Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Wolfenstein 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Brutal WolfensteinОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.10.15 11:49:12
Признаться, я не до конца уверен, что эта тема должна быть здесь, но взвесив pro et contra, думаю, что именно тут ей самое место.
Надо сказать, что появление этой модификации было вопросом времени, но тем не менее - встречайте: BRUTAL WOLFENSTEIN!



С одной стороны, некоторые подумают - и сюда добралась бруталификация... на кой она здесь?
По сути, учитывая то, что было в Wolfenstein 3D (небольшое число видов оружия, несколько врагов, и так далее) - подобная мысль может вполне придти в голову, НО!
Автор модификации, ZioMcCall, сделал нечто большее, чем обычное подражание Brutal Doom: он расширил арсенал Блазковица, увеличил разновидности гитлеровцев, добавил разрушаемые вещи (теперь можно уничтожить эти чёртовы бочонки и стулья со столами... как и стоящие на полу источники света), и пририсовал несколько новых анимаций. Уровни взяты из конверсии WolfenDoom (оригинальные 6 эпизодов) авторства LazRojas.
Единственное, чего я пока не сообразил - как сделать фаталити на нацистах: попытки привести их в действие с помощью рукопашных атак ни к чему пока не привели, однако проверив модификацию в Slade, обнаружил что спрайты и анимация их есть. Если кто-то сможет их сделать - отпишитесь, пожалуйста :)

Как я понял - на данный момент, мод в тестовой версии, но вполне играбелен.
Единственное, что скажу сразу - если вы играете в соотношении сторон экрана 4:3, то HUD может отображаться некорректно - более-менее правильно он выглядит в таком случае в разрешении 1024x768.

Скрины.

Скрытый текст:






Сам мод можно взять отсюда.
Там же можно скачать пак с ремиксами музыки из оригинала.

Удачи истребителям нацистов :)

Связанный ресурс на Doom Power
Связанный ресурс на Wolf3D Tribute
1 4 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.10.15 17:14:53
Я играл, прикольно, только тема старая уже ппц. Когда я всем советовал в нее играть че-то как-то 2.5 человека отреагировали и все.
Тем не менее, я до сих пор всем советую, очень хорошо получилось, не переборщили с эффектами.
10 2 6
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.10.15 20:05:23
Играл еще давно. Дико не понравилось:
1) узкие тесные уровни, такое чувство что я где то в вентиляции.
2) все это - есть переделка брутал дума (что уже, имхо, не есть хорошо) Ибо фаталити там нету, а если через чит получить берсерк, то будут проигрываться фаталити думовских монстров. Мб уже не актуально, ибо играл давно.
3) спрайты рук, как по мне, не очень, как и некоторых оружий.
По мне так, 3/10

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, wolfendoomer28
1 11
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 11 points
1029

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +205
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.10.15 20:18:22
буду ждать брутализации 1 поколения вольфштейна
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.10.15 17:07:33
Моду требуется до сих пор доработка. "Высота" игрока слишком высокая для уровней - головой потолок прошибаешь. Мьюзик пак подвел - брутальностью там и не пахнет даже, это просто HD ремастер MIDI инструментов без намека на басс-гитару и прочие вещи, которые должны помочь в создании "агрессивной крутости" в музыке. Спрайты врагов и спрайты оружия игрока немного не сочетаются по стилю рисовки, что несколько мозолит глаза.

В перспективе это должен быть годный проект, в данный момент это веселый трешак. Но только треш трешу рознь, я от такого мода ожидаю треша на уровне Wolfenstein 2014 или фильма Бесславные ублюдки, т.е. беспощадное и нереалистичное убийство тонн врагов, но никак не набор рандомных спрайтов (это же не AEoD) со "смешной" музыкой.

Так что поддержу юзера nighmare в плане оценки.
1 2 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.10.15 17:20:21
Fantom :
треша на уровне Wolfenstein 2014

Эм, можно с этого места поподробнее?

В принципе, я согласен - моду нужна доработка. Но в данный момент автор этим и занимается.
1 4 2
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.10.15 17:45:43

Эм, можно с этого места поподробнее?


Взрывной, ураганный экшен, который на настоящей войне (WW2, во всяком случае) вряд ли можно было бы увидеть. Все происходящее в игре являет собою полный бред, но он радует глаз! И все, что существует внутри игры, выглядит органичным. И Wolf 3D в оригинале органичный - синие стены, немцы в бело/желто/синей униформе, смешные пиксельные орудия над HUD'ом.

