Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
UAC Secret [V1.2] Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.05.15 20:31:15
Slavius [B0S]:
никакого дисбаланса я там не видел, когда играл

Поиграй на УВ, чтоль.

Не, я не имею ничего против Лайноса и его карты, но вот не понравилось мне оно. В любом случае ему решать, стоит ли принимать мою критику или нет.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.05.15 20:42:21
Slavius [B0S]:
Читая твой отзыв мне показалось, что ты всего-лишь казуал.

Я всего лишь PVP-игрок. Дуэли играю, ДМы там всякие, ЦТФы, ТДМы иногда.
з.ы. ты говоришь "казуал" как будто это что-то плохое. Вроде на карте не было написано, что она должна быть жуть каким хардкором.

Slavius [B0S]:
Баланса ему там нет. Всё там есть. Я не говорю про какой-то идеальный баланс, однако никакого дисбаланса я там не видел, когда играл.

Да есть там баланс, не спорю, только он такой шо у меня сразу всё кончается.

Slavius [B0S]:
А ещё у тебя FPS проседает. В Doom'е. В 2015 году. Серьёзно?

Да вот, представь себе, в крузис могу играть, в скурим могу играть, а в думе фпс проседает. Потому что лайнос карту делал %)
Надо будет потом в чеогш попробовать запустить.

Slavius [B0S]:
И что за претензии к овердетейлу? Ты видимо даже не видел овердетейл, раз обвиняешь в этом данную карту.

Овердитейл здесь выражение фигуральное, но я определённо постоянно тыкался в детали карты :(
2 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 94 points
1346

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +380
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.05.15 20:50:11
Поиграл а UV и всё ещё не понимаю претензий комментаторов выше. Жаловаться на то, что на 4 из 5 уровне сложности сложно играть это довольно странно. То же самое, что если бы я решил спрыгнуть с 5 этажа вместо 1 и начал жаловаться на то, что умер от падения. Это же очевидно, что на UV будет сложно. Для этого и придумали уровни сложности, чтобы если слишком сложно стало играть можно было снизить уровень сложности и играть более комфортно. А если знаешь, что на UV может быть слишком сложно и всё равно лезешь туда и огребаешь от врагов, то это не в балансе дело. Патронов, там кстати, тоже предостаточно. Во всяком случае мне хватало всегда. Я карту на UV не прошёл, т.к. зашёл чисто посмотреть, но недостатка в патронах не ощущал.
5 3
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №24 Отправлено: 29.05.15 20:54:49
Slavius [B0S]:
Я карту на UV не прошёл, т.к. зашёл чисто посмотреть

Ноклипом?
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 94 points
1346

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +380
Ссылка на пост №25 Отправлено: 29.05.15 20:57:32
Devived]ASTS[:
Ноклипом?

Нет конечно. Я прошёл часть карты на UV, чтобы посмотреть, что там такого страшного и дисбалансного, что даже Думерам тяжело играть. Ожидал увидеть толпы ревенантов и дробовик и 6 патронами против них. И ничего такого не увидел.
5 3
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 117 points
1323

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +608
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.05.15 20:59:23
Баланс карты проверяется так-то полным прохождением... надо будет глянуть карту чтоль :shock:
2 1 5
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №27 Отправлено: 29.05.15 21:02:49
Slavius [B0S]
Дисбаланс — это не только когда сложно играть. Если запланировано, что у меня в руках ссг с кулей шеллов, а основное население карты не тяжелее пинки, то это тоже дисбаланс так-то. Чего и хватает на данной карте — после подбора ссг я чувствовал себя богом и играть стало ну совсем скучно. А секретка с бфг порадовала — я даже не знаю, как ее нашел.
1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №28 Отправлено: 29.05.15 21:35:21
Глянул Мемфиса для сравнения, опасения подтвердились. Не захотел человек мудохаться с бензопилой и пробегал в итоге полкарты без патронов, даже на сейвы в конце перешел. И с желтым ключом проблемы почти как у меня случились из-за одноразовости секретки. Зато сам забег позитивный, под чаек с печеньками самое оно.
Скрытый текст:

Камыш - правда немного смешное слово, ага.
И демки действительно проматываются очень уж долго, даже без прочей нагрузки на компутер. Может, на них тоже эта общая тормознутость влияет?

1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №29 Отправлено: 29.05.15 23:30:44
Memfis
Смотрю летсплей.
Да, ревенанты перестали очухиваться из-за нодбилдера. Использовал другой - все стало опять норм (обновил вад).

И ты не всю карту обошел. Ошибся, когда смотрел автокарту.

По поводу нехватки патронов скажу: посмотрев видео, понял, что многие, завидев монстров в новой локации, убегают назад. И поэтому остаются без патронов! Потому что патроны лежат в новой локации, в той, где эти новые монстры и расставлены. Плюс, тот же Мемфис местами их просто пропускал (патроны). Патронов на все хватает, я проверял на УВ без секретов. Даже излишек неплохой есть.

