Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Demo v1.3] The Forestale 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - [Demo v1.3] The ForestaleОтветить
АвторСообщение
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.04.15 03:02:46
[Последнее редактирование: 22/05/2017]
Игра больше не нуждается в голосах =) Жду одобрения от вальв или же пойдет игра через директ:
>>> The Forestale greenlight <<<

>>> The Forestale greenlight <<<

Всем привет, представляю вашему вниманию игру, видео, скрины, демка - "The Forestale".

Жанр игры: Платформер
Издатель Alekv
На каком движке/конструкторе: GZDoom
Какие есть похожие игры: Tiny Toon, Raby, Crash.. да много их только моя с прокачкой ГГ :wacky:
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: На данный момент игра находится в greenlight

Актуальная демо версия The Forestale v1.3 скачать
Скачать: https://goo.gl/2b26b9

Битва с боссом, это первый босс в игре:


Видео прохождение демки:


На заметку:
Если вы играете на клавиатуре, то настоятельно рекомендую управлять кроликом кнопками:
WASD - ходить, приседать, смотреть вверх.
Кнопки 1, 2, 3 на NUM PAD - бег прыжок инвентарь.
Считаю это лучшими настройками управления. И да, весь геймплей рассчитывался на то что у вас кнопка бега и прыжка будут рядом! т.е. указательный палец на кнопке бега, средний палец на кнопке прыжка. Но тут уже кому как удобнее.. =)

Игра на других интернет ресурсах:
Скрытый текст:




Скрины арт:
Скрытый текст:

Скрины из игры[GZDOOM v2.x]:
Скрытый текст:

















Скрины персонажей):
Скрытый текст:






Новые деревца для игры)
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, Kragoth762, Dagamon, MasterMind, sanek_47, joe-ilya, DOOMGABR
1 3 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 65 points
5275

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +12
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.04.15 07:01:38
Выглядит интересно. Можешь попробовать Adjust sprite clipping выставить на always, чтобы спрайты не обрезались геометрией.

Если не знаешь, как сделать мировую карту, можешь глянуть, как сделано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=w-X4GPv5KKI
2 1 1
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 1 points
529

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +49
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.04.15 10:35:34
alekv
Очень очень мило. Маст хэв, маст плэй!
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.04.15 20:07:45
Archi]ASTS[ :
Выглядит интересно. Можешь попробовать Adjust sprite clipping выставить на always, чтобы спрайты не обрезались геометрией.

Честно не понял о чем ты, если ты про спрайты которые использованы в WorlMap, то на них висит флаг +FORCEXYBILLBOARD потому так странно и косо смотрятся пока что, а так все что на уровне, абсолютно все это 3д модели за исключением зайца и партиклей, да и то последние половина тоже 3д модели =) Ну и Adjust sprite clipping у меня выставлен на Smarter.

Archi]ASTS[ :
Если не знаешь, как сделать мировую карту, можешь глянуть, как сделано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=w-X4GPv5KKI

Спасибо, посмотрел, интересно сделали, еще понравился переход из уровня в уровень(там затенение такое, с переходом тоже туго не могу определиться) но вариантов с мировой картой аж 4 шт. вот и не могу выбрать... все по своему хороши.

Zeberpal_98 :
Очень очень мило. Маст хэв, маст плэй!

Главное что бы интересно было, хотя судя по количеству коментов в заинтересованности думеров сильно сомневаюсь хД
1 3 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.04.15 02:10:05
Мне нравятся игры по Tiny Toon Adventures.Буду ждать.
2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.04.15 02:34:48
Выглядит очень мило. Не понравилось только что местами движение очень медленное: в частности, по канату больно долго зайчик лезет, и такое ощущение, что гравитацию надо бы посильнее, а то как-то неестественно долго он в воздухе висит при прыжке, мне кажется в большинстве платформеров не так. А то надоедать будет ждать приземления может быть. Ну и ещё на видео заметна проблема, что постоянно приходится прыгать толком не видя куда. Не знаю, может там разрешение настраивается и тогда это не проблема.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

alekv :
Главное что бы интересно было, хотя судя по количеству коментов в заинтересованности думеров сильно сомневаюсь хД

Запости на здум форуме - наверняка ажиотаж будет. На вид солидный проект.
1 2 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.04.15 12:42:24
Chaingunner :
Мне нравятся игры по Tiny Toon Adventures.Буду ждать.

Надеюсь не сильно долго ждать придется =)

Memfis :
Запости на здум форуме - наверняка ажиотаж будет. На вид солидный проект.

