Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №221 Отправлено: 13.02.09 12:58:29
Ребята, для быстрых снарядов вообще существует специальный класс - FastProjectile. Он работает со скоростями выше 64 без глюков (как иначе, по-вашему, сделан первый посох мага в Хексене?). Делаете обычный снаряд, привязав его к классу FastProjectile, указывается скорость около 190, и все путем.

Если указать снаряд со сотоветствующим демеджтипом в качестве паффа рельсы, косяк будет в том, что снаряд будет действовать на всех монстров, попавших под рельсу - ведь она, как мы помним, бьет всех врагов в линии. Если же снаряд выстрелить перед выстрелом рельсы, а рельсе сделать нулевой дамаг, он будет бить только врага на линии огня. Тот или иной способ можно использовать в зависимости от нужды.
2 1 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №222 Отправлено: 15.02.09 09:59:29
У меня такой вопрос - как сделать лазерный прицел. ?
Моё оружие испускает(постоянно) рэйл с дамагом 0 и +NOALERT, но при наведение на монстров они всё равно просыпаются, что делать?
2 1 1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №223 Отправлено: 15.02.09 11:26:31
Ameba
мыслишь ты хорошо, но не оч правильно.
для начала зделай такие акторы:




ACTOR LaserSightSpawner : PlasmaBall
{
+DONTSPLASH
Mass 0
Damage 0
Speed 200
SeeSound ""
DeathSound ""
States
{
Spawn:
TNT1 A 1
Loop
Death:
TNT1 A 1 A_CustomMissile("ProphetLasersight",0,0,0)
Stop
}

}

ACTOR ProphetLasersight
{
Mass 0
Scale 0.1
Radius 1
Height 1
+NOBLOCKMAP
+NOGRAVITY
+BLOODLESSIMPACT
+ALWAYSPUFF
+PUFFONACTORS
+DONTSPLASH
+FORCEXYBILLBOARD
Renderstyle Add
Alpha 0.75
States
{
Spawn:
LSIT A 0
LSIT A 1 BRIGHT
Stop
}
}

затем в стат ready к оружию впихиваем

*** * 0 A_FireCustomMissile("LaserSightSpawner", 0, 0, 0, 4)

и так везде где ты хочешь видеть лазерный прицел.
спрайт прицела:
http://s47.radikal.ru/i118/0902/68/ec6c520940b0.bmp
сжимать его НЕНУЖНО т.к. у актора стоит scale. и переименуй его в LSITA0
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №224 Отправлено: 15.02.09 12:52:11
Nemesis
зачетная вещь. откуда взял? :)
1 2 1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №225 Отправлено: 15.02.09 12:53:18
точно непомню, выдрал из какого то мода чтоли)
1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №226 Отправлено: 15.02.09 13:04:09
Здорово! Прекрасно работает! Спасибо огромнейшее. :)
2 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №227 Отправлено: 15.02.09 13:18:58
Когда я это последний раз использовал, оно оставляло за собой дырки в стенах(Decals). вылечилось отрубанием декалей в пушке, но мне такой подход не понравился. рекомендую-таки невидимым FastProjectile
1 2 1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №228 Отправлено: 15.02.09 13:22:28
у меня оно не оставляет дырки в стенах) или я просто необращал внимания, но вроде неоставляет
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №229 Отправлено: 15.02.09 13:26:16
Nil:
Когда я это последний раз использовал, оно оставляло за собой дырки в стенах(Decals). вылечилось отрубанием декалей в пушке, но мне такой подход не понравился.

странно, у меня ничего не оставляет. чтобы оставлять декали, они должны быть прописаны в decaldef и связаны с этими акторами. сами по себе дырки из ниоткуда не могут появиться

опять глюки svn-овских версий чтоль :x
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №230 Отправлено: 15.02.09 14:47:13
nprotect, декали были прописанны в Decaldef (я их туда сам прописывал). И убирать оттуда не собирался. если убрать, то совет Nemesis будет работать( я это проверял ещё полгода назад), но без декалей.
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №231 Отправлено: 15.02.09 15:08:33
Nil
Nil:
nprotect, декали были прописанны в Decaldef (я их туда сам прописывал). И убирать оттуда не собирался. если убрать, то совет Nemesis будет работать( я это проверял ещё полгода назад), но без декалей.


декали прописываются для каждого актора отдельно. если ты прописал декали для лазерного прицела, чего ж удивляться что здум их ставит? :x не надо ничего трогать в декалдефе, скопировать код только в декорейт. и стандартные пули будут оставлять следы на стенках, а прицел - нет. чего мудрить то
1 2 1
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №232 Отправлено: 16.02.09 21:22:42
В функции FireCustomMissile нельзя включить/отключить автоаим. Зато почемуто в CustomMissile есть int aimmode.
Вообще можно отключить autoaim?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №233 Отправлено: 16.02.09 21:39:25
krovopijca:
Вообще можно отключить autoaim?

