Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестированияОтветить
АвторСообщение
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №421 Отправлено: 24.01.16 10:02:20
TesaQ:

Да мы вряд ли и длц возьмем, да и поиграем в мп, если цена дума4 будет указана в баксах(а это так и будет).Как бы грустно это не звучало


предзаказ к своему стыду я уже сделал...
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №422 Отправлено: 24.01.16 11:22:18
А никто не задавался вопросом, что если кому-то удастся снять лимиты со SnapMap/создать свой инструментарий - то какой мощности ПК потребуется для создания тех карт, на которые нет ограничения? И сколько по времени процесс компиляции такой карты будет занимать?
Не говоря о том - сможет ли каждый маппер позволить себе такой ПК?
1 1 4
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №423 Отправлено: 24.01.16 11:56:32
Roman Richter:
Вот что меня смущает (а точнее бесит) из нового:
DLC для мультиплеера, который аля COD будет через лобби и мастер сервер (Что уже само по себе означает что через пару лет МП могут вздернуть) что значит деление игроков или шанс вылететь из игры если сервак загрузит длц карту...
DLC для Снапа что значит еще большее деление игроков (на литных модеров и не очень), т.к. в него могут входить префабы\возможности и прочее. upd: И да, будет смешно если не имея длц не дадут поиграть в карты которое с помощью них создавались.
И только после этого, и то не факт может быть будет СДК.


И откуда ты вычитал сей бред?

[size=10]Оверквотинг. Предупреждение. [LeD]Jake Crusher.[/size]
5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №424 Отправлено: 24.01.16 11:59:39
CWolf
Это на Doomworld так предположили; в частности вот здесь.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №425 Отправлено: 24.01.16 14:23:00
Примерно так SnapMap может выглядеть "у них":


Видео демонстрирует режим "Forge" в игре Halo 5 на Xbox One, где игрок вооружившись геймпадом может расставлять объекты на карте (1024 объекта максимум на один уровень), но не менять геометрию. Доступно редактирование простейших скриптов, настройка освещения, погодных условий и спецэффектов, создание несложных постановочных видеороликов aka "машинима". Часть фич, обещанных в SnapMap, присутствует. Особых навыков в обращении этот редактор не потребует, но фантазии в таких условиях негде разгуляться. Будем надеяться, что id предложит нам куда более интересную и функциональную тулзу, чем этот "фордж".

[LeD]Jake Crusher:
И сколько по времени процесс компиляции такой карты будет занимать?

Компилируется, судя по имеющимся роликам, прямо на ходу - WYSIWYG. Поставил очередую бочку, тут же переключился в игровой режим - бочка уже на месте, можно в неё пальнуть :x .

[LeD]Jake Crusher:
Не говоря о том - сможет ли каждый маппер позволить себе такой ПК?

Сможет ли каждый геймер позволить себе такой ПК? ;)
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №426 Отправлено: 26.01.16 16:02:15
http://www.playground.ru/news/slozhnost_doom_vo...erestrelok-50533/
Новость короткая, но во-всяком случае, услышал, то что хотелось бы услышать. Это весьма радует :)
И сюжетка будет для желающих, и только шутер для не желающих сюжетки, ну и про нелинейность заговорили, как в дум1,2. Будем надеется, что так и будет)
2 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №427 Отправлено: 27.01.16 16:21:57
[LeD]Jake Crusher:
Перевожу - разработчики подумывают о создании (внимание!) более сложных инструментов для активной мод-сцены на ПК, чуть позже (скорее всего, после релиза игры). С их помощью, моддеры потенциально могут создавать новые кампании, и сюжетные последовательности. На данный момент, SnapMap, идущий в комплекте с игрой, не позволяет создавать более обширные уровни.

Если это действительно так, то хорошо. Значит, разработчики серьёзно настроены на поддержку своей игры и сообщества. Многие хорошие игры до сих пор держатся на плаву во-многом благодаря модам.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №428 Отправлено: 27.01.16 16:25:07
Монстряки не радуют. Все в краторах и угловатые какие-то. Злости тоже нет.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №429 Отправлено: 27.01.16 16:32:12
А можно узнать, что не так с "краторами"? Почему нет злости, и в чём заключается угловатость? Желательно подробный пример.
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №430 Отправлено: 27.01.16 16:32:19
Господи, вам не угодишь.
Главное - чтобы геймплей радовал.

