Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Survivalism (Rust-like; Zandronum) Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Survivalism (Rust-like; Zandronum)Ответить

Как вам мод?
Прикольно!
63%
 63% [ 14 ]
Хрень!
36%
 36% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 20
Всего оставлено голосов : 22
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.04.16 19:27:30
BETEPAH[iddqd] :
Думаю, было бы интересно поиграть в него по интернету.

Да не вопрос, только сайтсервак пиндосский, но у тебя должен быть пинг поменьше.
159.203.9.41:10667

Там еще есть рега, рега вот по этому адресу
http://zandroauthtest.oscillicious.com:8080/users (верхний правый угол)
Приятного строительства. :wacky:
10 2 6
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.04.16 19:28:38
BETEPAH[iddqd] :

2. Непонятно, зачем ревенанту убрали ракеты. Испортили монстра. Можно было бы просто ревенанта убрать из появления на стартовом уровне.

Ну да, будет очень весело махать топором пытаясь убить постоянно спавнищихся ревенантов, при этом еще уворачиваясь и убегая от их ракет.

А вообще мод да, очень неплох. Я еще играл когда был популярен его старая версия, точнее старая версия форка старой версии сурвивализма, doomZ. Это были шикарные времена. Это когда днем собираешь дерево и делаешь дом, а ночью идет борьба за жизнь, уничтожая кучи темных ревенантов и хеллхаундов. Когда идешь исследовать мир и натыкаешься на первого босса - гоблина (ваще скелет, но он легкий плюс верстак который с него падает уже был у меня так как другие игроки по сто раз к тому времени его убивали (это если не повезет)) и вступаешь с ним в схватку, убиваешь и получаешь с него печку и танк-мышь. А потом исследуешь мир, в поисках "финального" босса - дракона (точнее огнедыщащей Виверны) лезешь на высокую гору, отбиваясь от монстров, с затаенным дыханием идешь по краю обрыва делаешь мост через пропасть (перед этим сто раз в нее упав - в первый раз по невнимательности, остальные из за того что забываешь что там дыра), и достигаешь верха горы, откуда видны шикарные виды на мир (шучу, вид фигня, но для красного словца можно и приврать чутка) и несколько дней валишт Виверну, выбивая стрелы из бродящих рядом ревенантов. Шикарно было. Имхо, это самая очешуительная версия, последующии как то не оч.

Еще у меня была идея как нить собрать Team LMS на этом моде. Этакий AOW, только в неком средневековье. И что бы можно было нормально сражаться, нужно сначала развиться. Хотя наверняка все выльется в тупое мясилов на топорах.

Zveraboy :

NighMare
А дом построить не имея сталелитейного завода думаешь легче?
Мы же играем не за строителя. Тем более игра явно не сингловая и допускает появление людей разных скажем так специализаций. Вон тот же до строить.

Лол. Ты чо, дом из железа делаешь? Ну лол, чо

Zveraboy :
А вот насчет того что туда по твоему утверждению попадаются лишь зазаевавшиеся плееры тут ты не прав. Никто маскировку ловушек не отменял
Учитывай особенности монстров. Они добровольно не спрыгивают с высоты. Они тупо туда не попадут.
1 11
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №23 Отправлено: 07.04.16 19:42:22
Zveraboy :
И да я что то когда играл в зандро с этим модом, я что ни разу видел что бы кто построил мост. Но верю на слово что это возможно.

Мост можно построить, лесенкой вверх или вниз с помощью пола и палок. Ну и не палок, только с палками быстрее. Ибо в движке дума отсутствует такое понятие как упругость.
Zveraboy :
Мы же играем не за строителя.

К слову я все время там за него в основном и играю, это некий наркот строить эти дома в компутере, видимо, вот потому так всех и заманил Майнкрафт.
10 2 6
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.04.16 20:03:39
NighMare
А вот особенности можно и слегка подправить. Я вот в том же дум 1 монстров под давилку заманивал без проблем.
Для дома нужны гвозди. И кстати говоря дом усиленый железом куда прочнее и надежней.

[D2D]_Revenant
Верю. Просто когда я играл, почему то при мне мосты никто не строил. Да есть что в этом моде от майнкрафта.
1 2
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.04.16 20:55:54
Zveraboy :
NighMare
А вот особенности можно и слегка подправить. Я вот в том же дум 1 монстров под давилку заманивал без проблем.

Под давилку, а не в яму куда только один путь - прыжок в нее. Не путай.

Zveraboy :
Для дома нужны гвозди.
а вот не надо тут. Можно и без гвоздей обойтись
1 11
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.04.16 21:11:48
NighMare
Однако почему то потом гвозди стали все же использовать.
И да чуть похимичить с кодом ловушки не проблема.
1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.04.16 14:51:00
Zveraboy
Я бы тоже на месте автора все таки сделал рудник железной руды, чтоб уголь копать не просто так, да еще и в другом месте чтоб он был, то есть в каменоломне добывать только камушки, не обязательно кстати для этого лезть в пещеру. А вот с углем бы оставил как естьИ чтобы копать там можно было, конечно же, и думать в каком направлении копать, делать шахту или штольню.
На самом деле работы немного это туда засунуть, а игра бы стала куда более интересной, чем как сейчас, в основном занимаешься строительством и ищешь коробки с лутом от Санты.
Так же в моде шибко не хватает факела в руке.
10 2 6
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.04.16 16:18:35
[D2D]_Revenant
Вроде бы факел в моде был, но я уже давно как бы не играл , поэтому судить не берусь.
Там вообще беда наверно у автора в том что у него очень мало свободного времени. Пусть бы хоть от старых багов избавил свой мод, а то нет нет и натыкаешься на невидимые стены.
Последний раз когда я играл все было именно так. Кстати неплохо бы добавить было элементы стелса. Уж очень весело убивать врагов и видеть как они метаються из стороны в сторону пытаясь тебя найти.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Survivalism (Rust-like; Zandronum)