Илья Плетнёв: Представляю вашему вниманию мой давний проект и первый мегавад helltime версии 1.2 . Состоит он из 6 уровней и включает в себя разваленые города , захваченные полчищами адских тварей . Вад сделан достаточно качественно и почти не содержит багов . Запускается ТОЛЬКО через gzdoom и проходится без прыжков ( как в оригинале ) . Сделано через doom builder и в разных форматах сделаны карты. Приятной игры! Скрины:
Не обессудьте - помогаю чем могу: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Странная подсветка на стенах (по обе стороны двери):
Скрытый текст:
Обычно в таких случаях применяют другую текстуру:
Скрытый текст:
Невыровнены:
Скрытый текст:
Стык лавы с полом - в один уровень:
Скрытый текст:
Тоже некрасиво:
Скрытый текст:
Если уж сделан такой широкий зазор между домами, то желательно дать возможность игроку пройти: (иначе игрок глупо будет тыкаться в каждый зазор)
Скрытый текст:
Зачем давать игроку возможность телепортироваться назад в эту яму, если выхода из нее нет?
Скрытый текст:
Нет выхода из секрета, если игрок захлопнулся в нем:
Скрытый текст:
Из этой комнаты с синей дверью тоже нет пути назад:
Скрытый текст:
Перед встречей с пулеметчиками и импами на дальних крышах желательно дать игроку пару аптечек/броню:
Скрытый текст:
Разные ширины карнизов: (и вообще, узковатые они)
Скрытый текст:
Сложная встреча с хеллнайтом на очень узком пятачке: (игрок боится сорваться вниз с краев, поэтому плохо маневрирует, и поэтому становится легкой жертвой барона)
Скрытый текст:
Очевидно, стандартное небо не подходит для открытых видов:
Скрытый текст:
Нелогичный выход с уровня (идем, утыкаемся носом в глухую стенку, и тут уровень кончается) Надпись 'Exit' при этом мало воодушевляет... Если это временное, то еще ладно, но оставлять такое в финальной версии вряд ли стоит.
Для дебютной сборки неплохо, без всяких ляпов это дело не бывает. Тот же лифт конечно надо делать заметнее на второй карте. Надеюсь, автор учтет все замечания в своих следующих работах.