И монстры тут намнооооооооооооого круче тех, что в третьем Думе, так что не надо гнать.
И по проработке деталей, и по раскраске.
4 10 23
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №431 Отправлено: 27.01.16 16:41:28
Вот скажите мне - зачем демонам броня? Долго ржал над этим. Икона греха, в шлеме морпеха... Звучит интересно.)

[LeD]Jake Crusher:
А можно узнать, что не так с "краторами"? Почему нет злости, и в чём заключается угловатость? Желательно подробный пример.


Ну, они все в таких рытвинах, как буд-то из камня состоят. Зачем это? Не приятно смотреть. Гладкая, крепкая кожа, как в старом Думе, лучше бы смотрелась. Злости у них не наблюдается. Нахмуренные брови, как в старом Думе и зловещий оскал, всего такого больше не вижу. Угловатость. Посмотрите на лытку Барона Ада, она как у качка передоза, вся углами, как буд-то счас лопнут вены.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №432 Отправлено: 27.01.16 16:48:14
aivar242:
Вот скажите мне - зачем демонам броня?

Затем, что и морпеху.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №433 Отправлено: 27.01.16 16:50:51
BL@CK DE@TH
Ну так это же по сути животные. Как волки. Рвут и мечут всё что попадается. Вы видели волков в броне?
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №434 Отправлено: 27.01.16 16:53:42
aivar242:
Ну так это же по сути животные. Как волки. Рвут и мечут всё что попадается. Вы видели волков в броне?

Это не животные, это демоны, а они обладают интеллектом. У низших демонов низкий интеллект, у высших - высокий. Там своя иерархия. Почему-бы высшим демонам не наделить низших бронёй? Да и потом, где ты там увидел броню у всех? По-моему, броня есть только у Манкубуса (зомби-солдаты не в счёт).
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №435 Отправлено: 27.01.16 16:56:35
ХоBL@CK DE@TH
Допустим. В принципе бранёй обладают младшие солдаты в иерархии. Старшие, вроде бы как хитином только. Личными тканями. Но в любом случае, по мне это выглядит не красиво, напоминает Квейк и Хало. Нафиг это надо.
И даже это не главное. Главная проблема сейчас, это - при попадании огненой магии в кого-либо, она как бы проходит мимо модели. Нет эффекта ожога, разлетания её о тело. Это я сразу заметил по геймплею на Е3. Сама магия, какая-то лёгкостная, летит безлико и быстро, не имея веса.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №436 Отправлено: 27.01.16 17:04:59
aivar242:
Сама магия, какая-то лёгкостная, летит безлико и быстро, не имея веса.

Тут вообще полная фигня получается.
Разрабы Dead Space, например, плохо дружат с головой с физикой.
Вчерась, помнится, луч из лазерного пистолета летит в несколько раз медленнее плазмы из плазменной пушки... что сделало мне очень большое западло на финальном боссе, где как раз нужно было стрелять чем-то быстрым по постоянно движущейся цели. Нафига вы долдоны, называли ее "Лазерная Винтовка", спрашивается? -- ввести в заблуждение игрока?

И так во всех играх, особенно scifi и чем-то претендующих на "физичность" - например в Master Of Orion-2 тоже подозрительная лажа получается с оружейными технологиями и т.д.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №437 Отправлено: 27.01.16 17:15:09
Точно также я могу спросить, а зачем демонам всякие ракетные установки, кибернетические элементы, людские наработки, которые они используют?
По логике Дума нужно чётко понимать: демоны - мясо, однако далеко не тупое мясо. Они будут использовать всё, что сочтут нужным, и надо отдать должное: идея использовать людские разработки против самих людей - достаточно злобна и иронична.

aivar242:
Ну, они все в таких рытвинах, как буд-то из камня состоят. Зачем это? Не приятно смотреть.

Могу списать на возраст, если даже не поколение. Или же маскировка, дабы сразу не увидели.
Людскими здравым смыслом и логикой вещи в преисподней не всегда удаётся обьяснить.

aivar242:
Злости у них не наблюдается. Нахмуренные брови, как в старом Думе и зловещий оскал, всего такого больше не вижу.

