Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Все наши вады (ссылки и краткое описание) Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Все наши вады (ссылки и краткое описание)Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 65 points
5275

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +12
Ссылка на пост №61 Отправлено: 01.12.09 08:33:44
Raptor3012
Это мод под названием AEOD. Его делал не один человек, и не десять, а больше.
2 1 1
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 96 pointsСупермодератор форума
2244

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №62 Отправлено: 02.12.09 03:00:58
Предоставляю для теста 9 карт для настоящих Думеров. 1,2,3,4,5,-15,16,-22-31! На трех последних предлагаю проверить свои силы действительно Опытных Думеров.
Не запугиваю заранее сумасшедшим свитчхантингом ни нездоровым обилием монстров на кв. см карты. Увидите все сами.

Ссылка обновилась.

"Ибо главными качествами Думера считаю терпение+расторопность и внимательность помноженные на адекватную оценку ситуации:

агрессия и кровожадность - это свойство монстров, являющимися по определению, врагами Думера."

из заповедей Великого Думера.

[img]


[/img]









Проект пишется под классику и находится в процессе. Карты идут не по порядку т.к. они определены сюжетом. Представленные уровни в принципе
являются законченными, но возможно с учетом мнений и пожеланий тестеров внести в них ряд изменений. Жду отзывов!
1 1 1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №63 Отправлено: 02.12.09 18:32:52
thanks BeeWen. прошёл 6 начальных уровней, чтож Очень даже хорошо.

PS
на 1й карте в лёгкую нашёл все секреты :?
на 3 или 4 карте можно было что-нибудь выдумать, кроме смены текстур.
Focus - это уже никакой не Focus. Но дизаин очень приятный
Ожидал больших изменений у всех уровней и переосмысления оригинального дизайна. Зато есть повод пройти ещё раз.
1 1
LancerBoy
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.67

Ссылка на пост №64 Отправлено: 06.12.09 13:01:26
На данный момент создаю полноценный 32-уровневый Doom а-ля Plutonia Continue.
Создал уже 8 уровней,первые семь - для разминки,с 8-ого как раз и начинается "мясо" и "много крови,трупов и нехватки патронов(с)"
P.S.:Не взыщите,я новичок,так что не понял толком,куда слать свои "творенья" :x .
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №65 Отправлено: 06.12.09 18:16:39
на файлообменник заливай. а сюда ссылку кидай/

самый простой способ
Если у тебя есть ящик на Яндексе залей через narod.yandex.ru
можешь также через QIP обменник, там нет никакой рекламы и прочей фигни присущей большенству ФО.
1 1
simple
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.46

Ссылка на пост №66 Отправлено: 25.12.09 04:45:06
мда.. у меня есть:
Warfotrtnt.wad (19 levels, Skulltag, TNT.WAD)
2666.wad (to be 10 levels, DOOM2.WAD, Zdoom)
2666 Я только начал, есче нет основательных идей.
warfotrtnt:
http://www.wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=183
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 96 pointsСупермодератор форума
2244

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №67 Отправлено: 25.12.09 12:36:05
Danny Lamb :
на 1й карте в лёгкую нашёл все секреты

В этой версии добавил самый крутой секрет за всю историю Дума, если найдешь - не взыщи. Маленькая подсказка: мне всегда хотелось туда попасть. Ссылка в первом посте. :)
1 1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Ссылка на пост №68 Отправлено: 02.01.10 22:17:26
Итак выложу все дельное что у меня есть:
1. Первый Вад
Вад из 3 моих первых карт для Дума, формат Doom2. Я делал их еще когда у меня не было инета,2.5 года тому назад, ни о какои iddqd.ru я не знал, из ивадов были только Doom 1.1 и Doom 2 1.666. Редактор был WadEd довольно глючный редактор под DOS, который я откопал у себя в игровом архиве.
MAP01 - помню как я радовался, кагда смог сделать стартовую комнату, дверь и сектор с небом, так было хорошо "прогуляться по улице". В основном карта очень даже ничего смотрится.

MAP02 - "ностальгия по Плутонии". Очень много элементов из Плутонии,по обрывкам воспоминаний воссозданы некоторые локации из Plutonia Experiment, т.к. тогда я играл в нее 3-4 года назад.

MAP03 - тогда я получил небольшой доступ в инет и как раз тогда нашел этот сайт, с которого скачал Плутонию и ТНТ. Как я тогда радовался... На этой карте я сменил IWAD на plutonia.wad. В целом карта небольшая арена, в которой предстоит сразиться после прохождения карты. Карта могда была быть и больше, если не ограничения WadEd'а, а Думбилдер я тогда еще не скачал. Пришлось урезать карту.

Запускать можно под любым портом, IWAD plutonia.wad
Скачать вад

2.База
Недоделанная карта под GZDoom. Тогда я хотел сделать карту с сюжетом, типа на базу UAC напали вам ее защищать. В начале надо ноклипом выбраться из 3d пола. Доделывать уже неохота, поэтому выкладываю как есть.

Скачать вад

3.Monster's Revenge
Еще один недоделанный вад под GZDoom. Почему то мапы под него очень трудно завершить :) 2 карты, первая полностью скриптовая, на 2 можно некоторое время походить игроком, для этого подвигайте мышкой через некоторое время. Вад выкладываю как есть.

Скачать вад

4. Мод "Command & Conquer" и безымянный мод.
Для них я создал отдельные темы - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3148 и http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3149 соответственно.

