Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Survivalism (Rust-like; Zandronum) 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Survivalism (Rust-like; Zandronum)Ответить

Как вам мод?
Прикольно!
63%
 63% [ 14 ]
Хрень!
36%
 36% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 20
Всего оставлено голосов : 22
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.01.15 19:01:09
http://zandronum.com/forum/showthread.php?tid=4273
На серваке новая тестовая версия от 02.2016, адрес ниже
Я конечно, понимаю, что очень слоу, и мод еще начал делаться год назад, но случайно попав на сервак с данным модом затянуло на несколько дней.
В общем, по сути этот мод является гибридом DayZ и Minecraft (хотя сам по себе не любитель ни того, ни другого) частичным исполнением Rust во вселенной Doom. В отличии от DoomZ, который копирует геймплей оригинала, этот мод более приятен, в частности тем, что тут можно и нужно создавать объекты, собирать лут, крафтить оружие и многое другое.
Так же есть возможность сохранения инвентаря после регистрации на специальном сервере, которая дает восстановление всех вещей при последующем заходе. Если не подох, конечно.
Вот тут я построил себе зимовье в тайге :x


Сервак (США)
159.203.9.41:10667

Регистрация аккаунта для сохранения и загрузки стейтов:
http://zandroauthtest.oscillicious.com:8080/users

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker
10 2 6
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 96 pointsМодератор форума
3194

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +342
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.01.15 01:58:13
[D2D]_Revenant
Спасибо, если бы не выложил, я бы не знал про этот мод..
Мне он очень понравился, затянуло на часа 3!!! Такое первый раз со мной =)
Только вот под конец надоело, решил ввести читы, и немного удивился. За примерно 3 часа мне ничего не выпадало такого как пол, или печка или какая-то коробка на которую можно нажать и она чего-то делает.. вобщем много чего не выпадало или я не знаю как это можно получить без чита, зачем нужна веревка так и не понял. Играл в гоззе 2х.
Такой бы мод да в HD графике и страшными монстрами и перезарядкой оружия, цены бы не было =)
Да еще мне лично не хватало маленькой инфы как чего скрафтить. что за статуи там тоже не понял для чего и где брать.
1 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.01.15 15:33:09
alekv :
Мне он очень понравился, затянуло на часа 3!!! Такое первый раз со мной

Вот-вот, я сам офигел насколько меня затянуло. 3 дня играл подряд часа по 3-5.
alekv :
За примерно 3 часа мне ничего не выпадало такого как пол, или печка или какая-то коробка

Ну там немного непонятно на счет некоторых вещей, которые становятся понятными при более глубоком изучении игры. Коробка - это крафтбокс, с помощью нее можно делать как раз таки полы, палки, факелы, оружие и печку, с помощью которой можно готовить только курицу, большего в меню нет. В игре есть 3 ресурса - древесина, камень и уголь, древесину получаем рубкой леса, собираем поленья, потом используя полена в инвинтаре выкидываем на поверхность, топором рубим из нее деревоюниты, которые требуются для изготовления полов, палок и коробок. Камни и уголь вырубаем топором на руднике из валунов, последующая обработка не требуется, в инвентаре сразу появляются юниты камня и угля.

Идея игры незамысловата - первым делом нам нужно найти место поукромнее и построить себе оградку из деревянных ящиков, чтоб вас не загрызли ночью. Далее ставим внутри крафтбокс, делаем полы, палки, строим, строим, ибо возможности велики. Чтобы делать что-то дальше нужно идти на рудник за камнем и углем, с помощью которых можно делать факелы, печку, оружие и даже автоматические турели.
Тем временем по просторам гуляют зомби, которых можно и нужно периодически мочить дабы из них выпало что-нибудь ценное, например патроны, глок18, или семена турнепса.
Коробки, которые нам Господь посылает с неба нужно брать, в них рандомно лежит всякий полезный скарб, часто такой, который найти или скрафтить самому невозможно.
Вот, что на счет веревки - она нужна в первую очередь для того, чтобы сделать лук, веревка добывается из...чего бы вы думали - кустов каннабиса, ибо это логично, так как в реальной жизни из него самая прочная веревка что ли, изготовить ее нетрудно.
Хилиться можно несколькими способами: выращивать брюкву и разводить курочек - и то и то можно найти на просторах локации. Так же в коробках иногда можно найти медкит.
Ну, это так то далеко не все, как показала практика читы не дают и 5% предметов, которые есть в игре, то что я написал это только самое основное...там надо шариться, и очень подробно.
10 2 6
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 96 pointsМодератор форума
3194

