Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
UAC Secret [V1.2] Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.05.15 17:40:21
Нашли к чему придраться, лол. Идеальный вариант — поставить в дверной проем какой-нибудь третий флат и не париться.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.05.15 17:41:36
Antroid:
Тупее бы выглядело с мультяшными толстыми черными линиями, или с приступами овердетейла в виде выпуклостей.

Тонкими чёрными линиями. И это не овердитейл.

Antroid:
И плитка и железные панели вполне подходят для такого деления, как не смотри на них. Ничего нигде не режет.

Ну, человеку привычному к дизайну аля "очень сильно ретро" может и не режет. Мне мой испорченный здумовскими вадами несчастный глаз — режет. Увы.

Antroid:
Не надо надумывать всяких правил излишних

Это не правила. Я сказал, что мне не понравился кусок карты. Всё. Я сказал, в каком случае он бы мне понравился. Какова цель дискуссии сейчас? Ты меня пытаешься убедить, что мои личные вкусы говно?

Antroid:
особенно еще и делать заявления что типа щас все так делают

Покажи мне в моих постах слово "все". Удачи. Не писал я его, это слово. Я имел в виду, что сейчас уже существуют общепризнанные техники, которыми таки пользуется часть мапперов (преимущественно под здум) для скрытия неудобных стыков текстур.

Devived]ASTS[:
Нашли к чему придраться, лол.

Это всё антройд %)
Лично у меня эта часть списка ничем не выделялась среди других 7 или сколько там скриншотов.
2 2 1
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №43 Отправлено: 30.05.15 17:49:18
Выглядит хорошо, понравилось, излишек травы и прочего не заметил.
Для меня музыка стала надоедать примерно после половины прохождения.
Прошел на 3-ем уровне сложности, для меня с патронами было все нормально, тем кто жалуется:
Lainos [B0S]:
Патроны нужно СОБИРАТЬ, а не ждать их с неба.

Думаю на УВ надо проявить скилл, чтобы пройти, но чрезмерной сложности здесь нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №44 Отправлено: 30.05.15 19:01:13
Напугали комментарии по поводу сложности... в итоге немного пожалел, когда прошел на HMP.
Был всего один острый момент, когда пилимый пилой ревенант умудрился отвесить пару хороших тумаков, доведя здоровье до 8%.
First-play: https://drive.google.com/file/d/0B3djcpntQo39OURmR3c4czA4WGc/view?usp=sharing

По поводу вада - довольно сильная, пестрая работа.
От большой детализации во многих локациях буквально рябит (в хорошем смысле слова!) в глазах.
Особенно это касается "зелёнки" и дворов перед зданиями.
Лес за окнами (возле хирургического зала с красным ключом) выглядит тщательно проработанным и вызывает почти умиление.

В сравнении с прошлыми работами - здесь заметен общий позитивный настрой, вот косвенные признаки:

Раз: Ярко-синее небо, неожиданно бодрая музычка, смахивающая на трек из "Бондианы", с латиноамериканским оттенком, заливистой гитарой и даже губной гармошкой.
Два: достаточно высокий уровень освещения (даже в indoor-локациях). За исключением пожалуй, финальной.
Три: Общая пестрота текстур и их разнообразие.
Четыре: доля серого цвета гораздо ниже, чем в предыдущих работах.
Пять: обилие дружественного для глаза зеленого цвета: обилие травы, зарослей, леса, а также живых зеленых думеров-"статистов", то там, то тут маячащих в окошках.

Всё вышеупомянутое перевешивает присутствующую здесь тюремно-могильно-медицинскую символику.
(на ДюкНюкем все равно не похоже, зато вад явно не вызывает грустных мыслей, чувства одиночества)

Однако финальная темная локация без монстров наводит на определенные мысли, там другая атмосфера... я там даже сделал бы ChangeMusic.

Хоть проходил довольно внимательно, пожалел, что нашел всего (4/9) секретов. Для карты с таким названием, для игрока это думаю, непростительно... тем более, после того, как был найден Computer Automap... :bitsa:
Пойду пройду-ка еще раз, для души...
4 10 23
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №45 Отправлено: 31.05.15 03:05:24
ZZYZX:
Тонкими чёрными линиями. И это не овердитейл.