5. Вад "Hell Lab of Barons" - сделано относительно недавно, если считать что после Monster's Revenge я не маппил целый год. Для него я сделал отдельную тему - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3136

Есть еще кое-что, но это в основном тестовое и не имеющее смысла.
1 1
Raptor3012
Marine
Next rank: Marine 1st class after 5 points
25

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №69 Отправлено: 14.01.10 16:17:33
Раптор вышел на новый уровень невежества... :bitsa:
Осталось тока понять как сделать так чтоб WAD не весил слишком много... :book:

http://www.youtube.com/watch?v=1xjZm1tWMhg
Nil
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 11 points
1429

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +7
Ссылка на пост №70 Отправлено: 15.01.10 01:28:54
Raptor3012
Очень хорошо, что ты сам это признал. Лет через пять может действительно что-нибудь сделаешь съедобное.
1 2 1
Mikle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +2
Ссылка на пост №71 Отправлено: 04.07.10 14:25:04
Вот три карты с оригинальной концепцией - десматчевые карты с монстрами, в принципе играбельны в Single или Corporative, хотя заточены под Deathmatch:
http://tuapse-mikle.narod.ru/dm1-3.zip
Под ваниль.
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 96 pointsСупермодератор форума
2244

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №72 Отправлено: 04.07.10 15:12:41
Mikle
Очень хорошо получилось. 2-я сложна в сингле. 1-я симметрична. По архитектуре 3-я удачная, мне больше всех понравилась.
зы: в первой мапе кусочек текстуры надо поправить.

1 1 1
Mikle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
99

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +2
Ссылка на пост №73 Отправлено: 04.07.10 17:47:16
BeeWen :
Очень хорошо получилось.

Спасибо.
BeeWen :
2-я сложна в сингле.

Все три прохожу с Pistol Start на UV.
BeeWen :
1-я симметрична.

Да, вообще эта карта - на балланс ракетницы и плазмы.
BeeWen :
По архитектуре 3-я удачная, мне больше всех понравилась.

Мне тоже.
BeeWen :
в первой мапе кусочек текстуры надо поправить

Обязательно поправлю.
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 96 pointsСупермодератор форума
2244

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +84
Ссылка на пост №74 Отправлено: 04.07.10 23:02:06
Mikle :
Все три прохожу с Pistol Start на UV.

У меня на 2-й возникли трудности. Две других практически без потерь прошел. Баланс оружия хороший.
1 1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 37 points
1103

Doom Rate: 2.33

Ссылка на пост №75 Отправлено: 06.07.10 03:56:05
Собсно и описания и ссылки на то что не лень было описывать.
http://bhammer.narod.ru/doom.htm

Веротяно со временем оформление и содержимое несколько изменится, и добавится еще что-то из завалявшегося с неведомых времен.
Ссылка останется та же. (вроде, почти за 7 лет, ничего от туда не пропало).
1 2 2
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №76 Отправлено: 10.07.10 02:42:57
Project "Kir" Operation "Clear" - вад делался с февраля 2009-го года. я долго не мог решиться его сделать - боялся возни и прочего. Парочка набросков уровней у меня есть, но из-за моей криворукости они были просто ужасны. Наброски остались, выложить могу (но смотреть только в 2D-моде в редакторе - Архитектура не была доработана из-за багов). Недавно отменил выпуск проекта на GZDooM - не хочу я этого. Просто не хочу. Проект перенесен на Unreal Engine 3, и уже набрана крохотная команда - осталось набрать ещё несколько человек, и в общем, работа закипит. Думается после окончания работ сделать проект коммерческим - но это только мысль: не буду думать о деньгах, пока не доведу проект до ума.

***UPDATED***
Ладно, залил 2 наброска, очень сырых, и с кучкой бекапов.
http://rapidshare.com/files/406064814/KIR-GZ-MAPS.rar
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №77 Отправлено: 31.08.10 21:00:40
Отлично понимаю насколько мало это кого-либо заинтересует, потому тему открывать не стал... Мар02 появится, только когда будет готова хотя бы как эта, если я ее вообще закончу, локации с Интерпика на этой карте нет (вообще это плагиат, но у меня на ней Иконы Греха нет и вообще она имеет другое значение.) Использовать три редактора сразу никому не советую. Вад содержит "новую" музыку, "новые" текстуры, "новые" спрайты и еще много всего "нового" - до боли знакомого любому нормальному думеру или квакеру. Оружие "старое", заменены только спрайты - паганить гэймплэй таким образом меня коробит, пытался ввести Ку1 шафт, но даже вместо БФГ он сильно нарушает баланс, в довершении всего как ег сделать убивашим в воде я не знаю, а готового не видел. Запускать простым перетаскиванием или через ZDL (что бы ничего не испортить вады с монстрами я не трогал, а в таком виде с ярлыка рк3 не запускается.)

Скачать The_Temple_of_the_Slime.pk3 с WebFile.RU












Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 198 points
1642

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +132
Ссылка на пост №78 Отправлено: 31.08.10 21:34:58
Адский Дровосек
Третий скриншот - ты забыл сделать autoalign.
1 1 2
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 2.77

Posts quality: +1
Ссылка на пост №79 Отправлено: 01.09.10 21:24:38
Адский Дровосек
Потолок финальной локации реально красив, есть и другие симпатичные места и задумки. Но игровой процесс да и планировка уровня в целом весьма "недружественна".
3 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 198 points
1642

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +132
Ссылка на пост №80 Отправлено: 01.09.10 22:10:16
Адский Дровосек
Что значит "you got a pickup"?))
1 1 2
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Все наши вады (ссылки и краткое описание)