Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
aspirin
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №241 Отправлено: 19.02.10 16:45:22
marat

прописал, звук вообще не появляется Оо причем это только со звуком выстрела, со звуком перезарядки проблем никаких
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №242 Отправлено: 19.02.10 17:26:35
aspirin

AttackSound "DSSHOTGN"


D3SG E 2 A_PlaySound("DSSHOTGN")


По идее должно сработать. Если все равно ничего не меняется, то попробуй вставить в вад звук выстрела шотгана отдельно.
1
aspirin
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №243 Отправлено: 19.02.10 18:15:45
marat

звук вставлял и в основной вад, и в этот Aeoddat.pk3, и это тоже прописывал. Хз, почему не работает. Надо будет с другими оружиями попробовать
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №244 Отправлено: 05.03.10 12:49:18
У меня маленький вопрос, А ACS скрипты может и в модах ходить?
2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №245 Отправлено: 05.03.10 14:16:00
ZoD:
А ACS скрипты может и в модах ходить?

ходить - это как? АКС в модах можно запускать как библиотечные скрипты, и работать они будут на любых мапах, хоть на дум2.вад стандартых, хоть на каких еще угодно
1 2 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №246 Отправлено: 05.03.10 14:19:33
Спасибо.
2 1
zeFoks
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №247 Отправлено: 19.03.10 19:13:39
Всем привет
я как-то наткнулся на мод "Hexen weapon for Doom" и решил его продолжить, т.е добавить персонажов из hexen2... когда начал делать оружие для ассасина, заторопился на арбалете, а точнее свойствами его стрел... вылетает три стрелы(в лева, в право и по середине, это не важно) с автоприцелом, я пытался настроить автоприцел в A_FireCustomMissile(в 2.4.1 вроде бы его добавили) не работает, я пытался сделать через автонаводку но не то, пытался через A_CustomMissile "проджектайл, стреляющий другими проджектайлами", но это оказалось слишком круто для меня (стрелы летели не во врагов а в меня)
Так вот появилось идея, поставить всем оружиям флаг WEAPON.NOAUTOAIM, но не ставить арбалету и подобным оружиям и включить автоприцел... но незнаю как её реализовать.
==========

Никаких вопросов в этой теме.
Nil
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №248 Отправлено: 20.03.10 00:13:24
zeFoks, Для вопросов есть другая тема.
1 2 1
Страница 13 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здуме