Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Саундтреки к играм Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Другие игры - Саундтреки к играмОтветить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №321 Отправлено: 11.08.13 21:02:08


Скрытый текст:







5 3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №322 Отправлено: 11.08.13 23:08:34
http://bossastudios.bandcamp.com/album/deep-dungeons-of-doom-original-soundtrack

Под этот музон так и чешутся руки набить морду какому-нибудь демону.
6 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №323 Отправлено: 31.10.13 00:23:02


http://www.youtube.com/watch?v=OrvbAVmCp2E&list=PLHv-9jsH9oUWzI29Xj4BlhF07cH4ubh48

Хотел что-то написать по поводу фирмы Core Design и почему их стоить помнить не только за (.)( Tomb Raider, но не буду - тема, все-таки, не об этом. Наслаждайтесь творчеством Мартина Айвсона - одного из крутейших, согласитесь, музыкантов, когда-либо лабавших для видеоигр.

З.Ы. Прилепите уже, наконец, тему - годная ведь.
2 1 1
xray696
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 35 points
205

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +129
Ссылка на пост №324 Отправлено: 18.12.13 18:43:46


1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №325 Отправлено: 13.02.14 18:28:53
5 3 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №326 Отправлено: 03.08.14 01:47:41
1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №327 Отправлено: 11.08.14 21:23:44
5 3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №328 Отправлено: 11.08.14 22:23:21

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №329 Отправлено: 08.11.14 14:34:49
1 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №330 Отправлено: 14.11.14 02:57:02
Музыка, которая вцепляется в тебя и больше не отпускает, по своей структуре проста до смешного. А сам попробуй сделай что-нибудь подобное.


Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №331 Отправлено: 20.02.15 04:47:21
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №332 Отправлено: 24.02.15 03:19:43

Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №333 Отправлено: 24.02.15 08:27:57
Ахренительный саундтрэк
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №334 Отправлено: 18.01.16 19:59:25
Могу слушать E2M1 вечно. Так-же очень нравятся всякие 8 - 16-и битныйе ОСТы из игр. Но отдельно из более менее современных могу выделить кое какой саундрек из покемнов (Я не виноват что Красная Н пишет такой шикарный саундтрек.)
Особенно это


Научитесь уже вставлять видеоссылки с ютуба сюда правильно. Копируйте между тегами только сам код, а не весь адрес страницы. BeeWen
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №335 Отправлено: 18.01.16 20:28:15
Archibalt Shpritsendrosel:
Ахренительный саундтрэк

Шикарный, действительно. А сама игра как?
Я же хочу поделиться заглавной темой из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
По атмосферности - наверное лучшая после музыки из второго Silent Hill (моя слабость)
я ни в одной игре не залипал по 10-15 (!) минут в Main Menu, только чтобы послушать музыку
4 10 23
Руда
-= UAC Girl =-
317

Doom Rate: 3.41

Posts quality: +33
Ссылка на пост №336 Отправлено: 19.01.16 12:00:27
VladGuardian:
По атмосферности - наверное лучшая после музыки из второго Silent Hill

игра тоже не из последних. Но у нее один минус (для меня лично, а не минус разработчикам): там финал озвучен в самом начале. И альтернативы нет (хотя есть фейковые рассказы об альтернативной концовке, где Джек не заканчивает суицидом в психушке). В общем, стимула играть с азартом не было.
С другой стороны, общение с богами Лавкрафта не подразумевает хэппи-энда, но альтернатива не обязательно должна быть по-голливудски радужной - покончить с главным героем можно было и другими способами.
5
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №337 Отправлено: 19.01.16 12:41:06
Руда:
там финал озвучен в самом начале.

Не знаю что в твоем понимании "финал", но то что Джеймс в конце явно душит свою супругу подушкой, стало для меня неожиданностью и шоком.

В общем, стимула играть с азартом не было.

А что в такой игре, как SH, должно поощрить ваш азарт?
Это же не стратегия, где всё всецело зависит от ваших действий (постройка базы, разработка войск, нападение, оборона)

А в такой мозголомной истории, как второй Сайлент, я вообще не мог представить, чем всё закончится (несмотря на вступительное письмо в самом начале игры).
Я помню, как я как-то ложился спать, где-то в середине прохождения игры, и гадал КТО именно является демоном города -
- сначала мне казалось, что это сама Мэри (самый очевидный и банальный вариант - поскольку красотка Мария является перевоплощением Мэри, созданным самим городом)
- потом у меня начал в буквальном смысле дымиться мозг, когда я начал представлять, что это... Лаура (к сожалению, эта теория не подтвердилась, но как по мне, это самая мозгоулётная версия)
Круче Сайлента - только теперешние инди-хорроры психоделического толка, где разработчик абсолютно лишен связности сюжета, логики и обязательств перед игроком. :ha:
4 10 23
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №338 Отправлено: 20.01.16 16:36:52
Хотлайн был?
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №339 Отправлено: 20.01.16 16:43:30
Руда
VladGuardian
В качестве офф-топа, могу предложить вам просмотр стрима SH2, в котором, помимо стримера, участвуют актёры, которые как принимали участие в mo-cap персонажей, так и озвучивали их (в данном случае - Джеймса и Эдди).
Но скажу, что музыка у SH2 стоит особняком от остальных игр серии + она несколько более "глубокая", я бы сказал.
Если заинтересует - обращайтесь в ЛС. Но учтите - нужно хорошее знание английского языка.

Из треков могу предложить вот это:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1 1 4
Руда
-= UAC Girl =-
317

Doom Rate: 3.41

Posts quality: +33
Ссылка на пост №340 Отправлено: 02.02.16 23:09:38
VladGuardian
для меня азарт - это возможность выбора. Или хотя бы иллюзия такой возможности. Скажем, в обычном шутере я знаю, что в итоге окажусь в выигрыше, но там подыхать приходится "через раз" - это иллюзия. А кроме того, когда проходишь шутер впервые - не знаешь, что ждет за очередным поворотом и на очередном уровне, это существенный стимул, даже если ежу понятно, что победа однозначно за мной.
В ролевых играх вообще есть несколько альтернативных финалов, вариативность действий, нелинейный сюжет - это все тоже свобода выбора или ее иллюзия.

А в "Ктулху" не только свободы нет - даже иллюзии нет.
Я, видишь ли, когда играю, стараюсь думать, как герой. Ну, до середины дотопала - и поняла, что сходить с ума не буду, не могу как-то так.
В принципе, когда читала и перечитывала Лавкрафта - ощущение было такое же. Типа, пункт первый - выхода нет. Пункт второй: если ты думаешь, что выход есть - см. пункт первый.
Другими словами - не мой типаж героя. Хотя ради того, чтобы понять логику героя, разобраться в предложенной головоломке, стоило добираться до конца. Так же как и стоит читать оригинал - хотя сразу понятно, что всем кранты. Но тяжело - психологически тяжело... потому что "русские не сдаются!" :)

И вообще - в игре по мотивам творчества Лавкрафта не надо было предупреждать, что все кончится хреново - это и так понятно. Но хоть какую-то надежду оставить можно было.
5
Страница 17 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Другие игры - Саундтреки к играм