Да мне в принципе не ажиотаж важен, а сообщения типа "Не понравилось то или это.."
А запостить я бы конечно хотел, но не умею правильно связывать предложения на английском, могут не понять хД

Memfis :
в частности, по канату больно долго зайчик лезет

Раньше было еще медленнее, но буду делать быстрее, самому не нравиться что так медленно, стараюсь делать игру динамичной.

Memfis :
и такое ощущение, что гравитацию надо бы посильнее, а то как-то неестественно долго он в воздухе висит при прыжке, мне кажется в большинстве платформеров не так. А то надоедать будет ждать приземления может быть.

Да, да в большинстве платформеров далеко не так, да и в оригинальной игре Tiny Toon Adventures откуда были взяты спрайты зайца тоже по другому, вообще там пока нажата кнопка прыжка, перс движется вверх до определенной высоты, и когда достигает высоты он как бы падает, но падение не свободно, его практически тянет вниз, ну и прыгает вверх он до тех пор пока нажата кнопка прыжка или не достигнет максимальной высоты, скорее всего буду делать так как в оригинале, в целом раньше так и было в моем моде, но там вылезал баг что можно было парить если постоянно быстро жать прыжок, буду убирать как-то.
Ну и да пока что приходится ждать приземления.. =)

Memfis :
Ну и ещё на видео заметна проблема, что постоянно приходится прыгать толком не видя куда. Не знаю, может там разрешение настраивается и тогда это не проблема.

Да, разрешение может убрать эту проблему, точнее acept ratio или как-то так в настройках разрешения экрана.
Но не видно куда перс прыгает из-за камеры которая постоянно следит за зайцем, в оригинале, да и других платформерах камера ведет себя по другому, но теряется эффект даже не знаю как сказать, в общем это надо только поиграть в мод что бы понять(видео записывал играя на джойстике хД)

Добавлено спустя 2 дня 9 часов 26 минут 27 секунд:

Обновил шапку, добавил видео хорошего качества + еще 1 видео записал с qeffect.
1 3 1
Kragoth762
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 46 points
414

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +33
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.04.15 10:08:45
Скоро выжмут из Гоззо всё :lol2:
1 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.04.15 20:46:29
ZoD :
Скоро выжмут из Гоззо всё

Всё выжмут когда сделают стратежку в 3д или ртс в 3д =)
1 3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 32 points
1258

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +6
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.04.15 01:56:29
zdoom wars, чем не стратежка, без 3д, правда.
А так на самом деле очень много мучений с камерой, интерфейсом и шрифтами.
Работа не основная, но отнимает время, иногда много времени.
6 3
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 244 points
1846

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +129
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.04.15 21:09:39
Chaingunner :
Мне нравятся игры по Tiny Toon Adventures.Буду ждать.


Мне сабжевый мод напомнил те ностальгические времена, когда я просто кончал кипятком с этой игры (еще на приставке dendy (NES) ), играя у друзей. Признаюсь честно, сейчас у меня уже такого интереса к игре нет, но тем не менее, мод выглядит круто (особенно если учесть, что это декорейт/ацс).

Кстати, alekv, жди мои скриншоты парочки веселых аспектов по фильтрации текстур в гоззе, уверен тебе понравятся:)
2 1
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 43 points
1597

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +115
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.05.15 15:31:08
Хм, никогда не играл в Tiny Toon, только в Багза Банни на приставке... Сам мод заинтересовал, надеюсь, управление здесь попроще, чем в Погостике.
1 3
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.05.15 16:37:48
Arsenikum :
zdoom wars, чем не стратежка, без 3д, правда.
А так на самом деле очень много мучений с камерой, интерфейсом и шрифтами.
Работа не основная, но отнимает время, иногда много времени.

Чего-то я не видел Zdoom wars, интересно посмотреть... Это мод про Worms или я попутал чего?
Мне кажется что в стратежках скорее с ИИ мучений много, а камера и интерфейс не так сложны, хотя смотря какой интерфейс...

theleo_ua :
Мне сабжевый мод напомнил те ностальгические времена, когда я просто кончал кипятком с этой игры (еще на приставке dendy (NES) ), играя у друзей.

В кругу моих друзей Tiny Toon Adventures считался самой красочной игрой на sega, ну а dendy как для меня самой интересной из-за возможности выбрать перса с разными "талантами", я ее так и не прошел на dendy.
И еще у меня возникает желание убрать этого зайца и в место него замутить 3д модель, но я не знаю как в гоззе отзеркалить анимацию 3д модели, как вот спрайты когда прописываешь TNT1A1 TNT1A2A8 и т.д. иначе смотрится плохо.

theleo_ua :
мод выглядит круто (особенно если учесть, что это декорейт/ацс).

