Мультипортовый чемпионат #1 - это новый дуэльный онлайн чемпионат по DooM2, который пройдет по принципиально новой системе. Главной особенностью турнира будет возможность играть в полюбившемся порте, а не в выбранном организаторами заранее.
Целью мероприятия является популяризация мультипортового дефматча, а также получение положительных эмоций; победители не получат ничего, кроме ЧСВ и медалей на форуме.
Ниже приведённые правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению, чтобы исключить спорные моменты, а также необоснованные жалобы и обвинения. Настоящие правила могут уточняться и дополняться организатором по ходу данного мероприятия (поскольку все нюансы сразу учесть невозможно).
ВАЖНО! Для участия в турнире у вас обязательно должны быть установлены все три порта: Zdaemon, Zandronum и Odamex!
3. Регистрация.
Регистрация открыта с момента открытия темы и будет закрыта за три дня до начала турнира, либо после регистрации 16 игроков. Для регистрации необходимо отписаться на форуме в этой теме, либо связаться с организатором турнира. Важно указывать свой ник, под которым планируете играть. Ник должен быть одинаковым во всех трех портах и не меняться до окончания турнира.
Шаблон для регистрации (если регистрируетесь через форум): 1)* Никнейм в игре 2) Местонахождение 3) Удобное время для игры 4) Контакты
*Обязателен для заполнения только первый пункт. Остальные по желанию, нужны, чтобы облегчить жизнь организатору и соперникам.
Связь с организатором: личное сообщение на форуме; ICQ - 412588089; skype - etot_tochno_ne_zabudu
Внизу поста есть список участников, если вы видите там себя - значит регистрация прошла успешно. Регистрацию в любой момент можно отменить, но не позже, чем за три дня до старта турнира.
4. Карты и система вычеркиваний.
Турнир будет проводиться на девяти картах: doom2 map01, dwango5 map01, ssl2, king1, judas23_, uroburos, styx8, brit11 map05, lazarus1j map04. Каждый матч проводится на трех картах из этого списка (матчи финальной стадии - на пяти). Карты выбираются системой вычеркиваний: случайным образом выбирается игрок, который начинает вычеркивание. Его задача - назвать из девяти карт ту, на которой он МЕНЬШЕ ВСЕГО хочет играть. Эта карта удаляется. Дальше ход переходит к сопернику, который из оставшихся восьми карт должен назвать ту, на которой он МЕНЬШЕ ВСЕГО хочет играть. Так продолжается до тех пор, пока в списке не останется три карты (для матчей финальной стадии - пять карт), на которых и пройдет матч. Очередность карт будет определяться случайным образом.
а также любые другие сервера, настройки которых удовлетворяют правилам чемпионата, и против игры на которых не возражают оба противника и судья матча
Подходите серьёзно к выбору сервера, на котором будет проходить игра. Заранее договаривайтесь со своими соперниками о месте проведения матча. Проблемы с пакетлостами и лагами рассматриваются судьями в индивидуальном порядке и до игры; после - жалобы ипретензии на счет связи не рассматриваются.
Остальной текст правил спрятан под кат для повышения удобочитаемости:
Скрытый текст:
6. Настройки серверов
Параметры серверов максимально приближены к формату OldSchool, за исключением разрешенного (но необязательного) фрилука.
7. Сообщение и опубликование результатов игр.
Одним из основных принципов турнира является саморегуляция. В каждом матче наблюдателем выступает судья, выбранный из числа других игроков - участников турнира. Результат игры, наблюдавшейся судьей чемпионата, сообщается этим судьей, либо любым из участников игры на форуме. В общем случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу организатор делает после получения: - устного заверения при обоюдном согласии игроков со счётом - демо-файла игры - скриншота с итоговым счётом. Результат сыгранных матчей может быть обжалован игроками в течение часа, с момента окончания серии из всех игр. Результаты игр публикуются одним из судей в турнирной таблице, которая будет доступна с момента начала проведения чемпионата на сайте (впишем адрес позже).
8. О читерах и других нарушениях.
Гарантом честной игры является прежде всего ваша честность. Но, во избежание необоснованных обвинений ВСЕ участники игр ОБЯЗАНЫ записывать демо-файлы своих игр, чтобы, в случае явных подозрений на использование читов сообщить об этом судье чемпионата и обжаловать результаты. Судьи наблюдающие за игрой также обязательно будут писать демки. Любые претензии без прилагаемых демо файлов не принимаются. Судья просматривает присланный демо файл и, в зависимости от результатов, принимает решение. Если судья считает, что ничего противозаконного в игре не наблюдается, игрок, подавший жалобу, более не рассматривается в ходе соревнований как лицо, которому можно доверять, а результат игр в официальном порядке попадает на страничку чемпионата. В случае же, если и судья считает, что налицо использование читов, он обязан посоветоваться с другим судьей для окончательной дисквалификации игрока, подозреваемого в использовании читов. Не допускается никакой предвзятости со стороны судей к игрокам. Разнообразные конфиг-трики к читам, разумеется, отношения не имеют. Также запрещены подсказки спектаторов игрокам при помощи сторонних программ (например Skype) - демо-записи игры будут тщательно изучаться и если будут выявлены нарушения - матч будет признан недействительным.
Запрещено намеренное затягивание игры. Под намеренным затягиванием игры подразумевается намеренный уход от борьбы на долгое время (например, невыход с балкона на doom2 map01, или выход за пределы карты на dwango5 map01). Если игрок заподозрил своего соперника в затягивании игры, он имеет право обратиться к наблюдающему за игрой судье, и, если судья согласен, то он вправе дать предупреждение нарушителю. В случае повторного нарушения, судья имеет право объявить игру недействительной; в этом случае нарушителю будет объявлено техническое поражение.
