Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project Brutality Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - Project BrutalityОтветить
АвторСообщение
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №141 Отправлено: 11.03.16 13:41:46
Файлы были удалены* Ребят, будьте добры дайте ссылку на самую свежую, версию Project Brutality .
Ornstein
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №142 Отправлено: 11.03.16 13:48:28
[LeD]Jake Crusher
Я просто хотел выяснить у всех так или только у меня одного. Старые я верну из предыдущей версии, тут проблем нет =)
Rising
https://yadi.sk/d/z7glYkS-kJLU5
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №143 Отправлено: 11.03.16 15:32:45
Пожалуйста, добавьте эту ссылку в первый пост, дабы всегда заходить на обновления, и чтоб люди не мучились.
http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/project-brutality

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Ornstein
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №144 Отправлено: 11.03.16 16:03:01
[D2D]_Revenant:

Пожалуйста, добавьте эту ссылку в первый пост, дабы всегда заходить на обновления, и чтоб люди не мучились.

Это не последняя версия, последняя версия по моей ссылке. На moddb.com почему-то вообще мод не обновлялся (честно говоря я даже не представляю откуда была скачана вот эта версия http://iddqd.ru/mods?find=Project+Brutality - т.к я её в инете не находил на других ресурсах, может быть плохо искал?)

P.S. Честно говоря, я уже сам запутался в версиях - какая финальная, а какая нет xD
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №145 Отправлено: 11.03.16 16:55:34
Ornstein
А откуда ты взял последнюю, автор ее где-то значит выкладывает?
Ничего подобного, на мод дб как раз таки ссылка на свежий мод, все там обновляется, и вот тому доказательство, Прджект бруталитиФинал - это последняя версия под брутал19-20, а сейчас уже новые версии пошли:

У тебя ссылка на предыдущую версию.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Еще к этому идет очевидным факт того, что в версии с модДБ сменился титлпик и титлмузик , а на титлпике написано 2.0.

Ornstein:
скачана вот эта версия

На ДП как раз таки ссылка на МодДБ для скачивания, пожалуйста, будьте внимательнее. То что залито на яндексдиск - ну тут уж увы, нужно за этим постоянно следить, это сделано давно в качестве емердженси-зеркала. Я обычно не отправляю репорты, если хотя бы одна из ссылок рабочая. :o

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Ornstein
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №146 Отправлено: 11.03.16 19:02:50
[D2D]_Revenant большое спасибо за разъяснения =)

[D2D]_Revenant:
Еще к этому идет очевидным факт того, что в версии с модДБ сменился титлпик и титлмузик , а на титлпике написано 2.0.

Я тоже кстати замечал эту деталь и значит я правильно думал что версия на моддб всё-таки последняя =)
Red Borsch
Читатель

Doom Rate: 0

Ссылка на пост №147 Отправлено: 17.04.16 18:37:12
Ornstein:
Я тоже кстати замечал эту деталь и значит я правильно думал что версия на моддб всё-таки последняя =)

Ну так там сам разработчик её и выкладывает, как и Sergeant Mark свой Brutal Doom. Отличный сайт, кстати говоря.

Слышал, Джон Ромеро очень хорошо оценил Brutal Doom, сказав, что именно к этому ребята из id и стремились в 93-95 годах, только из-за тогдашних возможностей и слабого железа (хотя для того времени железо было ого-го, да и игрушка была весьма требовательная, прям как современный DOOM сейчас) многое не реализовали. Интересно, что бы он сказал, взглянув на этот мод? :rules:
Evilskif
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -10
Ссылка на пост №148 Отправлено: 24.04.16 19:30:50
Народ, кто-нибудь сталкивался в версии 2.03 с глюком - вдали монстры прекращают стрелять и начинают только дергаться. Скажите возможно это как-то исправить? Gzdoom последний 2.1.1.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Eagle_
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №149 Отправлено: 25.05.16 15:39:09
Долго играл, долго смотрел, в итоге заметил что: Игра зависит от уровня сложности, то есть если выбрать сложность 2 или 3 с низу, то на уровнях просто не будет некоторых монстров (они попросту будут заменены на обычные ванильные). В итоге играть стоит на 2х сложностях:

