-----Старый топик (про DooMPP)----- Данная игра - реализация DooM в PowerPoint. Я не совсем взял идею у другого DooM Power Point, так как тут не нажатие на рычаги, а 2D игиа, где мы играем за морпеха. Будет ли проект развиаться дальше - решать вам. Пройти первый уровень есть три способа. Что же, Lets Kill! Скачать: ТЫК!(ShareWare) Версия 0.6: https://yadi.sk/i/owrTwUn6cceiZ Пишите ваши комментарии и пожелания. Голосуйте! P.S. Гиперссылки в просмотре могут не работать, так что качайте. P.P.S. Надеюсь, это правилами не запрещено. Сой оф форум по порту: doompp.forum2x2.ru Если это запрещено - пишите, удалю ссылку. ВНИМАНИЕ! Все сторонние паки и модификации будут тут. 1. Brutal DooM 0.5 и AbsFrz 0.1 Alpha - первая карта из AbsFrz (аналог Brutalized) с мясным модом BRUTAL DooM. Жду рецензий. Жду видео! Очень жду! https://yadi.sk/i/J-4qGj1hcfvJx -----Новый топик----- Свой конец DooMPP увидел 20 ноября 2014 года. Вот так. Зато недавно (примерно ноября 15-17) начало увидел порт PowerPlus. Я про него вроде писал, но свой пост не нашел. Да и пусть. Надо в шапку ж добавить. Я решил дать портам в PowerPoint чего нибудь экзотического. Изменения, которые... Короче, крутота, по сравнению с DooMPP
Скрытый текст:
Прыжки на время Новый лаунчер. В комплекте автозапуск оригинального левелпака и сам лаунчер. В лаунчере возможность запуска CustomGameEngine (см. ниже) и сторонние лвлпаки Возможны и сторонние изменения в DLC, сделанных с помощью CustomGameEngine
Левелпаки запускать легко, а для PPTX целых 15 названий. А вот хелп по CGE нужен, хоть в альфе и бете его не ожидается.
Скрытый текст:
У каждого CGE есть не все файлы CGE`шника. В папке manage можно найти cgefiles.pptx, cgedata.pptx и cgepptx.pptx. Туда ссылаются многие CGE. Cgefiles и cgedata это - файлы, различные. Cgepptx - некоторые фрагменты уровней оригинала, из за которых не обязательно проделывать целые уровни. Так-же на CGE могут стоять не только дополнения для ванильных портов поверпойнта, но и моды (см. ниже) и DLC. Для модов сейчас существует два типа технологий - CS0 и "свой". Про CS0 и создающийся CS Standart (CS1) можете прочитать в одном текстовом файле, когда выйдет альфа версия. Свой стиль - как хотите, так и делайте. Для каждого названия pptx с самим CGE есть три папки - *.files, * data и * (где * - одно из названий). Названия должно быть 2 - cge и custom, нобв честь собирающегося быть разработанного мной DLC с прицелом и выбором оружия есть еще "great". Вроде все.
-EDIT- Нашел тот пост. Там в основном устаревшая информация, но прочитать стоит. Но, например, папки resources не будет. Там же написанг что такое CGE, та инфа которую нужно прочитать перед просмотром спойлера в шапке ^ А CustomDoomEngine стал CustomGameEngine.
IvanFeeD Если ты еще не понял к чему я клоню: 1. Надо продумать геймплей. Во-первых, "выбери правильную стрелочку" это не дело. Неплохо было бы сделать таймер и чтобы хоть игрок дуиал чем-то, кроме спинного мозга. 2. Графика тоже не блещет, сделал стены бы хоть. Вообще, пауэр поинт явно не лучшая платформа для такого рода деятельности. Взял быт тот же pascalc++ game maker, там хотя благодаоя встроенным функциям и простейшему языку программирования хотя бы функционал шире. Я, конечно, ценю твой неоспоримый труд копипаста слайдов, но в данном виде этот продукт спросом пользоваться не будет.
Скиньте GameMaker на винрт или на андроид. С учетом, что екзешники в винрт не запускаются. Буду ОЧЕНЬ рад, и что нибудь 100% наклепаю.
Добавлено спустя 9 часов 17 минут 35 секунд:
Объявляю: будут аналоги Brutal DooM и Brutalized. Называться будут Brutal DooM и Absolute Freeze (AbsFrz). Кровь в BD неьреалистичная, но ее будет много (особенно в доп местах из своего AF) Насчет обновлений в BD - кровь, исчезание ног у монстров с помощью убмйства (не из всех оружий). Остальное пока не знаю. AbsFrz:
Скрытый текст:
Новые места в картах. Эксклюзивные ДОПОЛНЕННЫЕ карты из еще не вышедшей 1.0 Эксклюзивные карты (если кто скинет просто карты, я их затриггерю, забруталю и все ок.).
LEX SAFONOV А вот ты и присоединяйся Ребят, присоединяйтесь, жду, скоро выложу альфаверсию.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 10 секунд:
UPDATE: В шапке сборник BRUTAL DooM и аналога Brutalized - Absolute Freeze. Жду рецензии и летсплеи. Сборка пока состоит из БД 0.5 и АБСФРЗ 0.1 Альфа, там одна карта, но очень много жестокости + один доп сектор для ПОЛНЫХ БРУТАЛОВ!
P.S. Кому кажется. что много крови - увидите что это такое в AbsFrz 0.2 P.S.S. Скачать BD и AbsFrz отдельно пока нельзя, но будет можно после выхода Brutal DooM 0.9 и AbsFrz 0.5 beta.
Добавлено спустя 22 часа 13 минут 18 секунд:
Ребят, еще один пост где я клянчу помощь, но на этот раз свершается судьба BRUTAL DooM для DooMPP. Дело в том, что DooMPP сам пока заморожен, а БРУТАЛ, если никто не вызовется, ждет просто расстрел. Может, кто возьмет НА СЕБЯ BRUTAL DooM PP? А я собираюсь заниматься DooMPP-подобным портом - PowerPlus. Что точно будет:
Скрытый текст:
Прыжок (на время!) Доп. папка - LevelPackS. Там будут левелпаки, которые запускаются с помощью лаунчера. (Для запуска Левелпаков нужен спец лаунчер, он будет в архиве. Обычный PowerPlus запускается через левелпак start.pptx)
Что возможно будет:
Скрытый текст:
Две дополнительных папки - Resources с картинками и CustomDoomEngine - запуск других PowerPoint-портов под своим началом. Если не получится сделать CDE - прицел. Если не получится CDE - возможно - выбор оружия.
Так, хелло всем. DooMPP RIP. Но тему закрывать не стоит. Сейчас я все добавлю в шапку то, что сделано, то что скоро будет... Вобщем, Power Plus: THE POWER OF DOOM IN NEW LEVEL. Короче просто PowerPlus. Этот порт заменит DooMPP, но будет более крутой. Вроде я этого еще не писал.
Добавлено спустя 1 день 1 час 49 минут 58 секунд:
Решил заняться чем нибудь толковым. Может и продолжу. Но не скоро. Прошу закрыть тему.
Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 57 секунд:
Please, lock the post, please.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Don Allah rufe Topic. (Хауса) Ве молиме затворете темата! (Македонский) Biko mechie isiokwu! (Игбо) Продолжить, или закроете наконец тему?