Зловещий оскал в оригинале изображён только на барельефе, да и в момент атаки. Второе - в движении. Судя по скринам новой игры, у них уже в глазах виден огонёк, типичный для демонических созданий.
Брови только если у зомби наблюдать удастся - а касаемо демонов, то только у гуманоидных созданий. Но из таких я пока что видел лишь импа.

aivar242:
Угловатость. Посмотрите на лытку Барона Ада, она как у качка передоза, вся углами, как буд-то счас лопнут вены.

Минуту - он же находится не в самом низу иерархии ему подобных, он уже своим видом должен показывать, кто он такой, и чем может закончиться неудачное соотношение сил "морпех vs барон". Если он здоровый, но при этом ловкий - это не делает его серьёзным противником, особенно если бой ведётся в узком пространстве?
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №438 Отправлено: 27.01.16 17:44:10
Вот как бы я хотел, чтобы выглядели некоторые уровни в новом Думе: :o
10 2 6
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №439 Отправлено: 27.01.16 18:46:02
aivar242:
Посмотрите на лытку Барона Ада, она как у качка передоза, вся углами, как буд-то счас лопнут вены.


:o А они разве в оригинале были дрыщами как ревенанты? :o

Добавлено спустя 12 часов 47 минут 53 секунды:

Отлично, на думворлде перевели ещё одну статью... Есть подозрения на то что дум теперь пэйнкиллер. Тоесть в большинстве своём не будут пускать дальше пока не перебьешь всех. Ибо "мы(игроки) сами об этом молили". Вы серьёзно?
Нелинейный дум с аренами за каждой дверью. Может не так поняли или имелось ввиду иное, но это заставляет волноваться.
CyberDemoN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 43 points
297

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +30
Ссылка на пост №440 Отправлено: 28.01.16 13:57:48
Вытяжка из видео PC-Gamer http://www.pcgames.de/Doom-2016-Spiel-56369/News/Video-So-spielt-sich-PC-Vorschau-1184051/

- Ожидается новый материал от Bethesda в ближайшее время.

- Нет никакого возможности убежать... вы всегда будете перемещаться на короткие дистанции; также на них можно будет попасть альтернативными методами.

- Когда игрок нажимает два раза прыжок, и удерживает его, то он зависает на определенное количество времени для прыжка дальше.

- Автокарты вернулись, и они иногда подсказывают, где вы должны пройти.

- Doom будет иметь аренные элементы в стиле Serious Sam и Painkiller, то есть в определенный момент двери закрываются, спавнятся монстры, вы убиваете их, двери открываются. Не самое лучшее решение, но кто как не мы сами говорили когда-то, что Serious Sam - это приемник Doom?

- Не все оружия были показаны.

- В игре ориентировочно будут 10-12 видов оружия.

- Найти топливо для бензопилы будет не просто, встречаться за всю игру пила будет редко.

- Появляется новый враг, который будет телепортироваться вокруг игрока.

- Враги могут поднимать вещи, они гораздо мобильные, чем кажется, аналогично Rage, но даже ловчее. Некоторым кажется, что они являются столь же мобильны, как сам игрок.

- Апгрейды оружия аналогичны Rage, вы получаете новые режимы стрельбы для оружия.

- Некоторые оружейные модификации вы получите во время сторилайна, другие модификации расположены только в секретках.

- Вы можете улучшить характеристики вашего героя после убийств очередной кучки монстров: можете сделать его быстрее(!), улучшить броню или мощь оружия.

- Будет фича, схожая с Borderlands. Вы получите "последний шанс" убить кого-то, когда умираешь, чтобы восстановить здоровье/не умереть.

- Не уверен, если они реализуют его из-за баланса, но разработчики планируют сделать второй левелап относительно вашего костюма, который дает постоянные бонусы к скорости, броне и т. д.

- Разработчики рассказали это сотруднику журнала, потому что он нашел ящик в потайной комнате и, когда он поднял его, игра вылетела. Ему объяснили, что итем левелапа ещё не доделан и до конца не понятно, каким он будет.

- Режим Nightmare подтверждён.
1 1
Страница 22 из 77Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 75, 76, 77  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016) до бета-тестирования