Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Congestion 192 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192Ответить
АвторСообщение
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +21
Ссылка на пост №161 Отправлено: 07.05.17 17:28:53
Жаль :(
Я никак не могу заставить этот чёртов ЗДум работать так, как надо. Щас спрошу в теме для всего этого, может кто поможет.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +67
Ссылка на пост №162 Отправлено: 07.05.17 18:20:29
Немного о том, что было сделано сегодня:
- Заменил свою старую скучную карту на MAP02 на свою более интересную и проработанную.
- Заменил MAP10 на карту MAN_WITH_GUN, которая отличилась более высоким качество, чем та, что была ранее.

Если у вас есть качественные и интересные карты, то смело присылайте, мы таким образом отставим более слабые карты, которые у нас всё же имеются.

ProshivMaster2000
Да, было бы хорошо, тем более что твоя карта довольно неплохая.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
1 2 3
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +21
Ссылка на пост №163 Отправлено: 08.05.17 00:23:18
Благодаря добрым форумчанам, моя карта теперь работает, как мною задумано, и в ЗДуме и в ПрБуме! Урааа!

http://uploads.doomshack.org/CONG192-PM2K-v201.zip

(edit: нашёл баг в Этернити, быстро исправил и обновил ссылку.
в Doom Retro, Doom Legacy тоже работает... но в Risen3D не хочет. Умоляю тебя, не заставляй меня возиться ещё и с этой дрянью.)
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №164 Отправлено: 08.05.17 06:05:43
Dagamon :
в этом контесте!

А типа планируется в дальнейшем бал в доме офицеров голосование и выбор победителя?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

ProshivMaster2000
Лучше протести еще в Zandronum и ZDaemon
1 10 2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +129
Ссылка на пост №165 Отправлено: 08.05.17 09:05:24
Dagamon :
Хочу сообщить, что мы собрали все 32 карты для проекта. Приступаем к оформлению самого мегавада!

Как я уже говорил в ВК, оперативно сработали. Есть надежда, что в этот раз релиз будет.
1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +67
Ссылка на пост №166 Отправлено: 08.05.17 12:00:18
ProshivMaster2000
Подумаю, куда поставить твою карту.

[D2D]_Revenant :
А типа планируется в дальнейшем голосование и выбор победителя?

Да не, это задумывается как сборник карт в таких вот ограниченных рамках.
Я просто перепутал слова "Contest" и "Congestion" видимо.

Kirov-13
:rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 2 3
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +21
Ссылка на пост №167 Отправлено: 08.05.17 13:02:15
@Dagamon: Спасибо большое! (в худшем случае, можешь на MAP33 или что-то такое.)

Исправил ещё пару багов -- http://uploads.doomshack.org/CONG192-PM2K-v25.zip
(ещё добавил один секретный сектор, чтобы можно было достичь 100% секретов)

В Зандронуме 2.1.2 вроде бы работает;
В ЗДаемон 1.10b7 так же, как изначально в ЗДуме (с багами)... но никто же не будет проходить такие миниатюрные уровни в кооперативе? Да я и старты не расставил, а в ЗДаемоне вряд ли кто-то будет играть сингл-плеер. :)
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +67
Ссылка на пост №168 Отправлено: 08.05.17 15:16:08
Сегодняшние изменения:
- Заменил MAP06 на более качественную карту от ProshivMaster2000
- Заменил MAP24 на более качественную MAP10 от MAN_WITH_GUN, теперь на MAP10 стоит другая карта от MAN_WITH_GUN.
По сути всё, с картами мы окончательно разобрались. Сейчас пишу музыку для меню и прочего.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
1 2 3
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +67
Ссылка на пост №169 Отправлено: 11.05.17 20:34:45
Итак, наконец-то мы собрали все карты и оформили пару вещей (Меню, заставка между уровнями и.т.д).
Осталось только подобрать музыку для уровней, подобрать небо и доисправлять все баги.
Сообщайте нам о всех недочётах и багах, которые вы заметите.
Ссылка на скачивание

