Это был нудный ноябрь 2014 года. Мне было очень скучно. Я играл в Action doom. Хотел позвать народ и позвал. Все оказалось очень хреново. Некоторые места глючили, некоторые были полностью непроходимы... Был полный шв**дец крч. Вот я и решил, хоть это подправить. Представляю вам патч для Action doom'a:
Action Doom Cooperative Patch
На данный момент это уже версия 2.5. Надеюсь она теперь стабильна.
Итак, вот все ФИЧИ:
Map01 Отныне в мир Марио можно заходить снова и снова, чтобы брать ракетницу и смотреть на это веселие (Дверь которая закрывалась может быть открыта. Вуаля) Босс на первой карте теперь доступен ДАЖЕ после закрытия стенки. (в соседней комнате есть окоп, который открывается после закрытия стенки. Он телепортирует вас в боковую дверь улицы с боссом.) Стена, которая блочит путь назад имеет текстуру с другой стороны. Спаун теперь стоит в самолете (а то в другом патче вы появлялись на улице и вас прифигачивали СРАЗУ же (ТК двигаться вы не могли)) В самолете появилась вторая часть. откройте боковую дверь. Там будут еще две комнаты: Первая (ближе к двери, из который вы пришли) будет склад. Он откроется только тогда, когда вы подберете винтовку возле танка. Там также будет еще один столик. На нем будет лежать ракетница, если вы ее подберете в секретке. Вторая комната - пасхальное яйцо для Katelline_X (Для моей подруге (Вот что значит делать нечего)). Там простая коморка, с кроватью и письмом на столе (Чтобы открыть данную фичу, нажмите на рычаг за замком в мире Марио. УЧТИТЕ - за него можно зайти ТОЛЬКО с левой стороны, и то хитрым способом. Хех). Map02 Вырезана лодка (Ибо с ней я морочиться не буду ) Добавил дополнительную машину на трассе (открывается ТОЛЬКО тогда, когда кто нибуть из игроков доходит до конца трассы). Добавил свич у лифта в лаборатории. Все пути в шахте сделал доступными (правда, путь справа оказался лихо читерным, что нужно будет исправить). Map03 Во первых, добавлен дополнительный телепорт в аду (возле висельниц) Во вторых, добавлен МОСТ возле лавового обрыва (там где еще бароны появляются). В третих по равнине можно забраться спокойно и тем самым, не оставаться за воротами в аду. *Она будет подниматься только тогда, когда бароны умрут. В ледяной шахте добавил телепорт в лифт (ибо сделать тупо поднимающийся лифт мне не удосужилось - я ленив). В ледяной шахте, добавил телепорт через блокирующую стену (ибо почему то она иногда не хочет подниматься...). Добавил телепорт прямо в начале карты, если кто-то доходит до конца карты (до босса). Арбалет ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ Map05 Дверь в кабинку пилота можно заходить сколько угодно Убрал долбаные блоки у лифта, но и добавил ветра, чтоб игроки не ухитрились сбежать оттудого.
На данный момент известны такие баги как: Не отображение хп бара у боссов и очков (ИСПРАВЛЕНО) Текстура ворот в аду с внешней стороны не хочет опускаться Лавовый мост, даже не поднявшись не наносил урон (ИСПРАВЛЕНО)
Скриншоты:
Скрытый текст:
Боковая дверь к боссу на map01 Дополнительная часть самолета Тот самый свич за замком Марио Дополнительная машина на трассе (ака чекпоинт) Окоп в шахте справа (map02) Второй телепорт в аду (открывается если что справа в комнате с порталами) Тот самый мост у лавы Для тех, кто не успел пройти через ворота Телепорт к пред*финальному боссу
[D2D]_Revenant Grek6500 Лодка вырезана только по одной причине: было крайне тяжко мне реализовать. В том смысле для мультиплеера. Я хотел изначально сделать функцию чтоб на лодке по очереди можно было кататься, но послал в баню Хотел убрать фрагмент с думгаем в центре экрана но не получилось. Решил просто убрать скрипт, пролив все топливо в реку
Я сервер не так часто держу. Как только Ninferno восстановится, попрошу их юзать мой патч. Ибо он крайне полезен.