Они даже в один пиксель толстые. Пиксели в думе большие если что.
И самый настоящий овердетейл.

ZZYZX:
Ну, человеку привычному к дизайну аля "очень сильно ретро" может и не режет.

Это называется не очень сильно ретро, это называется отсутствие отвлекающего овердетейла. Или понимание эстетических рамок.

ZZYZX:
Это не правила. Я сказал, что мне не понравился кусок карты. Всё.

Нет, ты не так сказал. Ты прямым текстом указал что так в твоем понимании делать должны только полные новички ("Ты первый месяц маппишь?").
Да и все предложение про "Сейчас (в 2015) люди на месте таких контрастных стыков проводят..." звучит отнюдь не так как ты утверждаешь, а как порицание что человек не следует за свежими общепринятыми стандартами, что есть глупость несусветная.

ZZYZX:
Покажи мне в моих постах слово "все". Удачи. Не писал я его, это слово. Я имел в виду, что сейчас уже существуют общепризнанные техники, которыми таки пользуется часть мапперов

Ой ну демагогия же. Слово он не писал. Оно там не нужно, это слово. Вот сейчас ты фактически то же самое повторил. "Пользуется часть" написал аккуратно, однако не удержался и назвал техники "общепризнанными", когда и ежу понятно что они признаны только этой самой частью, а многим даже не по нраву. Ты совершенно открыто подаешь это убогенькое решение как последний стандарт, которому не все следуют только потому, что не все еще прозрели, наигрвашись в "здумовские вады".
Если ты хочешь более корректно выразить своё личное мнение, читай за собой что пишешь что ли.

ZZYZX:
Это всё антройд %)

Ага, это я фактически назвал человека нубасом позорным за то, что он не напихал дурацкого овердетейла куда я хочу.

ZZYZX:
Лично у меня эта часть списка ничем не выделялась среди других 7 или сколько там скриншотов.

Да у тебя весь пост хорош, но я это выделил потому что сначала не понял претензии.
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №46 Отправлено: 31.05.15 08:49:43
Потрясный вад. Мне очень понравилось небо и позитивный настрой вада. Что не понравилось, так это музыка, которая обрывается на некоторое время, а потом снова возобновляется.Секреты как и пасхалки были приятные, хоть и нашёл не все. Спасибо за карту, поднял настроение.
Скрытый текст:

Почему на могиле Пинки написано p.a.p? Она же вроде Пинкамина Диана Пай.Но сама идея с появлением кьютимарок на могилах офигенна.

2 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №47 Отправлено: 31.05.15 11:55:04
Chaingunner:
Почему на могиле Пинки написано p.a.p? Она же вроде Пинкамина Диана Пай.

Pinkie Apple Pie

Chaingunner:
Но сама идея с появлением кьютимарок на могилах офигенна.

Ты таки нашел рычаг? Подсказка на стене тюремного дворика помогла?
1 10 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №48 Отправлено: 31.05.15 15:31:37
Antroid:
Они даже в один пиксель толстые. Пиксели в думе большие если что.
И самый настоящий овердетейл.

Мы сейчас спорим ни о чём. Если бы он там эту линию нарисовал, то потом к его карте прицепились бы такие как ты ненавистники овердитейла.
Сказано же, что я всего лишь своё мнение высказал. Ничего делать по этому поводу не надо.

Antroid:
Слово он не писал. Оно там не нужно, это слово. Вот сейчас ты фактически то же самое повторил. "Пользуется часть" написал аккуратно, однако не удержался и назвал техники "общепризнанными", когда и ежу понятно что они признаны только этой самой частью, а многим даже не по нраву.

Смотри, техники и есть общепризнанные. То есть все согласны, что если ты маппишь определённым образом, то не мешало бы их юзать. Другое дело что далеко не все маппят под здум. А вот как раз среди тех, кто маппит под здум, подобные визуальные разделения довольно-таки популярны.
Есть люди, которые например вместо таких извращений юзают нормальные текстуры и им ничего не приходится искуственно разделять. Есть люди которые маппят в нарочитом примитивизме. Есть люди у которых таких стыков просто нет нигде. Но я сомневаюсь что они прямо-таки ПРОТИВ самой идеи их юзать. Им насрать просто, это не их стиль, они так не маппят. Вот и всё. Это вот как я понимаю, что можно маппить аля дум1, и даже может быть красиво, но лично я так никогда делать не буду.
Хватит в моих постах усматривать намёки и противоречия, или я тебе буду каждый пост раскладывать по полочкам, чтобы было понятно, что противоречий там нет.

