Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom BFG Shots Contest №1 (Конкурс завершён) 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom BFG Shots Contest №1 (Конкурс завершён)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.08.15 23:04:33
Создание зачётной темы (+40)

Всё началось в далёком прошлом, когда я ковырялся в декорейте и прикреплял к одному снаряд другой в духе Экзибита. Теперь же, мне хотелось бы увидеть, сколько вообще можно сделать действительно интересного, используя лишь doom2.wad. И посему, я открываю небольшой конкурс, в котором вы можете проявить свои способности и фантазию.

Что нужно:
Вы можете сделать от 1 до 3 БФГ пушки, которые будут выглядить, как вы пожелаете, но есть одно большое но: выпущенный из неё снаряд должен состоять только из doom2.wad спрайтов. Кружащая вокруг БФГ плазма - хорошо, прыгающие шарики какодемона (без пошлостей, пожалуйста) - прекрасно! Так же, я не хочу, чтобы у всех пушек был один аммо-тип, поэтому я предлагаю сделать следующее: вы создаёте свой аммотайп из обычного спрайта cell (CELLA0) или cellpack (CELPA0), но отредактированного самим в любом графическом редакторе!

Что оценивается:
- Каждое созданное вами оружие - отдельный проект, который имеет отдельную оценку. Итогом считается максимальная оценка.
- Сам снаряд оценивается - N/10 баллов.
- Детонация снаряда - N/10 баллов.
- Название пушки и надпись при убийстве этим снарядом - N/5 баллов
- Свои патроны на уровне - N/5 баллов
- Баллы "симпатии" (дополнительные) - N/10 баллов
- Итого, 40 возможных баллов.

Чем можно пользоваться:
- Порт GZdoom/Zdoom
- Спрайт самой БФГ пушки может быть любой
- Звуки могут быть любыми
- Спрайты для вылетающего снаряда - только из Doom2.wad
- Можно пользоваться Decorate и ACS (в этом случае нельзя подключать никаких графических файлов, т.е использование картинок или других изображений для декорации, а так же обязательно наличие исходников)
- Желательно это не должен быть трешь.

Приём участников и в судейский состав, а так же приём работ осуществляется через личное сообщение мне. Помните, ваша работа будет прикреплена к профилю на этом форуме (точнее к профилю, от которого было отправлено сообщение).

Участники
Скрытый текст:


- alekv
- nighmare (выбыл, так и не ответил мне)
- StinkIDKFA
- TesaQ
- TheSkyBug
- ZZYZX


Судьи
Скрытый текст:


- BFG2407
- GordonFreemane
- sobran



Сроки:
У вас неограниченное время на подготовку. Вы можете прислать вад хоть прямо в самый последний момент (до указанной даты и времени следующего этапа). Далее будет этап оценки работ. В этот момент присылать вады будет уже поздно.

Внимание!!! Пока идёт этап организации, поэтому правила или какие-то моменты в организации мероприятия могут быть изменены.

Этапы проведения:
- Подготовка к проведению
- Набор участников и судей, а так же приём работ (18.08.2015 - 30.08.2015)
- Подготовка работ к оценке (30.08.2015 - 31.08.2015)
- Оценка работ (31.08.2015 - 3.09.2015)

Этап оценки:
Скрытый текст:


Итак, дорогие друзья, конкурс подходит к завершающему этапу. Что мы имеем: у нас пять участников (увы, но nighmare так и не ответил по неизвестной причине). Пак вадов можно скачать тут, и да, запускать по отдельности!... увы, но некоторые авторы раскрыли сами себя ещё до начала голосования, а значит скрывать уже бессмысленно, поэтому каждый вад лежит в папке с именем автора :). Итак:


Автор: alekv Имя оружия: BFG666 Примечание: В ваде присутствует тест карта вместо MAP01. Оружие имеет три атаки (первая и вторая по умолчанию ЛКМ и ПКМ, а третья ЛКМ при наличии артефакта) Есть немножечко треша, но выглядит здорово.




