Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Speedmapping 14.5 - голосование Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speedmapping 14.5 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №41 Отправлено: 23.06.15 16:12:20
1. Как-то слишком мало, пусто, просто. 3/5.
2. Все наоборот, ага. Поставлю 0/5.
3. Ужасно темно, но огонёк арчвайлов согревает. Две подгоревшие жопы из двух.
4. Ну тут тема раскрыта на отлично. 228/5.
5. Пока сходил в портал, понял смысл жизни. 42/5.
6. Крашер Джейк плюсует. Два красных и два зеленых плюса из дух красных и двух зеленых плюсов.
7. Веселая карта, если бы не перебор арчвайлов. Один ночной звонок из одного.
8. Тихий огонёк моей души. 1896 монстров из 5.
9. Хорошая карта, и паззл классный, надо бы такие чаще использовать. 35 секунд опускающегося лифта из 5.
10. Ну, тут наркомания поменьше, поэтому 420/5.

Все карты были пройдены без года, поэтому оценки 2/10 не будет.
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 23 points
2067

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +354
Ссылка на пост №42 Отправлено: 23.06.15 17:15:24
Archi]ASTS[:
Два красных и два зеленых плюса из дух красных и двух зеленых плюсов


На треш спидмап треш оценки?
1 5 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №43 Отправлено: 23.06.15 17:25:46
Отрицательные оценки будут учитываться по модудю.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №44 Отправлено: 23.06.15 17:57:16
BND:
Отрицательные оценки будут учитываться по модудю.

Только последующие, потому что раньше такого правила не было.
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №45 Отправлено: 23.06.15 17:59:31
Блин, опять прое... пролюбил спидмаппинг =/
Таки да, назрел вопрос: что насчёт условий использования текстурпака от наших спидмаппингов вне этих самых спидмаппингов, а?
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №46 Отправлено: 23.06.15 18:12:19
Archi]ASTS[:
Только последующие, потому что раньше такого правила не было.

Правил нет ПРИ МАППИНГЕ
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №47 Отправлено: 23.06.15 19:45:00
BND:
Оценки учитываются исключительно по пятибальной шкале.

Привел свои к пятибальной шкале, чтобы вам не пересчитывать.

P.S.
BND:
Отрицательные оценки будут учитываться по модудю.

Вы чего, гоните? Это ж минус-пятерки превратятся в пятерки. (КЭП) ?
Archi:
Все карты были пройдены без года

Ну ты крутой, небось на своих садистических картах тренируешься? :oops:
Для меня две карты были с годом. СэриоузСэмо-подобные места.
4 10 23
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №48 Отправлено: 23.06.15 20:30:41
VladGuardian:
Для меня две карты были с годом. СэриоузСэмо-подобные места.

Там нет ни одного действительно сложного места, где пришлось бы долго думать, как пройти. Ведь даже я смог пройти. Какие карты вызвали трудности то?

Мне не нравится, что тут сравнивают какие-то карты с чиллаксом, например, или считают их слишком сложными. На чиллаксе нет никакого баланса и враги просто давят, здесь же я не помню карт с подобными проблемами. Может быть где-то врагов слишком много, да, но ее по прежнему можно достаточно быстро пройти.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №49 Отправлено: 23.06.15 21:13:41
Archi]ASTS[:
Какие карты вызвали трудности то?

4-я мапа, первое достаточно неприятное место:
(сейчас все наперебой станут предлагать прятаться в боковых "карманах", но ведь я не слепой,
и даже эти карманы не спасут, когда на арену выходят несколько архвайлов, затерянные в гуще ревенантов...)
Скрытый текст:

Вторая сложнота (на этой же карте):
Скрытый текст:

Ну и 8-я мапа, начиная где-то с ревенантов:
Скрытый текст:

4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №50 Отправлено: 24.06.15 06:22:38
Archi]ASTS[
Зачем так много слов, просто пиши демки. :)
10 2 6
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.06.15 07:18:19
VladGuardian:
4-я мапа, первое достаточно неприятное место:

В первый раз спрятался от арчей в "карманах", поэтому повезло и прошел. Когда переигрывал во второй раз, нашел хитрость, линия, блокирующая монстров, а когда уже писал демку (третье прохождение), то решил не стрелять, и оказалось все еще проще.

VladGuardian:
Вторая сложнота (на этой же карте):

Надо пробить уголок и бегать кругами, монстры в итоге все уйдут в центр. Это самый распространенный способ выживания в слотерах.

VladGuardian:
Ну и 8-я мапа, начиная где-то с ревенантов:

Атаковать, опять же, с угла, чтобы монстры сбегались в сторону игрока, образовывая с другого боку свободную зону. Это место, кстати, гораздо проще, чем, например, место с баронами, где без знаний карты практически невозможно выжить.

Седьмая и третья карты гораздо сложнее, чем эти две, на самом деле.

