Новая демка, значит. Вообще, Swift Death - довольно трешовый вад, даже с точки зрения спидраннера, под которого он изначально подгонялся. Карты чертовски маленькие, повсюду нарочно понатыканы очевидные / попросту нечестные шорткаты, нормальный игрок живет на карте обычно не более десяти секунд, ибо стартовая позиция на каждой карте находится уже в окружении монстров. ТАС на это, конечно, делать было весело, особенно мап21 и мап30 (советую в замедлении со стороны посмотреть обе). Секретные уровни я тут тоже не посещал. Уровень сложности - Ultra-Violence.
Воспринимается и прям весьма трешово. Зрелищных моментов совсем мало, в основном сплошной mindfuck. Не уверен, понравилось мне или нет, но четыре минуты потратить было не жалко конечно.
Наверно я рад, что моя карта оказалась одной из самых длинных.
Она не только и не столько выученная, сколько редактируемая на ходу, это все-таки тас. Цель его - в том, чтобы создать "идеальный" забег, который без подобных средств осуществить практически невозможно и к которому можно только более-менее приблизиться. Собственно, за это я их и не люблю, слишком все искусственно и нереально. Но время от времени можно, так сказать, поржать под пивко.