Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Congestion 192 Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192Ответить
АвторСообщение
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №201 Отправлено: 03.06.17 20:13:03
Ещё нашёл пару нестыковок:
На map08 в нише с Чейнганнером есть маленький HOM эффект.
На map12 рядом с выходом нашёл очень маленький хом эффект в районе гор, который можно заметить только очень острым глазом.
На map23 если у тебя например 10hp и ты ударил куклу-игрока, то ты вроде как умираешь, но при этом шевелишься и не можешь использовать оружие. В основном такой баг происходит в классических портах.
На map26 около выхода пинки застрявшие и странный HOM эффект, который внезапно оказывается выходом. Там вроде как должен быть скайбокс или что-то типо того?

Кстати на map08 также сержант может запрыгнуть на один из ниш с механизмами, побокам его. Там нужно поставить на их линиях block monsters. ( Музыка очень подходит под уровень - зачёт :) )
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №202 Отправлено: 03.06.17 20:26:20
MAN_WITH_GUN :
На map26 около выхода пинки застрявшие и странный HOM эффект, который внезапно оказывается выходом. Там вроде как должен быть скайбокс или что-то типо того?


Сурспорт? Prboom+?
1 2 3
Какодемон Билли
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
447

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +65
Ссылка на пост №203 Отправлено: 04.06.17 09:22:47
Dagamon :
Также мы просим всех помочь нам с музыкой, если у кого-то лежит хороший миди трек, который мог бы подойти к одному из уровней, то обязательно пришлите его нам!

Я могу помочь в этом деле. Вот мои MIDIшки: 1, 2, 3, 4 и 5.
Также есть ZIP с 5 MIDIшками.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:

Я заметил странный эффект на MAP14. Монстры стреляют в думмера прямо из стен, при том, что сам Думмер их пристрелить через стены не может.
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 11 points
519

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +47
Ссылка на пост №204 Отправлено: 04.06.17 13:53:17
Какодемон Билли
"это не баг, это фича"

https://yadi.sk/d/BgAGHaXb3JoeAc Здум ацс фикс для мап28, из-за скроллинга исчезал шотган из инвентаря на старте.

MAP26 еще не пофиксина? P.S я посмотрел почему нельзя сделать давилку постоянной с момента выстрела. Но не было бы интересней сделать перманентный крашер с начала уровня, и где задачей было бы попасть в какой-нибудь маленький пиксель, пока крашер не задавил тебя? А то стрельба по ним - гадание на кофейной гуще, без каких-то подсказок, где наказание либо смерть(если ты слоупок), либо рестарт уровня через консоль. Мне кажется это неприемлемо, надо что-то придумать.
1
Какодемон Билли
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
447

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +65
Ссылка на пост №205 Отправлено: 04.06.17 14:16:23
Zeberpal_98 :
"это не баг, это фича"

Попробовал сыграть еще раз. Теперь уже можно пристрелить монстров, спрятавшихся за стеной.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Однако, я теперь не могу пройти этот уровень. Так как для кнопки в виде синего черепа нужен синий ключ, а он за красной дверью или стеной. А вот как открыть красную дверь или стену, я не знаю.
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 11 points
519

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +47
Ссылка на пост №206 Отправлено: 04.06.17 14:36:10
Какодемон Билли :
Однако, я теперь не могу пройти этот уровень. Так как для кнопки в виде синего черепа нужен синий ключ, а он за красной дверью или стеной. А вот как открыть красную дверь или стену, я не знаю.


Когда ты телепортируешься из комнаты с синечерепной кнопкой, иди не вперед, а назад.

MAP04, теоретически нельзя завершить уровень. Если проведена неправильная комбинация нет возможности рестартнуть уровень. Может можно один квадратик превратить в лаву например?
1
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №207 Отправлено: 27.06.17 01:48:42
Очень стрёмный баг нашёл на map27. Опуская лифт ( там, где находится жёлтый ключ ) , можно увидеть пересечение заменённого скайбокса и стандартного.
Страница 11 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192