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
1 2 3
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 135 points
1305

Doom Rate: 3.21

Posts quality: +53
Ссылка на пост №170 Отправлено: 11.05.17 22:48:29
Ой, что это твориться? Старые проекты реанимируются и готовятся к релизу?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Dagamon
1 4 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +67
Ссылка на пост №171 Отправлено: 11.05.17 22:55:28
BigMemka
Я сам в шоке если честно)
Тут надо на самом деле поблагодарить Чейнганнера, который предложил всё же завершить данный проект.
1 2 3
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 1 points
529

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +49
Ссылка на пост №172 Отправлено: 11.05.17 23:38:56
Dagamon

Хорошо оформил тайтлпик и все такое, на самом деле идеально, не ожидал.

Есть вот какой момент. Подразумевается, что каждую новую карту проходишь с нулевым арсеналом. Мне кажется надо вынести некий дисклеймер на тайтлпик вроде
Please commit suicide at the each level start for the best experience!

ибо других технических возможностей сделать это нет.

моя мап27 больно унылая вышла, думаю переделать.

Еще в мап26 если выбежать из под давилки - пиши пропало, ничего нельзя сделать. Наверное было бы недурно соседнему с давилкой сектору тоже добавить его тэг
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №173 Отправлено: 11.05.17 23:44:41
Zeberpal_98 :
ибо других технических возможностей сделать это нет.

idclev.

Dagamon, большая просьба указать меня там как DEXIAZ по возможности.
На карту №20 предлагаю этот трек: https://yadi.sk/d/68AEKX8c3J4UsC

Насчет своей карты трек не знаю какой подобрать, но по возможности предложу.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

UPD:
На свою карту предлагаю вот такой трек: https://yadi.sk/d/L9qH-im83J4VGp
1 2 3
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 1 points
529

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +49
Ссылка на пост №174 Отправлено: 11.05.17 23:55:06
Fantom :

idclev.


тогда

Please do [u]IDCLEV[/u] each level for the best experience!


а для тех, кто будет играть в здумообразных портах, где старые чит-коды не работают можно глобал скриптом отбирать все кроме пистолета

Dagamon меня подпиши как просто Zeberpal по возможности
1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 96 pointsМодератор форума
944

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +67
Ссылка на пост №175 Отправлено: 12.05.17 00:32:43
Zeberpal_98 :
Хорошо оформил тайтлпик и все такое, на самом деле идеально, не ожидал.

Это всё работа Чейна)
Zeberpal_98 :
Подразумевается, что каждую новую карту проходишь с нулевым арсеналом

Я вот в какой-то момент подумал, что из-за MAP20 лучше всё же оставить оружие игрока при себе)0
Но конечно да, подумаем над этим.
Zeberpal_98 :
моя мап27 больно унылая вышла, думаю переделать.

Да ладно, не такая уж она и унылая. У нас в паке есть работы и по скучнее)
Zeberpal_98 :
Еще в мап26 если выбежать из под давилки - пиши пропало, ничего нельзя сделать

Не, давилки никак на это не влияют, ибо дверь с выходом находится рядом с текстурой LITEBLU1. На неё нажимаешь и открываешь дверь.
Или ты что-то другое имел в виду?
Fantom
Спасибо за музыку. Твой ник поменяем, и ник Зеберпала тоже.
1 2 3
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 1 points
529

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +49
Ссылка на пост №176 Отправлено: 12.05.17 01:11:59

Я вот в какой-то момент подумал, что из-за MAP20 лучше всё же оставить оружие игрока при себе)0

Не знаю не знаю, по-моему дико легко все пробегается таким образом. Не хочу давить, но мне кажется тем или иным способом надо дать понять игрокам что замышлялось иначе. Например МАП18 проходится без единого выстрела, упор делается на то, насколько хорошо игрок чувствует управление. Даже берсерки разбросаны, чтобы постоянно переключать оружие на кулаки, однако таким образом можно ухитриться всех на уровне в итоге положить, теряется вся задумка.