Antroid:
Ты совершенно открыто подаешь это убогенькое решение как последний стандарт, которому не все следуют только потому, что не все еще прозрели, наигрвашись в "здумовские вады".

На самом деле имелось в виду не это. Возможно с формулировкой ошибся.
Повторюсь. Я имел в виду, что сейчас, в отличие от бородатого задвухтысячного, есть выбор, делать хреново или не делать хреново. Так понятнее? И это не "убогенькое решение". Это три разных решения на выбор, плюс ещё куча всяких вариаций которые я не упомянул, потому что сам так не делаю.

Antroid:
Ага, это я фактически назвал человека нубасом позорным за то, что он не напихал дурацкого овердетейла куда я хочу.

Ты прицепился к эмоциональной формулировке. Вот честно, правда.
Я это писал как минимум под остаточным впечатлением от 10 смертей на самом старте и постоянных тыканий в деревья, приподнятые сектора и лампочки. А тут ещё и перепад давления на улице на моск сказался.
Вообще. Я тут крякнул, а ко мне привязались.

Хотя резкие границы текстур на одной плоскости среди прочего аккуратного дитейла мне действительно не нравятся.
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №49 Отправлено: 31.05.15 16:29:41
Если бы изначально сказал спокойно, всё было бы намного проще.

ZZYZX:
Но я сомневаюсь что они прямо-таки ПРОТИВ самой идеи их юзать.

Из предложенных тобой решений только второе считаю более-менее приемлемым (и то проще поменять флэты у пары существующих секторов и не нагромождать новых линий), остальные громоздки и неуклюжи. Ну, примерно как попытки сделать красиво того, кто маппит около месяца.
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №50 Отправлено: 31.05.15 21:01:31
Хорошая карта, мне понравилась! :)
Прочитав про "сложность", проходил на нормал. Патронов в общем хватает, хотя в некоторых местах приходилось бегать вперед, чтобы подобрать то, что плохо лежит (это я про "сад", например). Со здоровьем тоже в целом норм, но в конце стало хуже, особенно после чейнов в зале с лестницами. Нашел 8 из 9 секретов - секреты порой найти легче, чем понять, куда вообще идти и где взять ключи. На карте лежат 2 желтых ключа, взял оба (первый ключ взял тот, который около рожи демона недалеко от снежного зала). Кибер в конце несложный, т.к. из зала он выйти не может, и застревает в "койке".
Тюрьма атмосферная, даже новых спрайтов автор не пожалел :o
При этом общий Л-стайл на карте ощущается сильно. Каких-то принципиально новых моментов не заметил (разве что имитацию "зеркального пола"), но все хорошо подобрано и со вкусом. Для любителей побродить и поисследовать закоулки - самое то!
1 7 2
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №51 Отправлено: 31.05.15 21:09:16
Shadowman:
разве что имитацию "зеркального пола"

Я думал, это не зеркальный пол, а стекло, под которым что-то вкусное, но хз.
Shadowman:
Кибер в конце несложный, т.к. из зала он выйти не может, и застревает в "койке".

Быстренько скипнул его.
1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №52 Отправлено: 31.05.15 23:56:45
ZZYZX:
Я имел в виду, что сейчас, в отличие от бородатого задвухтысячного, есть выбор, делать хреново или не делать хреново.

И вот все твои уверения, что "не это имел в виду" опять летят к чертям, потому что именно это имел, имеешь и будешь иметь :evil:

А насчет того что все согласны... такие предъявы делать как минимум опрометчиво. Вот тебе живое опровержение - я сам маплю под здум (личный проект, несмотря на то что те немногие мои карты которые вышли были ванильные в коммьюнити-проектах), и я считаю что все твои "три и больше" варианта сделали бы хуже. Ну ладно, это уже явно просто различие вкусов. Смысл в том, что не надо пытаться подкреплять свои вкусы попытками убедить кого-то в том, что с тобой согласны все, кого это касается. Предлагаю дискуссию опустить чтоб не заливать тему.
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №53 Отправлено: 02.06.15 01:50:52
Сделал по-быстрому летсплей, щас кодируется. Сразу скажу, что ни один желтый ключ не нашел :(, ибо торопился записать летсплей. Время позднее, скоро спать, а растягивать такую недлинную карту на две части ради одного необязательного ключа не хотелось.