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +342
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.01.15 16:34:51
Вот где брать крафт бокс я и не понял =)
а по сути игра легковата, т.к. перса можно просто закопать ящиками из дерева, даже строить ничего не надо толком.
Не хватает еще шкалы голода болезней и усталости =)
И турели, я их находил только в ящике 1шт. и когда читы вводил.. не знал что можно крафтить, но ввел чит получил 10 турелей, поставил где надо, их замочили и больше они не поднимались и читом не давались, а вещь хорошая =(
1 3 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +5
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.01.15 18:01:57
Побегал, попрыгал, сделал крафтбокс. Моё имхо мод жутко сырой, а карта жутко некрасивая. Я, как анальный задроч раста, ответственно заявляю, что расты в думе не нужны. Играйте либо в то, либо в другое. А не в это. В принципе можно было и реализовать по лучше. С нормальным, человеческим, графическим гуи. Помнится, Каштанка, запилил даже кодовый замок через гуи. Но вернёмся к моду, уверен, что сил потрачено немало, но имхо мод не нужон.
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.01.15 18:10:30
Охраняем траву от озверевших наркоманов :x

alekv
Сначала тебе нужно зайти в настройки клавиатуры и назначит клавишу основного меню. После того как ты ттуды зайдешь там можно выбрать "create a ctafting box", для этого тебе нужно иметь 8 деревоюнитов.
alekv :
игра легковата, т.к. перса можно просто закопать ящиками из дерева

ну если тебя устраивает все время там сидеть, а не выходить на охоту и обследовать местность, так как на карте можно найти много интересных вещей :o
alekv :
Не хватает еще шкалы голода болезней и усталости

Тогда игра превратится в ДейЗед, и от Дума там останется только спрайты и устаревшая технология 3д. Это больше Майнкрафт.
alekv :
И турели

Они делаются в крафтбоксе, для этого тебе будут нужо дерево для трех палок, 12 камней чтоб сделать чейнган.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Dragon :
а карта жутко некрасивая

Ты наверное первую смотрел, посмотри 2 другие. Первая карта не очень, я согласен.
Dragon :
Моё имхо мод жутко сырой

Что верно то верно, много багов пока.
Dragon :
что расты в думе не нужны.

Что это?
Dragon :
С нормальным, человеческим, графическим гуи.

Не все сразу, если мод не забросят будет там все, и гуи, и *уи)) :o Это неизбежно. На мой взгляд мод достаточно аутентичен, помнится все играли в Sectorcraft и были рады, а потом не очень, так вот это продолжение той темы.
по мне так в инвентаре шариться нормально пока.
10 2 6
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.01.15 18:39:51
[D2D]_Revenant :
Что это?

Rust - игрушка послужившая основой этого мода. И стройка тут не майновская, а скорее растовская. Даже на главной страничку мода на форуме написано, что вдохновлено dayz и rust.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.01.15 18:42:57
Dragon
Ну типа все перекликается.

Rust — многопользовательская игра-выживание 2013 года от инди-студии Facepunch[1], ранее создавшей Garry's Mod. Игра комбинирует некоторые идеи из DayZ, Minecraft, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Посмотрел - дописал в теме. Спасибо!
10 2 6
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +159
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.01.15 21:15:11
Насколько я помню, сей мод одно время начинал адово лагать где-то через час игры.
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 96 pointsМодератор форума
3194

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +342
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.01.15 00:25:21
Kirov-13 :
Насколько я помню, сей мод одно время начинал адово лагать где-то через час игры.

