Всем привет, решил таки выпустить ещё один спидмап т.к давно этого не делал. (последний был выпущенный здесь этак в 2020 что ли году)
Карта была сделана для очередного спидмаппинг ивента на DoomWorld под названием Mysterious Mayan Madness, который проводился в марте этого года.
Темой сия ивента была: Джунгли/Храмы. Из всех участников я успел сделать карту к концу марта в самый последний момент и получилось, что получилось :p
Создателем ивента разрешается добавлять музыку, менять скайбокс и прочее не учитывая это в общий таймер 8-ми часов.
Многие вещи как титульник, некоторые графичиские изменения и проработка сложностей сделаны уже после изначальной версии и сделаны специально для релиза на этом сайте,
они также не включены в таймер, изначальный геймплей из первой версии был на сложности Ultra-Violence.
Шикарный уровень с безошибочно узнаваемым стилем автора. А если учесть, что это ещё и спидмап - так вообще отвал челюсти.
Карта красивая, со своей особенной атмосферой, находиться на этом уровне и исследовать те самые забытые руины - чистое удовольствие.
Отдельные большие респекты за самое начало уровня: первый взгляд игрока, запустившего карту, падает на потрясающий вид, и двойное спасибо за то, что этот вид - не задник, и по той части уровня можно прогуляться и подлутать припасы!
Боёвка довольно крепкая, монстры подаются организованными группами и едва ли хотят инфайтиться, поэтому приходится суетиться, чтобы выжить и всех завалить. Также благодаря условию контеста о наличии не менее четырёх ловушек на уровне, некоторые из монстров реально способны застать игрока врасплох и вынести ему огромное количество хитпоинтов всего за пару секунд. Благодаря этому же в карте есть несколько мясных арен.
Что ещё нравится - это чувство меры, в принципе присущее автору, но здесь ему это удалось особенно - карта идёт ровно столько, сколько нужно, чтобы успеть насладиться и её сеттингом, и содержащимися в ней боями.
Примечательно также то, что карта декорирована таким образом, что умудряется совмещать в себе одновременно стили и руин, и готики. Немало использовано именно готических ассетов, и этот подход удивительным образом вписывается в тематику руин и гармонирует с ней. Неожиданный симбиоз, но крайне удачный, я такого раньше не видел нигде.
Играя в карту, я часто вспоминал такие вады, как: Newgothic, Sunlust, Epic, Scythe и даже MAP31 TNT Evilution - она каким-то чудом умудряется быть похожей на каждый из них, будто от каждого вада взят какой-то кусочек стиля.
В общем, очень и очень понравилась карта. Безусловный маст плей, это быстрый, драйвовый, красивый и оставляющий замечательное послевкусие уровень. Играйте, записывайте видео прохождений, комментируйте в этой теме - негоже, что у такого достойного уровня так мало огласки!
Если хочется посмотреть прохождение, можно глянуть кусок моего стрима, на котором я в неё поиграл. Таймкод - 03:21:58.
MAN_WITH_GUN Добавь, пожалуйста, побольше скринов в шапку, ведь в уровне явно есть что показать, чтобы заинтересовать. Также ты забыл упомянуть про gimmics контеста.
И есть небольшое задание-тест: слабо сделать такое название какого-нибудь из будущих уровней, чтобы оно состояло из одного ёмкого слова?