Оказалась игруля намного сложнее оригинального дума. если у кого есть прохождение магом в хорошем качестве и без мата, дайте пожалуйста ссылку. а то не знаю что делать
Для начала, выучить английский.
Второе, не искать в ру-сегменте, а искать в англо-сегменте.
Третье, кто, епт, выбирает мага для прохождения хексена, энивей?
Третье, кто, епт, выбирает мага для прохождения хексена, энивей?
Я практически ВСЕГДА проходил Хексен именно магом! Его безлимитный посох не сравнить ни с чем другим, особенно если нужно выбивать толпы кентавров на расстоянии.
Такой вопрос. Как отключить действие артефакта? активировал штуку, которая позволяет летать. а отключить не могу. а она ману расходует постоянно
.. Как отключить?
Gadavre если речь о Wings of wrath ( ) в оригинальном Hexen, то то его действие бесконечное в пределах одного Hud'a и отбирается когда переходишь в следующий хаб, по умолчанию чтобы престать летать используется кнопка Home
да, речь о нем, спасибо.. искал. инфу об этой игре на русском. об оружии нашел, а об артифактах нет. походу не любит народ пользоваться этими штучками при прохождении )
Удивляет . что игра хоть и старая очень, но офигеть интеллектуальная и запутанная... порой для того чтобы открыть дверь на одном уровне, нужно зайти на другой уровень , найти там ключ и вернуться на пройденный уже уровень... Заколебался лазить в огромных запутанных пещерах, какой то cave key найти надо , надеюсь не нужно нигде стрелять в стену, чтобы открылся проход.
Не, мне ближе простые и уже родные квесты из дума 1-2... там я хоть могу расслабиться и всегда нахожу выход без подсказок.
p.s в топ 10 самых интеллектуальных рпг мира Hexen однозначно попадает.
надеюсь Heretic будет попроще для исследования.
Добавлено спустя 21 час 16 минут 18 секунд:
видел в ютубе . что игроки могут приседать... но у меня что то нет кнопки Crouch... Так можно как то приседать или нет?
Оказалась игруля намного сложнее оригинального дума. если у кого есть прохождение магом в хорошем качестве и без мата, дайте пожалуйста ссылку. а то не знаю что делать
Удивляет . что игра хоть и старая очень, но офигеть интеллектуальная и запутанная... порой для того чтобы открыть дверь на одном уровне, нужно зайти на другой уровень , найти там ключ и вернуться на пройденный уже уровень... Заколебался лазить в огромных запутанных пещерах, какой то cave key найти надо , надеюсь не нужно нигде стрелять в стену, чтобы открылся проход.
Не, мне ближе простые и уже родные квесты из дума 1-2... там я хоть могу расслабиться и всегда нахожу выход без подсказок.
p.s в топ 10 самых интеллектуальных рпг мира Hexen однозначно попадает.
надеюсь Heretic будет попроще для исследования.
В этом весь хексен и вся его прелесть. Игроку либо нравится это либо нет. Мне например очень нравится и не хватает этого во многих маппаках ко многим шутерам. А есть игроки которым такое не заходит от слова совсем, таким не рекомендую в хексен играть
в топ 10 самых интеллектуальных рпг мира Hexen однозначно попадает
забыл еще сказать: я был бы рад, если бы одна из топ-4 моих любимых игр являлась еще и интеллектуальной, но когда я впервые проходил, мозг мне включать практически не приходилось (речь только про поиск куда идти), все головоломки - тупо забрутфорсил перебором (в страйфе тоже), даже не пытаясь понять, какой в них смысл. Иными словами, проходил как будто играю в дум, думая только про отстрел врагов, менеджмент патронов/предметов и т д, но о том, куда идти и что делать, не думая, этот процесс работал на подсознании
Удивляет . что игра хоть и старая очень, но офигеть интеллектуальная и запутанная...
Это как раз свойственно именно старым играм.
А вообще - по сравнению с Hexen2 в первом Hexen всё довольно просто. Я его знаю наизусть, включая все секреты, когда-то проходил нон-стопом за час, предпочитаю проходить воином.
В deathkings знаешь, где лежит ладья на Blight и Сhantry? А также (в оригинакле и дескингс), знаешь повторное расположение каждого оружия за каждый класс (например топор файтера в 3 4 5 хабе и так для всех классов и оружий)?
знаешь повторное расположение каждого оружия за каждый класс
Нет. Только за файтера на Nightmare Titan и на втором (на котором спидранил) уровнях. И не то, чтобы прям каждую позицию оружия, а просто помню маршруты, по которым всё это подбирается.
Оказалась игруля намного сложнее оригинального дума.
Эх, не те нынче игроки, раз им хексен сложным кажется... Там головоломки же простые - нажми рычаг/собери и вставь предметы в гнездо и посмотри, где что открылось, отличие от дума - бегать придется по всему хабу, а не по отдельной карте.
Вот Хексен 2 - тот сложен, особенно Египетский эпизод, там загадки в свое время заставили долго помучиться (а вот остальные эпизоды прошел в общем-то без проблем).
Медленный, хилый, с читерским кристаллом - для тех, кто не умеет в шутер, а воспринимает игру, как РПГ.
я поиграл в эту игру примерно до середины... на мой взгляд у мага нарушен баланс в начальном оружие. у его посоха слишком маленький демидж для простых монстров типа ettin... и когда монстры зажимают в большем количестве в тесных помещениях с этим посохом приходиться сближаться с монстрами и пропускать от них атаки....
воин вырубает эттина с 3-х ударов кулаком.
магу же надо стрелять 7-8 раз посохом.
моддинг это решает и я уже знаю как это исправляется в том же думсдее....
а кентавра с его щитом вообще заколебешься пулять из посоха мага... вначале дается заморозка конечно. но она опасна на близкой и средней дистанции с кентавром. так как от его щита отлетают осколки прямо в игрока.