Играл в гоззе 2х, лагов нет, да и чему там тормозить.. там даже 3д блоки очень лоурез.
а 2 карта недоделаная или как?

[D2D]_Revenant :
Тогда игра превратится в ДейЗед, и от Дума там останется только спрайты и устаревшая технология 3д. Это больше Майнкрафт.

Да и пофиг, все же интереснее будет, тогда ночью в куче ящиков не отсидишся =)
1 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.01.15 06:08:03
Kirov-13
alekv
Эта штука нормально играет только на зандре, и лучше начинать со второй карты, ибо первая убога.
10 2 6
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 96 pointsМодератор форума
3194

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +342
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.01.15 14:56:01
[D2D]_Revenant :
Эта штука нормально играет только на зандре, и лучше начинать со второй карты, ибо первая убога.

На гоззе, как раз 2 очень убога(постоянно сквозь стены проваливаюсь) =) 3 вообще не смог запустить.
1 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.01.15 18:25:38
alekv
Еще раз повторяю, что игра под ZANDRONUM, ёкарный бабай, играйте под нужный порт и все работать будет как нужно, ваш кэп.
П.С. Судя по голосованию не ты один такой. Почему у меня никаких лагов и проваливаний нет? Если что карты называются doomz "xx".
10 2 6
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 96 pointsМодератор форума
3194

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +342
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.01.15 20:23:05
Хз, разные версии порта, разный результат. Я только на gz2х запускал мод.
1 3 1
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
785

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +501
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.04.16 12:22:57
Так-то задумка интересная.
1 1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.04.16 13:52:39
Задумка очень интересная. А то что тему поздно создали по этому моду , в этом ничего нет ничего страшного лучше поздно чем никогда.
А вот есть у меня некоторые идеи насчет мода:
1. Мне кажется что к этому моду подошло бы оружие из мода Shut up and Bleed. Там как раз хорошо проработанна система выпадения патронов из монстров.
В моде же нашем который Survivalism исп-ся очень похожая система, правда недоработанная.
2. Опять же из того мода который я упомянул выше подошли бы целебные травы. И реализовал бы в самой игре я таким образом. Вот у примеру бегает игрок по полю или пустыне и видит вот эту целебную траву. А вот дальше он пусть выбирает :
А) Исп-ть сразу или положить в инвентарь для последующего использования.
Б) Накопить трав целебных разного типа побольше чтобы потом их истолочь и смешать вместе и сделать отличную аптечку которая восстанавливает вместо 25 хп, все 100, а иногда и 250 хп.
В) Не забываем травы обладающие специфическими свойствами которые дают игроку ээфект берсерка и т.д .
3. Дальше пойдет речь снова про оружие. Попробовать реализовать возможность исп-я в оружии патронов разного калибра и мощности. Можно еще сделать чтобы это зависело от прокачивания оружия.
4. Модификация орудия по разным параметрам так как это было в дум рпг.
5. Возможность сделать для оружия различные приспособления такие как прицелы разные , глушители, различные подствольные гранатометы и фонари.
6. Придумать разные варианты капканов и ловушек и подобных им средств. Таких как волчья яма например, растяжки, мины.
7. Реализовать возможность добычи пищи путем не только собирания разных трав, но например путем рыбалки.
8. Возможность строить мосты через пропасти. Вот только как такое реализовать в игре я не знаю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.04.16 17:17:00
Zveraboy
А ты не в курсе кому написать это? Кто разраб? А то врятли он есть на этом форуме, если вы хочите подвижки.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Zveraboy :
8. Возможность строить мосты через пропасти. Вот только как такое реализовать в игре я не знаю.

Там такое есть, судя по трейлеру, только не мост, а так, канат.
10 2 6
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.04.16 18:39:22
Zveraboy :
8. Возможность строить мосты через пропасти. Вот только как такое реализовать в игре я не знаю.

