Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DBP64: The Vast Silence
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP64: The Vast SilenceОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.02.24 11:47:03
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
The Vast Silence - это эпизод под Doom 2 для limit-removing сурс портов, созданный различными участниками Doomer Boards.

СКАЧАТЬ RC1
СКАЧАТЬ RC2

Список карт:

¦ MAP01: Boiler - snowy44
¦ MAP02: Ebatorium - RastaManGames
¦ MAP03: Lab B-3 - SilverMiner
¦ MAP04: Gourd-geous hemorrhage - killerratte
¦ MAP05: Odichanie - SilverMiner
¦ MAP06: Compression Test - MortisCausaDonatio
¦ MAP07: Twisted Transistor - snowy44
¦ MAP08: Chemically Altered - thundercunt
¦ MAP09: Kurwanian Labs - peerdolius
¦ MAP10: Dark Fusion - chrismoyer
¦ MAP11: Separation Anxiety - matador
¦ MAP12: Macilent devices - thelokk
¦ MAP13: Stigmata Martyr - suzerduzer
¦ MAP14: Silence - matador

Скриншоты:

Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Shadowman, Артём, RastaManGames, Michael63, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261, Track Federal
1 1
Dron12261
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
926

Doom Rate: 5.79

Posts quality: +375
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.02.24 11:55:55

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.02.24 13:05:57
SilverMiner
Ссылка не работает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 7 2
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.02.24 18:54:51
Shadowman пишет:
Ссылка не работает.

Ага, я заменил
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.02.24 23:16:27
SilverMiner
А почему решили выбрать стилистику Дум64?
Поиграл первую карту (до желтого ключа). Непривычно все же в этой стилистике - враги все какие-то невзрачные и толком их не разглядишь, что зомби, что импы - на одно лицо. Какодемонов легко перепутать с пейнами и снаряды у них слишком быстрые. Отдача от оружия и разброс при стрельбе также кажутся другими.
Наверное, вад рассчитан прежде всего на любителей дум64, но мне пока не очень зашло. Еще амбиент вместо музыки тоже не привычен, кажется, что играешь в хоррор.
1 7 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.02.24 23:42:27
Shadowman пишет:
А почему решили выбрать стилистику Дум64?

Вполне логично: это их шестьдесят четвертый проект :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 1 1
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.02.24 06:51:37
Shadowman пишет:
Еще амбиент вместо музыки тоже не привычен, кажется, что играешь в хоррор.

Шутка ли, но "Doom 64" был именно про это, а не про всем привычное "power fantasy". :beer:
Если смотреть на консольные издания, схожая атмосфера (из-за звуков, эмбиентов и мрачного цветного освещения) была достигнута в "PSX Doom". :book:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 2 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 26 points
434

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.02.24 11:47:33
Shadowman пишет:
А почему решили выбрать стилистику Дум64?
Поиграл первую карту (до желтого ключа). Непривычно все же в этой стилистике - враги все какие-то невзрачные и толком их не разглядишь, что зомби, что импы - на одно лицо. Какодемонов легко перепутать с пейнами и снаряды у них слишком быстрые. Отдача от оружия и разброс при стрельбе также кажутся другими.
Наверное, вад рассчитан прежде всего на любителей дум64, но мне пока не очень зашло. Еще амбиент вместо музыки тоже не привычен, кажется, что играешь в хоррор.


Мне в начале проекта тоже не очень понравился переход к этой стилистике, но пока я маппил, я уже привык.
Наверное если я возьмусь маппить дюк нюкем или блад, я тоже привыкну. К бладу скорее.
Игроки по ощущениям вроде хорошо относятся к думу 64, тем не менее я его обычно в штыки воспринимал.
Как игрок я бы не привык скорее всего

До сих пор не знаю, как выглядят пейны у нас и бароны - не юзал и у других не заметил, может потому что в первые несколько карт играл.

Если что в криспи думе galileo31dos01 нашёл баг, от которого дехакед не парсится у нас в ваде наверху, но парсится в самом низу (неочевидное решение, навеянное тем, как K8Vavoom парсит музыку). Баг порта если чё. На нашей стороне надеюсь Матадор лумп передвинет в самый низ, и всё будет хорошо в криспаче
1 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 236 points
3054

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +639
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.02.24 12:49:11
SilverMiner пишет:
Игроки по ощущениям вроде хорошо относятся к думу 64, тем не менее я его обычно в штыки воспринимал.

По-разному. Как и во всём.
Я, кстати, поиграл в карты 2 и частично 3. Что сказать: не раскрыта тема ебли неплохо, но графика оригинального Дума на ПК мне нравится больше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 95 points
8105

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1817
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.02.24 22:07:47
Michael63 пишет:
графика оригинального Дума на ПК мне нравится больше.

Аналогично. Вообще в оригинальном думе самая "правильная" графика спрайтов монстров и объектов. Даже в Еретике-Хексене уже не совсем то. С чем это связано - до сих пор не могу определить. Но вот все думовские "звери" - они как живые смотрятся, четко, ясно, такие, какие и должны быть. Естественно, что на Риэлм667 самая большая часть бестиария - это разного рода переделанные спрайты дума.
А вот в дум64 уже не то - хотя пропорции стали более "человеческие" и зомбимены там высокие и стройные, а все-равно ощущается какая-то неестественность и размытость этих спрайтов.
1 7 2
Nockson
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +29
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.02.24 23:50:47
Shadowman пишет:
Но вот все думовские "звери" - они как живые смотрятся, четко, ясно, такие, какие и должны быть.

Это скорее всего потому, что спрайты как минимум части думовских монстров делались из фотографий реальных моделей из глины. Насколько я знаю, спрайты из Еретика и Хексена были нарисованы, а спрайты из Д64 сделаны на основе 3Д моделей.
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.02.24 00:29:15
Nockson пишет:
спрайты из Д64 сделаны на основе 3Д моделей.

При создании монстров (как минимум, некоторых) в Д64 тоже использовались скульптуры из глины. Причем, скульптор тот же, что создавал модели для Doom 1-2: Грегор Панчатц
https://doomwiki.org/wiki/Models#Doom_64_models
2 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.02.24 00:53:10
Shadowman пишет:
А вот в дум64 уже не то - хотя пропорции стали более "человеческие" и зомбимены там высокие и стройные, а все-равно ощущается какая-то неестественность и размытость этих спрайтов.

Но они имеют в оригинале раза в два бОльший размер, соответственно по идее должны быть более детализированы. В этом же проекте спрайты уменьшены до Думовских и естественно стали такими невзрачными.

Хрюк Злюкем пишет:
Причем, скульптор тот же, что создавал модели для Doom 1-2: Грегор Панчатц

Отчего он интересно выбрал такую сомнительную стилистку, все получились похожими на неказистые детские рисунки с нелепыми прапорциями.
Некоторые даже откровено похожи вот на этот персонаж.

1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP64: The Vast Silence