А, ну и демочки: https://www.sendspace.com/file/5j60hc
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.06.15 19:17:51
Archi]ASTS[:
А, ну и демочки: https://www.sendspace.com/file/5j60hc

Ага, вот за это спасибочки.
Значит на map04 ты вообще не стрелял в комнате с манкубусами, и та толпа вовсе не вышла на арену - курьезненько, курьезненько... (как говорится, "молчание - золото")
А map08 все-таки оказался сильно слотерным, и даже такой искусный игрок как ты, остался на одном моменте с 40%/40% (практически в одном выстреле от смерти), а в паре моментов буквально висел на волоске (хеллнайты и бароны имеются в виду, которые массой своей зажимают к стенке, и там уже дело рандома - вырвешься или нет из этих тисков)

Не люблю, когда слишком многое в геймплее отдано удаче и рандому, когда постоянно приходится вскакивать на лету в захлопывающиеся двери метро...
4 10 23
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №53 Отправлено: 24.06.15 22:58:59
Archi]ASTS[:
Седьмая и третья карты гораздо сложнее, чем эти две, на самом деле.


Ой ли... там не склоняют к наркоте.
5 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №54 Отправлено: 25.06.15 18:54:54
Записал летсплей, потратил 3 часа жизни на это, пока кодируется.
Вкратце оценки такие (если дробные оценки ставить можно):
MAP01: 2/5 (+1 за ловушку с арчем, так был бы кол)
MAP02: 4/5
MAP03: 4/5 (-1 за темноту и плохой геймплей)
MAP04: 2/5
MAP05: 4.5/5 (лучшая карта из всех)
MAP06: 3/5
MAP07: 2/5
MAP08: 3/5 (+1 за эпичность, так был бы "банан")
MAP09: 3/5
MAP10: 3.5/5

Пятерки тут ставить не за что.



Поправил ссылку на видео. - Lainos
6 3
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №55 Отправлено: 25.06.15 20:09:00
Трек на четвертой мапе больше ко второй подходит)
3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №56 Отправлено: 25.06.15 20:28:44
VladGuardian:
Вы чего, гоните? Это ж минус-пятерки превратятся в пятерки. (КЭП)

Это чтобы неповадно было отходить от нормальной шкалы и ставить всякую фигню )
2 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №57 Отправлено: 25.06.15 20:58:40
До окончания голосования остались примерно сутки. Предварительные результаты:
Мап01 - 1,934782609
Мап02 - 3,934782609
Мап03 - 3,434782609
Мап04 - 2,608695652
Мап05 - 4,173913043
Мап06 - 3,108695652
Мап07 - 3,108695652
Мап08 - 2,586956522
Мап09 - 2,586956522
Мап10 - 2,304347826
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №58 Отправлено: 25.06.15 23:15:27
CWolf:
Ой ли... там не склоняют к наркоте.

На восьмой склоняют чтоли?
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №59 Отправлено: 26.06.15 02:51:56
MAP01: 2/5 - так себе
MAP02: 4/5 - Такое чувство, что сделано рандомным образом, но на самом деле смотрится прикольно. Мне понравилось.
MAP03: 2/5 - Местами вроде и красиво и музыка атмосферная, но все это настолько темно и там же батально, что играть практически невозможно
MAP04: 3/5 - В прохождении смысла мало, но зато посмешило из-за музыки
MAP05: 5/5 - приятный дизайн, неплохой геймпей. Понравилось
MAP06: 5/5 - классно смотрится. Очень понравилась задумка, необычный геймплей, очень понравился дизайн и постоение уровня.
MAP07: 4/5 - после всего, что было, это как релакс
MAP08: 2/5 - массовка серьезная
MAP09: 3/5 - концовка просто эпическая
MAP10: 2/5 - начало неплохое
2 2
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №60 Отправлено: 28.06.15 01:05:23
МАР01: 2/5 Даже арч, не предоставил сложности, карта лёгкая и маленькая.
МАР02: 3/5 Не понимаю, почему все считают эту карту ШИДЕВАРОМ1!!, просто поменяли местами текстуры стен и дверей, да музыку упоротую добавили. Не задело.
МАР03: 4/5 Если бы не темнота, было бы 5. Дизайн уровня отличный, но тьма все испортила.
МАР04: 3/5 Шикарный музыка смеяться до упад.
МАР05: 5/5 Мне очень понравилась, никаких тебе огромных толп монстров, 20 архваилов в одном секторе. Дизайн шикарен похож на ад, мясной ад.
МАР06: 5/5 Тоже очень хорошо понравилась. Аля внутри кубика Рубика. Приятная музыка, но горчила огромная толпа монстров в конце.
МАР07: 3/5 С архваилами переборщил.
МАР08: 2/5 Такое чувство, что автор монстров составлял дольше, чем маппил. Напихал столько, что мне надоело и я прошёл с годом и ноклипом.
МАР09: Хороший тамадам и концовка интересная.
МАР10: 2/5 Покушал ракеты кибера в узком переулке. Наелся.
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speedmapping 14.5 - голосование