Автор: StinkIDKFA Имя оружия: Voodoo gun Примечание: --- Увы, но не относится к конкурсу, поскольку вад лишь заменяет звуки и спрайт оружия.





Автор: TesaQ Имя оружия: SFG9000 Примечание: Вад состоит из тест карты (MAP01) и самого оружия. Почему-то убиваюсь о собственный снаряд, когда бегу и стреляю одновременно, но остальное вроде норм. Немного непонятно откуда были взяты спрайты патронов. Сдаётся мне, что это была обойма clip, а не CEllA0 или CElPA0 :)




Автор: TheSkyBug Имя оружия: Planet Tormentor Примечание: Патроны можно заспавнить через "summon PlanetTormentorAmmo" или "summon BigPlanetTormentorAmmo" Понравилась детонация снаряда, но выстрел получился в стиле "улучшающих графику паков"





Автор: ZZYZX Имя оружия: ZZBFG Примечание: Есть альт атака Не совсем по теме получилось, поскольку всё же говорилось о летящем снаряде. Но так как я сам виноват, что не уточнил это, то опустим все мелочи. Задумка интересная и выглядит неплохо... разве что только прострел сквозь стены - не есть хорошо.


В принципе, это всё. Далее работа за судьями. Если кто-то из авторов что-то хочет добавить, что возможно я упустил, то всегда пожалуйста. Оценивать могут и другие форумчане, не участвующие в конкурсе и не записанные в судейский состав, однако их оценка не будет учитываться, иначе в чём был бы смысл :)



Итоги голосования
1 Место: ZZYZX = 29,2
2 Место: TheSkyBug = 26,33
3 Место: alekv = 26,27
4 Место: TesaQ = 21,73
5 Место: StinkIDKFA = 17
2 1 4
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.08.15 00:00:48
Неужели у нас оружейный конкурс?
А я то думал что у нас на форуме кроме маппинга никто ничего не знает...
Жду с нетерпением работ по данному конкурсу..
Давно ждал чего то подобного..
1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.08.15 06:30:30
Думер накуренный какой-то...
10 2 6
print]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 100 pointsМодератор форума
940

Doom Rate: 3.75

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.08.15 08:11:36
Лучше б тахионную пушку на декорейте сделали, чесслово) "бфгачку на прокачку" не такая сложная задача)
1 1 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +144
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.08.15 08:45:57
А что, интересная мысль. А TEXTURES пользоваться будет нельзя? И еще Translation, если нужно сделать, например снаряд синим?

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 11 секунд:

Да ну, картинка классная. Ее можно в свой проект засунуть в качестве тайтлпика :P
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.08.15 13:59:17
MasterMind :
И еще Translation, если нужно сделать, например снаряд синим?

Ну поскольку это всё же проперти декорейта, то думаю да. Это же не новый спрайт.
MasterMind :
А TEXTURES пользоваться будет нельзя?

Можно пользоваться любым ресурсом из Doom2.wad, но нельзя добавлять в него новые.
2 1 4
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.08.15 15:01:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
- Желательно это не должен быть трешь.

Мне кажется, что этот пункт лишний вообще, потому как сами условия предполагают использовать ВСЕ ресурсы, и тут в большинстве случаев может получиться только трешъ.
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.08.15 15:47:24
[D2D]_Revenant :
Мне кажется, что этот пункт лишний вообще, потому как сами условия предполагают использовать ВСЕ ресурсы, и тут в большинстве случаев может получиться только трешъ.

Если напрячь фантазию, то нет... можно далеко обойтись без треша.
2 1 4
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +9
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.08.15 16:00:29
И все же серьезное и при этом интересное тут будет сделать очень сложно.
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.08.15 17:31:28
А что если кто нибудь бы сделал БФГ с несколькими режимами огня?
Такое БФГ подошло для конкурса?
1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.08.15 18:07:01
Zveraboy :
А что если кто нибудь бы сделал БФГ с несколькими режимами огня?
Такое БФГ подошло для конкурса?