9. Регламент проведения чемпионата.
Система проведения турнира будет определена позже, примерно за три дня до начала первого раунда турнира. Она зависит от количества зарегистрировавшихся игроков: 3-6 игроков - один общий групповой турнир; 7-12 игроков - групповые этапы, с последующим раундом плей-офф; 13 и более игроков - система double elimination.
Матчи состоят из трех партий (матчи финальной части турнира - из пяти), каждая играется до установленного лимита 40 фрагов. Победителем матча объявляется игрок, победивший в двух партиях (в финальной части - в трех партиях). Лимита времени нет.
Выбор порта: перед матчем игроки договариваются о порте, в котором они хотели бы играть. Если игрокам удалось договориться, матч проводится в выбранном ими порте. Если игрокам не удается договориться (например, один игрок хочет играть матч в Zdaemon, а второй настаивает на Zandronum), партии матча проходят во всех трех портах, порядок портов определяется случайным образом (в матчах финальной стадии две партии проходят в порте, указанном первым игроком, две - в порте, указанном вторым игроком, и одна - в \"нейтральном\" порте; порядок портов определяется случайным образом).
Внимание! Запрещается выходить из игры (или в зрители) во время игры.
Каждая игра назначается на определенное время и дату. В течение недели (срок проведения каждого раунда) участвующие игроки должны самостоятельно договориться о сроках проведения матча, сыграть и предоставить результаты судье чемпионата или вывесить на форуме самостоятельно. В случае невозможности проведения игры в установленный срок по техническим причинам, игрок имеет право обратиться к главному судье чемпионата с просьбой о переносе данной игры. Максимальный срок переноса составляет ещё 48 часов. Если игроки не известили главного судью о задержке или не смогли провести свою игру до этого времени, тот, кто не проявлял активности, или с кем невозможно было связаться, получает техническое поражение, счет игр записывается как 40-0. Если же оба игрока проявили пассивность и не смогли договориться об игре, оба получают тех. пор. и считаются вышедшими из чемпионата. В случае переноса матча возникшая задержка, должна быть ликвидирована до конца следующего тура. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, срок переноса игры решается в индивидуальном порядке. Игрок имеет право отказаться от игры или попросить перезапуск игры, если его счёт и счёт соперника не превышает 3 фрага - данное правило было внесено для того чтобы у него была возможность решить небольшие технические проблемы, которые он смог заметить только после начала игры и которые могу оказать существенное влияние на исход (например, настройка мыши). При взаимной договорённости игроки могут провести игру до установленного срока и сообщить судье результаты. За турнирными играми могут наблюдать судьи и участники чемпионата, присутствие посторонних наблюдателей также возможно (в случае если есть свободные слоты для наблюдателей). Наблюдатели должны наблюдать за игрой молча и не флудить. В противном случае судьи или администраторы сервера могут применить кик и временный бан.
10. Судьи и судейство, спорные моменты и обжалование игры.
Организатор и судьи должны следить за проведением игр чемпионата, определять время их проведения, решать возникшие спорные вопросы, следить за корректным поведением игроков по отношению друг к другу, следить за турнирной сеткой и своевременным внесением изменений в оную. Решение о переносе игры, дисквалификации игрока на матч, дисквалификации игрока (команды) на весь чемпионат, принимается только после совещания судьей.
В том случае, если у соперников возникли разногласия, но при этом нет демо-файла с записью проведенной игры, cудья будет вынужден признать данную игру недействительной.
Все спорные игровые моменты, в том числе назначение переигровки, отмена итогового результата, признание нарушения одним из игроков установленных правил, назначение технического поражения т.д. рассматриваются судьёй в частном порядке.
Примеры разрешения типичного спорного момента для судей: А) Допустим во время игры у одного из игроков вылетел zdaemon.exe или оборвалась связь. Тогда игрока игра временно останавливается и все ждут некоторое время вылетевшего (до 10 минут). Затем игра продолжается. Если игрок не вернулся, то ему присваивается техническое поражение! Б) Более того, в случае если в заранее назначенное и оговоренное время матча кто-то из игроков не пришёл, то ему также может быть присвоено техническое поражение.
Решение судьи может быть опротестовано только организатором чемпионата. Любой судья не может судействовать в матчах со своим участием. При участии в матче главного судьи, его полномочия временно передаются одному из двух оставшихся судей.
11. Расписание.
Турнир стартует: 12 июня 2015 года. Каждый тур можно играть в течение недели (но не более). Если вы, отыграв один тур, имеете возможность сыграть следующий - неделю можно не ждать.
Примерное расписание появится сразу после уточнения регламента турнира.
Список зарегистрировавшихся участников будет здесь:
Надеюсь тут разрешается обсуждение. Большинство каких-нибудь популярных чемпионатов происходит с прямой трансляцией и комментаторами (Как и во всех спортивных чемпионатах в целом). Может попробовать и это организовать?)
1)Ник в здаймоне - ChaingunDude 2)Иркутская область, город Братск. 3) с 5:00 по 17:00 по мск 4)Skype - chaingunnerx / vk - http://vk.com/id110716898 / ICQ 619253258
Возможно я играть не буду, но хочу все это дело застримить прямо онлайн (ссылку я здесь оставлю). Как вам такая идея, например?
Dagamon:
Большинство каких-нибудь популярных чемпионатов происходит с прямой трансляцией и комментаторами (Как и во всех спортивных чемпионатах в целом). Может попробовать и это организовать?)
Archi]ASTS[:
Я буду стримить матчи, на которые попаду. Либо с принтом, либо с гвоздём.
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Если что, тогда я тоже буду стримить матчи, не один.