Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
SLADE 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - SLADE 3Ответить
АвторСообщение
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +39
Ссылка на пост №81 Отправлено: 24.01.17 11:45:20
alekv :
У меня одного новый слейд а именно v3.1.1.5 не воспроизводит музыку\звуки?

Было. Решилось перезапуском слейда.
1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 70 pointsМодератор форума
3570

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +498
Ссылка на пост №82 Отправлено: 24.01.17 11:46:12
мда.. не знаю что произошло, я лишь удалил дрова сетевухи, заново поставил, ну и открыл слейд, начал дальше добавлять звуки в игру.. тыкнул на муз. она заработала, у меня ПК видимо своей жизнью живет.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

FreeBorn :
Было. Решилось перезапуском слейда.

дак я и перезапускал и пк перезагружал.. плюнул на новую версию, юзал старую.. инет поломался, (там где гдездо для кабеля перестали гореть диоды), переустановил дрова, перезагрузил пк, и зашел случайно в новую версию слейда, она у меня на панеле закреплена.. когда решил поправить код модели понял что я открыл 3. 1.5 слейд в котором уже работают звуки)
1 3 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +49
Ссылка на пост №83 Отправлено: 21.08.17 19:41:25
slade открывает .pk7?
2 1
JSO x
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +118
Ссылка на пост №84 Отправлено: 21.08.17 20:22:35
2 Kragoth762:
Нет. По крайней мере, v3.1.0.5 не открыла. Выше пока что тоже, скорее всего.

Думаю, говорить про то, что "*.PK7" это 7Z-архив, не нужно?
4
Murashka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №85 Отправлено: 14.11.17 19:51:12
Что делать если SLADE показывает вот это: :rtfm2:


Меня это пугает :ogo: (И да... Я уже переустановлял несколько раз)
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 7 points
333

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +84
Ссылка на пост №86 Отправлено: 17.11.17 11:43:17
Murashka
Visual C++ Redistributable 2015 скачай, на сайте написано же

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 70 pointsМодератор форума
3570

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +498
Ссылка на пост №87 Отправлено: 17.11.17 12:07:13
Только для x86 надо ставить VS, даже если на ПК стоит х64 винда.
Не давно на это внимание не обратил, поставил VS 2015 x64 и протупил час-два в поисках почему..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 3 1
Murashka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №88 Отправлено: 17.11.17 13:18:05
mars873
Спасибо, иду качать)
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 70 points
530

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +200
Ссылка на пост №89 Отправлено: 17.12.17 20:45:57
Короче, проблема такая: открываю slade, выбираю вад, который мне нужен иии....он его просто не хочет открывать. То есть загрузка якобы есть, но через пару секунд программа виснет и вылетает. Подобная фигня уже 2-ой день. Не знаю, может это из 10 винды (хотя раньше такого не было). Выручайте.


3
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 65 points
695

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +184
Ссылка на пост №90 Отправлено: 17.12.17 22:36:51
StinkIDKFA :
Короче, проблема такая: открываю slade, выбираю вад, который мне нужен иии....он его просто не хочет открывать. То есть загрузка якобы есть, но через пару секунд программа виснет и вылетает. Подобная фигня уже 2-ой день. Не знаю, может это из 10 винды (хотя раньше такого не было). Выручайте.

Вынь из .pk3 архива нужный .wad файл и попробуй его запустить(не внутни архива, а отдельно в папке на пк). Напиши зависнет ли слейд-3 в этом случае.
2
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 70 points
530

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +200
Ссылка на пост №91 Отправлено: 17.12.17 23:08:58
SSV_Victoryan
Да виснет он все равно. Даже переустановил уже пару раз, ничего не помогло.
3
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.63

Ссылка на пост №92 Отправлено: 18.12.17 00:13:39
StinkIDKFA
Скачай Plutonia.wad чистый, оригинальный и попробуй закинуть снова. Такое бывает, если ковырял WAD и что-то не то туда закинул и сохранил.
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +34
Ссылка на пост №93 Отправлено: 05.01.18 14:56:31
Разбираюсь со Slade по урокам Дагамона. У него есть видос по Slade. Но у меня совсем не получается импортировать текстуры нормально, хоть я и делаю всё как он показывает в своём видео-уроке. ( https://youtu.be/Uufy7TFpZs0 )

Делаю для классики, первый дум. Когда я копирую текстуру из любого другого вада, из еретика, да хоть из того же вада первого дума и вставляю её внутрь PP_START - PP_END, то она превращается в полное гавно по цветам.



А так же когда импортирую картинку и перевожу её в формат doom, так же превращается в гавно.