Как вариант, каждый снаряд (режим огня) оценивался бы отдельно. Но увы, это будет немного нечестно, поскольку оценка для спрайта будет одна и та же. Т.е получится "если это не удалось, то другой может прокатит".
2 1 4
ChaingunPredator
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 26 pointsМодератор форума
1264

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +38
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.08.15 18:26:56
Из снаряда могут вылетать акторы со спрайтами не из дум2.вад? Можно ли использовать TEXTURES для изменения спрайтов?
1 2 5
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.08.15 18:32:51
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Если напрячь фантазию, то нет...
\
Ну посмотрим, че! :x Я предупредил, треш будет неизбежно.
У меня еще вопрос - сами спрайты из ивада можно каким-либо образом обрабатывать, или нет?
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.08.15 19:02:49
[D2D]_Revenant :
Из снаряда могут вылетать акторы со спрайтами не из дум2.вад?

Нет нельзя. Сказано же, только doom2.wad
ChaingunPredator :
Можно ли использовать TEXTURES для изменения спрайтов?

Да. Скажу проще. Можно всё, но спрайты снаряда, а так же всех его частей и спрайты детонации обязательно должны быть из doom2.wad
2 1 4
StinkIDKFA
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +183
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.08.15 19:32:08
Хм, интересно. А саму бфг можно усилить ? Или только изменить спрайт ?
3
ChaingunPredator
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 26 pointsМодератор форума
1264

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +38
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.08.15 19:38:57
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
- Можно пользоваться Decorate и ACS (в этом случае нельзя подключать никаких графических файлов, а так же обязательно наличие исходников)

И да, еще не понятно, если я юзаю декорейт и акс, то заменять спрайты бфги я права не имею?
1 2 5
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.08.15 19:52:49
ChaingunPredator :
И да, еще не понятно, если я юзаю декорейт и акс, то заменять спрайты бфги я права не имею?

StinkIDKFA :
Хм, интересно. А саму бфг можно усилить ? Или только изменить спрайт ?

Ещё раз пишу.
Спрайты для вылетающего снаряда - только из Doom2.wad Всё остальное на ваше усмотрение. Дамаг, звуки, спрайты самой бфг. Всё что угодно. Главное, чтобы снаряд был только из спрайтов из DOOM2.wad. Все правила распространяются только на снаряды и всё, что ему принадлежит.
2 1 4
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.08.15 12:13:57
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Этапы проведения:
- Подготовка к проведению
- Набор участников и судей (18.08.2015 - 25.08.2015)
- Время на подготовку работ (25.08.2015 - 26.08.2015)
- Оценка работ (26.08.2015 - пока не известно)


Уточни пожалуйста: во время набора участников я могу готовить спрайты, рожать идеи и т.д., но кодить не имею права?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 111 pointsМодератор форума
1529

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +432
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.08.15 12:32:30
TheSkyBug :
Уточни пожалуйста: во время набора участников я могу готовить спрайты, рожать идеи и т.д., но кодить не имею права?

Нет. Делать уже можно хоть сейчас (в том числе и код). На подготовку неограниченное время и рамки. "Время на подготовку" - это моё время, за которое я должен запилить всё в один вад. Далее оценка работ. В этот момент работы присылать уже будет поздно. Переименую от греха подальше.
2 1 4
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.08.15 12:45:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Нет. Делать уже можно хоть сейчас (в том числе и код). На подготовку неограниченное время и рамки. "Время на подготовку" - это моё время, за которое я должен запилить всё в один вад. Далее оценка работ. В этот момент работы присылать уже будет поздно. Переименую от греха подальше.


Понял, тогда 100% запишусь когда этап наступит.
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom BFG Shots Contest №1 (Конкурс завершён)