Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.05.12 16:14:44
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Эта тема ещё интересна кому-нибудь? А то я как бы автор этого редактора, но свою тему создать не могу, так как только что зарегистрировался :) (Редактор, кстати, дорос до версии 1.05b, и уже умеет довольно много чего интересного)

Связанный ресурс на Doom Power
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.05.12 17:03:04
MaxED
впрочем то мне интересна) я ждал обновления)
может напишешь здесь изменения/добавления в билдер)
а то с английским туго, да и наверно не мне одному будет интересно)

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

кстати, очень полезная штука. пользуюсь и нарадоваться не могу никак :o
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.05.12 17:14:59
Полностью переводить список изменений мне пока не охота (если уж переводить - то создавать отдельную "официальную" тему про редактор, как на zdoom.org, а я пока этого не могу (кстати, что тут требуется, чтобы получить право создавать темы?)), но вот основные фишки:

Что уже реализовано:
Все типы динамических источников света (включая анимированные).
Поддержка MD2 и MD3 моделей (для работы необходимо, чтобы к проекту был добавлен Folder Resource с моделями и MODELDEF-ами).
Плагин ColorPicker для быстрого редактирования свойств динамических источников света, а так же цвета сектора ("lightcolor") и цвета тумана в секторе ("fadecolor") (последние 2 - только если карта создана в формате UDMF)

Что планируется:
Поддержка динамических источников света из GLDEFS.
Рендеринг тумана (цветного и обычного) в 3D-режиме.
Рендеринг неба в 3D-режиме так, как в GZDoom.
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.05.12 17:21:07
MaxED :
ColorPicker

кстати давно хотелось чего нибудь подобного)
успел заценить уже эту фичу. вышло классно. но вот когда я захватил несколько секторов, билдер ругаться начал.

MaxED :
Рендеринг тумана (цветного и обычного) в 3D-режиме.
Рендеринг неба в 3D-режиме так, как в GZDoom.

нифига себе планы :ogo: будет очень даже отлично если такое реализуется :D
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.05.12 17:30:36
InfernalSky :
но вот когда я захватил несколько секторов, билдер ругаться начал.

О, ещё ошибки :) Сейчас гляну...

InfernalSky :
Рендеринг тумана (цветного и обычного) в 3D-режиме.
- тут вроде ничего сложного, переписать соответствующий кусок шейдера из ГЗДума из glsl в hlsl, и прицепить к бильдеру.
InfernalSky :
Рендеринг неба в 3D-режиме так, как в GZDoom.
- а тут пока не знаю, нужно опять же возиться с шейдерами.

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

Починил ошибку с секторами.
GZDoomBuilder 1.05с.rar
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.05.12 18:16:16
MaxED
быстро ты :)
если найду ещё, отпишусь здесь :o
HellDoomer 666
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.75

Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.05.12 08:48:22
MaxED, а как насчёт добавления в билдер функции редактирования 3D полиобъектов? П.С. Хотел было заценить Гоззовский билдер, только он у меня не запускается. Вылазяет ошибка: "программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. Отправьте отчёт в корпорацию Майкрософт." Можно ссыль на рабочую версию билдера?
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.05.12 12:27:30
HellDoomer 666 :
как насчёт добавления в билдер функции редактирования 3D полиобъектов?

Что конкретно имеется ввиду? Распиши поподробнее.

HellDoomer 666 :
Можно ссыль на рабочую версию билдера?

Они, вроде, все рабочие (по крайней мене, у меня). Обычный Дум Бильдер 2 у тебя работает? Видеокарта шейдеры второй версии поддерживает?

Вот, на всякий пожарный, ссылка на последнюю на данный момент версию: GZDoomBuilder 1.05с
1
Nil
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 11 points
1429

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +7
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.05.12 12:49:22
MaxED, принципиальной позицией для меня является загрузка md3 моделей из pk3/pk7, так как мне удобнее работать с ресурсами внутри архивов. Меня и обычный DB2 полностью устраивал, конечно мелкие детальки может и было-бы удобнее править и сразу смотреть в редакторе, но большая часть работы это всё-же подбор текстур, редактирование текстовых лампов типа GLDEFS или Decorate, обработка спрайтов, создание моделей, и в конце концов просто создание геометрии (возможно, с 3d полами, но это и обычный db2 умеет, правда, текстуры неправильно на них натягивает).
Более важной работой я считаю создание плагинов для специфических полей UDMF, вроде раздельного освещения пола, потолка и стен (какой-нибудь separated shadows mode, очень поможет для создания более реалистичных теней от обстановки), Плагин для быстрой подгонки текстур на слопах (а также доделку всех типов слопов через вещи, сейчас некоторые не распознаются), а также более полной реализации Textures лампа.
Как я понимаю, это не к вам запросы.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.05.12 14:19:11
Nil :
принципиальной позицией для меня является загрузка md3 моделей из pk3/pk7

Пока что загрузка моделей и modeldef'ов у меня реализована через велосипед собственного изготовления (потому и только из папок). Всё собираюсь переделать с использованием Дум Бильдеровских менеджеров ресурсов (тогда можно будет грузить их откуда угодно), но всё как-то руки не доходят :)

Nil :
Более важной работой я считаю создание плагинов для специфических полей UDMF, вроде раздельного освещения пола, потолка и стен

Такая идея и у меня в голове вертится, но пока что в "неоформленном" виде.

