Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Chaingunner's wad pack Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Chaingunner's wad packОтветить
АвторСообщение
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.02.16 19:27:36
http://rghost.ru/8G4sXJgxD

мои не совсем хорошие попытки заспидранить этот вад, но что-то уже есть
завтра продолжу мб, записывал на обычном прбуме
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №22 Отправлено: 30.12.23 21:18:47
Chaingunner
Поиграл в сборник, дошел до карты Castle 1. Играл карты подряд, 12 снова начал с пистол старта.
Карты маленькие, но почти все с 3 ключами, проходы запутанные, и если бы не размер карт, пришлось бы плутать в поисках применения ключей.
Первый эпизод почти весь в таком перводумском стиле выполнен, и из монстров враги из первого дума преимущественно. Высокая детализация при таком малом объеме и куча открытых запутанных проходов - фирменный стиль автора. На втором эпизоде стало чуть посложней. Карта с оранжевым небом (которое и сверху, и под ногами) - понравилась, я только не понял, зачем там коммандир кин и что будет, если его снять. Выключится свет (или он и так должен был выключиться)?
Почти все карты могли бы стать первой картой какого-нибудь мегавада. И в этом автора могу понять - "синдром создания первой карты" мне тоже присущ.
Потом еще продолжу, готический стиль от автора в диковинку видеть.
Также обратил внимание, что автор любит сразу на старте бросить на игрока несколько монстров с разных сторон. Нет у тебя "эффекта стартовой комнаты", о котором в свое время писал Мемфис, что стартовая комната должна создавать ощущение безопасности и домашнего уюта. А все опасности - начинаться за дверью из нее :o

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Chaingunner, Michael63
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.03.24 15:35:34
Shadowman
Спасибо за отзыв!
Shadowman пишет:
Первый эпизод почти весь в таком перводумском стиле выполнен, и из монстров враги из первого дума преимущественно.

Вероятнее всего из-за того, что часть карт первого эпизода делалась под первый дум.
Shadowman пишет:
я только не понял, зачем там коммандир кин и что будет, если его снять. Выключится свет (или он и так должен был выключиться)?

Ой, я и сам не помню, если честно.
Сейчас открыл карту в редакторе: свет гаснет при входе в комнату с висящим Кином. Убийство персонажа ни на что не влияет на карте. Может быть это был пленник какой-нибудь, кто знает.
Shadowman пишет:
Почти все карты могли бы стать первой картой какого-нибудь мегавада.

Да они все и были...
Только вот в полноценные вады или мегавады не развились. Даже у той летающей базы с Кинами планировалось продолжение, но дальше полутора комнат ничего не продвинулось
Скрытый текст:


В какой-то мере это даже иронично, что в конце концов карты собрались в мегавад.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Mud, Michael63
2 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Chaingunner's wad pack