Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Escape From Castle Wolfenstein - EDGE Mod. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Escape From Castle Wolfenstein - EDGE Mod.Ответить
АвторСообщение
truedowngrade
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +19
Ссылка на пост №41 Отправлено: 25.08.16 14:00:45
wolfendoomer28 :
Проект еще не помер, без паники

Да я как бы не думал, что он помер. Просто новостей нет :-) Отличная штука, сейчас в фидо отфорвардю и может на pikabu обзор напишу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №42 Отправлено: 26.08.16 08:06:47
Приятно слышать, стимулирует продолжать работу :)
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 points
4510

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +509
Ссылка на пост №43 Отправлено: 26.08.16 09:14:39
Действителльно, хороших модов под этот порт просто нет, и этот - единственный.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
10 2 6
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +106
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.08.16 10:13:32
Приятно видеть что моя MAC графика используется массово в этом моде...и scenery и враги.
Интересно или мой ник есть в credits.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
2 1
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.08.16 15:09:38
doomjedi :

Отправлено: 26.08.16 14:13:32
Приятно видеть что моя MAC графика используется массово в этом моде...и scenery и враги.
Интересно или мой ник есть в credits.


В следующей версии проекта будет сделан полноценный текстовик с никами всех тех кто как то мне помогал.
Тебя тоже впишу, потом и тут обновлю авторов.
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +106
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.08.16 16:21:47
Без проблем :)

Эх, былые времена...сколько графики тогда наделал для так и невыпущенного "WolfTC for Doomsday".
Сколько времени прошло с тех пор...
2 1
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.08.16 18:56:05
doomjedi :
Эх, былые времена...сколько графики тогда наделал для так и невыпущенного "WolfTC for Doomsday".

WolfTC for Doomsday? Проект был какой-то? Я к сожалению не слышал, можно узнать подробнее что он из себя представлял? :)
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +106
Ссылка на пост №48 Отправлено: 26.08.16 20:40:33
Вижу на NewDoom стерли её ветку...или может уже самого форума не существует...
Осталась веткa на diehardwolfers, там есть подробное описание.
http://diehardwolfers.areyep.com/viewtopic.php?topic=1&t=4118

Очень крутой проект на очень некрутой (для моддинга) порт Дума. Я работал на него годы тяжело как раб (он привел меня в конце концов в мире Вольф-моддинга где и остался)...в конце концов ведущий проекта, Вермил, (который тянул его и тянул до бесконечного перфекционизма) потерял исходный код и отменил проект...сам проект, 248 MB (без исходного кода и без hires-art) остался лишь на компе участников проекта, то есть думаю я на настоящий момент единственный у кого он еще хранится (в полностью играемом варианте) на компе, а со мной - видно канет в забытье...сейчас даже скринов в интернете не найти...а был такой амбициозный проект.
Hi-res текстуры Фриланцера нашли место в интернете и скачиваемы (где то у меня на компе тоже), остальную графику я выпустил на бесплатное кредитированное пользование - что и делает автор проекта для Edge в этой ветке.

Могу запостить скрины из оригинальной WolftC for Doomsday.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
2 1
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №49 Отправлено: 26.08.16 21:04:05
doomjedi :
Могу запостить скрины из оригинальной WolftC for Doomsday.

Вообще с проектом вышло печально, однако. А скрины если есть возможность - покажи, посмотреть интересно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +106
Ссылка на пост №50 Отправлено: 26.08.16 21:33:45
Пытаюсь, пока неуспешно, запустить мод с однoй из последних версий Doomsday engine...старых скринов почему то не нашёл.
Вобщем не знаю или получится.
Помню еще не так давно, запускал на том Doomsday что у меня был без проблем.
2 1
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №51 Отправлено: 26.08.16 23:17:28
Что касается самого EFCW, я на данный момент думаю делать карты с нуля. Сделать поменьше, но качественно. В стиле карт из Laz Rojas' WolfenDoom. Просто переделывать оригинальные - смысла мало, новые лучше, верно? Кто как считает - пишите. Скриншоты с некоторыми изменениями выложу завтра.
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
784