Nil :
а также доделку всех типов слопов через вещи, сейчас некоторые не распознаются

В swn-версиях здума и гздума уже можно задавать высоты вертексам напрямую (в картах UDMF-формата). Вот это было бы неплохо реализовать (можно было бы редактировать высоты отдельных вершин и линий так же, как сейчас - высоты пола и потолка, без всяких вещей и лайн спешиалов).
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.05.12 15:55:45
HellDoomer 666 :
программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. Отправьте отчёт в корпорацию Майкрософт.

в начале темы была решена эта проблема
HellDoomer 666
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.75

Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.05.12 19:40:56
MaxED, ура Гздумбилдер пошёл.) У меня просто SlimeDX не стоял, вот и глючил.

П.С. Полиобъекты.

Вот информация о полиобъектах http://zdoom.org/wiki/PolyObject

Всё можно оставить как есть, только немного доработать.

Необходимо, чтобы полиобъекты взаимодействовали с 3D полами. То есть можно было бы указывать высоту полиобъекта: в свойствах служебного сектора указать высоту пола и потолка, затем в него поместить "ПолиобъектАнкор", а в основном секторе - сектор с тегом. Понятно что у служебного сектора тоже должен быть тег.

Получится, что 3D полиобъект можно с помощью экшенов двигать, поворачивать в разные стороны.

С помощью 3D полиобъектов можно делать всё,что угодно.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Могу выложить пример вада с полиобъектом (лифтовая шахта), но поскольку полиобъекты в билдере недоделаны, то будет глючить.
Serdmit11
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
43

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +6
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.05.12 10:35:36
Фиг какой-то...
При попытке сохранить уровень, вылетает с непонятной ошибкой!
А если сохранить, то не работает...

Всё, заработало!
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.05.12 11:39:36
Serdmit11 :
При попытке сохранить уровень, вылетает с непонятной ошибкой!


Текст ошибки в студию!
И ещё GZBuilder.log из C:\Users\{user}\AppData\Local\Doom Builder\ для Vista и 7, C:\Documents and Settings\{user}\Local Settings\Application Data\Doom Builder\ для XP.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

HellDoomer 666 :
Необходимо, чтобы полиобъекты взаимодействовали с 3D полами


Но в Дум Бильдере же полиобъекты не отображаются "на рабочих местах"? Или тебе хочется, чтобы и отображались, и взаимодействовали с 3д-полами?
Ну и да, кинь пример вада, интересно :)
1
Serdmit11
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 17 points
43

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +6
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.05.12 20:21:37
ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
ПИШЕТ ЧТО НЕТ РЕСУРСОВ, ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПА!
HellDoomer 666
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.75

Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.05.12 11:12:54
BioloG :
А там воду можно делать?


3D воду делать можно обычным способом:

Просто ставишь 3D пол с типом 2.

MaxED :
Но в Дум Бильдере же полиобъекты не отображаются "на рабочих местах"? Или тебе хочется, чтобы и отображались, и взаимодействовали с 3д-полами?

Ну и да, кинь пример вада, интересно


Мне просто надо, чтобы 3D полиобъекты не глючили. И можно было редактировать у них высоту. Надо полиобъекты так исправить, чтобы не происходило такого глюка:

Если ПолиАктор поместить в служебный сектор с 3D полом, а на мапе поставить этот 3d пол и задать действие двигать полиобъект в нужном направлении - то получится, что движется служебный сектор, а не 3dпол на мапе. В итоге получается,что создать движущуюся платформу невозможно из-за недоработанных полиобъектов.

Пробник с лифтовой шахтой:

http://rghost.ru/38145851
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.05.12 12:01:56
HellDoomer 666 :
Если ПолиАктор поместить в служебный сектор с 3D полом, а на мапе поставить этот 3d пол и задать действие двигать полиобъект в нужном направлении - то получится, что движется служебный сектор, а не 3dпол на мапе


Ну это ж к разработчику (Г)ЗДума вопрос. Редактор карт-то тут при чем?
1
HellDoomer 666
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.75

Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.05.12 12:34:05
А при том, что полиобъекты только через него и можно создавать.
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.05.12 14:24:44
HellDoomer 666 :
А при том, что полиобъекты только через него и можно создавать.


Я к тому, что тут требуется поддержка задания высот для полиобъектов в движке (Г)ЗДума, а там её нет. В редактор-то при желании что угодно можно добавить, только вот в самом ГЗДуме оно от этого не появится.

Добавлено спустя 1 день 13 часов 24 минуты 21 секунду:

Тем временем...

GZDoomBuilder 1.06:
Рендеринг тумана, цветного (только для карт в формате UDMF) и обычного в 3D-режиме.
Поправлена куча багов в парсере MODELDEF'ов и загрузчике моделей.
Добавлена кнопка "Toggle GZDoom Effects", включает-выключает динамические источники света, модели и туман.
Ход загрузки MODELDEF'ов и моделей теперь отображается в консоли с сообщениями (F11).
ColorPicker plugin:
Теперь для того, чтобы отредактировать свойства секторов, можно выбрать поверхности в 3D-режиме, и потом открыть окно плагина.
Если ничего не выбрано, можно подсветить (не выбирая) поверхность, находящуюся в нужном секторе и открыть окно плагина.
Если ничего не выбрано, можно подсветить (не выбирая) интересующий источник света и открыть окно плагина.

А между тем...

GZDoomBuilder 1.06a:
Теперь модели и моделдефы можно грузить из PK3-ресурсов (кто-нибудь знает, умеет ли ГЗДум грузить их из wad-файлов?)
Исправлено много глюков и вылетов.
1
HellDoomer 666
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.75

Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.05.12 21:16:07
Неплохо было бы,если в редакторе ещё была поддержка указания высот для Лайндефов свыше чем 255 маппикселей.
Страница 1 из 45Перейти наверх 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3