Мод уникален не скриптами, скрипты не так сложны, как ландшафт по которому бегает заяц и если не ошибаюсь это 1 и пока что единственный мод выполненный практически весь в 3д на гоззе =)

MasterMind :
Хм, никогда не играл в Tiny Toon, только в Багза Банни на приставке... Сам мод заинтересовал, надеюсь, управление здесь попроще, чем в Погостике.

Я частично вдохновляюсь игрой Bugs Banny lost in time помоему так называется, она на PSOne, нора которая в моде была придуманна благодаря ps1 игре, только там она выполняла абсолютно другую функцию.. В моде от tiny toon только спрайты зайца, но есть еще 2 перс 3д Bugs Banny, его я запишу на видео только когда смогу интерполировать 3д модель.
Что такое Погостик не знаю, но управление по словам тестеров удобное, говорят даже лучше чем в оригинальной игре Tiny toon adventures(в оригинале создавалось впечатление буд-то управляешь камазом, а не зайцом), но и есть не достатки, которые в дальнейшем надеюсь уберу.
1 3 1
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 43 points
1597

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +115
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.05.15 06:35:12
alekv :
Я частично вдохновляюсь игрой Bugs Banny lost in time помоему так называется

Да-с, именно так.
1 3
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
692

Doom Rate: 1.62

Posts quality: +183
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.05.15 01:41:10
А там хоть немного расчленёнки, насилия и жестокости будет? Может противников можно будет вешать на деревьях используя в качестве верёвки их же внутренности?)) Или это классический мимимишный сеговский платформер, но только в 3D? Если второе, то вообще необычно! :ogo: Видео почему-то не работают, если оно на ютюбе, то смени ссыль используя хром или родной эксплорер. А вообще у меня сомнения, что я смогу поиграть в это на сенсоре. Чувствую, что с управлением беда будет... Только клавиатуру подключать или геймпад.
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.05.15 23:56:19
blblx :
А там хоть немного расчленёнки, насилия и жестокости будет?

Если серьезно, по началу действительно хотел добавить расчлененку, тем более что игрок может умереть 1001 способом.. ловушек понаделывал уйму, на видео лишь 50% от того что уже сделано, но потом передумал.. Тут будет другой юмор =)

blblx :
А вообще у меня сомнения, что я смогу поиграть в это на сенсоре. Чувствую, что с управлением беда будет... Только клавиатуру подключать или геймпад.

Запусти эмулятор сеги на андроиде, и открой игру Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure, попробуй поиграть, тогда поймешь =)
Вообще странно такое читать... играть в шутеры на смартфоне еще не удобнее, тем более на сенсоре.

blblx :
Видео почему-то не работают

У меня работает, все 3 шт.
1 3 1
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
692

Doom Rate: 1.62

Posts quality: +183
Ссылка на пост №17 Отправлено: 17.05.15 06:47:56
alekv :
Запусти эмулятор сеги на андроиде, и открой игру Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure, попробуй поиграть, тогда поймешь
Зачем? Давай я возьму что-нибудь посерьёзнее, к примеру mk3, который в плане упрпвления намного сложнее.
alekv :
играть в шутеры на смартфоне еще не удобнее, тем более на сенсоре

Можно и шутер взять. Мы на дум форуме, так что для примера возьмём doom, а не современную игру которая изначально делалась под сенсор. Для наглядности прилагается видео, где видно нажатия на экран.

Что мы видим: в мк3 сделать комбо возможно, хоть и удаётся не с первого раза. В дум играть тоже можно. Но вот как играть платформер на порте под шутер...там же нет кнопок движения :ogo: Хотя я зря сгущаю краски. Когда я писал прошлый комментарий я совсем забыл про то, что в порте можно вывести на экран 6 дополнительных вирт. кнопок и назначить на них действия через настройки гоззы. Эти кнопки очень полезны в модах, где есть перезарядка, прицеливание, и т.д.

Так что можно перетащить эти кнопки в нужное место и назначить на них нужные действия в твоём платформере. Надеюсь...))
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.05.15 23:58:21
blblx
Моя игра как раз использует 6 кнопок. В настройках управления стерто все кроме игровых кнопок, что бы было меньше путаницы.
Вверх, вниз, влево, вправо(типо крестовина на джойстике) 1 кнопка прыжок, 2 кнопка бег\использовать\взаимодействовать с объектами.

Я совсем забыл что у меня есть планшет хД, он валяется без дела года пол точно.. он без батареи, работает только от сети, но для теста вполне сгодится.. Эмулятор андроида на пк запускать вообще не хочется, хотя тоже интересно.

blblx :
Зачем? Давай я возьму что-нибудь посерьёзнее, к примеру mk3, который в плане упрпвления намного сложнее.