Ну а в целом: мапплю город - народ воет, что говно. Мапплю классическую базу - народ воет, что говно. Делаю легко - жалуются на легкость. Делаю сложно - жалуются, что сложно. Делаю средне (как здесь) - опять все не так. Похоже, пора бросать мне маппиг.
1 10 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №30 Отправлено: 30.05.15 00:15:05
Когда начал проходить вад, показалось, что хороший. Однако, уже в процессе мое мнение изменилось. Не буду описывать все недостатки, тем более товарищ ZZYZX уже частично отписался за меня. В основном все вроде прилич... ну блин, было такое ощущение, что я играю в здум вад с бум говноограничаниями, ей богу. С детайлом вроде бы и неплохо, но выглядит в некторых местах он уж очень коряво и ляписто, в других местах его вообще нет, как например вот тут. О, да, ещё про баланс: патронов, конечно, нифига. Уже через 5-10 минут прохождения мне стало надоедать дубасить манкубусов и ревенантов с кулака, найти ХОТЯ БЫ берсерк, но его автор видимо тоже зажал.
И, да! Уважаемый, Лайнос, вам действительно нравится стрелять в пейнов и арчей с шотгагна?
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №31 Отправлено: 30.05.15 00:20:31
Monsterooovich:
патронов, конечно, нифига. Уже через 5-10 минут прохождения мне стало надоедать дубасить манкубусов и ревенантов с кулака

Про это я уже говорил. Патроны нужно СОБИРАТЬ, а не ждать их с неба. Тестировал я на УВ без секретов, повторюсь, был излишек патронов.

Monsterooovich:
найти ХОТЯ БЫ берсерк, но его автор видимо тоже зажал.

Берсерк ждет тебя в лазарете.

Monsterooovich:
Уважаемый, Лайнос, вам действительно нравиться стрелять в пейнов и арчей с шотгагна?

Что? На момент появления арчей уже есть ссг. На момент пэйнов - чейнган.
1 10 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №32 Отправлено: 30.05.15 00:57:43
ZZYZX
Баттхерт детектед. Для кого я писал рецензию?
5 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №33 Отправлено: 30.05.15 01:01:07
Monsterooovich:
здум вад с бум говноограничаниями

Это как?
1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.05.15 01:16:58
Lainos [B0S]:
что многие, завидев монстров в новой локации, убегают назад. И поэтому остаются без патронов! Потому что патроны лежат в новой локации, в той, где эти новые монстры и расставлены

Ну так логично, хочется обеспечить себе как можно больше безопасности. Откуда мне знать, что там патроны лежат, может я пробегу чуть вперед, а там два арча из-за угла выбегут, и патронов не дадут никаких. А так хоть и нету ничего, но задница прикрыта, уже что-то.

CWolf:
Для кого я писал рецензию?

Для себя.
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №35 Отправлено: 30.05.15 01:53:04
Yak-9U:
Для себя.


Мне за неё заплатили шекелями. Так что ты ошибся.
5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №36 Отправлено: 30.05.15 14:59:59
http://rghost.ru/84kmq6vNY
Раздражают громкие крашеры вначале (можно было их объединить с каким-нить сектором далеко от карты) и обилие высокой травы нехило мешает (ругался на нее после смерти). А в целом спасибо, красивая и увлекательная карта.
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №37 Отправлено: 30.05.15 17:08:21
ZZYZX:
http://i.imgur.com/74wfRdy.png
Это что за сочетание несочетаемого на полу и на дальней стене? Ты первый месяц маппишь?

Я конечно извиняюсь, но лолшто? Я ничего не вижу неправильного на скриншоте. Стыки разных текстур что ли? Если да то втф, что тут не так? Все логично.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №38 Отправлено: 30.05.15 17:17:31
Antroid:
Я конечно извиняюсь, но лолшто? Я ничего не вижу неправильного на скриншоте. Стыки разных текстур что ли? Если да то втф, что тут не так? Все логично.

Очень некрасивые стыки текстур. Сейчас (в 2015) люди на месте таких контрастных стыков проводят либо плоскую линию из более тёмной текстуры (от 1 до 4 мапъюнитов шириной), либо обводят линиями по контуру каких-либо выделенных объектов в одной из текстур (например по этим длинным закругленным хреням), либо делают углубление/выпуклость в/из пол/потолок/стену (от 1 до 4 мапъюнитов шириной, 1 или 2 мапъюнита в глубину/высоту).

т.е.: http://i.imgur.com/c9rtV9a.png
1) по красной линии обрезать жёлтый пол
или
2) по чёрной линии нарисовать 2-3px CEIL_чегототам (тёмно-серый флет)
или
3) поднять всю эту конструкцию на 1px над полом по красной и чёрной линиям (красную чуть внутрь отодвинуть, под размеры двери)

Так бы я сделал, например. А оригинал довольно ощутимо режет глаз.
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.05.15 17:26:39
К сожалению, в 2015 у людей накопилось очень много идей, оторванных от реальности.
1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +130
Ссылка на пост №40 Отправлено: 30.05.15 17:35:22
Ну и чушь. Я понимаю бы на текстурах были какие-то объекты которые нелогично видеть разрезанными, но тут на полу все нормально. И плитка и железные панели вполне подходят для такого деления, как не смотри на них. Ничего нигде не режет. Не надо надумывать всяких правил излишних, особенно еще и делать заявления что типа щас все так делают. Это полное вранье.

Тупее бы выглядело с мультяшными толстыми черными линиями, или с приступами овердетейла в виде выпуклостей.
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]