А этот мод делает визуал и происходящее совсем не органичным. Все сшито белыми нитками, это "существо" вроде живое, но все части тела не родные, да и смотрятся странно воедино.
1 2 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.10.15 18:04:38
Fantom :
в данный момент это веселый трешак.

Брутал Дум это тоже веселый трешак, если смотреть так, как ты выразился, не понимаю претензии. На самом деле это просто графический и немного физический мод, как и для Дума, чтобы играть в этот картон было не так скучно.
Fantom :
я от такого мода ожидаю треша на уровне Wolfenstein 2014

:x то есть ты считаешь, то W:TNO - это веселый трешак? Я смотрел прохождения 2 дня подряд, и там очень много жутких криповатых сцен, сцен насилия и жестокости, при том что графон там делает все кинематографично. Там только геймплей унылый, а так все хорошо. Тоже претензия не понята.
Fantom :
фильма Бесславные ублюдки

Мне кажется, что это вообще абсолютно не в стиле Вульфенштейн, и совершенно из другой оперы. Такое ощущение, что ты хочешь видеть в игре трешь, но так как до конца не понимаешь того, чего ты хочешь даешь неверные аллюзии. Скорее всего, тебе нужно поиграть в какой-нибудь Gross Deutschland weapon pack.
10 2 6
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 24 points
1416

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +279
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.10.15 19:38:56

Брутал Дум это тоже веселый трешак, если смотреть так, как ты выразился, не понимаю претензии. На самом деле это просто графический и немного физический мод, как и для Дума, чтобы играть в этот картон было не так скучно.


Тащемта я написал о том, какие претензии. В Брутал Думе оружие выглядит "не родным"? Нет, не выглядит. А в Брутал Вольфе выглядит, особенно на фоне врагов. Это как CoD:MW мод для Дума, где спрайтонизированные 3д модели из оригинала делят место на экране со стандартными Дум-зомби и Дум-импами.


то есть ты считаешь, то W:TNO - это веселый трешак?

Убиваем тоннами солдат с килолитрами крови, сражаемся с роботами разной степенью гигантизма (и это в 1960х!!!). Треш да и только. Но он годный треш, дизайн подчиняется единой концепции, что не сказать об этом моде. Надеюсь, так понятнее будет.


Мне кажется, что это вообще абсолютно не в стиле Вульфенштейн, и совершенно из другой оперы.

В этом и проблема. Ибо мне вот кажется, что это в стиле. Особенно сцена с бензопилой почти в самом начале игры (после лечебницы).


Скорее всего, тебе нужно поиграть в какой-нибудь Gross Deutschland weapon pack.

Это не тот треш. Я же говорил, что треш трешу рознь.

И вдобавок, я не просил заделываться мне психологом, без обид. Тебе кажется оно таким, а мне кажется таким. И мы по-своему правы. Но попытки определить, что нужно мне - это в чистом виде навязывание своего взгляда. Но не буду оффтопить, речь ведь о моде.
1 2 3
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 68 pointsСупермодератор форума
2272

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +99
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.10.15 21:11:58
Мне понравился мод, несмотря на все мелкие недочеты. Сделать бы еще все дверки и секретки как в оригинале, порт вроде позволяет, было бы цивильнее. А так все равно похвально стремление вдохнуть в древнюю игру новые краски смерти жизни.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
1 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.04.16 18:00:54
Вклад в развитие сайта/форума (+75)
Теперь и на сайте - версия 4.5
Связанный ресурс на Doom Power
10 2 6
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 58 points
342

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.04.16 23:46:08
Великолепно!!! последние обновление Brutal Wolfenstein есть, это шедевр!!! :)
я впечатлен
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №13 Отправлено: 02.05.16 19:49:31
Ну в общем, взялся я, да за 3 дня прошел эту хренотень, и что же хочется отметить:
1. Тащемта несмотря на обилие пушек автор все таки забил на качество (из-за количества) и решил не париться с балансом, из-за этого у нас MG42 стреляет промежуточным патроном, таким же как StG44 StG44 стреляет таким же патроном, что и MG42, у маузера ДРУГИЕ "спецпатроны" 7.92х57, что не есть правильно. Вместо того чтобы пихать 100500 пушек, я бы просто добавил количество носимых патронов к Кар 98, которые как раз таки и используются в MG42, и добавил, что самое главное, ПАТРОНЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ 7.92х33, которые используется в StG44 (так же рандомом с 9мм рожками).
Этот дисбаланс виден по тому как СКОЛЬКО остается лежать кар98, даже если уровень весь проходить с этой пукалкой

2. Лазерный бластер убивает тебя с 3 выстрелов в мясо (аж камера улетает), но когда ты сам с него стреляешь нужно пипец как постараться, видимо штурмовики не восприимчивы к этой магии.

