Как-то раз я решил вспомнить былые времена и поиграть во что-нибудь из далёкого прошлого (ну кроме дума, понятное дело ) И тут я вспомнил про одну старую незатейливую аркадную гонку Death Rally. Что можно сказать о ней - безбашенные заезды с видом сверху, стрельба в противника, бонусы, но самое главное - ничего лишнего. В игре присутствует своеобразный элемент РПГ: ничего особенного, то есть покупка нового авто и его простая прокачка. Все заезды делятся на три уровня сложности (по классам авто), за каждый из который даётся определённое количество очков за заезд. Все очки суммируются в общей таблице (так что пофармить на лёгком уровне вам не получится ) Кстати, если вы не успеете записаться, то профукаете заезд (а разрабы умеют троллить). Так же присутствует чёрный рынок, на котором вы можете прикупить прибомбасы на заезд или устроить подлянку противнику (срезает определённое кол-во ХП автомобиля). И да, напоследок, есть случайные миссии (сейчас уже не вспомню какие, но да бог сними)
И чуть не забыл! В игре есть босс
Скачать можно тут. С запуском могут быть проблемы (пробуйте режим совместимости, а если не поможет, то пускайте через DosBOX)
Скриншоты:
Скрытый текст:
Под грибами ...
Вот что бывает, когда мне бесят противники (вынес всех... получил бонус прям как в Carmageddon)
Глянул на игру, и сразу мысле, а можно ли сделать такую в гоззе А так игра интересная, играл в нее давно, запускал помоему на эмуляторе, только на английском и особо в смысл не вникал, раньше английский знал еще хуже чем сейчас, не знаю есть ли она на русском..
Глянул на игру, и сразу мысле, а можно ли сделать такую в гоззе А так игра интересная, играл в нее давно, запускал помоему на эмуляторе, только на английском и особо в смысл не вникал, раньше английский знал еще хуже чем сейчас, не знаю есть ли она на русском..
Да, тоже об этом подумал. А самое забавное, что можно. Движок этой игры не очень то и сложный, а учитывая, что все машины - это спрайты (как в ГТА 1 и 2), то перенести их будет не сложно.
Да, тоже об этом подумал. А самое забавное, что можно. Движок этой игры не очень то и сложный, а учитывая, что все машины - это спрайты (как в ГТА 1 и 2), то перенести их будет не сложно.
Дак, я уже заранее примерно знаю как реализовать ту или иную фишку из этой игры в гоззе, проблему вижу только в менюшках, углы обзора тоесть поворот машины, там скорее спрайт в 3д модельки переделать надо пусть даже и плоские т.к. спрайт нельзя нормально крутить и ИИ противника это отдельная тема и может даже по хорошему не реализуема
Zveraboy:
В свое время мы обсуждали вместе с киберуховерткой возможность создания на движке дума чего то подобного. Но никто даже не заинтересовался данной темой... У меня есть немало идей.., Жаль что я программист фиговый..
Не заинтересовались имхо потому что данный вид гонок не популярен и многим просто не нравится такое.. Меня лично работа над таким модом не заинтересует т.к. я свой делаю, и фиг знает сколько еще буду его делать, но вот по придумывать скрипты я бы не отказался ну и модельки попробовал замуть.
В свое время мы обсуждали вместе с киберуховерткой возможность создания на движке дума чего то подобного.
Дык там же был 3д (2.5... да пофиг, короче) двигатель. И создание трасс было в трёх мерном пространстве, а значит использование моделей и весьма сложные фтичи (да и проблем больше). Тут же прикол в том, что вид сверху, а значит мало того, что можно обойтись спрайтом, так ещё и не надо париться с наклонными поверхностями (т.е сделать то их можно, но они должны выглядеть, как в ГТА 1).
По теме: а игра то даст прикурить даже на первом скилле. Купил среднее авто и решил пройти трассу средней сложности, так мне там вынесли 80% почти со старта. Начинаю вспоминать, каким геморроем было прохождение игры в своё время
alekv:
спрайт нельзя нормально крутить
Да... можно сделать, как в брутале спрайты на полу (т.е фактически это 3д модель)
Дык там же был 3д (2.5... да пофиг, короче) двигатель. И создание трасс было в трёх мерном пространстве, а значит использование моделей и весьма сложные фтичи (да и проблем больше). Тут же прикол в том, что вид сверху, а значит мало того, что можно обойтись спрайтом, так ещё и не надо париться с наклонными поверхностями (т.е сделать то их можно, но они должны выглядеть, как в ГТА
Я бы с радостью присоединился к такому рассуждению
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Да... можно сделать, как в брутале спрайты на полу (т.е фактически это 3д модель)
Ну если кто решится делать мод, могу замутить модельки, только не обязательно плоские, можно простенькие но объемные.. хотя мороки конечно больше.