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +261
Ссылка на пост №52 Отправлено: 27.08.16 00:26:16
wolfendoomer28
Стоит пожалуй новые сделать, если уверен, что это не затянется надолго, имхо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
3 1
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +50
Ссылка на пост №53 Отправлено: 27.08.16 03:20:21
Ну не знаю, ремейки стандартных очень неплохие получились.
Уж коли так пошло, то думаю стоит добавить огнемёт и ракетницу, как в Macintosh/Jaguar HD-версиях.
Ещё хорошо было бы открытие дверей в сторону, как в оригинале, реализовать; только не знаю, возможно ли это на EDGE.
Ещё как вариант можно сделать так, чтобы 1-UP ХП до 200% повышал, как соулсфера в Дум.
И уж коли пинок ногой сделан, то тогда можно его как альт-атаку сделать, как в Дюк Нюкем 3D.
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №54 Отправлено: 27.08.16 09:05:21
SLON :
добавить огнемёт

Это обязательно постараюсь, а еще реализую горящих и визжащих фрицев. На счет дверей - пока точно не знаю, говорили мне про поли-объекты, но по словам тех кто говорил - лучше с ними не связываться, уж очень долго будет так двери делать. С соулсферой - проблем вообще нет. Пинок пока думаю вообще выпилить, мб потом сделаю его альт-атакой.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:







Пока скринов по EFCW нет, покажу скрины из проекта Wolfenstein 3DGE, проект на новой версии этого движка.
Его делал не я, я его лишь заточил под себя местами, и сильно переделал. Релизить его даже боюсь, закидают тапками, проект то по сути не мой. Хотя, разработчик разрешал кастомизацию, и вроде бы даже писал что сделал паки открытыми что бы кастомизировать было проще. Но скорее всего он тут говорил про простой подгон по игрока.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 points
4510

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +509
Ссылка на пост №55 Отправлено: 27.08.16 10:12:27
doomjedi :
(который тянул его и тянул до бесконечного перфекционизма) потерял исходный код и отменил проект

Мда, лучшее - враг хорошего. Скрины, конечно же, хотелось бы увидеть. Лучше не париться и запускать на версии думсдая, которая была современником.
10 2 6
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +106
Ссылка на пост №56 Отправлено: 27.08.16 11:01:10
Откопал свой старый Думсдей...игра бежит :)
Кто то напомнит как делать скриншоты в Думсдей? А то обычным принтскрином на получилось...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
2 1
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №57 Отправлено: 27.08.16 11:05:51
doomjedi :
А то обычным принтскрином на получилось...

Можно попробовать в окне. Обычно помогает, когда принтскрин не работает.
Ну, еще можно посмотреть в настройках, и пожамкать клавиши - F12 F11 F5. Чаще всего они отвечают за создание скрина.
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +106
Ссылка на пост №58 Отправлено: 27.08.16 11:09:12
Это без hi-res графики, с нею он выглядел вообще афигенно
Doomsday 2005






Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
2 1
wolfendoomer28
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +17
Ссылка на пост №59 Отправлено: 27.08.16 11:13:37
Надо сказать выглядит довольно симпатично, а если учесть все что в проекте должно было быть реализовано - очень жаль что его отменили :(

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

На счет хай-рез графики. Я когда то работал с одним проектом - WolfenDoom EDGE, позже все наработки с него перетекли в разработку проекта Escape From Castle Wolfenstein - EDGE Mod. Там так же была хай-рез графика и карты с освещением и тенями.



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +106
Ссылка на пост №60 Отправлено: 27.08.16 11:25:32
Вопрос или закачать его куда то...на общее пользование...или будет потерян вообще.
Играть то в него можно. Он полностью игровой по моему.
Вермил бы рассердился на такое...но я он него то уже сколько то лет не слышал и вообще его нигде не видно уже многие годы, исчез.
Вермил был вообще скотина редкая...и как человек и как ведущий проекта.
Нас, команду, он вообще приследовал по форумам, стирал посты...когда критиковали его за то что люди на него работали годы, а он всё не выпускает и ведет его до бесконечности...А почему исходник никому не доверил из команды, и потом его потерял.
И нам хоть и всё не выпускал свой мод, и даже после того как его отменил - запрещал нам выпускать какую либо графику из проекта на всеобщее пользование еще многие годы после того...типа ни ему так никому...в конце концов я с переговорами с ним выпустил свою графику под компромиссом....Фриланцер тоже запостил свои текстуры....

Вообщем графика мода про который тема - делалась для этого проекта.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

По этим скринам не видно, но полагаю что на проверку многая графика окажется тоже из нашего проекта...просто не знаю еще кого либо кто занимался такой графикой в то время и после него. Слишком много работы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): wolfendoomer28
2 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Escape From Castle Wolfenstein - EDGE Mod.