Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PSX DooM: The Forgotten Chapter Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - PSX DooM: The Forgotten ChapterОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 58 pointsСупермодератор форума
2282

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +107
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.01.15 20:47:19
Все бы хорошо, но мерзенькие надписи на некоторых картах все портят.
1 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №22 Отправлено: 12.01.15 18:31:06
[LeD]Jake Crusher :
а вот монстры ведут себя так же, как и на PC

А у тебя гозза на ПСХ что-ли идет? Некорректное замечание какое-то.
Адский Дровосек :
я стабильно проваливался в пол

А на чем ты играешь? Я играл на последней гоззе, все норм.

Кстати, нет звука при нахождении секрета, никакого.
Играйте на последенй гоззе не будет вам провалов под пол и прочего дерьма
10 2 6
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +2
Ссылка на пост №23 Отправлено: 12.01.15 18:45:54
Ну, я прошёл полтора уровня и, если честно, немного устал снимать скриншоты сомнительных мест и просто багов.

http://i.imgur.com/1E7LhQ3.png
Либо как-то двигать, либо текстуру другую.

http://i.imgur.com/nx17oKy.png
Я не понимаю, как работает этот лифт. Если несвоевременно нажать на свитч, ездить начнёт второй сектор.

http://i.imgur.com/QsZeTE0.png
Неужели кто-то считает, что такое выглядит естественно?

http://i.imgur.com/90m8ACU.png
Если уж придираться, то не очень понятно, зачем использовать консольные текстуры, изуродованные фильтрами, когда есть точно такие же, но неизуродованные. Башка же болит от контраста.

http://i.imgur.com/Gv4q3li.png
http://i.imgur.com/N5fj10L.png
Без комментариев.

http://i.imgur.com/oB9etox.png
Просто странно.
1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.01.15 19:10:41
[D2D]_Revenant :
Некорректное замечание какое-то.

А ты сам в PS1-версию играл? Не находил разницу между тамошними монстрами и теми, что на PC?
Судя по твоему посту - склонен думать, что подзабыл...
1 4 2
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 58 pointsСупермодератор форума
2282

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +107
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.01.15 21:41:40
В консольной версии черепки более слабы, в основном хватало одного выстрела из дробовика на ближнем расстоянии. Ревенанты малость заторможены, так же их снаряды летят медленнее. В этой сборке монстры, похоже, не изменены, кроме зеленого спектра.
Хоть и заявлено о тестовой версии, но картам потребуется напилинг. Например, как вернуться с синим ключом в 5-й карте? После убийства двух киберов ничего не происходит, но на автокарте видны фрагменты помещений за стенами с обеих сторон.
1 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №26 Отправлено: 13.01.15 09:52:00
[LeD]Jake Crusher
При чем тут консольная версия, если чувак делает под гоззу на ПС? Он разве под ПСХ делал? Вроде бы как нет, так с чего же монстры должны быть слабее? Тогда играть будет совсем легко.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №27 Отправлено: 13.01.15 13:23:19
[D2D]_Revenant
Уууу...

На всякий случай, речь о том, что в PS1-версии монстры двигались помедленнее, чем на PC. Раз уж автор вада делает вад на PS1-тематику, то я изначально думал, что и тамошний бестиарий будет себя вести как и на PS1. Посему к автору и был вопрос - касаемо неизменного бестиария в его ваде, так и было задумано?

Надеюсь, теперь понятно.
1 4 2
lafoxxx [B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 37 points
363

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +43
Ссылка на пост №28 Отправлено: 13.01.15 16:24:37
[LeD]Jake Crusher
Сомневаюсь, что автор знал об этом. По крайней мере по скринам и звукам более-менее узнаваемо.
Ещё тогда надо было все карты делать в 2 раза менее детальными, без больших перепадов высот и с малым количеством текстур.
2 1 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №29 Отправлено: 13.01.15 17:08:41
lafoxxx [B0S]
PS1-стиль не всегда может означать меньшую детализацию, без перепадов высот, и с малым количеством текстур.
Можно подражать ему, делая цветные секторы/узнаваемые PS1-фичи, например, но оставляя при этом думовский бестиарий таким, какой он есть в оригинале, и не меняя дизайн/геометрию в упрощение. Именно об этом я и хочу поинтересоваться у автора вада, но ответа придётся подождать. Посему, продолжу изучение его работы.
1 4 2
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 4 points
286

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +7
Ссылка на пост №30 Отправлено: 13.01.15 22:20:54
Скрытый текст:



Что? Мочилово из мап08 на открытом пространстве?
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №31 Отправлено: 14.01.15 10:40:51
siealex
Ну тип того. Кстати играется весело, и не так страшно, как кажется на первый взгляд.
10 2 6
Dant3
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 11 points
449

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +36
Ссылка на пост №32 Отправлено: 14.02.15 17:19:01
Zeberpal_98

В целом работа большая проделана, я бы на здуме выложил.