Зачем? Этот мод\игра на МК3 ну совсем не похож... Проще сравнить подобную игру по стилю и управлению.

Меня вот больше волнует, что почти ничего не пишут по поводу косяков которые есть на видео...

ЛЮДИ, мне ВАЖНО ваше мнение, высказывайтесь пожалуйста, тут не надо быть знатоком 2д или чего либо еще, просто как игроки.. Пишите что вам не нравится на видео или же наоборот нравится или чего хотели бы в игре(ловушку какую, уровень уникальный с чем-то еще..) Видео очень хорошо, почти точно передает игру(покрайней мере 2 последних ролика) хоть и не содержит все что уже есть. Благодаря комментариям Memfis я сделал прыжок по другому, ускорил ползание по канату... ну вы поняли ) Жаль не могу выложить игру.. потеряю интерес. Не за горами будет обновленное видео..
1 3 1
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
692

Doom Rate: 1.62

Posts quality: +183
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.05.15 06:35:16
alekv :
Меня вот больше волнует, что почти ничего не пишут по поводу косяков которые есть на видео...
Я б тебе написал :crazy: но...
Даже не понимаю как ты умудрился так... У меня что-то подобное уже было, когда я видео добавлял, но уже не помню как исправил. Кажется такая ерунда если брать адрес видео с самого видео, а не с адресной строки. Если с адресной строки копировать, то всё пашет.

В коротком ролике видно зайца, да морковь... Вот никогда бы не подумал, что в гоззе буду морковь собирать... :oops: Ты для приличия хоть что-нибудь оставь от дума. Пусть хоть что-то о нём напоминает, это же гозза, а не эмуль ps1. Заяц бегает, прыгает и собирает морковь и хрен с ним, он ведь заяц, он не должен патроны собирать и из ssg по какодемонам стрелять(хотя здорово бы было)) Ну хоть что-то должно быть от дума... Ничего дельного придумать сейчас не могу, т.к. игру не играл, трейлеры не видел. Главное делай мод в .pk3 или .pk7, чтоб любителям фигнёй заниматься можно было в полевых условиях спрайты подредактировать, модельки поменять... Я обычно в брутале спрайты под себя немного перерисовываю или полностью меняю(ото у марка полный критинизм в отношении пропорций оружия и его положения в руках стрелка).
З.Ы. гозза с сеговской раскладкой кнопок... :ha:

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): SilverMiner
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +270
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.05.15 08:14:08
blblx :
Я б тебе написал но...

Не стесняйся, пиши как есть )

blblx :
Даже не понимаю как ты умудрился так... У меня что-то подобное уже было, когда я видео добавлял, но уже не помню как исправил. Кажется такая ерунда если брать адрес видео с самого видео, а не с адресной строки. Если с адресной строки копировать, то всё пашет.

Сам не знаю, попробуй еще разок.. я ссылку заного добавил.

blblx :
В коротком ролике видно зайца, да морковь... Вот никогда бы не подумал, что в гоззе буду морковь собирать... Ты для приличия хоть что-нибудь оставь от дума. Пусть хоть что-то о нём напоминает, это же гозза, а не эмуль ps1. Заяц бегает, прыгает и собирает морковь и хрен с ним, он ведь заяц, он не должен патроны собирать и из ssg по какодемонам стрелять(хотя здорово бы было)) Ну хоть что-то должно быть от дума... Ничего дельного придумать сейчас не могу, т.к. игру не играл, трейлеры не видел. Главное делай мод в .pk3 или .pk7, чтоб любителям фигнёй заниматься можно было в полевых условиях спрайты подредактировать, модельки поменять... Я обычно в брутале спрайты под себя немного перерисовываю или полностью меняю(ото у марка полный критинизм в отношении пропорций оружия и его положения в руках стрелка).

Упоминания о Doom в этой игре не уместно, это практически игра, если можно так сказать..
По поводу pk3-pk7, оно и так в таком формате, по завершению проекта буду зашивать в exe вместе с гоззой, это что касательно ПК, с андроидом хз как быть... можно и в apk запихнуть, но зачем... А если не запихнуть, тоже не красиво получится.

blblx :
З.Ы. гозза с сеговской раскладкой кнопок...

Вот и попробуй МК2 запусти (если не знал уже давно есть мод Doom мортал комбат очень хорошо копирует оригинальный МК2 помоему, где искать.. не помню, на дум ворлде кажись, автор Doomero)
1 3 1
Страница 1 из 16Перейти наверх 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - [Demo v1.3] The Forestale