Я бы с радостью присоединился к такому рассуждению
А в чём проблема ? Пусть игра будет совершенно не похожа на Doom, так разве в этом не прелесть?
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Да... можно сделать, как в брутале спрайты на полу (т.е фактически это 3д модель)
А, собственно, почему бы не воспользоваться этим:
Скрытый текст:
FORCEYBILLBOARD OpenGL.png (OpenGL only: not supported by ZDoom) Added for GZDoom, Skulltag and Zandronum compatibility. Forces the actor's sprite to "billboard" to the screen on the Y-axis when using the OpenGL renderer. Does nothing in ZDoom.
FORCEXYBILLBOARD OpenGL.png (OpenGL only: not supported by ZDoom) Added for GZDoom, Skulltag and Zandronum compatibility. Forces the actor's sprite to "billboard" to the screen on the X- and Y-axes when using the OpenGL renderer. Does nothing in ZDoom (Also ZDoom already "billboards" sprites on the X- and Y-axes).
Я об этом в 1ую очередь подумал, но если делать то делать хорошо, что бы машинка поворачивала плавно, а не как спрайт монстра рывками, для таких целей только 3д модель подходит иначе смешно смотрется будет, даже в ютубе как-то видео видел кто-то пытался сделать гонку чем-то Carmagedon напомнило, в том видео как раз проблема с поворотом thinga, жаль не помню названия, но там про гоззу не много видео.
Вот к примеру управление, можно было бы сделать мини скрипт, забиндить его на кнопки лево, право. Что-то типа такого: Script "Left" (Void) { Int But; But = GetPlayerInput(-1,INPUT_BUTTONS); While(But == BT_LEFT){ SetActorAngle(0,GetActorAngle(0)-0.1); Delay(1); } } Если будет 3д модель, то поидее должна поворачивать плавно..
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Пусть игра будет совершенно не похожа на Doom, так разве в этом не прелесть?
Как оказалось именно это меня в гоззе интересует больше всего, только понять смог мес. 2 назад
что бы машинка поворачивала плавно, а не как спрайт монстра рывками
Прикол в том, что как раз в Death Rally автомобиль поворачивает как спрайт (можно даже на месте крутить. Конечно можно сделать свой авто-симулятор с машинами и водителями, но тогда придётся изрядно попыхтеть.
alekv:
Если будет 3д модель, то поидее должна поворачивать плавно..
Аналогично нужно будет сделать плавный набор скорости и немного уменьшить сцепление с поверхностью (всё же автомобиль весом от 0.5-2 тонны не может иметь тормозной путь менее 1 метра)
Прикол в том, что как раз в Death Rally автомобиль поворачивает как спрайт (можно даже на месте крутить. Конечно можно сделать свой авто-симулятор с машинами и водителями, но тогда придётся изрядно попыхтеть.
Ну когда плавно, красивее смотрится, управление я помню, я к нему долго не мог привыкнуть..
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Аналогично нужно будет сделать плавный набор скорости и немного уменьшить сцепление с поверхностью (всё же автомобиль весом от 0.5-2 тонны не может иметь тормозной путь менее 1 метра)
Это можно сделать даже через декорейт, A_ScaleVelocity(), очень полезная функция Вообще мне кажется лучше юзать в качестве стандартного дум плеера, монстра, за ним закрепить камеру, и им уже управлять, кстати возможность юзать известные читы пропадет Так-же можно сделать плавный набор скорости через кейконф, который будет вызывать скрипт когда нажмется кнопка, в скрипте уже изменять скорость потипу If(CheckInventory("Dvigatel")==1) { SetActorPropetry(0,APROP_SPEED,0.1);Delay(7); SetActorPropetry(0,APROP_SPEED,0.2);Delay(7); SetActorPropetry(0,APROP_SPEED,0.3);Delay(7); ....} If(CheckInvetory("Dvigatel")==2) { SetActorPropetry(0,APROP_SPEED,0.1);Delay(6); SetActorPropetry(0,APROP_SPEED,0.2);Delay(6); SetActorPropetry(0,APROP_SPEED,0.3);Delay(6); } Таким образом машина будет разгоняться не так быстро? Ну и заодно можно добавить возможность улучшать тачку Dvigatel(как он на англ не знаю) конечно это примитивный скрипт, лучше делать через Function и Switch..
Zveraboy:
Понимаешь я бы лучше выбрал пусть и простые но именно 3д модели.
Они практичнее в плане модификации, имея даже 1 галимую тачку, можно из нее наделать 10 немного подправив ту или иную часть машины. Разукрасить ее труда не составит, если не пирдераться к качеству, то можно просто повыставлять текстурки или материал да запечь с тенями, не так плохо будет.
Интересно, только мне не понравилось поведение камеры, кваковские тени нравятся или что там у него.. в думе наверное сложно сделать управление бот машиной. Хотя нет, пирмерно представил себе поведение такого бота, и некоторые факторы которые влияли бы на его качество езды, но это в теории..