Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hexen II Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen IIОтветить

Тип вашего основного переносного компьютера
Да
65%
 65% [ 71 ]
Нет
18%
 18% [ 20 ]
Не играл, но уже качаю попробовать
15%
 15% [ 17 ]
Проголосовало думеров : 81
Всего оставлено голосов : 108
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +6
Ссылка на пост №101 Отправлено: 01.07.10 21:58:48
Адский Дровосек :
Верягуары и верпантеры даже в единичном количестве труднопобедимы. Если лучника еще можно легко забить молотом или заморозить насмерть, то его продвинутый вариант уже представляет опасность. И даже хлипкие импы представляют трудность. Големы, в отличии от колег из Еретика, вообще кажуться непробиваемыми для молота.

Смотря кем играть.
Адский Дровосек :
способных заблудится в Ку2

А в Ку 2 возможно заблудится что ли ?
Адский Дровосек :
они вообще на первый взгляд неразрешимы...

Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка.
Адский Дровосек :
но уровень в первой части с кучей ворот затыкает идиотию этой идиотской незагадки за пояс одной левой.

А вроде ничего такого сложного.
Адский Дровосек :
что они вытянули из движка максимум возможного

Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше.
4
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 51 points
5289

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +24
Ссылка на пост №102 Отправлено: 02.07.10 08:58:59
Bars2k :
Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка.

Там целых 2 подсказки, я с первого раза прошел.
Bars2k :
А вроде ничего такого сложного.

7 порталов? Да уж, тяжело.
Bars2k :
Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено больше.

Так его сколько переделывали... К тому моменту уже ку3 делался.
2 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +6
Ссылка на пост №103 Отправлено: 02.07.10 19:58:07
Bars2k :
А в Ку 2 возможно заблудится что ли ?

Нуб то везде заблудится, я в свое время в каналёзу на второй карте лезть не хотел, крышкой задавливало, я и решил что в самой трубе верная смерть и бегал пока весь уровень не заучил, Квэйк1 этом отношении заметно линейней, помню при первом прохождении просто тупо вперед шел и все, и все равно даже больше половины секретов нашел...
Вот на предидущей странице в Конюшне кто-то смог заблудится, а ведь там даже дерево срубать не надо, что логично было бы, а он не нуб (хотя помнится в непатченной версии одна дверь на этом уровне не всегда открывается где-то писали, у меня такого не было.)
(Еще помню одну карту для Ку2 выход вообще из садистких соображений не сделали, там побегать кругами вволю можно. :) )
Bars2k :
Отнюдь нет. Для хальфы тот же самый движок был переделан еще круче и возможностей добавлено бо

Ну там то только по каким-то эфемерным общим ощущениям можно понять, что это за движок, очень вероятно от него осталось меньше чем в Ку2. Тут же сразу ясно, что это такое.
Bars2k :
А вроде ничего такого сложного.

Я про саму идею уровня, а не про реальную сложность загадок, причем сложные они или нет, а я там набегался до тошноты и второй раз играть Гексен года 4 не хотел. Цель была авторами достигнута, уровень отлично запоминается.
Bars2k :
Там все просто до Египта, единственная трудность у меня возникла в свое время с часами. И то она была решена не рисунком, а после размышлений над очередным текстом, сейчас уже не помню как он звучит. Но в нем есть отгадка

После Египта тоже все просто. У меня не с часами было, а какие-то плитки нажимать ногами надо, а если неправильно назад телепортирует, самое глупое и рисунок внимание сразу обращает, еще где-то читал, что там вроде как рэндомно это получатся должно, первая попытка всегда неудачна.
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №104 Отправлено: 05.12.10 22:03:34
Я вчера скачал...отличная игра! :D
Уже прохожу, преобладание необходимости мыслить логически над необходимостью стрелять по кучам монстров оказалось очень интересным.
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 points
1170

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +9
Ссылка на пост №105 Отправлено: 06.12.10 11:45:05
Olegarkh :
необходимости мыслить логически

Необходимость мыслить логически проявляется уже в первой же кнопке размером 3 на 3 сантиметра, необходимой для прохождения первого уровня. (кости чьи-то надо искать когда) Как раз логические головоломки в хексене встречаются даже реже, чем "вульф-3д секретки". И если про мельницу и перемалывание костей в пыль догадаться нетрудно, то найти малехонький ключ от этой самой мельницы... Хексен скорее развивает наблюдательность и память, ведь ленивый простукивает все стены трижды. :o
2 1 1
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №106 Отправлено: 06.12.10 14:41:35
Ameba, ну да, там есть где надо решить загадку правда, а где пискельхантинг просто =(
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +7
Ссылка на пост №107 Отправлено: 13.01.11 11:17:43
http://doomrev.org/upload/games/Hexen%20II.exe

Залил сборку JSHexen2+Portal of Praevus[311mb],не требует установки,распаковал и играй.

Ну и скриншот впридачу
3 4
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 points
1680

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +190
Ссылка на пост №108 Отправлено: 13.01.11 12:51:03
Justice]ASTS[ :
Залил сборку JSHexen2+Portal of Praevus[311mb],не требует установки,распаковал и играй.