в опциях гоззы прежде всего. Options - Player setup - Autoaim
1 2 1
krovopijca
Гость

Ссылка на пост №234 Отправлено: 16.02.09 21:51:31
А если у другого игрока он включен? Надо, чтобы снаряды "не отвлекались" на монстров.
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №235 Отправлено: 16.02.09 22:05:38
в настройках автоайма есть вроде выбор куда целится
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №236 Отправлено: 20.02.09 18:06:06
Nemesis:
в настройках автоайма есть вроде выбор куда целится

в гоззе градация есть - never, very low, low, medium, high, very high, always (вроде так). а насчет куда целиться я не встречал
1 2 1
aspirin
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №237 Отправлено: 19.02.10 04:31:49
Помогите нубу, пожалуйста. Проблема с doom3-дрободаном из Aeons of Death, решил поменять его спрайты и звук на стандартный думовский дрободан. Спрайты заменил, но со звуком проблемы жуткие. Перенес dsshotgn из doom2.wad в aeod.wad, затем залез в aeoddat.pk3 (поскольку в aeod.wad звука дрободана не нашел), там залез в sndinfo.aed, нашел Doom 3 weapons и заменил звук шотгана на тот самый dsshotgn. Но ничего не получается, звук остается все тот же. Что не так сделал ?

Повторяю, что страшный нуб, за SLumpEd взялся буквально пару дней назад, поэтому приветствуется тщательное разжевывание информации. Впрочем, за любой совет буду дико благодарен
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №238 Отправлено: 19.02.10 08:33:20
aspirin
копай в сторону декорейт - в нем нужно было тоже исправить. ели я тебя правильно понял

http://zdoom.org/wiki/DECORATE
http://zdoom.org/wiki/Creating_new_weapons
1 2 1
aspirin
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №239 Отправлено: 19.02.10 15:55:42
nprotect

за сайт спасибо. Есть небольшой прогресс, поменял звук перезарядки. Но звук выстрела не хочет ставиться ну ни в какую, хотя вроде все без ошибок прописал.

Вот два куска кода, с декорейт и sdinfo, может кто опытным взглядом увидит, что не так


//***********Shotgun***********\\
ACTOR AEoDDoom3Shotgun : Weapon 6068
{
+FLOORCLIP
Inventory.PickupMessage "You got the Shotgun!"
Inventory.PickupSound "misc/d3pickup"
Weapon.AmmoType1 "Shell"
Weapon.AmmoGive1 8
Weapon.AmmoUse1 1
Weapon.Kickback 10
AttackSound "weapons/d3dshtgnfd"
States
{
Spawn:
D3SH A -1
LOOP
Ready:
D3SG A 1 A_WeaponReady
LOOP
Deselect:
D3SG A 1 A_Lower
NULL AA 0 A_Lower
LOOP
Select:
D3SG A 0 A_PlaySound("weapons/d3shtgnbk")
D3SG A 1 A_Raise
NULL AA 0 A_Raise
Goto Select+1
Fire:
D3SG A 4 A_GunFlash
D3SG B 3
D3SG C 3
D3SG D 4
D3SG E 2 A_PlaySound("weapons/d3dshtgnfd")
D3SG F 2
D3SG G 4 A_FireCustomMissile("ShotgunCasing",45+random(-8,8),0,2,3)
D3SG G 2 A_PlaySound("weapons/d3shtgnbk")
D3SG F 2
D3SG E 2
Goto Ready
Flash:
D3SF A 1 A_Light1
TNT1 A 0 ACS_Execute(851,0,40,random(-5,5),0)
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunSmokeSpawner",0,0,7,8)
D3SF A 3 A_FireBullets(3, 3, 8, 5, "BulletPuff", 1)
D3SF A 0 A_Light0
TNT1 AA 2 ACS_Execute(851,0,-20,0,0) //<-
stop
}
}

--------------------

weapons/d3shtgnbk DSSGCOCK ----(звук перезарядки из Doom2)
weapons/d3shtgnfd DSDSHTGN ---(звук дрободана из Alandoguns)
weapons/d3shtgn1 DSD3SH1
weapons/d3shtgn2 DSD3SH2
weapons/d3shtgn3 DSD3SH3
weapons/d3shtgnr DSD3SP1
weapons/d3shtgnsi1 DSD3SI1
weapons/d3shtgnsi2 DSD3SI2
weapons/d3shtgnsi3 DSD3SI3
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №240 Отправлено: 19.02.10 16:00:56
aspirin:
AttackSound "weapons/d3dshtgnfd"


aspirin:
D3SG E 2 A_PlaySound("weapons/d3dshtgnfd")


Измени название "d3dshtgnfd" на свой аналог. Замена самого звукового файла не нужна. Просто достаточно прописать стандартный думовский звук выстрела.
1
Страница 12 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здуме