играть на HMP.

Deneb Colony (Limit-Removing [ogg music])
Карта, появившаяся случайно. Спин-офф к ваду 5till L1 Complex.

Трилогия Urotsuki. Первая карта была начата в кафе, так же случайно, как и Deneb Colony. На этот раз вселенная навеяна аниме "Urotsukidoji" и творчеством Гигера. Каждая из трех глав была сделана за 2 дня. (Limit-Removing [ogg music])
Urotsuki: Inferno Road
Urotsuki: Dead End
Urotsuki: Radical Way


Ну и еще куча недоделок, совместных карт и карт-примеров. Их уже на моем сайте смотрите, перечислять их смысла нет.
1 10 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
771

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +44
Ссылка на пост №88 Отправлено: 10.05.15 13:06:04
Выкладываю тут, что бы не потерять в будущем.Счёт mapxx значит в основном IWAD DOOM2(где плутония, там указано что нужна плутония) Счёт eXmY значит Ultimate Doom.
-------2010 - 2011-------
3.Doomtheend_.wad map01-map32 Zdoom
Это хуже, чем Mock 2.




http://www.speedyshare.com/gB5fV/3.Doomtheend.wad.zip

4.Acid.wad map01-map02 zdoom
2 карты про аварию на кислотном заводе.Map02 неиграбельна.




http://www.speedyshare.com/jrx7d/4.Acid.wad.zip

5.Whatthe.wad e2m1-e2m9 zdoom
То же самое, что и Doom The End по качеству, но под Ultimate Doom.




http://www.speedyshare.com/GDuWM/5.Whatthe.wad.zip

------2011--------------
________________________
6.Simple base1 e1m1-e1m2 vanilla
2 мелкие карты, о заросшей базе.




http://www.speedyshare.com/YkrAj/6.Simple-base1.zip

7.Simple base2 map01 vanilla
1 карта уже о кирпичной базе



http://speedy.sh/3bEcz/7.Simple-base2.zip

8.Doom 2 Crashed map01 vanilla
1 уровень под Doom 2.Раньше должен был иметь название simbase3.wad, суть карты та же, что и у simple Base 1.



http://speedy.sh/tab53/8.Doom-2-Crashed.zip

----2012-----------------
________________________
11.system.wad map01 vanilla
Ещё одна мелкая карта и снова про кирпичную базу.



http://www.speedyshare.com/WcTrP/11.system.wad.zip

12.Chainmap.wad map01 vanilla
Карта сделаная под впечатлением творчества Вемода. Представляет собой кирпичную базу.



http://speedy.sh/6sRzv/10.Chainmap.zip

13.UTOH.wad map01 IWAD plutonia LR
Вад, который мы делали с Плутом, в архиве версия только с моей картой.Эдакий трибют map01 плутонии.



http://speedy.sh/V5ckW/13.UTOH.ZIP

14.Lastep.wad(Lost planet) e1m1 LR
Меня заинтересовало синее небо, что на карте и я решил сделать уровень про синюю планету.



http://speedy.sh/GDuwM/14.Lost-Planet.zip

15.Lost System(ранее map18 utoh) map01 Boom
Карта должна была пойти в совместный с Плутом проект, но позже перешла в Scorching Heat 2, который тоже не вышел.



http://speedy.sh/TPDdG/15.Lost-system.zip

________________________
----2013-----------------
16.2.wad map01-map02 Vanilla
2 уровня под д2, ничего особенного.





http://speedy.sh/MuFm9/16.2.wad.zip

17.The fogotten town map01 LR
Совместный уровень с Плутом.В этой карте мы пытались подражать стилю вада Mordeth, а точнее его первого эпизода.



http://speedy.sh/UyZ7K/17.The-fogotten-town.zip

18.Go Anomaly It map19 - IWAD plutonia Vanilla
Карта для проекта с DoomWorld целью которого сделать карты наподобие Go2it.Была отклонена из-за его лёгкости.Считаю своей лучшей по дизайну картой.



http://speedy.sh/Xhtja/18.Go-Anomaly-It.zip

19.dead end - e4m1 Vanilla
Просто развлечение, карта в адском стиле.



http://speedy.sh/ZKhYX/19.dead-end.zip

________________________
---2014-----------------
21.Tale.wad - e4m1-e4m2 Vanilla
2 уровня, сделанных под впечатлением от вада Gothic DM.





