Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 26.08.15 18:09:31 | | | В чем смысл обсуждать невышедшую игру отдельно от новостей и видео? Тыкать пальцем в небо и спорить не о чем чтобы ты мог и дальше посты выпиливать в припадках "полезности"? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 26.08.15 18:47:16 | | | sobran: | В чем смысл обсуждать невышедшую игру отдельно от новостей и видео? Тыкать пальцем в небо и спорить не о чем чтобы ты мог и дальше посты выпиливать в припадках "полезности"? |
Новости отдельно, обсуждение отдельно. Так и людям будет лучше виден и без того небольшой островок известной информации, и остальным будет где посраться.
Зачем тыкать пальцем в небо? Или ты считаешь, что люди неспособны почитать новости в соседней теме и из-за этого они находятся в информационном вакууме?
Впрочем, я сам слабо понимаю, зачем нужно такое разделение на самом деле, но это не повод хамить модератору. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 26.08.15 18:58:21 | | | sobran: | В чем смысл обсуждать невышедшую игру отдельно от новостей и видео? |
Смысл в том, чтобы отсеять новости от кучи ненужного флуда. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 26.08.15 19:27:06 | | | sobran: | В чем смысл обсуждать невышедшую игру отдельно от новостей и видео? Тыкать пальцем в небо и спорить не о чем чтобы ты мог и дальше посты выпиливать в припадках "полезности"? |
Srach-e-cost, son!
Почему бы и не пообсуждать? Мы готовимся встретить игру, которую ждем с выхода третьей части. Спустя столько лет чому бы и не обсудить? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 26.08.15 19:32:30 | | | может стоит добавить в сабж ссылки на старые темы про дум 2016 ? Например ту, где ролики | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 29.08.15 18:43:30 | | | А что насчет обсуждения ПРОТОТИПА Дума 4? Да, тот, который про нашествие на Землю. Обсуждение именно этой версии игры в именно этом топике будет излишне и не по теме? | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.08.15 18:44:34 | | | Fantom Помимо того, что тот ролик, как я понял, официально id/Bethesda не выкладывали - кроме него обсуждать нечего. Да и смысл обсуждать то, что не будет создаваться дальше? Данная ветка не относится к отменённой версии. Если по ней будет что-то известно больше, чем сейчас - будет отдельная тема. А пока что здесь обсуждается только тот Дум, который нам показали. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 02.09.15 09:49:10 | | | Тут кое-кто утверждал, что в новом Doom нет пентаграмм и прочей адской атрибутики:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 02.09.15 18:52:26 | | | Хорошо, а то как это - дум и без пентаграмм и адской атрибутики? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.09.15 19:05:10 | | | Признаться, меня немного озадачил ролик про id tech 6, в частности - "новый рендерер, по сравнению с QuakeCon 2014" и слова Стрэттона "...думаю, что мы должны воздать должное нашей команде (программистов), учитывая, какую огромную работу они проделали за последние 9 месяцев".
Так что же выходит? Появление Сосы в id привело к изменениям рендерера в готовом (на тот момент) движке, или же Кармак не успел всё закончить?
PS. Возвращение динамического освещения и новая система декалей - это плюс | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 02.09.15 21:43:46 | | | [LeD]Jake Crusher: | Так что же выходит? Появление Сосы в id привело к изменениям рендерера в готовом (на тот момент) движке, или же Кармак не успел всё закончить?
|
А что он успел на тот момент, учитывая что он покинул компанию полтора года назад и была перезагрузка? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Bill_Razor - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: +4 |
Отправлено: 02.09.15 22:07:07 | | | Честно говоря, после ухода Кармака из id DooM перестал быть для меня чем-то особенным. Лично для меня, участие Кармака-это 50% успеха. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.09.15 22:29:39 | | | sobran: | А что он успел на тот момент, учитывая что он покинул компанию полтора года назад и была перезагрузка? |
Согласно вот этой статье, Кармак сделал только половину из того, что задумал (воксельного октодрева там нет). Соса же или доделал движок, или близок к финалу его доделывания. Плюс, наткнулся вот на эту статью. И заметь - перезагрузка разработки DOOM состоялась в 2011 (Кармак тогда ещё был в id).
Однако, вопрос в одном - что будет в финальном итоге? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 02.09.15 22:38:06 | | | [LeD]Jake Crusher: | Однако, вопрос в одном - что будет в финальном итоге? |
Do.. Quake 4 с бруталити и графоном. [/vangamode] | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.09.15 22:48:02 | | | Monsterooovich О движке в данном случае речь сейчас. И да, прочти локальные правила, ОК? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFGешечка Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.09.15 10:18:48 | | | Эх... Кажись "Project Brutality" новому думу не переплюнуть:) | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.09.15 11:12:53 | | | BFGешечка: | Эх... Кажись "Project Brutality" новому думу не переплюнуть:) |
Если сравнивать по количеству жестокости и насилия, то да. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 05.09.15 18:07:55 | | | BL@CK DE@TH: | Если сравнивать по количеству жестокости и насилия, то да. |
Нет, не по этому, при чем тут жестокость и насилие? Не переплюнуть по динамике гейплея, Сержант Марк в своем видосе хорошо подметил 2 основных аспекта, по которому новодум нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО дорабатывать: 1. Шутган. (В новом думе пока что это выглядит "пук, разбросало непонятные кусочки в радиусе 10 см", а в Бруталдуме это БДЫЩЬ БЛ*ТЬ ДЫРА в полтела, кишки повываливались, руку на 3 метра оторвало) 2. Плазмаган. (тоже самое "пук пук пук"). | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Bill_Razor - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: +4 |
Отправлено: 05.09.15 19:50:29 | | | [D2D]_Revenant Согласен с тобой. Даже в оригинальном думе чувствовалась сила шотгана и плазмы, а тут... | |
|
| |