Думаю финальную версию на здум/думворлд/зандро - форумы запущу в любом случае :o

Thirteen

В консоли изумительное количество ворнингов при запуске.

Однако всё умудряется работать, но с ними тоже проблему устраним. Касательно текстур и лифта, поправим.

lafoxxx [B0S]
Со звуком тоже разберёмся :)

[LeD]Jake Crusher

тематика PSX'овая, а вот монстры ведут себя так же, как и на PC (быстрые, и атакуют тоже быстро) - или так было задумано?

Так и было задумано, т.к. заунывные ревенанты будут лишь докучать игрокам, отЗЫЧевать вад на 100% я не собирался :P

siealex

Что? Мочилово из мап08 на открытом пространстве?

А что? На Д2М8 возникала проблема с киберами и баронами? не думаю
2
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 47 points
353

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +55
Ссылка на пост №33 Отправлено: 14.02.15 21:50:31
ШЕДЕВР :D
Ждём больше уровней под консольную стилистику.
1
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +23
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.02.15 01:29:35
Как на 5ой карте опустить большой телепорт??? Всё облазил и обтыкал!!! Кто знает знает подскажите.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +2
Ссылка на пост №35 Отправлено: 26.02.15 05:03:11
Таки прошёл. Хороший вад. Косяков увидел меньше, чем ожидал.

http://i.imgur.com/gRnvO2q.png

http://i.imgur.com/kdSdivM.png - видимо, скайбокс поехал.

http://i.imgur.com/LCKwTaI.png
http://i.imgur.com/GU8fJgs.png - "звуковые туннели" (да ещё такие заметные) - это, конечно, тот ещё привет из прошлого. Сейчас тот же эффект достигается склеиванием секторов кнопкой J.

http://i.imgur.com/IJUnfA1.png - какие-то огромные плиты без текстур сразу в нескольких похожих местах на карте.

http://i.imgur.com/peOSAal.png

http://i.imgur.com/1WEjkFq.png - мне показалось или котлеты в нишах глухие? Сначала вылезли только две самые ближние, и уже потом, когда я перешёл в другую комнату, проснулись остальные (потому что меня стало видно).

Посмотрел. Так и не понял, почему у стольких линий стоит флаг "block sound". Некоторые из них ничего блокировать не в состоянии по определению.

http://i.imgur.com/Ohoejy7.png - ездящий дортрак.

Кстати, чем новый БФГ отличается от старого (кроме скорости)? Босса добивал старым. Неплохо бы добавить новые сообщения для этого самого босса и новой БФГ, а то они копируют сообщения от обычных кибердемона и БФГ.

В некоторых местах стены почему-то сделаны из секторов нулевой высоты. И это видно на автокарте.

Что такое "sasakaj eldy"?

GIMBAT :
Как на 5ой карте опустить большой телепорт???

Я так и не понял. Если хочешь пройти уровень без читов, можешь попробовать выполнить рокет-джамп.

До второго секретного выхода я тоже добрался рокет-джампом, но там я особо и не искал других вариантов.
1
Dant3
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 11 points
449

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +36
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.02.15 19:28:53

Кстати, чем новый БФГ отличается от старого (кроме скорости)?

урон 2,5х от классики

Пятую карту я не успел переляпать с прошлого раза, отсюда много недочётов


Что такое "sasakaj eldy"?

Скрытый текст:


Секретный план Грязного Фрэнка, ничего более :x

2
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +23
Ссылка на пост №37 Отправлено: 26.02.15 23:55:00
Спасибо за подсказку,Thirteen! ;-)
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 167 points
1673

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +145
Ссылка на пост №38 Отправлено: 26.03.15 08:15:38
Dant3 :
Со звуком тоже разберёмся


Почему кстати в PSX DOOM TC (как и здесь) звук ходьбы Spider MasterMinda не такой, как в реальной PSX?
Он же должен быть вот таким, прекрасно помню этот звук, вряд ли эмулятор может заменить один звук на другой, и БФГ там как-то подругому стреляло, щелкало оно вроде бы (и в русской, и в английской версиях одинаково)
1 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 84 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6216

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +38
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.03.15 09:56:13
MasterMind
Не знаю, как быть в случае PSX TC, а вот здесь - или же автор отталкивался от ресурсов PSX TC, или же сделал так, как счёл нужным сам.

Касаемо TC - обратись в тему на Doomworld.
1 4 2
Dant3
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 11 points
449

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +36
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.03.15 20:08:29
[LeD]Jake Crusher
Я лишь просто взял за основу конверсию соньковского дума под гоззу, лень было самому собирать ресы :x
2
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - PSX DooM: The Forgotten Chapter