http://speedy.sh/uM92F/21.Tale.wad.zip

---2015-----------------
25.White and blue - map01 LR
Карта, сделанная под впечатлением мелодии, что на этой карте играет.Текстурирование уровня выдержано в определённой цветовой гамме.



http://speedy.sh/vRHpQ/25.Aurora-station.zip

26.Contaiment Coytyard - map01 Vanilla
Снова карта, вдохновлённая миди, что играет на этой карты(взята была из мегавада STRAIN, D_STALKS), гибрид map18 Doom2 и e2m2 с первого дума.



http://speedy.sh/tabz3/26.Contaiment-Coytyard.zip
2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 223 pointsАдмин сайта
4217

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +418
Ссылка на пост №89 Отправлено: 10.05.15 15:01:40
Адский Дровосек :

Скачать The_Temple_of_the_Slime.pk3 с WebFile.RU

А можно перезалить? скрины интересные.
9 2 6
Kashtanka
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 7 points
283

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №90 Отправлено: 10.05.15 17:14:49
Хотел добавить тему и ссылку на маппак для WDI и GVH, но вдруг обнаружил что как то умудрился удалить и сам этого не заметил. Зашибись.
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №91 Отправлено: 12.05.15 09:52:56
[D2D]_Revenant :
А можно перезалить? скрины интересные.

Вот, всё проходится, всё работает, Гоза, других глюков не появилось, нубские глупости не фиксил. В пещерах играть надо медленно, едва двигаясь, иначе летучие мыши сожрут, на мегадавилке надо думать - если просто пробежать вперед на обратном пути раздавит, хотя у меня получалось и в этом случае.
https://yadi.sk/d/4UFYplESgZcEr
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Ссылка на пост №92 Отправлено: 24.07.15 22:05:57
Hell's Bells

Мегавад (pwad)из 21 карты. Создан очень давно (1997-2000). Собран и доработан в 2009.
Карты с 3 рекомендуется проходить с сейвами. Безглючно идет на prBoom(+). Можно играть на zdoom, gzdoom.
Jdoom вызовет проблемы с загрузкой 12 или 11 карты.

Бета тест: Hitherto

скрины

https://yadi.sk/i/EHBtfgeri5P5w

https://yadi.sk/i/IlUK3ajti5P7y

https://yadi.sk/i/Mna7f1F-i5P9P

ссылка на мегавад
https://yadi.sk/d/oc-07ecZ5F0AY
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +1
Ссылка на пост №93 Отправлено: 14.10.15 19:25:52
Тут недавно зафугачил финальную версию своего вада Baron House
Приятной игры ^^

:vgavno:








Ссыля: http://vk.com/doc154574934_426298502?hash=5923cd874f2e20bbb5&dl=7f837c10c7ffc4b5fa - Перезалил. Исправил баг в конце карты
Думаю, вк поддерживается тут :lol2:
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 223 pointsАдмин сайта
4217

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +418
Ссылка на пост №94 Отправлено: 14.10.15 20:27:37
Par9000
Я убил баронов и все, на этом вад закончился прыгнул в серый телепорт. Откуда остальные 2 скрина?
9 2 6
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +1
Ссылка на пост №95 Отправлено: 14.10.15 20:52:37
[D2D]_Revenant
После финальной битвы, посмотри на дыру в стене. Сбоку будет маленький свич, который откроет секретку

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

[D2D]_Revenant
ты запустил вад с модом, который заменяет баронов. Из-за чего двери не опускались
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 223 pointsАдмин сайта
4217

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +418
Ссылка на пост №96 Отправлено: 14.10.15 22:31:15
Да нет, я просто играл в зандре без модов. Ну еще только что в софтваре.
9 2 6
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +1
Ссылка на пост №97 Отправлено: 15.10.15 15:01:04
Сделал ещё один фикс
Ах, люблю я делать баги :ha:
http://vk.com/doc154574934_426454525?hash=364e9c2abbd688efa7&dl=35484b84a7aec58181
1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +113
Ссылка на пост №98 Отправлено: 15.10.15 16:47:09
Не помню, постил ли здесь:
Звёздные Войны
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=423
Воин Тени(Shadow Warrior)
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6000
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Все наши вады (ссылки и краткое описание)