или же только на "12 on 10". С системой апгрейдов пока не понятно, как, от чего зависит появление того или иного апгрейда?
Проходил на 3 сложности с низу: В итоге были 2-3 пгрейда, 1. патроны к рокетлаунчеру, 2. патроны к минигану. 3 - не помню, может и не было вовсе.
На 12 on 10, ап на модификацию к рокетланчеру, aп шотгана (16 патронов в абойме в место 12, перезарядка не по 1 патрону а абоймой сразу), чуть посже дали усиленые (бронебойные?) патроны опять же к шотгану, ещё через уровень - два дали модифицированый UAC (чёрный в место серебристого, плюсы: обойма в почти 2 раза больше, плюс прицел как у зеленой с 1 уровня), вад плутония, начал заново после 22 уровня. Так от чего апгрейды зависят? Как их выбить пораньше и по больше?
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №150 Отправлено: 25.05.16 16:20:54
Shock-Wave:
Так от чего апгрейды зависят? Как их выбить пораньше и по больше?

options>project brutality settings>global settings - там попробуй что-нибудь потыкать.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №151 Отправлено: 27.05.16 19:58:54
Shock-Wave
Там не бронебойные патроны, а огненные (если апгрейд имеешь ввиду).
Апгрейды изредка случайным образом появляются вместо чего-то, не помню чего.
1 1
TehGanker
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №152 Отправлено: 29.05.16 20:54:49
[D2D]_Revenant:
options>project brutality settings>global settings - там попробуй что-нибудь потыкать.

первый параметр - spawn preset определяет какие монстры, стволы и боеприпасы будут появляться на уровне.
например при dynamic progression респиться будут обычные монстры (tier 1), в том числе некоторые новые от создателей мода - простая пехота с пистолетами.
далее по мере прохождения эпизодов противники и находимое снаряжение будет меняться.
Скрытый текст:

уровни 1-6 - tier 1
7-12 - tier 2. Добавятся пехотинцы с щитами(респятся на месте некоторых шотганеров), шипастые красные пинки, новые импы, кибер-хеллнайты, новый вид пэйн элементалей и лост соулов(зеленые фантазмы), также на месте некоторых боеприпасов будут респиться револьверы, вместо некоторых коробок с ракетами появятся ящики с минами и гранатами.
13-18 - tier 3. Добавятся пехотинцы с автодробовиками(замена некоторых шотганеров), коммандос UAC (вооруженные ПП, замена некоторых пулеметчиков), токсичные манкубусы и некоторая другая живность. на месте плазмаганов возможен респ плазменной винтовки, на месте ракетницы - гранатомёт м79 и по такому же принципу боеприпасы к нему.
19-24 и далее - ну вы понели :)


респ апгрейдов происходит случайным образом на месте рюкзака с боеприпасами :
Скрытый текст:

tier1 - возможен респ аптечек и огненных боеприпасов для помпового дробовика.
tier2 - разворачиваемая автотурель и самонаводящаяся мина-дроид или что то в этом роде.
tier3- апгрейд для автодробовика и автомата UAC(барабанный магазин), продвинутый рюкзак с боеприпасами.