3. Мясо багует. Если труп корчится в агонии с оторванной рукой, то бывает так что эта рука "пляшет" неподалеку (а может и подалеку). Интересно и крипово, скажете вы, мол, чего хотеть от поехавших вермахтовских ученых, но прикол заключается в том, что через эту руку можно добить труп в агонии (видимо по радио, ггг), это просто смешно, надо бы поправить.

4. Если играть на последнем скилле, то к концу приходит понимание того, что кроме как стг44 использовать практически ничего и не нужно, а вот мп40 практически бесполезен, так как он ну очень медленно убивает. Получается так, что в итоге я играл практически только стг44, кар 98 и гранатами, остальное нахрен не нужно, ибо практически бесполезно.

5. Некоторые эпизоды мы теперь начинаем не с пустыми руками, иногда нам дают Томпсон, м1911 и Гаранд (в котором я сперва разочаровывался, а потом нашел все таки ему применение, просто поиграйте на 4м скилле и поймете про что я). Все пушки кстати нормальные, сначала я их сразу выкидывал, но потом все пришло на свои места :x

6. Зольдатен в белом может кинуть гранату себе под нос, и ему ниче за это не будет)))

7. Если выманить Гитлера из зала где он сидел, с танками (да, мне пришлось это сделать), то после его убийства игра не завершится. Печаль.

ИТОГ: в первую очередь в моде надо править баланс с пушками, ибо он, как видите, кривой. На остальное можно забить, в общем, остальное все просто охренительно сделано и работает (физика трупов только чего стоит).

П.С.
Поправил пост 26.05.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kirov-13, DeXiaZ
10 2 6
rCRenf
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.03

Posts quality: -2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.05.16 13:13:17
Увидел на ютубе демо ролик геймплея и с сожалением хочу сказать что это уже не Wolfenstein 3D.
Я понимаю, что куча стволов, врагов и прочего без портов невозможно реализовать в старом добром вульфе...

Но - если бы Брутал Вульф вышел бы на порте ECWolf - оно было бы больше похоже именно на Вульф...
А сейчас - так как эта штука идет под ГЗДум и рядом стоящие - откровенно чувствуется физика Doom, которая и портит впечатление от игры... ибо Вульф не Дум, и делать одно на другом - как бы сказать - не этично...
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.05.16 13:31:07
rCRenf
Ну и никто тебе тут не обещал физику как в вульф3д, это же просто бруталдум с кожей вульф3д, помимо того тут есть кое что из последующих частей Вульфенштайна (я надеюсь ты в курсе про них), так что если ты кромешный фанат твердорубного Wolfenstein 3D, того самого мохнатого года выпуска, то, конечно, играть в этот тебе не рекомендуется.
10 2 6
rCRenf
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.03

Posts quality: -2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.05.16 13:57:59
[D2D]_Revenant :
Ну и никто тебе тут не обещал физику как в вульф3д, это же просто бруталдум с кожей вульф3д, помимо того тут есть кое что из последующих частей Вульфенштайна (я надеюсь ты в курсе про них), так что если ты кромешный фанат твердорубного Wolfenstein 3D, того самого мохнатого года выпуска, то, конечно, играть в этот тебе не рекомендуется.


Все упирается в выбор порта автором мода... ECWolf поддерживает фичи декорейта, но в то же время сохраняет движок Вульфа...
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.05.16 14:22:34
rCRenf
Погуглил, нашел вот это - http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=47091
10 2 6
rCRenf
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 1.03

Posts quality: -2
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.05.16 14:26:47
[D2D]_Revenant
Во! Другое дело!
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.06.16 17:55:37
Общими усилиями сделали небольшой фикс оружия:
1. MG42 теперь стреляет патронами 7,92х57 мм, что и Кар98, ибо это так и должно быть. Патроны для StG44 это 7,92х33 мм, и рандомно встречаются, как было.
2. Патронов 7,92х57 мм теперь можно носить до 150.
Связанный ресурс на Doom Power
10 2 6
truedowngrade
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.51

Posts quality: +15
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.08.16 12:48:47
Посмотрел видео, ну что могу сказать - прекрасно, что сделали, прогресс не остановишь. Только мне не понравилось, слишком... Современно ;-)
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Brutal Wolfenstein