Это еще с первых версий мосты делали. Из колонн и плит.

Zveraboy :
4. Модификация орудия по разным параметрам так как это было в дум рпг.
5. Возможность сделать для оружия различные приспособления такие как прицелы разные , глушители, различные подствольные гранатометы и фонари.
ну да, конечно. А то что мы явно не за супер инженера играем, тебя это не смущает? В кустарных условиях без навыков это не сделаешь.
Zveraboy :
6. Придумать разные варианты капканов и ловушек и подобных им средств. Таких как волчья яма например, растяжки, мины.

Капканы? Надо обрабатывать железо (плюс капитально переработать карту, отдельно вдалеке лес с оленями, в другом месте пустыня и т.д). А у нас, извините, рядом не имеется стале-литейного завода рядом. Вольчи ямы? Не реализуемо. Либо только в определенных местах с использованием скриптов для опускания сектора. Только вот туда никто кроме зазевавшихся плееров не попадется.
1 11
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 172 pointsМодератор форума
1668

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +366
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.04.16 19:13:45
По началу показалось очень примитивно, однако немного поиграв, понимаешь, что здесь не просто выживание, а и исследование, так как тебе в любом случае нужно двигаться, что-то искать и т.д., жить кочевой жизнью. В этом плане стиль игры, чем-то напоминает "The Long Dark" (по крайне мере, пока). Так же радует, что ночь опасна, а на следующий день сложность увеличивается в виде появления нового вида монстра.
С DayZ, конечно здесь мало, что объединяет.

1. Не понравилось - детализация уровня. Она убога! В трейлере это выглядело немного лучше. Конечно, я понимаю, стиль игры другой, большая площадь и всё такое... Однако можно же было сделать края карты не в виде огромной коробки! Город, сплошной набор текстур (100 на 100 метров) одна текстура.... по конструкции, город\поселок не дотягивает даже до примитивного.
2. Непонятно, зачем ревенанту убрали ракеты. Испортили монстра. Можно было бы просто ревенанта убрать из появления на стартовом уровне.

Думаю, было бы интересно поиграть в него по интернету. Жгучего желания играть в него конечно нет, однако посмотреть, что будет дальше, хочется.
2 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 67 points
1773

Doom Rate: 1.11

Posts quality: +76
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.04.16 19:24:22
[D2D]_Revenant
Пока что это только идеи , не более.
И да я что то когда играл в зандро с этим модом, я что ни разу видел что бы кто построил мост. Но верю на слово что это возможно. Да и то что я предлагаю это почти другой мод, но на ту же тематику.

NighMare
А дом построить не имея сталелитейного завода думаешь легче?
Мы же играем не за строителя. Тем более игра явно не сингловая и допускает появление людей разных скажем так специализаций. Вон тот же до строить.
Нужны как никак гвозди. Можно впринципе дом и без гвоздей строить, но он будет не так надежен. Для изготовления мелких деталей типа креплений и инструментов некоторых литейный завод вряд ли нужен. Иногда формы можно сделать в песке. В свое время этим немало воспользовались. И кстати говоря есть ловушки и капканы для изготовления и применения которых железо не нужно. И они не менее опасные.

Насчет волчьей ямы. Утверждение твое насчет того что её можно сделать лишь в определенных местах справедливо.
А вот насчет того что туда по твоему утверждению попадаются лишь зазаевавшиеся плееры тут ты не прав. Никто маскировку ловушек не отменял. Был 1 очень хороший фильм где показывалось как в такую ловушку рассчитанную на волков однажды угодила девушка. И как потом погиб 1 из 2 парней пришедших на помощь. Хотя ловушка на момент того как попала девушка туда уже была обнаружена бех жертв не обошлось..
И хотя это только фильм, но следуют помнить что и в реальности эти ловушки применялись и против людей во вторую мировую.
1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Survivalism (Rust-like; Zandronum)