Shadowman:
Кибер в конце несложный, т.к. из зала он выйти не может, и застревает в "койке".

А я кибера прямо в зале валил, это было эпично! Остальных выманивал, ибо арчи - это смерть.


ZZYZX:
Это что за сочетание несочетаемого на полу и на дальней стене? Ты первый месяц маппишь?

Можно было бы сделать маленький дверной порожек, но я так быстро задалбываюсь карты делать. Бежевый пол не очень сочетается со всем остальным. Обычно по (забыл, как эту науку называют) пол делается самым темным, стены средней светлоты, потолок самым светлым.

ZZYZX:
Ты хоть представляешь как эта по....ень лагает? 15фпс короче. Да ещё и выглядит как говно.

Купи себе нормальный комп, у меня ничего не лагало, хотя я еще и летсплей записывал.

ZZYZX:
Очень красиво. Правда.

Это что, сарказм такой :x?

ZZYZX:
Няшно и узко. Как анус Печеньки.

Какие пикантные подробности. Пробовал уже что ли :oops:?

ZZYZX:
lolwat

Это да, свечка, как у покойника :stition:
6 3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №54 Отправлено: 02.06.15 15:50:53
У аптечек красных крестов нету, а у табличек, обозначающих лазареты всякие, они есть.Забавно.
2 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №55 Отправлено: 02.06.15 17:39:11
Arsenikum:
Можно было бы сделать маленький дверной порожек, но я так быстро задалбываюсь карты делать. Бежевый пол не очень сочетается со всем остальным. Обычно по (забыл, как эту науку называют) пол делается самым темным, стены средней светлоты, потолок самым светлым.

Купи себе нормальный комп, у меня ничего не лагало, хотя я еще и летсплей записывал.

Это что, сарказм такой ?





Если Лайнос не возражает, свою рецензию на вад выложу в субботу.
2 3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №56 Отправлено: 02.06.15 19:05:44
Лайнос не возражает.

Касательно летсплея Арсеникума: никакая это не база-тюрьма. Это СЕКРЕТНАЯ база. Там и эксперименты проводят, и монстров как скот выращивают (тоже для экспериментов и наблюдения за повадками). Конечно, база еще и военная, о чем говорят например ракетные шахты в центральном дворике. В общем, достаточно абстрактная секретная база, хотя почти все локации имеют предназначение. Касательно же тюрьмы - просто тюрьма для провинившихся. Такие вроде бывают на некотрых военных базах. А если и нет, то на моей базе - да.
1 10 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №57 Отправлено: 02.06.15 22:48:43
Ну как-то не особо похоже, что это прям супер-секретная база. Воображение рисует в голове извилистые коридоры в горных толщах; лифты, уходящие в недра Земли или на худой конец остров, со всех сторон окруженный водой или глубочайшее ущелье. Вспомнил ту самую карту со второго коммьюнити честа. Вот там был лифт в минус бесконечность, оканчивающийся генной лабораторией, охраняемой арахнотронами. Еще вспомнился Equinox, где под гламурной вывеской чёрти-чё творилось: мутанты выращивались, небоскребы из ящиков с оружием, тарелки летающие приземлялись, а под конец вообще все инопланетяне захватили...
С другой стороны... маленькая такая неприметная будка... :P
6 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №58 Отправлено: 03.06.15 18:42:43
2 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №59 Отправлено: 03.06.15 18:53:57
Arsenikum:
Это что, сарказм такой ?

Не. Там, где я написал что красиво, там действительно считаю что красиво. Я стараюсь не комбинировать явное обсирание с сарказмом, иначе непонятно что где.
2 2 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №60 Отправлено: 23.06.15 17:15:59
Ну вот и мое время пришло прикладывать свое видео
UAC Secreт Часть1. Общий обзор и осмотр
Еще одна своеобразная мапа от лайноса, секретная база.
1 15 3
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]