Dagamon :
Да ладно, не такая уж она и унылая. У нас в паке есть работы и по скучнее)


Я уже начал, завтра закончу.
Dagamon :
Не, давилки никак на это не влияют, ибо дверь с выходом находится рядом с текстурой LITEBLU1. На неё нажимаешь и открываешь дверь.

Стреляю в левую или центральную кнопку - давилка начинает работать, я быстренько отбегаю вправо, в сектор на котором спустился и как бы все) ни поднимешься, ни спустишься, даже под давилку не попадешь ибо она потом намертво останавливается.
1
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +21
Ссылка на пост №177 Отправлено: 12.05.17 04:02:27
Для багфиксов ещё не поздно? :/
http://uploads.doomshack.org/CONG192-PM2K-v3.zip
Возвращает секрет, который был в первой версии карты, ничего не ломая ни в одном порте. ДАЖЕ в Райзен3Д.

Немного о бете:

БАГИ:
На некоторых уровнях (мап17 и ещё несколько) есть двери без Lower unpegged на боках.
Ещё некоторые монстры вроде бы застряли в стенах, тоже на многих картах. (пример -- какодемон на мап11)
На мап27 (вроде бы эта, коричневая такая с много Потерянных Душ) можно самому застрять между поднимающимися платформами.
Размеры мап12 -- 202х197, мап17 -- 198х198. Там есть какие-то линии за пределами карты.
В мап02 можно объединить секторы, из которых состоит красная "дверь", чтобы каждую решётку не открывать отдельно.
Мап14 -- там монстры стреляют сквозь стены -- это нарочно?
В мап03 вообще нет нодов.
Мап21 -- на выходе есть ХОМы -- нарочно?
Мап26 -- там где 3 рубильника, если выстрелить в
Скрытый текст:

левый и быстро убежать из-под давилки,

то игрок застревает.

Что касается самих карт -- ооооочень интересные. Хотя, многие из них без сейвов не пройти.
Римейк оригинальной мап01 шедеврален. Ещё мап21 про психушку -- от этой карты мне действительно стало жутко. Мап28-30 -- сложные уровни, настоящие испытания.
Мап33 -- отличная карта :)
Мап19 и 32 очень порадовали. На Думворлде точно оценят :)
Мап13 (с 2-мя Арч-Вайлами) понравилась, но я не понял, как пройти. Я в кнопку, которая внизу, у Арч-Вайлов, выстрелил -- и что дальше?
Мап25 -- тоже не врубился. Что тут делать вообще?
Мап05 и 10 похожи, как две капли воды, имхо.

В целом проект неплохой, мне нравится. :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dagamon, DeXiaZ
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 94 points
1046

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +303
Ссылка на пост №178 Отправлено: 12.05.17 08:12:45
ProshivMaster2000 :
Размеры мап12 -- 202х197, мап17 -- 198х198. Там есть какие-то линии за пределами карты.


они раньше помогали мне не вылезать за пределы 192 пикселей, но сейчас они не нужны. а оставил я их потому что.. эм.. не знаю.

на саундтрек могу предложить такое
https://yadi.sk/d/P229gvjt3J4kCU
https://yadi.sk/d/7Xb_tz0o3J4kCV

хотя если найдется что-то более подходящее или куда-то они подойдут лучше, то я вообще не против
1 1
Zeberpal_98
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 1 points
529

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +49
Ссылка на пост №179 Отправлено: 12.05.17 14:02:54
Переделал на замену 27 https://yadi.sk/d/iu0FOx6f3J5PZw

С визуальной точки зрения карте нужен слот где-то в первой десятке, где есть бесшовное небо. Однако на мап27 есть музыкальный слот, карту я делал специально под музыку :o
1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №180 Отправлено: 12.05.17 14:09:54
Zeberpal_98
Формат карт позволяет использовать трансферы неба.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Сама карта здоровская. Приятный такой мини-мирок.
2
Страница 9 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Congestion 192