Под классику, дум 1.
В каких только форматах я её уже не пытался импортировать. И PNG, и BMP, и глубину цвета уже пробовал разную. И 16 бит, и 24. Да всё что угодно! При переводе в doom формат она полностью теряет цвет.
А главное даже при копировании из других вадов она теряет цвет.
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
772

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +238
Ссылка на пост №94 Отправлено: 05.01.18 15:53:40
psychomachine
Может, ты просто не выбрал, в какой палитре отображать пикчи? Там где то в верхней панели должен быть выбор палитры, выбери Doom.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, psychomachine
3 1
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +34
Ссылка на пост №95 Отправлено: 05.01.18 17:32:50
Теперь slade вообще отказывается работать! Вин 7 х64



upd
Убрал SLADE v3.1.2 Beta 5, поставил SLADE v3.1.1.5 - вроде запустилось.


ещё upd

Serious_MOod

Респект тебе! Да там действительно в выпадающем списке можно выбрать дум или еретик и много ещё всякого разного. Это помогло.
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 65 points
695

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +184
Ссылка на пост №96 Отправлено: 24.02.18 16:14:04
Нашёл случайно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ штуку в редакторе!!!
Пишу чтобы другие не мучались и не делали круглые комнаты как я в ручную -_- кто же знал что есть такое в слейде.

Скрытый текст:

/



Удерживая шифт нажимаем пробел и получаем режим рисования стен фигурами. Кратко описание того что на скринах пронумеровано:
1) Выбор фигуры: прямоугольник(квадрат) или круг(элипс);
2) Центрирование фигуры при растягивании, относительно стартовой точки начала фигуры;
3) Размер фигуры один к одному (грубо говоря эта штука превращает квадрат в прямоугольник, а круг в элипс и наоборот);
4) Количество подразделений у окружности/элипса(чем выше значение, тем более гладкая будет окружность, но и увеличится количество граней).
2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 157 points
5643

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +235
Ссылка на пост №97 Отправлено: 24.02.18 22:49:58
При работе с пк3-архивом как-то странно сохраняются изменения.
Например, если редактировать текстовые лумпы (декорэйт и др.) в малом окошке (что справа от дерева каталогов, которое показывает слэйд), то нужно нажимать Ctrl+S, прога запрашивает подтверждение, и при ОК все норм. сохраняется.
А вот если открыть лумп декорэйта (или другой текстовый) на весь экран, чтобы было удобно редактировать строки, то ничего не сохраняется!!! хотя я и жму на иконки сохранить вверху (по Ctrl + S никакого вопроса на сохранение не выводится).
Когда закрываешь большой экран с лумпом, то в малом окошке справа остаются видны прежние строки, без изменений.
Что это за пакость? и как с ней бороться?

Подозреваю, что глюки с сохранениями и были одной из причин, почему я так долго предпочитал XWE - там такой пакости нет.
1 7 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 65 points
695

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +184
Ссылка на пост №98 Отправлено: 24.02.18 22:54:39
Shadowman :
Что это за пакость? и как с ней бороться?

Дам совет никогда не работай в слейде 3 с архивами, только с внутренностями вадов колдуй. Слейд пока что криво работает с архивами, любыми(может даже крашнутся если любой архив в нём открыт, но не сразу а через десяток или больше изменений в архиве). Всю инфу кроме вада лучше всего редактировать вручную через архиватор винрар или подобные.
И ещё в полный экран даже в ваде, когда какой-то текст правишь, будь то скрипт, декорейт или подобное, то может не сохранится изменение, а в сжатом окне с права от дерева ресурсов вада если правишь текст, то сохраняется нормально.

Надеюсь эти изьяны поправят когда нибудь.
2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 157 points
5643

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +235
Ссылка на пост №99 Отправлено: 25.02.18 00:11:49
SSV_Victoryan :
никогда не работай в слейде 3 с архивами, только с внутренностями вадов колдуй.

Грустно после твоих слов. Я на Слэйд перешел именно из-за архивов, т.к. думал, что слэйд умеет с ними норм обращаться в отличие от XWE. А на архивы перешел, потому что с некоторого времени набивка ресурсов в один вад становится неудобной - хрен найдешь нужные вещи, когда нет сортировки по папкам, как в архиве...
получается, теперь надежнее редактировать содержимое архива в распакованном виде, а потом все обратно запаковывать... несколько дольше, чем при работе с вадом, увы...
1 7 2
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 248 points
2092

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +179
Ссылка на пост №100 Отправлено: 25.02.18 07:45:00
Shadowman :
надежнее редактировать содержимое архива в распакованном виде, а потом все обратно запаковывать... несколько дольше, чем при работе с вадом, увы...


сделай себе батник для запуска порта с подключенным pk3, когда сначала обновляется pk3 (либо удаляется и переархивируется заново, я например обновление юзаю, пока проблем не обнаруживал), после чего запускается порт в режиме "порт.exe -file твой.pk3"

Лично мне редактировать pk3-мод, не используя для этого слейд, в разы удобнее, чем через слейд
2 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - SLADE 3