spawn preset со значением default random распределяет всё вышеперечисленное случайным образом, вне зависимости от уровня.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №153 Отправлено: 11.06.16 09:16:28
Что-то долго мод не обновлялся. Надеюсь, не забросили
1 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №154 Отправлено: 11.06.16 09:29:51
Наверное, потому что обновлять особого нечего. Ждем релиз v21.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №155 Отправлено: 11.06.16 11:04:44
Да что такое с этой сложностью не так?
Начал с нуля на '12 on 10 Points' при стандартном пресете настроек "dynamic progression" дошёл до 8 уровня и 12 зарядный шотган не выпал за весь левел, хотя он всегда там падает в начале где пятеро гвардов, зачистил следующий 9 уровень опять по нулям! Какого? Поставил пресет "Default Random" так уже на первом же уровне получил и шотган чёрный и убер миниган, но монстры жуткие - ну его нафиг, пройти без чита бессмертия - не реально будет!
И такая же ерунда на сложности ниже "I Am The Painkiller", все мобы обычные, хотя раньше тут уже были чёрные импы...
______________________________________________________________________________________________________________
Короче во всём виноват оказался сам PB 2.03! Что там разрабы намутили с появлением того или иного ствола не понятно.
На старой версии та что вышла 1 декабря 2015г - всё ок. Чёрный шотган как и положено падает на 8 уровне.
______________________________________________________________________________________________________________
Решил таки добить этот новый PB 2.03. Поставил TNT.wad (дабы сбегать за мега пушками на 31-32 левел после 12 уровня), на уровне где спералевидная беготня в центре куда то исчез кибер паук, то есть его вообще не было! На 27 обычных импов заменили сплошь на черных, это просто ад! Ну и в конце этого же уровня (переход на 28) получил глюк с вылетом на раб. стол :cry:
Перепробовал версии гозы 1.9.1, 2.1.1х64 результат тот же. Что странно если просто выбираю в лаунчере 28 левел - всё грузиться без проблем!
Проверьте кому не сложно. Вот сохранёнка. Порядок запуска:
Project Brutality 2.03.pk3
UDV_v1.84_A_BASE.pk3
UDV_v1.84_B_MOD_ProjectBrutality.pk3
______________________________________________________________________________________________________________
The God of Wi-Fi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №156 Отправлено: 23.06.16 18:29:17
Скачал репак с PB и BD и он мне не понравился потому, что разлет дроби у дробовика(сравнивал с BD) такой, что вместо прицела там можно было бы привязать скотчем фонарик и по его свету прицеливаться во вражину, так же слишком много оружия: в начале все вроде бы все норм, но потом случаются моменты, когда на тебя налетает куча вражины, ты жмешь на слот минигана(который в PB все же является вполне годной штукой), а вместо него думгай достает какую-то вундурвафлю, которая слегка не подходит под использование в замесе и ты огребаешь, так же зачем-то винтовки положили в слот для минигана, ЗАЧЕМ ? и (я могу быть не прав) целых 3 автомата: 2 штурмовые винтовки + 1 SMG, это вам DooM, а не COD, тут должны рулить дробовики(которые как бы есть и даже в большем ассортименте, чем в BD, но качество их стрельбы не всегда подобающее), а не дьяволом забытые автоматы.
Все вышеизложенное является моим личным мнением.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №157 Отправлено: 25.09.16 07:41:09
Возьмите heavy grenade launcher и постреляйте из него. Посмотрите что начинается со спрайтами игрока...Эта фигня есть на 2.2 пре и релизной, не знаю как на остальных.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
TehGanker
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №158 Отправлено: 29.09.16 15:03:54
Тащемта дальнейшая разработка мода пока не ведется, в силу того что не ведется собсна разработа оригинала - Brutal Doom'a. А новых впечатлений хочется.
Нашел отличный аддон/субмод, для меня ожививший уже привычный ПБ :
Project Brutality Mutators.

По сути это реворк\оверхоул ПБ. Аддон целиком модульный и его можно подключать только привлекательными игроку частями, состоит из :
1. Overhaul_Core. Основа аддона, включает в себя реворк настроек сложности игры и процентную вероятность спавна всего и вся., многочисленные фиксы и переделки спрайтов, звуков, новый худ, неочень удачный внешне но максимально информативный по экипировке.
2. Smart_Scavenger. Минимод, позволяющий частично обчищать ящики с боеприпасами и аптечками. Из контейнеров выпадают стимпаки\патроны, к которым можно вернутся позже и забрать остатки.
3. Smooth_Doom. Графический субмод. навороты со светом и декорациями. Лень его расписывать. :sad4:
4. Оружия(также можно добавлять по желанию) :
а. BFG2704. 25 % шанс респа на месте обычной БФГи. еще не нашел :sad4:
b. Commander Shotgun. Двустволка, которую можно зарядить дробью, огненной дробью, пулями или картечью. Замечательная вещь.
с. Lightning Gun. Электропушка. 22 % шанса респа на месте плазмагана. не нашел :sad4:
d. Underbarrel Grenade Launcher Upgrade. Подствольный гранатомёт. Апгрейд для дефолтного автомата. Имхо вполне логичная и давно желаемая вещь.
e. The Unmaker. Оружие, собранное из частей монстров. Филе, грудинка, ребрышки, вырезка.. Доступно при нижеописанном задействованном аддоном.
5. Extra_PowerupTypes. Новые пауэрапы и бонусы. двойные мегасферы, двойные уроны, двойные бронежилеты и бог его значет что еще. Я этот аддон невключал :)
6. Куча других субмодов, связаных со звуком и графикой.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №159 Отправлено: 29.09.16 16:09:38
TehGanker:
А новых впечатлений хочется.

Согласен

TehGanker:
Тащемта дальнейшая разработка мода пока не ведется, в силу того что не ведется собсна разработа оригинала - Brutal Doom'a

Расстроен этим фактом

Мне хочется чтобы добавили больше демонов, за которых можно играть, раз уж здесь немало взято из DooM 4. По крайней мере Барона Ада, Манкубуса, да и Жнеца в принципе сделать можно. Барон так вообще частично готов.
1 3
Iron Rose
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №160 Отправлено: 01.12.16 18:52:05
[D2D]_Revenant:
Посмотрите что начинается со спрайтами игрока
По моему единственный графический баг в моде. Прийчём с каждым выстрелом спрайты всё более светлеют, и начинает проседать фпс. Как лечить сей дерьмо - неизвестно, может со след версией мода пофиксится.
Страница 8 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - Project Brutality