Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Helltime v1.2.
   Список разделов - Проекты и идеи - Helltime v1.2.Ответить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.04.15 08:45:55
Илья Плетнёв: Представляю вашему вниманию мой давний проект и первый мегавад helltime версии 1.2 . Состоит он из 6 уровней и включает в себя разваленые города , захваченные полчищами адских тварей . Вад сделан достаточно качественно и почти не содержит багов . Запускается ТОЛЬКО через gzdoom и проходится без прыжков ( как в оригинале ) . Сделано через doom builder и в разных форматах сделаны карты. Приятной игры!
Скрины:
Скрытый текст:










http://rghost.ru/8G7rjnYVf
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.04.15 10:16:36
Неплохо, довольно играбельно.
Монстров бы не ставить спиной к игроку, и было бы еще лучше...

1) Нехорошее размещение дивана:
(один из диванов стоит впритык к колонне)
Скрытый текст:


2) Узковато пространство для вертолетной площадки:
(хотя бы поквадратнее это место сделал)
Скрытый текст:


3) Пустая комната:
Скрытый текст:


4) Опять совершенно пустая большая комната, с единственной кнопкой в дальнем углу:
Скрытый текст:


5) Все враги стоят спиной к игроку:
Скрытый текст:



6) Телепортация врагов строго в одну точку позволяет игроку легко перекрыть доступ монстрам, став на эту самую точку:
Скрытый текст:


7) Кнопка выглядит так, будто она нажимная, НО работает она ТОЛЬКО при наступании ноги:
Скрытый текст:


8) Слишком закамуфлированный телепорт. Может быть, выделить его более явно?
Скрытый текст:


9) На 2-м уровне не могу пройти дальше этой двери, дверь не открывается, хотя уже понажимал много свичей кругом:
Скрытый текст:

4 10 23
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.04.15 10:20:38
VladGuardian:
На 2-м уровне не могу пройти открыть эту дверь, хотя уже понажимал много свичей кругом:

Там в смежном здании слева есть свитч который опускает лифт с землёй(нужно выйти и побежать налево). Эта же дверь - фейк.
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.04.15 10:40:01
BND:
Там в смежном здании слева есть свитч который опускает лифт с землёй(нужно выйти и побежать налево).

Этот "земляной лифт" быстроватенько опускается, даже если в темпе туда бежать... не добавить хотя бы секунду-две к задержке?

P.S. Очень мало патронов и аптечек в этом месте:
(в данный момент я стою с шотганом с единственным патроном, а против меня почти с десяток пинков)
Скрытый текст:

Опять застрял, в этим месте:
(я даже стрелял в кнопку, которая за полуприподнятой дверью)
Скрытый текст:

4 10 23
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.04.15 11:17:35
VladGuardian:
Опять застрял, в этим месте:

Надо стрельнуть в кнопку за окном на скрине(она справа на полу)
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.04.15 09:30:24
Не обессудьте - помогаю чем могу:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Странная подсветка на стенах (по обе стороны двери):
Скрытый текст:


Обычно в таких случаях применяют другую текстуру:
Скрытый текст:


Невыровнены:
Скрытый текст:


Стык лавы с полом - в один уровень:
Скрытый текст:


Тоже некрасиво:
Скрытый текст:


Если уж сделан такой широкий зазор между домами, то желательно дать возможность игроку пройти:
(иначе игрок глупо будет тыкаться в каждый зазор)
Скрытый текст:


Зачем давать игроку возможность телепортироваться назад в эту яму, если выхода из нее нет?
Скрытый текст:


Нет выхода из секрета, если игрок захлопнулся в нем:
Скрытый текст:


Из этой комнаты с синей дверью тоже нет пути назад:
Скрытый текст:


Перед встречей с пулеметчиками и импами на дальних крышах желательно дать игроку пару аптечек/броню:
Скрытый текст:


Разные ширины карнизов: (и вообще, узковатые они)
Скрытый текст:


Сложная встреча с хеллнайтом на очень узком пятачке:
(игрок боится сорваться вниз с краев, поэтому плохо маневрирует, и поэтому становится легкой жертвой барона)
Скрытый текст:


Очевидно, стандартное небо не подходит для открытых видов:
Скрытый текст:


Нелогичный выход с уровня (идем, утыкаемся носом в глухую стенку, и тут уровень кончается)
Надпись 'Exit' при этом мало воодушевляет...
Если это временное, то еще ладно, но оставлять такое в финальной версии вряд ли стоит.
Скрытый текст:


Мои результаты уровней:
Скрытый текст:

*** Exit The Airport ***
Kills: 84%
Items: 100%
Secret: 20%
Time: 14:25

*** Catacomb ***
Kills: 98%
Items: 83%
Secret: 42%
Time: 19:14

4 10 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.04.15 14:47:53
Для дебютной сборки неплохо, без всяких ляпов это дело не бывает. Тот же лифт конечно надо делать заметнее на второй карте. Надеюсь, автор учтет все замечания в своих следующих работах.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Helltime v1.2.