Круто, однако. Это тот самый "Hexen 2 Retextured"?
1 1 2
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +7
Ссылка на пост №109 Отправлено: 13.01.11 16:55:47
Клик
3 4
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 51 points
5289

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +24
Ссылка на пост №110 Отправлено: 13.01.11 17:00:32
Даже скрин оттуда же. :)
2 1 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 160 points
1680

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +190
Ссылка на пост №111 Отправлено: 13.01.11 23:21:49
У меня сейчас был такой жуткий перепуг! Играю, значит в Portal of Praevus, дошёл до катакомб. В одной из локаций для дальнейшего прохождения нужен некий "Кубок святого Эрика". Достал я этот кубок, иду к месту, где нужно оставить квестовый предмет. Вдруг откуда не возьмись... ОГРОМНЫЙ ВАЛУН с ГРОХОТОМ пролетает (не самое подходящее слово) мимо меня и разбивает соседнюю стену. Да уж...
А я думал со времен третьего Дума рефлексы на такие "неожиданные повороты сюжета" у меня выработались...
1 1 2
FSha
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №112 Отправлено: 03.03.11 18:47:18
Очень маловероятно, что кто-нибудь знает/помнит, но все ж.
Какой должен быть примерно уровень у героя в начале греко-римского эпизода? Несколько лет назад в результате несчастного случая сохранения были уничтожены. Хотелось бы Хексен 2 пройти, но с начало - ни-ни (я больше в Египет не хочу). Так я кодами себе нужное набью - оружие и уровни.
Demonologist
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 51 points
1089

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +36
Ссылка на пост №113 Отправлено: 03.03.11 19:29:55
FSha
Могу кинуть сейв на греко-римский мир за любого перса. Сложность, правда, последняя. :)
4 2 1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №114 Отправлено: 12.02.12 22:29:32
Зря вот наслушался нытья про унылость игры по сравнению первой частью, вот и не прикасался к ней, на выходных вот поиграл, очень понравилось, даже больше чем первый Хексен, прошёл пока два эпизода паладином и один асассинкой. Впечатления только положительные. Вот только мне в игре осталось непонятным, зачем было убирать из настроек мауслук, если в игре он был реализован, можно только добавить в autoexec.cfg строку "+mlook".
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +5
Ссылка на пост №115 Отправлено: 12.02.12 23:08:55
777painkiller777 :
Вот только мне в игре осталось непонятным, зачем было убирать из настроек мауслук, если в игре он был реализован, можно только добавить в autoexec.cfg строку "+mlook".

В Квейке изначально не было постоянного мауслука, нужно было зажимать специальную клавишу. Через консоль или конфиг ты просто сообщаешь движку, что эта клавиша постоянно зажата.

Наверное, управление затачивалось в первую очередь под трактористов.

777painkiller777 :
Зря вот наслушался нытья про унылость игры по сравнению первой частью, вот и не прикасался к ней, на выходных вот поиграл, очень понравилось, даже больше чем первый Хексен, прошёл пока два эпизода паладином и один асассинкой. Впечатления только положительные.

Вот ассассинша мне не очень понравилась. Она заточена под стелс, но её способности мало где можно применить.
1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №116 Отправлено: 13.02.12 00:06:35
Thirteen :
Она заточена под стелс, но её способности мало где можно применить.

да я тоже пока применения невидимости и бэкстабу никакого не нашёл, если б монстры постоянно перемещались по уровню, патрулировали территорию, то толку было гораздо больше, а так монстры неподвижны, пока не среагируют на игрока. А бомбы-растяжки очень даже неплохая штука, но требующая повышенной осторожности, у меня первые две попытки применения закончились летальным исходом.
Ещё хотел спросить, как аддон по сравнению с оригиналом, есть на что посмотреть?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +5
Ссылка на пост №117 Отправлено: 13.02.12 00:29:13
777painkiller777 :
Ещё хотел спросить, как аддон по сравнению с оригиналом, есть на что посмотреть?

Там зима, красиво. Вполне стоит взглянуть. Главное отличие от оригинала в том, что там меньше бэктрекинга. Особенно во второй половине.
1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №118 Отправлено: 13.02.12 01:04:32
Thirteen :

Там зима, красиво. Вполне стоит взглянуть. Главное отличие от оригинала в том, что там меньше бэктрекинга. Особенно во второй половине.

Ну а необходимость тщательного исследования уровня, секретки, в которых спрятаны важные предметы и т.д. на месте? Или в этом плане пошли на упрощение?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +5
Ссылка на пост №119 Отправлено: 13.02.12 01:54:31
777painkiller777 :
Ну а необходимость тщательного исследования уровня, секретки, в которых спрятаны важные предметы и т.д. на месте? Или в этом плане пошли на упрощение?

В целом попроще, но это всё ещё Hexen 2.
1
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +7
Ссылка на пост №120 Отправлено: 13.02.12 11:17:52
Аддон более похож на мясо,хотя и он неплох.

Мне крестоносцем нравится проходить,можно после смерти врага пополнять запас здоровья.
3 4
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen II